На этой странице вы можете найти статьи по категории - Строительство на сайте Студопедия.
В данной категории - Строительство - 6713 добавлений.
- Принципы обеспечения пожарной эвакуации людей из зданий повышенной этажности и из высотных зданий.;
- Принцип устройства и расчета шкал счетной линейки;
- ПРИМЕРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ;
- Примерные темы для научных сообщений, эссе и рефератов;
- Пример применения абсорбционных тепловых насосов в системах ЦТ Китая.;
- Пример оформления обложки;
- Привязки основных строительных конструкций к разбивочным осям в гражданском и промышленном строительстве. Привести примеры.;
- Привязки конструкции к осям здания;
- Приволжская градостроительная компания;
- При одностадийном проектировании все чертежи являются рабочими.;
- При вдвигании в катушку постоянного магнита в ней возникает электрический ток. Как называется это явление?;
- Прекращение права на землю.;
- Преимущества и недостатки холодного ресайклинга;
- Предварительная настройка системы;
- Практическое занятие № 2 - Одноэтажные каркасные промздания из сборного железобетона;
- Практическое занятие № 1 - Сейсмостойкость самонесущих кирпичных стен;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5;
- Правовые аспекты территориального развития городов;
- ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ.;
- ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ СОЦ НАЗНАЧЕНИЯ.;
- ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ С/Х НАЗНАЧЕНИЯ.;
- Правовой режим земель населенных пунктов.;
- Правила проектирования рынков;
- Правила пользования группой конкурса (www.vk.com/snowfort);
- ПРАВИЛА ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА;
- Права и обязанности Участника долевого строительства;
- Права и обязанности Застройщика;
- Построение проектной линии;
- Построение продольного профиля трассы;
- Построение графика организации работ;
- Порядок элементов имеет значение?;
- Порядок расчёта и учёта амортизации ОС;
- Порядок проведения,ДО,выявл.и отраж.в уч.рез-товИОС;
- Порядок проведения эксперимента;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения испытаний.;
- Порядок приема-передачи квартиры;
- Порядок действий при пожаре;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА;
- Понятие об устойчивости.;
- Помещения жилищного фонда социального использования.(4ч);
- Показатели эффективности проекта;
- Показатели надежности функционирования каждой системы коммунальной инфраструктуры, перспективы их развития, а также показатели качества коммунальных ресурсов.;
- Показ иллюстрации с инструментами;
- Пожарная сигнализация, автоматическое пожаротушение, оповещение о пожаре;
- Пожарная безопасность;
- Подземные пешеходные переходы;
- Подбор строительной техники и машин.;
- Подбор строительной техники для устройства фундаментов;
- Подбор автобетононасоса;
- По сути дела, сейчас дома не обеспечены необходимым по нормативу количеством парковочных мест свободного доступа.;
- По проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Новосибирска;
- Плотина Св. Марка на реке Taurion (Франция);
- Перспектива развития систем газоснабжения.;
- Перспектива развития систем водоснабженияи сооружений на них;
- Перечислите группы дорожных знаков.;
- Перечень нормативных документов;
- ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ;
- Перекрытия – внутренняя горизонтальная ограждающая конструкция здания, делящая его по высоте.;
- Перекрытия по деревянным балкам.Междуэтажное перекрытие. Чердачное перекрытие (холодный чердак);
- Перекрытия из многопустотных панелей;
- Пальчиковая гимнастика;
- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- Охрана водных ресурсов;
- Отчего зависит температура асфальтобетонной смеси? Сколько она составляет?;
- Отопление и вентиляция;
- Отдых и положительное мироощущение.;
- Ответственность сторон;
- Остановка на чужой недвижимости;
- Особенности строительных приемов и конструкций Древней Персии.;
- Особенности строительных приемов и конструкций Древней Греции.;
- Особенности проектирования железобетонных конструкций;
- Особенности земли как правового объекта.;
- Основы СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИЗИКИ;
- Основные требования к зданиям.;
- ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЛИЦ И ДОРОГ;
- Основные расчетные формулы;
- ОСНОВНЫЕ РАСЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Основные понятия индустрии гостеприимства.;
- Основной модуль – модуль, принятый за основу для назначения других, производных от него модулей.;
- Основной и производный модули в строительстве;
- Основная задача содержания автомоб.дорог;
- Основания, фундаменты и стены подвалов;
- ОСНОВАНИЯ и ФУНДАМЕНТЫ;
- Основанием называется массив грунта, расположенный под фундаментом и воспринимающий через них нагрузку от здания или сооружения.;
- Освещенность строительных площадок и рабочих мест;
- Осадку свайного фундамента определяем как для условного фундамента на естественном основании.;
- Организация сооружения земляного полотна из недренирующих грунтов;
- Организация работ при строительстве второго пути на перегоне ст. Б – ст. В;
- Организация работ при строительстве второго пути на перегоне ст. В – ст. Г;
- Организация работ при строительстве второго пути на перегоне ст. Б – ст. А;
- Организация и проведение ЛИ.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ;
- Организационно-правовая;
- Определение физической сущности велечины сопротивления теплопередаче . расчет требуемого сопротивления по гигиеническим соображениям;
- Определение удельного времени отсыпки дренирующих грунтов думпкарами в «окно»;
- Определение удельного времени балластировки пути;
- Определение приведенного сопротивления теплопередаче;
- Определение потребности в рельсах, стрелочных переводах и скреплениях;
- Определение потребности в балластных материалах;
- Определение показателей перевозочной работы транспорта;
- Определение объемов работ при сооружении земляного полотна из недренирующих грунтов;
- Определение объемов потребности дренирующего грунта по перегонам;
- Определение объемов отсыпки дренирующего грунта;
- Определение объемов здания, помещения;
- Определение напряжений и деформаций в точках поперечных сечений;
- Определение границы условного фундамента;
- Определение времени оборота балластных составов;
- Определение абсолютной деформации стержня и перемещений поперечных сечений;
- Определение а/д поправок в ЛИ.;
- ОЗЕЛЕНЕНИЕ УЛИЦ И ДОРОГ;
- ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ.;
- Объёмно-блочное домостроение. Общие сведения об объёмных блоках.;
- Объемно-блочные и панельно-блочные здания;
- Объектов IV-V класса опасности (П-1а);
- Общие сведенья о модульной координации размеров в строительстве;
- Общие положения теории движения людских потоков. Предельные состояния при расчете времени эвакуации людей из зданий.;
- Общая организационная схема производства работ при строительстве вторых путей;
- Общая методика выбора исходных данных по задачам;
- Обустройство и оборудование улиц и дорог;
- Обстоятельства непреодолимой силы;
- Образные перевоплощения;
- Обоснование очередности и сторонности строительства второго пути на перегонах;
- Обоснование возможности предоставления «окон» в графике движения поездов;
- Область скоростей и высот полета.;
- Обеспечение огнестойкости объектов защиты 8 страница;
- Обеспечение огнестойкости объектов защиты 7 страница;
- Обеспечение огнестойкости объектов защиты 6 страница;
- Обеспечение огнестойкости объектов защиты 5 страница;
- Обеспечение огнестойкости объектов защиты 4 страница;
- Обеспечение огнестойкости объектов защиты 3 страница;
- Обеспечение огнестойкости объектов защиты 2 страница;
- Обеспечение качества строительства;
- Обеспечение доступности маломобильных групп населения;
- О контрактной системе в сфере закупок;
- Нивелиры и их поверки;
- Нивелирование IV класса;
- Несущие и ограждающие конструкции. Несущий остов зданий;
- НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ;
- Непосредственное влияние на летно-технические и взлетно-посадочные характеристики самолета.;
- Научить различать ед.и мн.ч. существительных, оканчивающихся в имен. падеже мн.ч. на –а (-я);
- Научить детей различать утвердительные и отрицательные приказания, отличающиеся друг от друга частицей НЕ;
- Научить детей правильно сочетать односложные слова с одним хлопком руки;
- Научить детей понимать значения слов, выражающих следующие пространственные отношения;
- Научить детей отвечать на вопрос у кого? (конструкция с предлогом у);
- Научить детей делить на слоги слова, состоящие;
- Натурный размер - фактический размер элемента в процессе его изготовления;
- Наружная и внутренняя отделка;
- Наружная и внутренняя отделка;
- НАЛАДКИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И УТИЛИЗАЦИИ (СНОСА);
- НАКРКОБИЗНЕС ЗАРАБОТАЛ;
- Наклонная плоскость дает выигрыш в силе в 5 раз. Каков при этом выигрыш или проигрыш в расстоянии?;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Найдите в тексте слова, имеющие общий корень с данными словами. Определите, к какой части речи они относятся, и переведите их на русский язык.;
- Набор «Чай с вареньем»;
- На трапезе же ядим варение со елеем, а не рыбы. Аще же прилучится, пием вино, уставленное в славу Божию, по две чаши: Такожде и в вечер по две.;
- НА ПЕТЛЕ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ ИЗБЫТКА ВРЕМЕНИ.;
- НА НЕОБИТАЕМОМ БЕРЕГУ;
- Мы со звуком Ш играем;
- Мы со звуком Р играем;
- Мы прошли долгий путь, правда?;
- Мы прошли долгий путь, правда?;
- МЧИТСЯ ДОРОГА ДЛИННАЯ;
- Многоэтажных жилых домов (ОД-1.1а);
- Много разного из снипа;
- Мимические упражнения;
- Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения.;
- Методы монтажа пролетных строений;
- Методы воспроизведения тепловых полей.;
- Методические указания студентам;
- Методические рекомендации преподавателю;
- Метод капитализации земельной ренты;
- Местные строительные материалы, наличие в районе строительства предприятии стройиндустрии.;
- Мероприятия по снижению воздействия на воздушную среду;
- Мероприятия по развитию систем и сооружений водоотведения;
- Мероприятия по развитию объектов капитального строительства местного значения в сфере культуры;
- Мероприятия по развитию инфраструктуры бытового обслуживания, спорта, торговли и общественного питания;
- Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- Мероприятия по предупреждению и предотвращению чрезвычайной ситуации;
- Мероприятия по охране растительности и животного мира;
- МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и от воздействия последствий этих ситуаций;
- Международные гостиничные цепи и их эффективность.;
- МАЛЬЧИКОВ ПРИНЯЛИ ЗА ЛИЛИПУТОВ;
- Малые и средние электростанции;
- Майский образовательный тур №4;
- Майский образовательный тур №3;
- Майский Образовательный тур «Дом- Вселенная» №6;
- Луна без курса – осторожность не помешает;
- Лекционный курс по «Основам проектной деятельностью»;