На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Наблюдение дифракции света;
- На участие в городском конкурсе буклетов;
- На участие в региональном этапе Всероссийского конкурса молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»;
- На участие в открытой Акции;
- На участие в областном слёте «Молодые таланты Поморья»;
- На участие в областном конкурсе;
- На участие в заочном этапе конкурса органов ученического самоуправления «Молодежное самоуправление»;
- На установку рекламной конструкции;
- На уровне IV-V грудных позвонков трахея у человека делится на два _______.;
- На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- На тему: «Дорога к звездам»;
- На тему : «что значит быть свободным?»;
- На стекле выполнить надпись - вензель из инициалов своего имени и фамилии.;
- На родительском собрании;
- На постановление суда;
- На период дистанционного обучения для 10 «А», «Б» классов;
- На огнетушители порошковые переносные закачные;
- На обработку персональных данных своего ребёнка (подопечного);
- На обработку персональных данных своего ребенка (подопечного);
- На обработку персональных данных ребенка;
- На обработку персональных данных;
- На обработку персональных данных;
- На обработку персональных данных;
- На обработку персональных данных;
- На каком масле нельзя жарить: РАПСОВОЕ МАСЛО (КАНОЛА);
- На каком масле нельзя жарить: ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО;
- На каком масле можно жарить: ОЛИВКОВОЕ МАСЛО;
- На каком масле можно жарить: КОКОСОВОЕ МАСЛО;
- На какое напряжение рассчитана электрическая лампа сопротивлением 480 Ом, если она горит полным накалом при силе тока 0,25 А?;
- На каких условиях, согласно Манифесту, крестьяне получали свободу?;
- На каких маслах можно жарить?;
- На использование и обработку персональных данных участника конкурсных и иных мероприятий;
- На использование и обработку персональных данных родителя участника /несовершеннолетнего/ конкурсных и иных мероприятий;
- На использование и обработку персональных данных педагогического работника;
- На использование и обработку персональных данных педагогического работника;
- На использование и обработку персональных данных обучающегося, достигшего 14-летнего возраста;
- На использование и обработку персональных данных;
- На выпускную квалификационную работу студента магистратуры;
- На выпускную квалификационную работу (дипломную работу / дипломный проект);
- НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- На выпускную квалификационную работу;
- На выбор метода лечения полипов толстой кишки оказывает влияние;
- На вопросы ответить письменно.;
- На ваш взгляд, какова главная цель изучения предмета ОБЖ?;
- Мясо, птица, рыба, бобовые, семечки и орехи;
- Мю-ритмы (сенсомоторные ритмы);
- Мышцы — активная часть опорно-двигательной системы.;
- МЫШЦЫ НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ;
- Мышцы задней поверхности бедра;
- МЫШЦЫ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИ;
- Мышцы боковой поверхности бедра;
- Мысленно внушить объекту выполнение определённых действий – например, взять один из 10-ти предметов, лежащих на столе.;
- Мы подошли к самому страшному виду нарушений прав человека- ГЕНОЦИДУ.;
- Мухин Михаил Дементьевич;
- Муратов Талгат Багданурович, 1914 г.р., урож. Д.Саитбаево,рядовой, уволен в 1943 г.;
- Муниципальные программы;
- Муниципальное образование как социально-экономическая система.;
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 176»;
- Муниципально-правовые отношения: понятие, объекты, особенности и виды.;
- Муниципально-правовые нормы: понятие, признаки и особенности.;
- Муниципальная адресная инвестиционная программа;
- Мультимедиа в учебном процессе начальной школы.;
- Музыки. Республика Мордовия, 430005, г. Саранск, ул. Полежаева, д. 44, корпус 3, ауд. 702;
- Музыкальные коллективы;
- МУЗЕЙ ТДС КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МОЛОДЕЖИ;
- Музей при Среднерусском институте управления - филиале РАНХиГС. «Поисковый отряд «Безымянный солдат»;
- МУЗЕЙ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ КАЗАЧЬЕЙ КУЛЬТУРЫ И БЫТА «БРАТИНА»;
- Мужская половая система;
- Моя собственная теория относительности;
- Моя родительская позиция.;
- Моторная функция желудка;
- Мотивация формами слов.;
- Мотивация словосочетанием;
- Мотивация для родителей к участию в совместных мероприятиях с;
- Мотивация в лексической системе языка и в тексте;
- Мотивационные свойства личности.;
- Москва – церковная столица Руси.;
- МОРЩИНЫ И СКЛАДКИ КОЖИ ЛИЦА;
- Морфонологические свойства мотивирующих слов.;
- Морфологический разбор частицы. План разбора;
- Морфологические признаки инфинитива;
- Морфологическая характеристика последа;
- Моргунова Кристина 1ХЭ 820791;
- Морально-этический облик вожатого;
- МОНТАЖ ТРАНСФОРМАТОРА - ЭТАПЫ, ПОДГОТОВКА, ДЕМОНТАЖ;
- Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения;
- Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям);
- МОНОСАХАРИДЫ И ПОЛИСАХАРИДЫ;
- МОНОМЕРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕАКЦИЯХ ПОЛИКОНДЕНСАЦИИ;
- МОНИТОРИНГ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ;
- Мониторинг результативности работы с учащимися;
- МОЛОКО, МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, СЫРЫ;
- Молодежная политика и патриотическое воспитание;
- Молекулярные механизмы наркомании;
- Мой урок, или вам это не подходит;
- Мой музыкальный стенд(рисунок);
- Мои настройки «Черный список»;
- Мои настройки «Общее»;
- Мои настройки «Безопасность»;
- Можно ли отличить животное от растения по движению?;
- Можно ли и как открыть частный детский сад на дому;
- Модуль « Основы исполнительского мастерства».;
- Модераторы: Мамедов Низами Мустафаевич,;
- МОДЕЛЬ – «ЭЛЕКТРОМОТОР»;
- МОДЕЛЬ – «ТЕРМОЭЛЕМЕНТ»;
- Модель организации образовательного процесса в дошкольной организации на один день в 1-ю и 2-ю половины дня;
- Модель катера оригами;
- Модель единого информационного пространства по профилактике культуры межличностных отношений молодёжи.;
- Модель авторской методической сети;
- Модели построения распределенных систем непрерывного образования;
- Модели оценки эффективности образования;
- Модели интегрированного обучения детей;
- Мной организована работа родительского клуба « Добрый город»;
- Многопрофильный колледж;
- Многообразие и значение папоротников;
- Многократный разрыв цепи электрической цепи;
- Многовариантность общественного развития.;
- Много курицы не бывает;
- Много вопросов, ответ один;
- Млрд. лет 202,9 млрд. лет;
- Млекопитающие: гаструляция путём деламинации и иммиграции;
- Младший офицерский состав;
- Младший командный состав;
- Младший возраст (6-9 лет);
- МКДОУ Детский сад «Сказка»;
- МКДОУ Детский сад «Сказка»;
- МКДОУ Детский сад «Родничок»;
- Мир. Мы живем в самом центре его, если поставить точку, в которой уместятся все известные галактики;
- Министерство образования Московской области;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Министерство образования и науки Республики Башкортостан;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ;
- МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Российской Федерации;
- МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Российской Федерации;
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
- Минеральные включения в клетке, их локализация и значение для растений и диагностики лекарственного растительного сырья. Методы их гистохимического обнаружения.;
- Минеральное питание растений. Макро- и микроэлементы и их физиологическая роль. Особенности поступления элементов минерального питания в растение.;
- Микроциркуляция при венозной гиперемии характеризуется;
- Микроорганизмы преджелудков ;
- Микробам – горизонтальный перенос, высшим организмам – половое размножение;
- Мечта о жизни в горах;
- МЕХАНИЧЕСКИЙ СОСТАВ ПОЧВЫ;
- Механический состав почвы;
- Механические характеристики;
- Механические характеристики;
- Механические ткани. Их характеристика, функции и специализация.;
- Механизмы нематериального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства;
- Механизмы материального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства;
- МЕХАНИЗМЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Механизм устьичных движений.;
- Механизм следообразования;
- Механизм работы кофеина. Аденозиновая теория.;
- Механизм проведения возбуждения в электрических синапсах.;
- МЕХАНИЗМ НАРУШЕНИЙ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ;
- Механизм метаболических и других расстройств при гипокартицизме;
- Механизм исследования следов рук;
- Механизм возбуждения нейронов. Методы исследования.;
- Методы ценообразования;
- Методы теоретического обучения.;
- Методы работы преподавателей;
- Методы психологического ценообразования;
- Методы преодоления тканевой несовместимости;
- Методы получения полимеров;
- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕАБСОРБЦИИ И СЕКРЕЦИИ В ПОЧКАХ;
- Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;
- Методы определения объема кровопотери.;
- Методы обнаружения, контроля и устранения дефектов;
- Методы количественной оценки;
- Методы кодирования звуковой информации;
- Методы интервьюирования;
- Методы и методические приемы обучения физике;
- Методы выбора посадок;
- Методологические основы профессионального образования.;
- Методологическая основа и теоретическая основа исследования;
- Методическое пособие для учащихся по теме;
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Методические указания по составлению векторных диаграмм.;
- Методические указания по методике диагностики формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста;
- Методические указания по лабораторной работе №10;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические требования к порядку прохождения и формам, содержанию отчета по итогам прохождения практики;
- Методические рекомендации по выполнению упражнений;
- Методические рекомендации по выполнению научно-квалификационной работы.;
- Методические рекомендации педагогам по обучению составлению текстов–описаний старших дошкольников;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические особенности преподавания композиции во ВХУТЕМАСЕ;
- Методические основы воспитательной работы;
- Методические идеи И. Голосова и В. Кринского;
- Методическая система Н. Ладовского;
- Методическая система Л. Моголь (Мохой)-Надя;