На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Квантовые нити;
- Использование слов для «описания» рисунка;
- Каковы гносеологические особенности математики?;
- О языках искусств;
- Византийская архитектура;
- Корнепластика;
- Композиция светлотных тонов;
- Искусство итальянского Возрождения, творчество Джотто, Боттичели, Да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана.;
- Проблемы численности населения Земли;
- Система построения христианского храма. Образно-символический язык средневековой архитектуры;
- Дискурсивные жанры в деловой коммуникации;
- ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА И WOMEN.-ПРИЧИН ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ Отклонить Адреса MEN.-мужчин, имеющих успех у женщин, и о женщинах, которые легко приобрели за.;
- Пресс-релиз;
- При поражении ртутью;
- Подготовка и обеззараживание посуды и инструментов;
- А. С. Кошеверова и В. Э. Мейерхольда. Херсон. 1903 г.;
- Второй декоративный стиль;
- Билет №17. 1. Историческая живопись В;
- Лоренцо Бернини (1598 – 1680);
- I. Искусство как форма диалога;
- Зеленые красящие вещества;
- Ужин-круиз на BATEAUX PARISIENS;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- Литейный Интимный театр;
- Вопрос 27: Строгий классицизм в архитектуре Петербурга;
- ГЛАВА 6. Новое время;
- Французский театр. Несмотря на то, что сценическое искусство в течение всего средневековья оставалось непрофессиональным;
- Культовое происхождение театра;
- В какие группы и по каким принципам можно сгруппировать (систематизировать) музыкальные произведения? – 15 б.;
- ВСТЕЧА С КНИГОЙ;
- РОМАНТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 5 страница;
- Испания;
- Постановочное и спонтанное фото. В чем разница?;
- XI. Элементы запутанного действия: перипетия и узнавания;
- Маньеризм;
- Экскурсионная программа: Великая Китайская Стена (высота - 10 метров, длина более 6000 км) - символ древнекитайской цивилизации и непревзойденный образец фортификации.;
- Греция. VII-V века до н.э.;
- III.1.5.3 Искусство Греции периода поздней классики (400/390 – ок. 320 гг. до н.э.).;
- Прочитайте текст. Вместо пробелов вставьте слова и словосочетания из предложенного ниже списка, поставив их в нужном падеже.;
- Традиционная эстетика и современное искусство непримиримы;
- Онегинская строфа;
- Традиционные европейские цельнокройные куклы-перчатки из ткани своими руками.;
- Первоначальный храм 1158—1160 годов;
- Петренко) Искусство периодов Тан и Сун;
- Качество действий;
- Портрет первой половины 18 столетия.;
- Двунаправленная ассоциативная память;
- История становления музееведения;
- Предание о цветке стиля: (Фуси кадэн), или Предание о цветке: (Кадэнсё);
- Замысел роли и отбор действий;
- Феноменология сна;
- История народного творчества. Виды, структура, жанр.;
- Творчество каспара Давида Фридриха.;
- Интервью;
- Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Говори о том, что есть;
- Зубы и полость рта;
- Вопрос 30. Творчество Дюрера, (немецкое Возрождение);
- Вопрос 28: Формирование в Петербурге русской классической культуры;
- Московские театры миниатюр в годы войны;
- ISBN 5-7567-0210-5 18 страница;
- Медиа как предмет теории;
- П. 8.4. Тотемизм.;
- Репортаж-комментарий;
- Голландский реализм 17 века. Малые голландцы и художественные принципы;
- БАЛЕТ XIX-го и XX-го ВЕКОВ – ПРОДОЛЖЕНИЕ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В РУССКОМ КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ. ЗАРОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ТАНЦА;
- Вопросы и задания. Перечислите основные области обнаружения памятников первобытной;
- Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе;
- ИЗОстудия;
- Цветовой шар;
- Методы повышения устойчивости работы объекта при воздействии ударной волны;
- Симметрия и асимметрия в композиции;
- Краткая характеристика информационных жанров журналистики;
- Билет. Открытия русского авангарда;
- Расшифровка текста;
- Искусство Фландрии XVII в.;
- Сущность и определение художественно-конструкторского формообразования;
- Особенности эстетики постмодернизма;
- Среда обитания. В театре среда превращается сторонниками натурализма и любой эстетики фотографического отображения действительности в сферу наблюдения за человеком;
- Реконкиста;
- Акварельные чернила;
- Словесные методы обучения дошкольников изобразительной деятельности.;
- Старо-италийское письмо;
- Творчество Жана Огюста Доминика Энгра.(1780 – 1867);
- Лекция 34. ИСКУССТВО РОССИИ 2 пол. 19 в;
- Искусство северного возрождения. Искусство Нидерландов эпохи Возрождения;
- ТЕАТР ПОВЕСТВОВАНИЯ;
- Органайзеры с электронными технологиями;
- Новая волна» (1958–1968);
- Цветовые созвучия;
- Содержание занятия. Каждый съемный протез имеет конструктивные особенности, зависящие от положения и величины дефекта, количества сохранившихся зубов;
- II.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- II. Задание конкурса. Кто может принять участие в конкурсе;
- Весенний остров;
- Характер и объем учебной работы вне сетки расписания.;
- Квартеты масок;
- Предмет: «История хореографического искусства»;
- Трагическое в искусстве;
- Победители Конкурса награждаются памятными дипломами и призами;
- Натягивание холста на подрамник;
- КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР;
- Гелиоцентризм;
- Содержание курса;
- Тема VIII. МАСКИ;
- ИДЕЯ СУДЬБЫ И ПРИНЦИП ПРИЧИННОСТИ;
- Мольберты;
- III. Создание послевоенного романтизма;
- Откосные береговые укрепления;
- Понятие о микроклимате жилых помещений. Мероприятия по улучшению микроклимата.;
- Лекция № 4-5;
- Возрастные особенности проявления разных видов воображения;
- В 1871 году во время Франко-прусской войны, Моне и Писсарро уезжают в Лондон, где они знакомятся с творчеством предшественника импрессионизма Уильямом Тёрнером;
- Влияние цвета на физиологию человека;
- Образцово – хореографический коллектива «Радуга»г.Орехово-Зуево ;
- Вместо Заключения. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА;
- Искусство переживания;
- Искусство хеттов и митанни (18 - 8 вв. до н.э.);
- Епоха заліза (Залізний вік);
- Спроектируйте темы уроков для каждого вида занятий по ИЗО;
- Определение влажности воздуха с помощью психрометров;
- Учет музейных фондов;
- О.1.3. (классическое определение вероятности);
- История благоустройства и озеленения придомовых территорий;
- Твардовский;
- Масштаб глубины;
- Е) Техника отмывки тушью;
- II.6. Поэзия человеческой жизни;
- Определение признаков клинической смерти;
- Первые опыты телевизионной трансляции;
- Характеристика лесов Ростовской области;
- Репортаж жазушы Адам;
- Природа и происхождение искусства. Основные концепции.;
- Тренинг и культурные ценности;
- Новый этап отечественной культуры;
- Битва с драконом;
- Пожарно-техническая комиссия на предприятии. Состав и функции ПТК;
- О целостности и ценностях;
- Термины. абака –верхняя плита дорической капители, имеющая квадратную форму;
- Живопис 19 століття;
- XXXII. УЧЕБНИК ПЛАТОНОВСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Канжи для тату;
- Поясните способ регулирования координат ЭП с ДПТ НВ изменением магнитного потока. Приведите соответствующие статические характеристики и формулы.;
- Введение. Учебная дисциплина «Мировая культура и искусство» является основной для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»;
- Романтизм в изобразительном искусстве Франции начала XIX века;
- Язык и языкознание;
- Новоселье».;
- З’ясуйте значення слів.;
- Реклама стационарных зазывал. Разумеется, тексты стационарных зазывал не слишком отличались от мигрирующих «криков улиц» — они рождались в общем бурлении фольклорной стихии;
- История дизайна, науки и техники;
- Часть II. Рефератов по современному зарубежному театру;
- Творчество Дюрера, его разносторонний и новаторский характер в искусстве немецкого Возрождения;
- Регламент проведения номинации Ламинирование натуральных ресниц «ЛНР» - 1.5 часа (30 мин – выкладка ресниц на платформы, 1 час – работа с составами);
- Киноактриса Наталья Кудряшова;
- Византия;
- Концептуализм;
- Retell them on behalf of: a) a hero of the story; b) a friend of her / his.;
- ISBN 5-7567-0210-5 22 страница;
- Толя Эфрос крайний слева. 1938;
- Превращение психических задач в физические;
- Русская архитектура и изобразительное искусство конца ХХ – начала XXI вв;
- EPAULEMENT;
- Не ищи выгоды за сто ли;
- Культура быта – одежда, украшения, косметика.;
- Символы воображения;
- Скульптура и декоративно-прикладное искусство первой половины XIX века;
- Рекомендации по разработке композиции гобелена;
- Архитектурные элементы и конструкции;
- Инсоляция территорий;
- Основы анимации и компьютерной графики;
- История создания. «Даная» была написана в 1636-1647 гг., переработана в 1646-1647 гг;
- Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма;
- Искусство 18в. в странах Западной Европы. Обща характеристика. Стили и направления.;
- Саморегулирование электродвигателей;
- АНТОНИ ГАУДИ;
- П. Требования охраны труда перед началом работы. 2.1. Перед началом работы машинист электровоза должен: пройти в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр;
- Акценты в коллажах и составных композициях;
- Философские основания науки. Идеалы и нормы научного исследования;
- ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. СЮЖЕТ В КИНО;
- Выделение контуров тканого узора;
- Трехчастная форма;
- Рисование с натуры классической гипсовой вазы;
- Эли Фор;
- Загадки и легенды скалы Парус;
- Вопрос 1. Титан Возрождения Микеланджело.;
- Условный характер классификации;
- Золотое сечение в фотографии;
- VIII. ЧУВСТВО ПРАВДЫ И ВЕРА;
- Возрождение в Германии;
- Футуризм (futurisme, от латинск. futurum — будущее);
- Домашнее задание «Динамика»;
- Постмодернизм как продолжение и отрицание Модернизма;
- РОЖДЕНИЕ ТРАГЕДИИ ИЗ ДУХА МУЗЫКИ;
- Граф Брюс;
- Билет 12. Характеристика направления «Импрессионизм» в живописи Франции 19 века.;
- Прерафаэлиты;
- Место и функции философии и искусства в культуре;
- РАЗДЕЛ 1: СРЕДНЕВЕКОВОЕ РУССКОЕ ИСКУССТВО;
- РОССИЙСКИЕ МОРАЛИСТЫ – ИДЕАЛИСТЫ и РЕАЛИСТЫ;
- Освещение. Около 80% информации человек воспринимает при помощи органов зрения;
- Темы самостоятельных работ по гриму.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |