На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- Рисунок 3.3 - Результаты задания 1. Сравнение количества правильных ответов Этап 1 и Этап 3;
- Рисунок 3.1 - Количество правильных ответов, даваемых студентами. Этап 1;
- Рисование запоминающегося фирменного знака в Кореле;
- Рис. 44. Шкала оценки степени поражения злаковыхвидами корневой гнили (А) и фузариозного поражения колоса (Б), в баллах.;
- Рис. 36 – Бурая листовая ржавчина на растениях пшеницы;
- Рис. 34. А – интенсивность развития мучнистой росы злаков; Б - интенсивность развития септороиоза на колосе (W.C. James, 1971).;
- Рис. 34 – Линейная ржавчина на стеблях злаковых культур;
- Репродуктивные установки молодежи;
- Ремёсла в России XVII-XVIII веков. Соедини стрелками. ;
- Рекомендуемая литература;
- Реквизиты: Организатор Конкурса;
- Результаты исследований;
- Результаты аккультурации. Аккультурация и адаптация.;
- Результаты аккультурации. Аккультурация и адаптация.;
- Результаты аккультурации;
- РЕЗИСТЕНТНОСТЬ ВРЕДНЫХ ОРГАНИЗМОВ К ПЕСТИЦИДАМ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ;
- Редактирование кешированной симуляции;
- РЕГУЛЯТОРЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙ;
- Регламенты применения пестицидов;
- Рациональное познание;
- Рационализм в философии Нового времени. Р.Декарт;
- Расчет объемов возможного накопления органических;
- Рассмотрим стихотворение «Я вернулся в мой город, знакомый до слёз...» (см. Приложение 1);
- Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток таблица с.85;
- Расслабление мышц рук (4—5 минут);
- Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.;
- Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля;
- Расписание уроков для 4 класс (дистанционное обучение);
- Расписание классных часов на учебную неделю 20-25 апреля;
- Распад древнеевропейской общности;
- Рапс и сурепица на семена;
- Ранняя и классическая патристика. Августин Аврелий.;
- Ранний неолит:6000-5000 гг. до н. э.;
- Ранние славяне и кельты.;
- Раннее название славян.;
- Разъяснения к работе.;
- Разрушение как возвращение;
- Разрешение инновационных конфликтов и его стратегия.;
- Разработка специального PR - мероприятия «День рождения кинотеатра»;
- Разные культурные подходы могут оказывать значительное влияние на результаты переговоров.;
- Разнообразие верхней одежды.;
- Размножение черенками;
- Размножение прививкой;
- Размножение отводками;
- Разминка голеностопных суставов;
- Размеры баскетбольного кольца и щита;
- Развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности;
- Развитие наркомании в России.;
- Развитие координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста при выполнении упражнений с предметами на уроках физической культуры;
- Развитие координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста при выполнении упражнений с предметами на уроках физической культуры;
- Разбор типового тренировочного задания;
- Разбивка поля на загоны.;
- Работу выполнили Баранов и Минасян;
- Работа самостоятельно (мини-рассуждение);
- Работа с пестицидами в теплицах;
- Работа с инструментом «Заливка сетки»;
- Работа драмкружка при Батранском клубе в 60-е-70-е годы.;
- Работа агрегата в поле.;
- Р Сотодох убивает своего родитег,;
- Пшеничный цветочный клещ (Steneotarsonemus panshini Wainst. et Begl.);
- Пути развития мультимедийных средств;
- Психрометрическая таблица.;
- Психологические особенности профессионального общения сотрудника органов внутренних дел.;
- Проявления человечности в повседневной жизни.;
- Прочитайте текст и выполните задания 22—27.;
- Прочитайте текст и выполните задания 20 – 23.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1 –3.;
- Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова.;
- Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.;
- Процесс «неолитизации».;
- Процесс формирования коммуникативной компетенции в преподавании иностранных языков;
- Процесс принятия и реализация управленческих решений.;
- Процентный износ. В Кунгуре продолжаются работы по ремонту сети канализации на улице Ленина;
- Профильные тестовые задания для студентов фармацевтического факультета;
- Профилактика коррупции;
- Протравливание семян и посадочного материала;
- Противостояние аниме и анимусу;
- Противоположно направленные вектора;
- Противозлаковые гербициды;
- Происхождение кельтов;
- Происхождение и сущность техники. Основные проблемы философии техники.;
- Происхождение и сущность сознания.;
- Происхождение и сущность сознания;
- Производство зерна в Белгородской области;
- Производные триазола ;
- Производные сульфонилмочевины;
- Производные оксатиина, мандиламиды, фениламиды, квинозилоны, имидазолы;
- Производные карбаминовой кислоты ;
- Производные дитиокарбаминовой кислоты;
- Производные бензойной кислоты и бензимидазола;
- Производные бензоилмочевины ;
- Производные бензоилмочевины, хлоронитрилы, поли-бета-гидроксимасляная кислота;
- Производные бензимидазола;
- Производные арилоксиалканкарбоновых кислот;
- Производные аминокислот;
- Производное пиридина, изоксазолы, имидозалины, триалиноны;
- Проектирование системы обработки почвы под яровые культуры;
- Программные требования к уровню сформированности социокультурной компетенции в начальной школе;
- Проведение агротехнических приемов перед посевом культуры;
- Проблемы развития культуры в послереволюционной России;
- Проблемы культурной идентификации личности в современном мире.;
- Проблема уникальности человека;
- Проблема свободы и ответственности личности.;
- Проблема происхождения человека. Антропосоциогенез.;
- Проблема переводимости.;
- Проблема использования сказки и ее место в учебном процессе обучения иностранным языкам;
- Проблема жизни, смерти. Цель и смысл существования человека.;
- Про основні чинники, які вплинули на поступ світової літератури другої половини ХХ століття.;
- Причины конфликтных ситуаций при обслуживании клиентов.;
- Причины и условия возникновения отравлений;
- Прицеливание с открытым прицелом.;
- Природный парк Уч-Энмек;
- Природный парк Зона покоя Укок;
- Природный парк Белуха;
- Природный парк Ак Чолушпа;
- Природа и общество, их взаимосвязь и взаимообусловленность.;
- Приобретенная резистентность;
- Принципы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку;
- Принципы социально-культурного проектирования.;
- Примеры использования картографических методик;
- ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ.;
- ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ;
- Примерные варианты расположения игроков и зоны их действия;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВОЗДЕЛЫВАНИЯ МНОГОЛЕТНИХ ТРАВ;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА.;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВОЗДЕЛЫВАНИЯ КУКУРУЗЫ НА СИЛОС И ЗЕЛЕНУЮ МАССУ;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВОЗДЕЛЫВАНИЯ КОРМОВОЙ СВЕКЛЫ;
- Пример решения СЛАУ по алгоритму прогонки;
- Пример расчета сети на 4 подсети.;
- Пример расчета сети на 2 подсети.;
- Пример расчета окупаемости удобрений прибавкой урожая;
- Пример расчета доз удобрений на планируемую прибавку;
- Пример расчета баланса гумуса для поля № 4 рассматриваемого нами;
- Применение сказки на занятиях английского языка;
- Применение пестицидов в черте населенных пунктов;
- Применение пестицидов в условиях личных подсобных хозяйств (ЛПХ);
- Применение пестицидов в лесном хозяйстве;
- Применение пестицидов авиационным методом;
- Применение гербицидов в посевах сельскохозяйственных культур;
- Применение гербицидов в посевах сельскохозяйственных культур;
- Применение гербицидов;
- Приложение по Украинскому язику;
- Призовой фонд Конкурса;
- Признаки отравления пестицидами;
- Призма — это многогранник, две грани которого являются равными многоугольниками, находящимися в параллельных плоскостях, а остальные грани — параллелограммами.;
- Приём вычитания с переходом через десяток;
- Приемы подготовки почвы;
- Приемы подготовки почвы;
- Приготування трав'яної січки;
- Приворот снять, остудные;
- Приведи примеры объектов природного и культурного наследия. (1-2 примера);
- Преподаватель Багатуров М.Ф.;
- Препаративные формы пестицидов;
- Представители семейства розоцветные;
- Представители бобовых;
- Предсвадебные и Свадебные словеса;
- Предрассудки в межкультурной коммуникации.;
- Предрассудки в межкультурной коммуникации.;
- Предпосылки возникновения косплея;
- Предоставить фотоотчет ;
- Предмет, задачи и методы селекции;
- Предложите ребенку повторить все отгадки (по картинкам);
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №9-10. ФРАНС БОАС И ЕГО ВКЛАД В КУЛЬТУРНУЮ АНТРОПОЛОГИЮ (10.1);
- Практическое занятие № 8;
- Практическое занятие № 7 по теме «Темперамент. Характер »;
- Практическое занятие № 5.;
- Практическое занятие № 1.;
- Практические советы по соблюдению техники безопасности;
- Практические задания:;
- Практикант: _________________________________________;
- ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА;
- Правила ухода за цветочно-декоративными растениями;
- Правила техники безопасности работы в тренажерном зале;
- Правила поведения во время еды;
- Правила поведения в общественных местах;
- Правила баскетбола (кратко);
- Правила баскетбола (кратко);
- Пояснительная записка;
- Почти во всех городах найдены привозные или местные терракотовые статуэтки, оттискивавшиеся в специальных керамических формах и затем раскрашивавшиеся.;
- Почвозащитные приемы обработки почв на склоновых землях;
- Почвозащитные агрокомплексы в районах проявления ветровой, а также совместного действия ветровой и водной эрозии.;
- Почвенно-гидрологические константы и степень доступности воды для растений.;
- Потребность в пестицидах, регуляторах роста, микробиологических препаратах, специальной аппаратуре, тракторах, рабочей силе;
- Посмотри отправленный видеоматериал;
- Послеуборочный период;
- Послеуборочная доработка продукции;
- Послеуборочная доработка продукции;
- Послевоенная культура России;
- Посев семян цветочных культур.;
- Посев - всходы (до 3-го листа);
- Посвященного Дню России;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения и подведение итогов конкурса;
- Порядок проведения занятий.;
- Порядок приема заявок на участие в Конкурсе.;
- Порядок подведения итогов и награждение;
- Порядок передачи имущества и дел вновь назначенному руководителю учреждения культуры;
- Порядок награждения победителей;
- Порядок выдачи призов.;