На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Средства (оборудование и материалы, которые вы можете использовать в работе с детьми);
- СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ;
- Среднее общее образование;
- Среднее значение – среднее арифметическое от длины волны слева и справа;
- Среди предложений 5–12 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).;
- Сравним эпизод: «Дроздовский – Сергунков» с эпизодом «Кузнецов – Уханов».;
- Сравнение с исторической личностью;
- СРАВНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ КРИСТАЛЛОВ.;
- Способы формулировки темы индивидуального проекта;
- Способы реализации жанрово-стилистической доминанты на различных уровнях текста;
- Способы остановки кровотечений;
- Способы задания множеств.;
- Спорадический Контакт. Усиление сигнала.;
- Спланируйте контроль качества рабочих программ на новый учебный год;
- Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.;
- Спишите текст, вставьте необходимые орфограммы и пунктограммы.;
- Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы.;
- Спиши. Поставь, где надо точку. Первое слово каждого предложения начинай с большой буквы.;
- Спиши, подчеркни орфограммы;
- Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу.;
- Списывание с печатного текста.;
- Список рекомендуемых источников;
- Список рекомендуемой литературы.;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список рекомендуемой литературы;
- Список литературы и интернет источников.;
- Список литературы и интернет источников;
- Список литературы и другие источники;
- Список литературы для ПЗ по водоотведению ,КОС,ч.1;
- Список литературы выстраивается и нумеруется по алфавиту фамилий авторов.;
- Список литературы (литература, библиографический список);
- Список источников ;
- Список источников информации;
- Список источников и литературы.;
- Список источников для ссылок;
- Список используемых источников и литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список используемой литературы;
- Список используемой литературы;
- Список используемой литературы;
- Список используемой литературы;
- Список используемой литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список используемой литературы;
- Список используемой литературы;
- Список использованных сокращений;
- Список использованных источников и литературы;
- Список использованных источников и литературы;
- Список использованных источников и литературы;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованной литературы.;
- Список использованной литературы.;
- Список использованной литературы.;
- Список использованной литературы и Интернет-ресурсов;
- Список использованной литературы и интернет сайтов;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список журналов входящих в РИНЦ и утвержденных ВАК;
- Списки используемой литературы;
- Спецификация и техническая характеристика печи;
- Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению.;
- Специфика перевода художественного текста;
- Специфика коррекционной работы по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня.;
- Специфика и содержание нравственного воспитания;
- Специальность ______________________________________;
- СОЧИНЯЙТЕ СТИХИ И РАССКАЗЫ (ДЛЯ МАМ);
- Сочинение-миниатюра «Страничка из моего дневника».;
- Сочинение Вечные проблемы в романе Мастер и Маргарита;
- Сочетание знаков препинания.;
- Социальный контроль, элементы социального контроля.;
- Составьте систему уроков по данной монографической теме (6 уроков).;
- Составляем таблицу вычитания из числа 11.;
- Составление таблицы «Прошлое, настоящее и будущее вишнёвого сада».;
- Составление списка источников;
- Составление портрета « Патриот ДНР».;
- Составление и оформление списка использованных источников;
- Составить отчет по практической работе;
- Составить опорный конспект.;
- Составить опорный конспект.;
- Составить опорный конспект .;
- Составить конспект урока, используя лекцию и презентацию к уроку.;
- Составить конспект урока, используя лекцию и презентации к уроку.;
- Составить конспект урока, используя лекцию и презентации к уроку.;
- Составить конспект урока, используя лекцию и презентации к уроку.;
- Составить и оформить, согласно своей темы, титульный лист, содержание, введение и список литературы;
- Состав и функции Жюри;
- Соотнесите названия и виды форм обучения младших школьников естествознанию, запишите верное соответствие в ответе.;
- Соотнесите имена людей с их занятиями и поставьте стрелки;
- Сообщение учащихся о литературной премии X. К. Андерсена;
- Сообщение подготовленного ученика о биографии И.В.Гете.;
- Сообщение об Антуане де Сент - Экзюпери.;
- Сообщение о театре эпохи Возрождения;
- Создание линий. Форматирование шрифта.;
- СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ПРОСТРАНСТВА ПО НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ.;
- Содержание учебной дисциплины;
- Содержание учебного предмета (10 класс);
- Содержание учебного предмета;
- Содержание заданий и форм отчетности по практике;
- Содержание договора аренды;
- Содержание взаимодействия педагога и учащихся;
- Согласование сказуемого с подлежащим;
- Согласие на предоставление права использования произведения;
- СОВСЕМ НЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ;
- Современное восприятие «Анны Карениной»;
- Современник Хулагу (1911);
- Современник первого крестового похода (1919-1921);
- Совмещение локуса развертки и локуса реципиента;
- Совесть - внутренний компас человека, его моральный суд над собой. (В.Лакшин);
- Собрание сочинений. Том шестой;
- Собрание сочинений. Том пятый;
- Смирнова Елена ОБ-РЛ-12.;
- Смерть Сталина, реабилитация и переезд в Рязань;
- Сложные общественные условия.;
- Слово о полку Игореве;
- Словарь японских слов;
- Словарь Фразеологизмов.;
- Словарь основных понятий проектно-исследовательской деятельности;
- Словарные слова 4 класс;
- Словарная работа: поэзия, проза. ( Выписать эти понятия);
- Слесарь, моряк и учитель литературы;
- Сленг как явление в современной лингвистике;
- СЛАЙД 22. Выводы по роману.;
- СЛАЙД 2. Литературная мир – 5 гл.;
- СЛАЙД 16. Анализ сцены в варьете (гл. 12).;
- СЛАЙД 1. Запись темы урока.;
- Слава талантливого драматурга;
- Скласти опорний конспект.;
- Сканворд, посвященный творчеству А. С. ПУШКИНА;
- Ситуация «Кадровая стратегия и кадровая политика»;
- Система работы с детской книгой на начальном этапе обучения чтению;
- Система оценивания работы;
- Система обозначения документа;
- Система мира по Копернику (рисунок из старинного учебника астрономии);
- Синтаксические отношения в словосочетании (атрибутивные, объектные, обстоятельственные, комплетивные, субъектные отношения);
- Синквейн (синкан)(1 мин).;
- Симон Ушаков. (Древо Московского государства — похвала Богоматери Владимирской);
- Сила мотивации (адаптированная методика).;
- СИГНАЛ – это условный видимый или звуковой знак при помощи которого водается определенный приказ.;
- Сергей Сергеевич Орлов;
- Сергей Петрович Алексеев (1922 – 2008);
- Сергей Есенин. Жизнь и творчество. Образ родной природы в лирике поэта».;
- Семья как малая социальная группа.;
- Семья как малая социальная группа.;
- Семь свободных искусств;
- Семен Петрович Гудзенко;
- СЕКЦИЯ «ЧУВАШСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПЕРИОДА Великой отечествеНной войны и О Великой отечеСтвенной войне»;
- СЕКЦИЯ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОИСКИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ»;
- Секреты литературного мастерства;
- Седьмой этап — написание исследовательского проекта;
- Седьмой ленинградский рассказ;
- Сделать краткий конспект материала;
- Сделать конспект лекции (в тетради).;
- Сдать до полудня 25 мая (понедельник);
- СВЯЗЬ УСЛОВИЙ НАГРУЖЕНИЯ ДЕТАЛИ С ПРЕДЕЛОМ ДЛИТЕЛЬНОЙ ПРОЧНОСТИ ЕЕ МАТЕРИАЛА;
- Связь стиля с древнерусской риторикой;
- Связь стиля с древнерусской риторикой;
- Связь романа Булгакова с трагедией Гете;
- Связной речи дошкольников с ОНР III уровня;
- Связаны ли между собой эти миры и как?;
- Свойства условно сходящихся рядов.;
- Своеобразие лирики Б. Пастернака;
- СВОЕОБРАЗИЕ КОНФЛИКТА;
- Своеобразие авторской песни.;
- Сводное расписание уроков групповых предметов на 2 полугодие 2019-2020 учебного года;
- Сводная таблица по результатам контрольного эксперимента экспериментальной и контрольной групп.;
- Свистки локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.;
- Светлых мыслей и чувств;
- Светильник светил, и тропа расширялась.»;
- СВАДЕБНАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ БЕДНЯКОВ;
- СБЫВАЮТСЯ ПРЕДСКАЗАНИЯ;
- Сбор и анализ разноплановой информации;
- САТИРА НА ДВОРЯНСТВО И НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ БУРЖУА В ПЬЕСЕ МОЛЬЕРА;
- Сатира в романе: московская дьяволиада;
- Сасна пры дарозе : раман / Іван Навуменка ; маст. Т. В. Кубліцкая . – Мінск : Юнацтва, 1991. – 333 с. : іл. – (Школьная бібліятэка).;
- Самые популярные виды суккулентов.;
- Самостоятельная работа по повести Б. Васильева «А зори здесь тихие»;
- САМОПРОВЕРКА РАБОТЫ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ;
- Самоотверженный труд тружеников тыла.;
- Сальников А. Опосредованно.;
- Салат со сметаной весом 120 г;
- Салат с подсолнечным маслом весом 117 г;
- Сага о темницах», «Летопись советской каторги», «Одиссея ссыльных» - так называется произведение А.И.Солженицына;
- С. Михалков «Праздник непослушания»;
- С. А. Есенин. Стихотворения;
- С неунывающими оборванцами госпожи Перетты;
- С воробьями. Речка надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня завтра заревет. Деревья голы, но уже живут, дышат...»;
- С видом на море (отрывок);
- Ряды с неотрицательными членами.;