На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Методические рекомендации ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.;
- Методические рекомендации;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические рекомендации;
- Методика разработки деловой игры;
- Методика проведения интервью;
- Методика обучения детей сравниванию предметов по величине с помощью предмета-посредника, условной мерки.;
- Метод проектов как инновационная педагогическая технология в преподавании предметов гуманитарного цикла (из опыта работы).;
- Метафорическое сравнение 9 страница;
- Метафорическое сравнение 8 страница;
- Метафорическое сравнение 7 страница;
- Метафорическое сравнение 6 страница;
- Метафорическое сравнение 5 страница;
- Метафорическое сравнение 45 страница;
- Метафорическое сравнение 44 страница;
- Метафорическое сравнение 43 страница;
- Метафорическое сравнение 42 страница;
- Метафорическое сравнение 41 страница;
- Метафорическое сравнение 40 страница;
- Метафорическое сравнение 4 страница;
- Метафорическое сравнение 39 страница;
- Метафорическое сравнение 38 страница;
- Метафорическое сравнение 37 страница;
- Метафорическое сравнение 36 страница;
- Метафорическое сравнение 35 страница;
- Метафорическое сравнение 34 страница;
- Метафорическое сравнение 33 страница;
- Метафорическое сравнение 32 страница;
- Метафорическое сравнение 31 страница;
- Метафорическое сравнение 30 страница;
- Метафорическое сравнение 3 страница;
- Метафорическое сравнение 29 страница;
- Метафорическое сравнение 28 страница;
- Метафорическое сравнение 27 страница;
- Метафорическое сравнение 26 страница;
- Метафорическое сравнение 25 страница;
- Метафорическое сравнение 24 страница;
- Метафорическое сравнение 23 страница;
- Метафорическое сравнение 22 страница;
- Метафорическое сравнение 21 страница;
- Метафорическое сравнение 20 страница;
- Метафорическое сравнение 2 страница;
- Метафорическое сравнение 19 страница;
- Метафорическое сравнение 18 страница;
- Метафорическое сравнение 17 страница;
- Метафорическое сравнение 16 страница;
- Метафорическое сравнение 15 страница;
- Метафорическое сравнение 14 страница;
- Метафорическое сравнение 13 страница;
- Метафорическое сравнение 12 страница;
- Метафорическое сравнение 11 страница;
- Метафорическое сравнение 10 страница;
- Метафорическое сравнение 1 страница;
- Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП;
- Место русской литературы в мировой культуре на рубеже тысячелетий.;
- Место ЛАТ в системе языковедческих дисциплин;
- Меня вызвал полицмейстер и сказал, что мне придется покинуть город.;
- Меня вызвал полицмейстер и сказал, что мне придется покинуть город.;
- Ментов сценического действия.;
- Международный день детской книги: история праздника;
- Международно-правовые акты;
- МДК01.01. Проектирование зданий и сооружений;
- МДК 04.01. Эксплуатация зданий;
- МДК 01 03 Релейная защита и АСУ устройств электроснабжения.;
- МБУК Ростовская-на-Дону городская ЦБС;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);
- Материалы сайта http://гимназия.абакан.рф;
- Материалы наблюдений занесите в таблицу.;
- Материалы и инструменты экранной режиссуры;
- Математическое описание фильтров;
- Математика 14.04.2020;
- МАСАЛОВ Анатолий Кириллович (г. Алупка);
- Маршрутные листы по русскому языку;
- Марта - 09 мая 2020 года;
- Мария обзаводится хозяйством;
- МАРИЯ КУШМЕТ-БОДАММЕР;
- Марина Валентина Ивановна;
- Марина Бородицкая — Разговор с пчелой;
- Манера прятаться за должность;
- Мальчик из села Поповки;
- Маленькая разбойница.;
- Максимальная оценка за каждый из 240 вопросов – 5 баллов.;
- Максим Кронгауз Русский язык на грани нервного срыва;
- Магистратура 04.03.02 Химия, физика и механика материалов;
- М.Мамакаев. Дахар а,кхолларалла. «Ненаца дина къамел» поэмин коьрта маь1на.;
- М. Пришвин «Кладовая солнца»;
- М. Пришвин «Кладовая солнца»;
- М. Пришвин «Кладовая солнца»;
- М-19. Родной язык от 22.04.20. Сдать 24.04.20.;
- Люди (1) благодаря доброте и отзывчивости (2) которых (3) удалось собрать средства на строительство в посёлке новой школы (4) были приглашены на её торжественное открытие.;
- Любовь к труду напрямую связана с осознанным ответственным обучением. Человек, который с детства привыкает к порядку вокруг себя – не позволит себе беспорядка в голове.;
- Любовь и поэзия: Петроград, 1914–1917;
- Любите ли вы спорить со своими коллегами, друзьями?;
- Любимые книги успешных людей;
- Любимые книги политиков;
- Любимые книги Ксении Собчак;
- Любимые книги известных людей России;
- Лучших книг о Великой Отечественной войне;
- Ложь никому на свете не поможет;
- Лишение свободного времени;
- Лица. Считалось, что подобная безликая игрушка будет неодушевлённой, а;
- Литературный язык Киевской Руси. Точки зрения на происхождение русского литературного языка.;
- Литературное чтение, 3 класс. Г.Б. Остер «Вредные советы»;
- Литературное творчество;
- Литературное творчество;
- Литературное объединение «Феникс»;
- Литературное объединение «Вдохновение»;
- Литературное агентство «Золотые слова»;
- Литературно-музыкальная композиция как вид театрализованного представления.;
- Литературная ситуация конца XX — начала XXI веков;
- Литературная деятельность;
- Литература: ;
- Литература, 6 в класс;
- ЛИТЕРАТУРА РОССИЙСКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ;
- Литература родного края. Контpольная pабота;
- Литература периода Великой Отечественной войны.;
- Литература и источники;
- ЛИТЕРАТУРА 9. «Фауст» — философская трагедия эпохи Просвещения. Сюжет и композиция трагедии. Борьба добра и зла в мире как движущая сила его развития, динамики бытия.;
- Литература 8 –А, Б классы Урок 33: «Жан-Батист Мольер. “Мещанин во дворянстве”»;
- Литература 27.04.2020;
- Лирический мир Сильвии Плат.;
- Линейный угол двугранного угла равен 80 градусов. Найдется ли в одной из граней угла прямая, перпендикулярная другой грани?;
- Лингвистический анализ как ключ к пониманию текста;
- Лечение и профилактика пневмоний;
- Лепка из теста «Кто в море живет».;
- Лекция: ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ;
- Лекция. Публицистический стиль речи.;
- Лекция – беседа на тему: «Незнание закона не освобождает от ответственности»;
- Лекция на тему «ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО»;
- Лекция 9 Предложения с вводными, вставными конструкциями, с обращениями;
- Лекция 8 Предложения, осложненные обособленными членами предложения;
- Лекция 7 Предложения с однородными членами;
- Лекция 3 Структурные типы словосочетаний;
- Лекция 14 Классификация сложноподчиненных предложений в русском языкознании;
- Лекция 12 Сложносочиненные предложения;
- Лекция 11 Формальное выражение связей в сложном предложении;
- Лекция 1 Синтаксис как раздел языкознания. Предмет и задачи синтаксиса;
- Лексическая неполнота высказывания.;
- ЛЕГЕНДИ ПРО НАРОДЖЕННЯ ІВАНА ФРАНКА;
- Легендарный Беспощадный;
- Лев Кассиль «Рассказ об отсутствующем»;
- Лебедев Ю.В. Литература. 10 кл.;
- Лабораторную работу выполняем на двойном листочке, вверху подписываем : 10-А, Ф.И.;
- Лабораторного рефрактометра RL 1;
- Лабораторная работа №8.;
- Лабораторная работа №7.;
- Лабораторная работа №3;
- Лабораторная работа №22.;
- Лабораторная работа № 5.;
- Лабораторная работа № 3.;
- Лабораторная работа № 26;
- Лабораторная работа № 25.;
- Лабораторная работа № 20.;
- Лабораторная работа № 19;
- Лабораторная работа № 17;
- Лабораторная работа № 16.;
- Лабораторная работа № 10;
- Л. Кассиль. У классной доски;
- КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Курсовая сдается на бумажном носителе и в электронном виде.;
- Культурное пространство Российской империи во второй половине XIX века;
- Культура СССР в 70-80-е гг. XX в.;
- Кузьмичев Иван Кириллович (род. в 1923);
- Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем.;
- Кто из героинь романа М.Шолохова «Тихий Дон» покончила жизнь самоубийством? Почему?;
- Кто был автором «Сказок для детей изрядного возраста»?;
- Крушение теории Раскольникова («Я себя убил, а не старушонку»);
- Кроссворд «День Победы»;
- Кроме того, дополнительным достоинством эссе является включение в него;
- Крови как результат удара крови о;
- Критический реализм в литературе и искусстве Франции, Англии, США;
- Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
- Критерии речевого развития учащихся средней школы;
- Критерии оценки: БРС В ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. ОЦЕНКА ВЕДЕТСЯ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ;
- Критерии оценки: БРС В ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ;
- Критерии оценки сочинения на свободную тему с привлечением;
- Критерии оценки результатов практических работ по составлению гражданско-правового договора;
- Критерии оценки за самостоятельную работу;
- Критерии оценки за самостоятельную работу;
- Критерии оценки выступлений;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценивания ситуационной задачи;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕФЕРАТА;
- Критерии оценивания реферата;
- Критерии оценивания письменной экзаменационной работы;
- Критерии оценивания курсовой работы;
- Критерии качественной оценки практического занятия;
- Критерии и порядок оценки Работ и определения Победителей;
- Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования;
- Краткое содержание рассказа В. Астафьева «Царь-рыба»;
- Краткое содержание повести Василя Быкова «Сотников»;
- Кратко перескажите рассказ устно;
- Краткая биография Виктора Петровича Астафьева.;
- Краеведческая библиография;
- Коэффициенты физической активности при разных видах деятельности;
- Косвенная речь с общими вопросами;
- Координация конкурса. Состав жюри;
- Конфликт поэмы заключен в противоречии современной Гоголю действительности, духовных сил народа и его закабаленности.;