На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Принципы отбора содержания и организации учебного материала;
- Принципы консультирования при суицидах;
- Принципы как составная часть деятельностного подхода;
- Принципы и технологии разделения ответственности с клиентом в кризисной службе.;
- Принципы и правила делового общения работников органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям (ОПЧС);
- Принципы и методы управления персоналом, используемые Уолтом Диснеем;
- Принципы и методы диагностики межличностных отношений;
- ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Принципиальные различия между убеждением и внушением;
- Принципи та методи діагностики міжособистісних відносин;
- Принцип работы системы;
- Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы;
- Принцип научности в обучении психологии требует, чтобы;
- Принцип компетентности.;
- Принцип исследовательской творческой позиции;
- Принцип исследoвательскoй твoрческoй пoзиции;
- Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.;
- Принцип действия устройства;
- Примірне розподілення занять на тиждень в різновіковій групі першого варіанта з підгрупами .;
- Примитивный человек и его поведение;
- Примеры имиджевых рекламных кампаний.;
- Примеры библиографического описания;
- Примерный текст PR-акции;
- Примерный перечень психодиагностических методик;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерный лист номенклатуры дел педагога-психолога ДОУ;
- Примерный конспект занятия на тему: «Зима»;
- Примерные темы рефератов.;
- Примерные темы для контрольных работ;
- Примерные темы для занятий по изо-терапии;
- Примерная форма разрешения органа опеки и попечительства;
- Примерная тематика рефератов по учебной дисциплине «ОПЧ в д-ти ПО»;
- Примерная схема профилактических мероприятий по предупреждению;
- Примерная схема оценки уровней выполнения заданий на составление рассказа;
- Примерная последовательность диалога при заключения;
- Пример формы, используемой при проведении самооценки;
- Пример социоматрицы для группы, численностью N - членов;
- Пример психологической работы с сотрудниками (индивидуальный);
- Пример конспекта занятия по математике в старшей группе «Двенадцать месяцев»;
- Пример конспекта занятия по математике в старшей группе;
- Пример аналитической профессиограммы «разработчика РЭА»;
- Применение специальных познаний в форме экспертизы;
- Приключения я люблю только веселые и те, что хорошо кончаются, а рисковать не люблю.;
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ЛАБИРИНТЕ»;
- Признаки тревожности.;
- Признаки неблагополучной семьи;
- Признаки для сохранения логичности суждений при решении длинного ряда однотипных задач”.;
- Приемы снижения негативного воздействия замечаний.;
- Приемы развития восприятия, навыков звукобуквенного анализа и синтеза;
- Приемы прямого воздействия на сюжетно-ролевые игры;
- Приемы преодоления стилистических барьеров.;
- Приемы позиционирования, сформулированные Э. Райзом и Дж. Траутом;
- Приемы повышения орфографической грамотности с помощью моделирования;
- Приемы и упражнения, направленные на создание благоприятного психологического климата для всех участников коллектива.;
- Приемы и методы психологического воздействия;
- Приемы влияния на деловых партнеров (аттракция);
- Приемы агрессивных проявлений у выделенной подгруппы детей.;
- Прием воздействия звукосочетаниями. Аллитерация и ассонанс;
- Пригадайте, якою буває природа?;
- Привлечено из бывшего СССР - 749;
- Привлечение кандидатов на работу в организацию.;
- Привлечение кандидата в организацию;
- Привлекательность труда как один из показателей социально-психологического климата в коллективе;
- Приведение в действие всей пенитенциарной системы борьбы с наркоманиями и наркобизнесом лежит на правоохранительных органах.;
- При моторной алалии отметить разницу между активным и пассивным словарем.;
- При консультировании учитывается индивидуальный подход к семье и к каждому ее члену;
- При использовании материала ссылка на проект HRM компании Begin Group обязательна;
- При изучении правила правописания безударных гласных;
- Преступность несовершеннолетних как социальная проблема;
- Преступная небрежность;
- Преступление по легкомыслию;
- Преподаватель-практикант ______________;
- Преодоление страха у детей младшего школьного возраста;
- Преодоление последствий самоубийства пациента.;
- Преобразовательная деятельность;
- Преимущества лизинга персонала в PSC.;
- Презентация и самопрезентация;
- Прежде чем приглашать в гости предлагаем задуматься вот над чем;
- Предупреждение конфликтов.;
- Предупреждение конфликтов и стресс.;
- Предупреждение и профилактика преступности несовершеннолетних и молодежи органами внутренних дел;
- Предупреждение и профилактика изнасилований;
- Предупреждение женской преступности;
- Представлення системи нормальних рівнянь;
- Представления об эмпатии мужчин и женщин;
- Представления о свободе в различных философских системах;
- Представления о подростковом возрасте в различных подходах;
- Представления о креативности;
- Представление о системе ценностей личности как иерархии;
- Представление о нормальном развитии личности в детском возрасте;
- Представление о маскулинности и фемининности и индивидуальность в различных подходах;
- Предпочтения, притязания и когнитивные стили и их влияние на принятие управленческих решений;
- Предподростковый и подростковый возраст;
- Предоставление общественных поручений новому работнику для установления деловых контактов с членами коллектива;
- ПРЕДМЕТ ТА ЗАВДАННЯ ДИСЦИПЛІНИ;
- Предмет методы и цель исследования;
- ПРЕДМЕТ І ЗАДАЧІ ПАТОПСИХОЛОГІЇ;
- Предмет и принципы психодиагностики;
- Предмет и объект конфликта;
- Предложения по устранению недостатков;
- Предложения по совершенствованию работы кадровой службы ЗАО «Сити-XXI» по психологическому изучению и отбору персонала;
- Предложения и рекомендации по совершенствованию системы материального стимулирования работников предприятия общественного питания кафе «Гюмри»;
- Предисловие Марины Яныкиной;
- Преддошкольныи возраст.;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕЗ;
- Предварительная отборочная беседа.;
- Пред'явлення для впізнання у судовому слідстві;
- Преoдoление кoнфликтoв;
- Практичне використання судово-психологічної експертизи при розслідуванні різних карних злочинів;
- Практическое упражнение по изо-терапии;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО;
- Практическое исследование психологического климата.;
- Практическое использование личностных качеств работника.;
- Практическое задание.;
- Практический вопрос. От каких факторов зависит поведение?;
- Практический анализ двух предприятий;
- Практические советы критикующему.;
- Практические рекомендации по оптимизации работы центра ГУ МЦ «Дети улиц».;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Практические задания ;
- Практические задания.;
- Практические задания для решения на зачете;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.;
- Практическая значимость полученных результатов.;
- Практическая значимость исследования.;
- Практикум 4: Сопровождение ВИЧ-инфицированных детей и подростков в образовательной среде (4 часа);
- Практика и приемы мотивации и стимулирования труда в России и в зарубежных странах.;
- Практика душепопечительства;
- Праздник как возможность, ресурс проявления личностных качеств;
- Правовые основы оказания психиатрической помощи;
- Правовые основания и приоритеты в организации социальной работы с детьми группы риска в России;
- Правовые основания замещающей семьи;
- Правовая и психологическая оценка высказываний;
- Правова поведінка, мотиви правової поведінки;
- Правова ідеологія, правова психологія та поведінкова складова як структурні елементи правосвідомості.;
- Правила проведения тестирования, обработки;
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ;
- Правила придбання та користування газовим пістолетом;
- Правила определения и применения наказаний в отношении несовершеннолетних;
- Правила общения по телефону.;
- Правила общения по телефону;
- Правила обращения с памятью;
- Правила ділової переписки;
- Правила вербального етикету.;
- Правда об усыновлении;
- Права и обязанности социального педагога;
- Права и обязанности педагога;
- Пояснительная записка.;
- Пояснительная записка.;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Пояснення та передбачення на основі моделей;
- Пояснения и методические рекомендации;
- ПОЧУВСТВОВАТЬ ДРУГОГО»;
- Почему растить ребенка одной бывает легче и проще?;
- Почему нужно доверять своим детям;
- Почему мы так реагируем;
- Почему люди изменяют?;
- Почему Декарт отрицал применимость научных методов к истории и психологии?;
- Походження суду присяжних в епоху середньовіччя (перехідна модель);
- Потешка и ее роль в развитии диалогической речи ребенка.;
- Постфрейдистские концепции;
- Постулат депривации — пресыщения.;
- Постулат агрессии — одобрения.;
- Посттравматическое стрессовое расстройство, основные симптомокомплексы. Подходы к диагностике ПТСР.;
- Постравмотическое стрессовое расстройство;
- Постепенный уход от эгоцентризма;
- Постепенное усложнение заданий, выполняемых новыми работниками;
- Постепенное пробуждение. Шаг за шагом;
- Постановка задачи и активизация мотивов;
- Последствия сексуального насилия;
- Последствия переучивания левшей;
- Последствия для человека и общества деятельности тоталитарных сект;
- Последняя рефлексия (3-5 минут);
- Порядок типов темпераментов в линейных схемах;
- Порядок та зміст роботи командира механізованого взводу у сторожовій охороні.;
- Порядок створення підприємства.;
- Порядок розробки виробничої програми.;
- ПОРУШЕННЯ ОСОБИСТІСНОГО КОМПОНЕНТА МИСЛЕННЯ;
- ПОРУШЕННЯ ОПОСЕРЕДКОВАНОЇ ПАМ'ЯТІ;
- ПОРУШЕННЯ МОТИВАЦІЙНОГО КОМПОНЕНТА ПАМ'ЯТІ;
- Портрет современного руководителя;
- Портрет предпринимателя;
- Портрет идеальной бизнес-леди;
- Портрет и характеристика современного менеджера;
- Портрет жертвы провокации;
- Порівняння індивідуальної та групової мотивації.;
- Поради щодо захисту особистої власності (пограбування квартир, викрадення автомобілів, кишенькових крадіжок);
- Попустительский стиль педагогического руководства;
- Попустительский стиль педагогического руководства;
- Попробуем разобраться, по каким причинам люди, принимают детей в своих семьях в период каникул или в выходные дни, становятся наставниками.;
- Поощрения в управлении персоналом;
- Поняття, значення та види пред'явлення для впізнання;
- ПОНЯТТЯ СУТНІСТЬ І ВИДИ ПРЕДґЯВЛЕННЯ ;
- Поняття соціометричного статусу;
- Поняття соціального працівника;
- Поняття міжособистісних стосунків. Психологічна сумісність і конфлікт у міжособистісних стосунках;
- Понятия «руководитель», «эффективный руководитель»;
- Понятия «инновации», «нововведения», виды, социально-психологические проблемы;