На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Пример оформления акта;
- Пример оформление сносок;
- Пример клише для анализа литературного текста;
- Пример итогового практического задания;
- Пример индивидуального задания;
- Пример заполнения сравнительного анализа. (изменение программы старого и нового поколения);
- Пример заполнения сравнительного анализа;
- Пример допускного сочинения 2018 по литературе в 11 классе: «Человек для общества или общество для человека»?;
- Пример выполнения задания. Составить процедуру сортировки по убыванию значений элементов одномерного массива;
- Пример выполнения задания. Составим программу вычисления функции;
- Пример выполнения задания. Рассмотрим пример программы, которая в интерактивном диалоговом режиме обеспечивает выполнение действий по созданию;
- Пример выполнения задания. Рассмотрим задачу вычисления функции y=cos(x) с погрешностью ,используя разложение косинуса в ряд;
- Пример выполнения задания. Пусть, например, имеются некоторые данные о заводах города, сведенные в следующий документ: Наиме-нование завода Основные сведения Примечание;
- Пример выполнения задания. Написать программу проверки принадлежности букв некоторой введенной строки к латинскому алфавиту.;
- Пример - 19. Куцукакэ, М. Расчет и сооружение волнолома на выходе из отводящего канала на ТЭЦ Анэгасаки // Добоку гидзюцу. – 1967. – 22, № 2. – С. 97-105. – Яп.;
- ПРИМЕНЕНИЕ: ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ – ИССЛЕДОВАНИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО;
- Применение транслитерации;
- Применение транскрипции и транслитерации в практике переводчика.;
- Применение транскрипции и транслитерации в переводе слов, заимствованных из языков , не использующих латинские буквы.;
- Применение транскрипции и транслитерации в англо- русских переводах.;
- ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Применение и хранение витамина А;
- Прикольные ответы для конкурса;
- Приключения стенгазеты;
- Приключение покойника;
- Прикладное народное искусство.;
- Прийоми творення комічного у казках;
- Призовой фонд сформирован за счёт средств спонсоров конкурса.;
- Признаки благополучного развития речи у ребенка;
- Приёмы работы с антонимами;
- Приём и аттестация контрольной работы;
- Приемы работы с синонимами;
- ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ВОСПРИЯТИЮ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Приемы обучения рассказыванию;
- Приемы анализа лирического стихотворения;
- Придумывание рассказов реалистического характера. Приемы обучения. Обучение умению придумывать сказки.;
- Приготовление растворов для перфузии сердца;
- Приглашение к дискуссии;
- Привязка здания к местности;
- Прибытие иностранных граждан по видам транспорта в РФ;
- При трех уровнях вероятности Р;
- При разбавлении (упаривании) раствора;
- При Президенте Российской Федерации»;
- ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ;
- При написании основной части работы, каждый раздел целесообразно завершать кратким резюме или выводами.;
- При использовании текстового процессора Microsoft Word следует применять только шрифт Times New Roman, высотой 14 пунктов, межстрочный интервал 1,5.;
- ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ;
- Преступления против семьи и несовершеннолетних;
- Преступления против свободы, чести и достоинства личности;
- Преступления против общественной безопасности;
- Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина;
- Преступления против здоровья личности;
- Преступления печати отнесены к ведению суда присяжных. Только наименее значительные, как оскорбление частных лиц, входят в компетенцию исправительного трибунала. 8 страница;
- Преступления печати отнесены к ведению суда присяжных. Только наименее значительные, как оскорбление частных лиц, входят в компетенцию исправительного трибунала. 7 страница;
- Преступления печати отнесены к ведению суда присяжных. Только наименее значительные, как оскорбление частных лиц, входят в компетенцию исправительного трибунала. 6 страница;
- Преступления печати отнесены к ведению суда присяжных. Только наименее значительные, как оскорбление частных лиц, входят в компетенцию исправительного трибунала. 5 страница;
- Преступления печати отнесены к ведению суда присяжных. Только наименее значительные, как оскорбление частных лиц, входят в компетенцию исправительного трибунала. 4 страница;
- Преступления печати отнесены к ведению суда присяжных. Только наименее значительные, как оскорбление частных лиц, входят в компетенцию исправительного трибунала. 3 страница;
- Преступления печати отнесены к ведению суда присяжных. Только наименее значительные, как оскорбление частных лиц, входят в компетенцию исправительного трибунала. 2 страница;
- Преступления печати отнесены к ведению суда присяжных. Только наименее значительные, как оскорбление частных лиц, входят в компетенцию исправительного трибунала. 1 страница;
- Преступление и наказание;
- Препозитивные составные определения;
- Преподобный Филипп Ирапский»;
- Преподаватель: Е.В.Зарипова.;
- Преподавания дисциплины;
- Преодолевшие символизм;
- Прекращение всасывания яда на путях его введения;
- Преимущества сотрудничества с центром «Град знаний»;
- ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ;
- Предусмотрена бесплатная публикация статей для сотрудников зарубежных вузов (не более пяти от одного университета).;
- Предупреждение социально-педагогических рисков. Основными рисками преподавания литературы в 9 классе в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на наш взгляд;
- Предупреждение социально-педагогических рисков. Основными рисками преподавания литературы в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на наш взгляд;
- Представлены в таблице 4.;
- Представление табличного материала;
- Представление табличного и иллюстративного материала;
- Представление статистических данных в виде графиков;
- Представление сведений на кафедры и в управление учебно-методической работы и качества образования;
- Представление отдельных видов текстового материала;
- Представление отдельных видов иллюстративного материала. Общие правила представления и оформления отдельных видов иллюстративного материала;
- Представление отдельных видов;
- Представление необходимой информации.;
- Представление магистерской диссертации к защите;
- Представление магистерской диссертации / проекта к защите;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К ЗАЩИТЕ;
- Представление и рецензирование дипломной работы;
- Представление и проверка контрольной работы;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВКР НА КАФЕДРУ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЕЁ ЗАЩИТЕ;
- Председатель Могилёвского городского;
- ПРЕДПРИЯТИЕ “МАРЬИНО”»);
- Предпочтительные формы контроля;
- Предпосылки к возникновению рецидивов;
- Предметное содержание;
- Предметная неточность;
- Предметная детализация, нарративная и словесная организация эпического текста;
- Предмет фонетики. Основные аспекты характеристики звуков речи. Фонетические единицы русского языка.;
- Предмет орфоэпии. Орфоэпические законы в области гласных, согласных, отдельных грамматических форм.;
- Предмет методики развития речи, ее научные ОСНОВЫ;
- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ СЛОВОФОРМ;
- Предложения, переходные между простыми и сложными, сложными союзными и бессоюзными.;
- Предлагаемые темы курсовых работ.;
- Предлагаем ознакомиться с победителями;
- Предисловие к русскому изданию;
- Предисловие к отдельному изданию «Дыма»;
- ПРЕДИСЛОВИЕ К КНИГЕ «ШКОЛА-КОММУНА НАРКОМПРОСА»;
- ПРЕДИСЛОВИЕ К КНИГЕ М. БЕРНШТЕЙНА И. Н. БУХГОЛЬЦ «ДОМАШНИЙ ТРУД ДЕТЕЙ И ШКОЛА»;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ;
- Предварительный подбор сечения конструкций;
- Предварительный подбор сечения колонны;
- Предварительный контроль;
- Практическому занятию;
- Практическое занятие №7;
- Практическое занятие №6;
- Практическое занятие №5;
- Практическое занятие №23;
- Практическое занятие № 9 – 10;
- Практическое занятие № 8;
- Практическое занятие № 7;
- Практическое занятие № 6. ГРАФИКА и ОРФОГРАФИЯ;
- Практическое занятие № 6 -7;
- Практическое занятие № 5;
- Практическое занятие № 4. Классификация согласных звуков;
- Практическое занятие № 4;
- Практическое занятие № 4;
- Практическое занятие № 4;
- Практическое занятие № 3;
- Практическое занятие № 29;
- Практическое занятие № 27;
- Практическое занятие № 26;
- Практическое занятие № 25;
- Практическое занятие № 24;
- Практическое занятие № 21;
- Практическое занятие № 20;
- Практическое занятие № 2;
- Практическое занятие № 2;
- Практическое занятие № 19;
- Практическое занятие № 17;
- Практическое занятие № 15;
- Практическое занятие № 14;
- Практическое занятие № 13;
- Практическое занятие № 12;
- Практическое занятие № 11;
- Практическое занятие № 1;
- Практическое занятие № 1;
- Практическое занятие 8. Тема:Этап эскизного проектирования.;
- Практическое занятие 8;
- Практическое занятие 7. Тема:Работа с творческими источниками дизайна.;
- Практическое занятие 7;
- Практическое занятие 6. Тема:Разработка эскизов комплектов моделей нарядной одежды.;
- Практическое занятие 5. Тема:Разработка базовой формы коллекции;
- Практическое занятие 5;
- Практическое занятие 4. Тема:Разработка эскизов комплектов моделей одежды для зимнего отдыха.;
- Практическое занятие 4;
- Практическое занятие 3. Тема:Разработка эскизов комплектов моделей повседневной одежды.;
- Практическое занятие 2. Тема:Система «капсула», ее применение в проектировании костюма.;
- Практическое занятие 2. Тема:Разработка идеи коллекции;
- Практическое занятие 1;
- Практическое задание №1;
- Практическое задание 3;
- Практическое задание 15;
- Практические предложения по повышению эффективности производственной, логистической, сервисной деятельности.;
- Практические занятия МДК 03. Технологии выполнения медицинских услуг;
- Практические занятия МДК 02. Безопасная среда для пациентов и персонала;
- Практические занятия МДК 01. Теория и практика сестринского дела;
- Практические занятия для студентов заочной формы обучения;
- Практические занятия (семинары);
- Практические занятия (семинары);
- Практические задания по дисциплине «Гражданское право». Практические задания по дисциплине «Гражданское право»;
- Практические задания по дисциплине «Гражданское право». 9. 6 марта 2000 года ОАО «Сильва» (поставщик) и ООО «Спутник» (покупатель) заключили договор на поставку обуви в количестве и ассортименте согласно;
- Практические задания по дисциплине «Гражданское право». 6. Федорова приобрела в магазине телевизор;
- Практические задания по дисциплине «Гражданское право». 18. Между OOO «Борлесснаб» и кооперативом «Сквич» было заключено соглашение, по условиям которого OOO «Борлесснаб» передавало во временное пользование;
- Практические задания по дисциплине «Гражданское право». 14. В 1998 г. нетрудоспособная Кондратович заключила договор пожизненного содержания с иждивением с Алексеевым;
- Практические задания по дисциплине «Гражданское право». 11. В заявлении в суд ОАО «Альянс» указало, что в соответствии с договором поставки отгрузило ООО «Кантон» бензина на сумму 13,5 млрд рублей;
- Практические задания к экзамену для студентов;
- Практические задания к зачету для студентов;
- Практические задания к зачету для студентов;
- Практические задания и ситуации;
- Практическая часть занятия. Изучить виды деления клеток;
- Практическая часть занятия. Для студентов медицинских факультетов за специальностями;
- Практическая филология и филологическое образование;
- Практическая транскрипция;
- Практическая работа № 2;
- Практическая работа студента;
- Практико-ориентированный проект.;
- Практика проводится в соответствии с программой практики магистрантов, утвержденной на кафедре.;
- ПРАЗДНИЧНАЯ ПОВИННОСТЬ. Старух зловещих, стариков,;
- ПРАЗДНИЧНАЯ ПОВИННОСТЬ. Впервые -- "Развлечение", 1885, N1,3 января (ценз;
- Правописание согласных в корне слова;
- Правописание сложных слов;
- Правописание сложных прилагательных;
- Правописание приставок. Приставка, префикс (от лат;
- Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-;
- Правописание приставок;
- Правописание приставки НЕ и частицы НЕ;
- Правописание предлогов;
- Правописание окончаний существительных, прилагательных, причастий, глаголов.;
- Правописание о, е, ё после шипящих и ц;
- Правописание наречий.;
- Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях;
- Правописание безударных гласных в корне;