На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Диагностика и лечение заболеваний молочных желез;
- Диагностика и лечение заболеваний молочных желез;
- Диагностика и лечение заболеваний молочных желез;
- Диагностика и лечение гиповитаминозов;
- Диагностика заболеваний органов дыхания.;
- Диагностика гименолепидоза;
- Диагностика гепатита А;
- Диагностика апоплексии яичника;
- Диагностика аномалий цветового зрения;
- Диагностика аднексита;
- Диагноз хромосомного синдрома подтверждает метод;
- Диагноз ПСРД на основании;
- Джунгарское ханство в конце XVI – начале второй половины XVII веке;
- Деятельность – способ отношения к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека (сознательный, продуктивный, преобразующий и общественный характер);
- Деятельность органов внутренних дел по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми;
- Деятельность министров финансов;
- Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних;
- Деятельность и педагогические взгляды Я.А. Коменского.;
- Деятельностный подход в решении проблем образования личности;
- Деятельностный подход в обучении;
- Деятельностные критерии и показатели эффективности образовательных технологий;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ;
- Деятельное состояние тканей. Мембранный потенциал действия, его фазы, их происхождение.;
- Деятели просвещения в России XVIII века. (М.В. Ломоносов, Л.Ф. Магницкий).;
- Децеребрационная ригидность и механизм ее возникновения.;
- Деформация растяжения;
- Дефектологическое образование;
- Детскую активность и постоянно обновляться в соответствии с текущими;
- Детское движение – терминология и сущность.;
- ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «РУКОДЕЛЬНАЯ ШКАТУЛКА»;
- ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ВЕРНЫЙ ДРУГ»;
- Детские пособия, предоставляемые на ребенка от 3-х лет и старше;
- Детская хирургическая стоматология.;
- Деточенко Людмила Станиславовна;
- Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.;
- Дети учатся жить у жизни.;
- Дети разные, жалобы одинаковые;
- ДЕТИ 2 ФОЛЬКЛОР (9-11 лет) ПРОДОЛЖАЮЩИЕ;
- ДЕТИ 2 ФОЛЬКЛОР (9-11 лет) ПРОДОЛЖАЮЩИЕ;
- ДЕТИ 2 ФОЛЬКЛОР (9-11 лет) НАЧИНАЮЩИЕ;
- ДЕТИ 2 БАЛАДИ,ШААБИ (9-11лет);
- Дети -это чудо света, я увидел это сам.;
- Детерминация пола у растений.;
- ДЕТЕКТИРОВАНИЕ СИГНАЛОВ И ОПОЗНАНИЕ ОБРАЗОВ;
- Детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) положительного;
- ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Деструкция базальной мембраны и ближайшего внеклеточного матрикса (ВКМ);
- Деструктивная форма флюороза. Клиника, диагностика. Лечение.;
- Десмургия – учение о правилах применения и наложения повязок.;
- Дерматотропные эффекты;
- Держании картины, по набору картинок с последовательно развиваю-;
- Депрессорные присадки (АНТИГЕЛИ).;
- ДЕПОНИРОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ;
- Деонтология в хирургии;
- день– около 21-00 - прибытие в г.Евпатория.;
- День– около 21-00 - прибытие в г.Евпатория.;
- День третий: 3 ноября 2017 года;
- День здоровья – 2017.;
- День второй: 2 ноября 2017 года;
- Денотатный граф (вычленение понятийно-глагольных признаков и представление их в графическом виде).;
- денных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим;
- Денитрификация. ).Химизм процесса и энергетика процесса, возбудители и их характеристика. Значение процесса в природе , практической деятельности человека;
- Дение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи;
- Денатурация белков, типы денатурации.;
- Демпінг: сутність та види.;
- Демографические показатели популяции человека и влияние на них факторов среды.;
- Деловая игра «Отбор претендентов на занятие вакантной должности менеджера по приему иностранных туристов в туристской фирме»;
- Деловая (ролевая) игра;
- Деление покрытосеменных на однодольные и двудольные; надежность разделения.;
- Деление катионов на группы по сероводородному методу.;
- Деление истории педагогики на периоды.;
- ДЕЛ О СОЗДАНИИ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ;
- Декция12.Глинистые породы;
- Декоративный натюрморт-4 часа.;
- Декарбоксилирование аминокислот и их производных;
- Декарбоксилирование аминокислот;
- Декан педиатрического факультета «Утверждаю». Рак толстой кишки;
- Декан педиатрического факультета «Утверждаю». Рак печени. Этиология;
- Декада правовых знаний и ЗОЖ;
- Декабря 2017 г. г. Архангельск;
- Декабрьские события в Алма-Ате: причины, последствия, значение выступлений молодежи.;
- Действиях, результатах труда.;
- Действия при перехлесте купола.;
- Действия парашютиста при обрыве строп. По парашютной подготовке для спортсменов-парашютистов на ПС типа «крыло»;
- Действия парашютиста при обрыве строп. а) проверить высоту → проверить работоспособность ОП → произвести отцепку ОП и ввести ЗП;
- Действия нарядов ППСМП при совершении преступления и на месте происшествия;
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА;
- Действительного залога;
- Действий по исполнению указанного Постановления Ответчиком не производилось.;
- Действие радиации на растения (прямое и косвенное). Устойчивость растений и ее механизмы.;
- ДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕННОГО БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ.;
- Действие низких температур на микроорганизмы;
- Действие на специфические рецепторы.;
- Действие лекарственных веществ, приводящее к стойкому повреждению;
- ДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТА. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА;
- Действие коллективного договора;
- Дегидрирование предельных жирных кислот в непредельные.;
- Девушки 2002-2003 г.р.;
- Девушки 2000-2001г.г.р. Бег 200 м 24-25 ноября 2017г.;
- Девочки 2004-2005 г.р.;
- Дебет счета «Касса» (50);
- Двухфотонная абсорбциометрия и двойная энергетическая рентгеновская абсорбциометрия;
- Двухсторонние диодные ограничители;
- Двухполупериодный выпрямитель со средней точкой;
- Двухламповая резонансная схема мгновенного зажигания с «расщепленной фазой» (антистробоскопическая);
- Двухатомные молекулы с различными атомами;
- Двухатомные и трёхатомные спирты.;
- Двустороннее проведение возбуждения;
- Двунаправленный список;
- Двумерные системы электрофореза;
- Дворцовые перевороты. Тест.;
- Двойной электрический слой — тонкий поверхностный слой из пространственно разделенных электрических зарядов противоположного знака.;
- Двойной электрический слой (ДЭС), современные представления о строении ДЭС.;
- Двойной электрический слой (ДЭС), современные представления о строении ДЭС.;
- Двойное оплодотворение у растений;
- Двойная спираль ДНК - нуклеосомная нить - серии петельных доменов - конденсированный участок хромосомы - хроматиновая фибрилла - метафазная хроматида (хромосома);
- Двойная капиллярная сеть.;
- Двоичное кодирование чисел;
- Двоичное кодирование графики;
- Двоичная система счисления Bin (Вinary);
- Движущие силы эволюции человека. Биологические и социальные факторы эволюции. Основные стадии эволюции человека.;
- Движущие силы педагогического процесса;
- ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ВОДНОГО ТОКА В СИСТЕМЕ;
- Движение частицы в потенциальном поле;
- Движение тела переменной массы;
- Движение прокариотических клеток;
- Движение основных нервных процессов.;
- Движение крови по сосудам.;
- ДВИЖЕНИЕ КРОВИ ПО СОСУДАМ Функциональная классификация кровеносных сосудов.;
- Движение жидкости в рабочем колесе ЦН;
- Движение - способ существования материи. Самодвижение;
- Двигательный и вестибулярный анализаторы. Функциональное значение.;
- Двигательные программы;
- Двигательные единицы, их градация по морфофункциональным свойствам.;
- Двигательные единицы и их типы);
- Двигательную иннервацию язык получает от подъязычного нерва, чувствительную – от тройничного, вкусовые волокна – от языкоглоточного.;
- Двигательная функция органов желудочно-кишечного тракта.;
- Двигательная сенсорная система. Свойства проприорецепторов. Значение проприорецепторов для управления движениями.;
- Двигатель последовательного возбуждения;
- Двигатель параллельного возбуждения;
- Двигатель внутреннего сгорания со смешанным подводом теплоты;
- Двигатели внутреннего сгорания с подводом теплоты;
- Двенадцатиперстной кишки;
- ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНАЯ КИШКА.;
- Две стратегии реализации интерфейса;
- Две составляющие индукции в воздушном зазоре вследствие действия реакции якоря;
- Две гомологичные хромосомы образуют количество групп сцепления;
- Два стрелка стреляют по мишени. Вероятность попадания в цель у одного стрелка 0,7, у другого – 0,8. Вероятность того, что цель будет поражена, равна;
- ДАУГЕ ПАВЕЛ ГЕОРГИЕВИЧ (1869-1946);
- Дать вещи название – это начало ее познания.;
- Датчики М-последовательностей;
- Дата___________________ Директор ________________;
- Дата: 09 ноября 2017 года Место проведения: г. Отрадное, МБУК « КЦ «Фортуна»;
- Дата составления резюме.;
- Дата составления настоящей Анкеты Заказчиком : «2017 месяц словом : _____________ День : _ _ ».;
- Дата проведения:10 декабря2017 года. Начало конкурса в 10.00, регистрация с 9.00;
- Дата проведения конкурса – 21 ноября 2017 года.;
- Дата защиты: 4.12.2017;
- Дата ввода в действие;
- Данные о развитии речи;
- Данные о профессиональных достижениях Педагога.;
- Данные о преподавателе. Преподаватели, ведущие занятия – Сапарбекова Бахытжан Мухтаровна;
- ДАННЫЕ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ;
- Данные в дипломы копируются из заявок.;
- Данные в дипломы копируются из заявок.;
- Данную тему выполнить ко вторнику 24.10.2017, проверяться она будет в виде небольшого теста.;
- Данная информация не соответствует действительности по следующим причинам.;
- Данная информация не соответствовала действительности.;
- Данилков Андрей Анатольевич;
- Даниил Талянский. Тренды в управлении проектами. День 1.;
- Дальнейший путь всосавшихся веществ;
- Даль Владимир Иванович;
- Дайте характеристику гемосидероза легких.;
- Дайте характеристику видам хронической хирургической инфекции, анаэробной хирургической инфекции. Газовая гангрена. Клиника, лечение. Профилактика.;
- Дайте совет, используя модальный глагол should. (Возможны несколько советов.);
- Дайте развернутые ответы на вопросы двумя способами (при помощи родительного падежа и с использованием притяжательного падежа);
- Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.;
- Дайте правовую оценку действиям участников спора. Решите спор.;
- Дайте оценку законности действий ОАО «Автопарк-2» и инспекции ФНС.;
- Дайте определения всем выделенным курсивом и пронумерованным терминам.;
- Дайте определение хирургической операции. Виды операций и хирургических вмешательств. Особенности подготовки пациентов к экстренной операции.;
- Дайте определение хирургической инфекции. Общая хирургическая инфекция – ССВР. Анаэробная хирургическая инфекция (столбняк) клиника, лечение, профилактика.;
- Дайте определение травматизму. Классификация видов травмы, переломы, признаки, диагностика, транспортная иммобилизация. Травматический шок.;
- Дайте определение синдрому «острый живот». Причины, клиника, неотложная помощь, лечение больных с перитонитом.;
- Дайте определение понятия «компетентность».;
- Дайте определение понятию «фотосинтез». Опишите световую и темновую фазу фотосинтеза. Объясните биологическое значение фотосинтеза.;
- Дайте определение понятию «фотосинтез». Опишите влияние различных факторов на фотосинтез. Раскройте значение фотосинтезирующих организмов для биосферы.;
- Дайте определение понятию «фитогормон». Опишите фитогормоны. Охарактеризуйте синтетические регуляторы роста.;
- Дайте определение понятию «ткань». Опишите строение проводящих тканей. Раскройте связь между строением и выполняемыми функциями.;
- Дайте определение понятию «ткань». Опишите строение покровных тканей. Раскройте связь между строением и выполняемыми функциями.;
- Дайте определение понятию «ткань». Опишите строение механических тканей. Раскройте связь между строением и выполняемыми функциями.;
- Дайте определение понятию «семя». Опишите морфологическое строение семян. Объясните способы распространения плодов и семян.;
- Дайте определение понятию «рост». Опишите фазы роста клетки. Классифицируйте типы роста растений.;
- Дайте определение понятию «размножение». Опишите способы бесполого размножения у растений. Раскройте биологическое значение бесполого размножения растений.;
- Дайте определение понятию «развитие растений». Опишите этапы развития растений. Охарактеризуйте факторы, влияющие на рост и развитие растений.;
- Дайте определение понятию «почка». Опишите морфологическое строение почки. Охарактеризуйте почкорасположение.;
- Дайте определение понятию «плод». Изложите морфологическое строение плодов. Охарактеризуйте сухие плоды, значение плодов и семян в природе и жизни человека.;
- Дайте определение понятию «пластиды». Опишите пластиды растительной клетки. Охарактеризуйте функции пластид.;