На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Обсудите функции нормальной микрофлоры жкт с точки зрения позитивной роли симбиотических м/о;
- Обсудите схемы производства антибиотиков на примере пенициллина в процессе микробного синтеза;
- Обсудите синтетические АБ пенициллиновой группы. Пути получения и антибиотическую активность. ;
- Обсудите свойства и классификацию патогенных стрептококков. Оцените их роль в патологии.;
- Обсудите роль системы QS в процессе образования биопленок в регуляции гкнов вирулентности у патогенов;
- Обсудите перспективы и особенности производства стероидов.;
- Обсудите особенности структурной организации кишечной микробиоты;
- Обсудите особенности возбудителя скарлатины, источники и пути заражения, характерные клинические проявления, профилактика распространения инфекции;
- Обсудите особенности возбудителя сибирской язвы, источники и пути заражения, характерные клинические проявления, профилактика распространения инфекции;
- Обсудите особенности возбудителей сальмонеллёзов, источники и пути заражения, характерные клинические проявления, профилактика распространения инфекции;
- Обсудите основные группы синтетических антибиотиков, учитывая механизм их получения.;
- Обсудите клеточные и молекулярные аспекты симбиоза микробиоты и организма человека.;
- Обсудите и сравните некоторые методы определения антибиотической активности м/о при культивировании их на твердых и жидких средах.;
- Обсудите биологическую роль биопленок с точки зрения, что такая форма является стратегией существования микроорганизмов в окружающей среде и организме хозяина;
- Обстоятельства времени, с которыми употребляется Futuro simple ;
- Обслуживание требований без задержек;
- Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей;
- Обследование фонематического восприятия;
- Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
- Обследование грамматического строя речи;
- Образцы оформления иллюстративных материалов;
- Образцы описания источников;
- Образовательный уровень родителей учащихся;
- Образовательный уровень педагогического коллектива..;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС;
- Образовательные центры;
- Образовательные услуги;
- Образовательные технологии.;
- Образовательные технологии и их результативность.;
- Образовательные стратегии: подходы к определению понятия и традиции исследования;
- Образовательные сети, узлы, педагогические базы данных;
- Образовательные проекты;
- Образовательные программы, рассчитанные на 3 года обучения;
- Образовательные программы, рассчитанные на 2 года обучения;
- Образовательные возможности Интернет-технологий;
- Образовательное законодательство. Болонская конвенция.;
- Образовательно-правовое пространство Европы и СНГ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА;
- Образовательная политика школы;
- Образовательная область «Творчество».;
- Образования города Буденновска;
- Образование, упразднение муниципального образования;
- Образование, деятельность и прекращение деятельности;
- Образование эфиров и ангидридов;
- Образование Уральских гор;
- ОБРАЗОВАНИЕ ТРЕХ ОСНОВНЫХ ФОРМ ГЛАГОЛОВ;
- Образование специалиста инженера-проектировщика аэродромов;
- Образование специалиста в области «паблик рилейшнз».;
- Образование сердца является корнем существа человеческого.;
- Образование нитевидных аэрозолей.;
- Образование народов Дальнего Востока;
- Образование на Северном Кавказе в 1860 г.;
- Образование молекулярного водорода хемотрофами;
- Образование молекулярного водорода фототрофами;
- Образование и развитие оврагов;
- Образование и образованность – разные вещи?.;
- Образование и история развития Земли;
- Образование ЗСФСР. «Грузинское дело».;
- ОБРАЗОВАНИЕ ЕДИНОГО РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА;
- Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Образование детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью;
- Образование в России.;
- Образование алкилсульфонатов;
- ОБРАЗЕЦ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА;
- Образец Трудового договора;
- Образец оформления титульного листа курсовой работы;
- Образец оформления списка литературы;
- Образец оформления заголовков;
- Обработка сигнала датчика;
- Обработка почвы под гречиху;
- Обработка и представление информации.;
- Обработка данных, представление результатов;
- Обработка воды фильтрованием через осадки. Медленные фильтры;
- Обрабатывающий инструмент;
- Обоснуйте производство препаратов фагов – экологически абсолютно чистый процесс.;
- Обоснуйте значение и применение иммуномодулирующих препаратов микробного происхождения (значение и применение – на примере рибомунила);
- Обоснования модели по разрешению проблем дошкольного воспитания средствами городского социума;
- Обоснование эффективности изменений;
- Обоснование способов обезболивания.;
- Обоснование снижения нормативной величины Резервного фонда;
- Обоснование путей достижения целей;
- Обоснование отказа от использования;
- Обоснование выбора структурной схемы;
- Обоснование выбора среды программирования;
- Обоснование выбора алгоритма.;
- Обоснование вмешательства государства в процесс ценообразования;
- Обоснование алгоритма;
- Оборудования для смешивания красок;
- Оборудование туманообразующих установок;
- Оборудование и аппаратура;
- Оборона советских войск в Сталинградской битве с каждым днём приобретала все более устойчивый характер.;
- ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ;
- Обобщите роль углерода, азота и других компонентов сред в образовании антибиотиков;
- Обобщите основные пути повышения способности микроорганизмов к образованию антибиотиков;
- Обобщите основные группы антибиотиков, учитывая механизм их действия;
- Обобщите механизм действия и свойства интерферонов.;
- Обобщённо булевы решётки, булевы решётки;
- Обобщенная структурная диаграмма программы;
- Обобщение понятия степени.;
- Обобщение передового педагогического опыта работы;
- Обобщение методов векторного анализа;
- Обнаружение, фиксация и изъятие следов рук;
- Обмен веществ и энергии. Теплообмен;
- Обмен веществ и энергии в клетке;
- Обломочные породы (песчаники, алевролиты);
- Облегчение дискомфорта при беременности;
- Области применения имитационных моделей;
- Области применения и преимущества цифровых систем;
- Обзор языков имитационного моделирования (ЯИМ);
- Обзор цифровых образовательных ресурсов по геометрии;
- Обзор температурных датчиков. Обоснование выбора;
- Обзор существующих проблем и предложений по изменению системы (внутри)школьного управления;
- Обзор существующих методов вейвлет-преобразования и типовых вейвлетов для определения их применяемости в системах обнаружения вторжений;
- Обзор состоит из характеристики учреждений-фондообразователей, характеристики документов и справочного аппарата.;
- Обзор регистров и ОЗУ;
- Обзор регистров и ОЗУ;
- Обзор и сравнение характеристик силовых приборов;
- Обеспеченность предприятия кадрами;
- Обеспеченность населения посадочными местами в предприятиях общественного питания на 01.10.2006г.;
- ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СЛУЖБЫ ГО ОХРАНЫ БЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Обеспечение условий для образования детей с особыми образовательными потребностями;
- Обеспечение условий безопасности и здоровьесбережение;
- Обеспечение связи и интеграции различных отделов мозга.;
- Обеспечение равного доступа к качественному образованию;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ ЗДАНИЯ;
- Обеспечение исполнения Контракта;
- Обеспечение занятости высвобождаемых работников;
- Обеспечение движения воздуха.;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.;
- Обеспечение безопасности в школе;
- Обезвреживание токсических веществ в организме. Биотрансформация лекарств;
- О существовании субстанции;
- О содержательном (структурном) наполнении понятия ЧК;
- О содержании дополнительного образования детей.;
- О сложившихся функциях и предмете дополнительного образования детей.;
- О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения;
- О рекомендациях по организации деятельности управляющего совета;
- О результатах определения рейтинга общеобразовательных учреждений по итогам 2010-2011 учебного года;
- О разумной величине банковского процента;
- О разрядах имен прилагательных в английском языке;
- О проведении Года русского языка;
- О повышении квалификации М.Б.Гендуговой;
- О несостоятельности теории тепловой смерти Вселенной;
- О науке (Ответ крестьянину);
- О введении безотметочного обучения;
- Нуклеиновые кислоты, их структура. Функциональные группы нуклеиновых кислот.;
- Ну, потом пишите про патогенность и вирулентность (см. вопрос №3);
- НРАВСТВЕННЫЕ ПЛОДЫ ЭВОЛЮЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ;
- Нравится ли тебе посещать курсы по выбору, спецкурсы?;
- Ноу. Есть и грам - возбудители;
- Нормы потребностей детей в витаминах;
- Нормы отдачи и оптимум инвестиционного участия в России;
- Нормы азотных удобрений;
- Нормирование расходов и порядок финансирования детских садов;
- Нормативы отчислений федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, специальных налоговых режимов в бюджет Хабаровского края, краевой и местные бюджеты на 2005 год;
- Нормативные правовые акты;
- Нормативные правовые акты;
- Нормативные правовые акты;
- Нормативные документы, регламентирующие работу с классным журналом в образовательных учреждениях;
- Нормативные документы ЕГЭ;
- Нормативные документы;
- Нормативное обеспечение управления персоналом;
- Нормативное обеспечение деятельности;
- Нормативно-правовые основы социальной помощи беспризорным и безнадзорным детям;
- Нормативно-правовые акты;
- Нормативно-правовые акты;
- Нормативно-правовой контекст инвалидности;
- Нормативно-правовое регулирование функционирования системы образования;
- Нормативно-правовое регулирование муниципальной службы;
- Нормативно-правовое регулирование и методическое обеспечение аттестации муниципальных служащих;
- Нормативно-правовое регулирование деятельности главы администрации муниципального образования;
- Нормативно-правовая база, регулирующая сферу образования Российской Федерации;
- Нормативно-правовая база регулирования государством ценообразования;
- Нормативно-параметрические методы ценообразования.;
- Нормативно – правовая база образования лиц с интеллектуальной недостаточностью ЗПР;
- Нормативно – правовая база методической работы школы;
- Нормативная правовая база.;
- Нормальная форма область/ключ.;
- Номенклатура пептидов;
- Новый «дом учения». Общий обзор.;
- Новый фенольный процесс. Технологические аспекты;
- Новые требования к роли директора школы (анализ опыта успешных образовательных систем по материалам отчета центра МакКинзи) и условия работы директоров сегодня;
- Новые преобразования координат;
- Новые правила налогового вычета для одиноких родителей.;
- Новые подходы к финансированию в эпоху массового образования;
- Новые методы профориентационной работы;
- Новая большая картина;
- Нитрование (Реакция Коновалова);
- Николай II Александрович;
- Низкочастотный фильтр Баттеруорта /12,24/.;
- Нефть и её переработка.;
- Нетрадиционные темы («фоновые»).;
- Несовершенное костеобразование;
- Нервная часть пигментная часть;
- Нервная система различных животных.;
- Нервная система и органы чувств;
- Нерассасывающиеся шовные материалы;
- Непорождающие элементы;
- Неподвижные точки аффинных преобразований;
- Непедагогические специальности;