На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Художник и зрелище (11ч);
- Виктора Михайловича Васнецова «Баян»;
- Куншты - западные иконы?;
- Подведение итогов. 5.1. Итоги Форума подводит специализированное жюри, в состав которого входят педагоги образовательных учреждений Канашского района;
- Стр. 126;
- Стр. 153;
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ СТАТЕЙ СЛОВАРЯ 20 страница;
- Стр. 151;
- БАЛЬДАССАРЕ КАСТИЛЬОНЕ 2 страница;
- Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе.;
- Стр. 22;
- ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУКА КАК ТАКОВОГО;
- Помолчав.;
- Рекомендации по оформлению отчёта;
- Результаты будут объявлены на Заключительном Галла концерте в концертном зале Дворца Искусств ОАО «Кондопога»;
- ЗАДАНИЯ;
- Терапия исцеляет душу?;
- СВЯЩЕННЫЙ КРУГ;
- Стр. 46;
- Движение 1 (переменный ход);
- Игрушка;
- Практическая часть;
- ОРГанизационый взнос. Целевой взнос обеспечивает услуги: проживание в 2-х, 3-х, 4-х местные комфортабельных номерах, трансфер (Ст;
- КНИГА ПЯТИ КОЛЕЦ;
- Другие теории эволюции;
- Стр. 49;
- Положение;
- Содержание;
- Фундаментальные характеристики радиопрограмм на 1938 год;
- Тема 3. Природа искусства;
- Сделайте вывод о том, в чём смысл сказки, чему она учит;
- Подробное описание;
- История возникновения балета;
- А. М. Лавинский. «Броненосец “Потёмкин”». Плакат. 1926 г.;
- Домашнее задание. Решить контрольный тест.;
- Просьба иногородних участников присылать заявки не позднее 31 марта 2015 года.;
- Стр. 74;
- Сроки проведения выставки-конкурса «Сказки Пушкина»;
- Стр.170;
- Любое копирование без ссылки;
- НТВ, с 30 сентября в 19:40;
- Поленов – московский дворик;
- Разметки 1.24.1 – 1.24.7 дублируют соответствующие дорожные знаки и применяются совместно с ними.;
- В селе Великий Бор Хойникского района до сих пор сохранился народный обряд - «Русалле» или, как его еще называют, «Провода Русалки».;
- IX. Подведение итогов и награждение участников;
- П. Брейгель Старший. Охотники на снегу. Масло. Нидерланды. XVI в.;
- Стр. 22;
- Стр. 151;
- СТР. 111;
- Развитие и темпо-ритм;
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ СТАТЕЙ СЛОВАРЯ 18 страница;
- ГЛАВА 2. СТИЛЬ МОДЕРН В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ МАСТЕРСКОЙ ФАБЕРЖЕ;
- Сапоги Парижская Коммуна 1400 рублей;
- Однако подходя к анализу ПИС более основательно, нельзя не заметить,что предметом воспроизведения нередко является не внешняя сторона предметов, а именно их смысл (пр. портрет).;
- Сумки из искусственной кожи;
- Бенедикт;
- МИР НЕОРГАНИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ;
- Украинский народный танец;
- Поднебесная не стоит того;
- Коли відбулися події, про які йдеться в історичному джерелі?;
- Лаборатория спонтанного танца;
- ОТНОСИТЕЛЬНО СВЯТОЙ ПЕНТАГРАММЫ И ПАНТАКЛЕЙ.;
- Глава 2: Романтизм художественной культуры Германии в XVIII – начале XIX вв.;
- Стр.170;
- Метеорологические условия.;
- Жюри фестиваля-конкурса.;
- Дзен и боевые искусства.;
- Стр. 136;
- Ведущий: Красников Иван;
- Образовательные фильмы;
- Образы и знаки катакомбного искусства;
- Основы композиции в батике;
- Раздел 7. Методика обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе;
- Романтизм в русском балете;
- Стр. 138;
- Стр. 181;
- Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.;
- Стр. 160;
- Использование положений длинного меча в других школах;
- Стр. 30;
- На рисунке 55 показан перехват, схожий с комбинацией на рис. 48.;
- Стр. 66;
- Стр. 204;
- По освоению дополнительной образовательной программы;
- Порядок расчета коэффициента естественной освещенности. 3. Определение полного коэффициента светопропускания;
- Глава одиннадцатая ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛЬЗЕ ПУКА;
- Успех у публики;
- Тип II и его основные особенности;
- Караваджо;
- Национально-регионального компонента по теме;
- ЖИВОПИСЬ ВРЕМЕНИ ПРИНЦИПАТА АВГУСТА.;
- ЖИВОПИСЬ ЭПОХИ РЕСПУБЛИКИ.;
- Фольклорные жанры в контексте праздничной культуры: песни календарных обрядов.;
- Михаил Александрович Врубель (1856 - 1910 гг.);
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Общность и разность интересов;
- ЛЕКЦИЯ 4. 26.03.2014;
- Эстетический смысл категории комическое.;
- КНИГА ЗЕМЛИ;
- Гигиеническое значение УФ-лучей;
- Культурное значение Византии;
- Продуктивность бескорыстного;
- Здоровье потребностей;
- Английский или пейзажный стиль;
- Стр. 153;
- XVI BERCEUSE d'OMBRB;
- Техника «alla prima» «по сырому»;
- КУЛЬТУРА ВИЗАНТИЙСКОЙ ИМПЕРИИ;
- Сурбаран. Натюрморт с лимонами и апельсинами.;
- СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО КАМЕННОГО ВЕКА;
- Стр. 183;
- Учебные вопросы и примерное распределение времени;
- СЕМНАДЦАТЬ СОВЕТОВ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СЦЕЖИВАНИЯ МОЛОКООТСОСОМ;
- Сколько молока хранить в каждой емкости;
- Пункты искусственного осеменения овец;
- ПРОВЕРКА;
- Грамотность;
- Расписание учебных занятий ІІ семестра 4 курса;
- Глава двадцатая;
- Отражение ценностных установок в литературе и художественной культуре Древнего Рима;
- Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины (знания, умения, владения и компетенция обучающихся, сформированных в результате освоения дисциплины (модуля);
- А) Что такое пленэр. Классификация материалов. Композиция. Что такое композиционный центр.;
- Тест по теме «Обособленные определения и приложения»;
- Нормы освещенности рабочих поверхностей люминесцентными лампами;
- Збірка Павла Тичини «Сонячні кларнети» (1918; 1920; 1925);
- Стрелка, стрелка, покружись;
- Великодушие Сципиона.1643-1649.114х163. ГМИИ им. А.С.Пушкина, Москва.;
- СМЕРТЬ ПОЭТА;
- Каракулеобразные линии – рисование тушью;
- Перечень А;
- Стр. 24;
- Виды изобразительного искусства;
- Итоги и будущее;
- ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ;
- Напишите, что вам известно о представленной иконе. К какому типу изображения Богородицы относится икона?;
- Ural Vision Gallery;
- ЛУЧШЕ ДЛЯ РЕБЕНКА, ЛУЧШЕ ДЛЯ БОССА;
- Обновление искусства шрифта;
- Дом в усадьбе Сайон-хаус. Приёмная. 1762—1764 гг.;
- Вербальные и игровые жанры в контексте праздничной культуры.;
- Слово о лете, второе;
- Фестивальный взнос: (Для участия в одной конкурсной программе);
- ПЕРЕМЕНА ОТНОШЕНИЯ К МЕСТУ ДЕЙСТВИЯ;
- ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ;
- Как пробудившийся орел... и т.д.;
- конкурса студенческих проектов;
- Понятие об автоматизированном электроприводе;
- Стр. 202;
- Стр. 124;
- Стр. 163;
- Обучение гарема. – Я прочитал все четырнадцать глав твоего трактата;
- Царский мастер и его жена.;
- Подведение итогов фестиваля, награждение победителей;
- Техника и поединки в тайском боксе;
- КОЛИЧЕСТВО МЕСТ НА КУРСАХ ОГРАНИЧЕНО.;
- Б. К. Растрелли. «Императрица Анна Ивановна с арапчонком». Бронза. 1733-41. Русский музей. Ленинград.;
- Расцвет конструктивизма и его последователи;
- Гармоничное сочетание цветов.;
- В пьесе, в режиссуре, на репетиции;
- Отбор действий;
- Стр. 102;
- Петров-Водкин Кузьма Сергеевич (1878-1939);
- Церковный модерн рубежа веков;
- Стр. 151;
- Стр. 147;
- Стр. 130;
- Стр. 136;
- Стр. 134;
- Стр. 108;
- Стр 109;
- ПЕРЕМЕНА ОТНОШЕНИЯ К ПАРТНЕРУ;
- Стр. 136;
- Стр. 14;
- Стр. 200;
- Глава 19. - И зачем вы мне твердите, что решили стать лучше?;
- Страна Волн — Селение скрытого Тумана;
- Стр. 138;
- Катастрофа;
- Провинциальные гастроли;
- Уральский филиал Государственного центра современного искусства;
- Содержание учебно-образовательных модулей;
- Гиперреализм;
- Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?;
- процессах воспаления и регенерации;
- Отход неприятеля на войне;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА;
- История вопроса, или библиографический обзор 6 страница;
- Содержание и условия участия в Фестивале;
- Программные требования фестиваля-конкурса;
- Вопрос 2. Творчество Леонардо да Винчи.;
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШЕМУ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА;
- ПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ ЗА ДВОИХ;
- КОРМЛЕНИЕ РЕБЕНКА, ПОКА НЕ ЗАСНЕТ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ;
- Психофизиологическое воздействие цвета. Архетип цвета;
- Репертуар театра города Херне на 1936-1941 годы;
- Бонус. Из переписки;
- О ГРАНИЦАХ ЖИВОПИСИ И ПОЭЗИИ 10 страница. словами "выставив вперед копье"?;
- ЗАЯВКА – АНКЕТА;
- ЗРИТЕЛЬ;
- Что дает диспансеризация животных?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |