На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- СИТУАЦИОННАЯ И СОБЫТИЙНАЯ РЕКЛАМА;
- Эстетическое сознание), идеал, мера и т.д;
- Коллектива и его функции;
- Значение использования игровых приемов для становления изобразительной деятельности и развития творчества у детей.;
- Яков Иосифович Кейлихис;
- Классицизм в архитектуре Франции;
- Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы.;
- Контрастное лето.;
- Греческое искусство VIII – VI вв. до н. э;
- Изобразительное искусство романской эпохи;
- Основные художественные объединения 1921 – 1932 годов;
- Характеристика прогнатического прикуса;
- Романтизм. Крах Великой французской революции кардинально изменил мировоззрение мыслящих европейцев;
- Задание 6. Количество баллов – 25.;
- Чем характеризуется артериальное кровотечение?;
- Программа «Радуга».;
- Театр эллинистической эпохи;
- Познание;
- Скульптура Раннего Возрождения;
- Постнеклассическая наука: ее основные принципы, идеи, теории;
- Жанры изобразительного искусства;
- Рококо в культуре Центральной и Восточной Европы;
- Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.;
- Воспитание сценической веры;
- Художественный текст;
- Якобсон Роман Осипович (1896-1982);
- Развивающего характера;
- Система образов как внутренняя форма произведения искусства;
- ПОНИМАТЬ ИСКУССТВО;
- Общая характеристика культуры Древней Индии. Мечети. Тадж-Махал;
- КТД «Анимация»;
- ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ГЛАВЕ 1. 1. Что стало идейной основой при изготовлении художественных изделий в Древней Руси в VIII—IX вв.?;
- Но зеленеет жизни древо;
- Ошибки и осложнения при ортопедическом лечении штифтовыми конструкциями, пути их профилактики и устранения;
- Тема: Костюм XIX в;
- Книги для дополнительного чтения;
- Скульптура;
- Искусство Греческой архаики 1 страница;
- Методологические принципы современной архитектуры;
- Воспитание сценического внимания;
- Рекомендации относительно выполнения приема;
- Билет №15;
- Фильмы о подвиге народа в Великой Отечественной войне;
- Интегрированный курс «Искусство»;
- Круговая и овальная композиционные формы;
- КАТАКОМБНОЕ ИСКУССТВО;
- II. Современные методологические проблемы культурологии и эстетики;
- Ситуационная задача 4.;
- Театр-кабаре Н. Ф. Балиева «Летучая мышь»;
- Слово учителя ИЗО;
- Додинастический период в египетском искусстве, его значение. Особенности погребального культа. Палетка фараона Нармера. 4 тыс. до н. э. Каирский музей;
- Постструктурализм (неоструктурализм);
- Разнообразие рекламных приемов и способы их регулирования;
- Первая медицинская помощь при несчастных случаях;
- Вскармливание ребенка до года;
- Рис. 1. Сходство зародышей разных классов позвоночных на разных этапах (I—III) онтогенеза.;
- Лекция 11. Готика;
- Стратегии коммуникативного взаимодействия;
- Потребность в знаниях;
- Классификация челюстей по Грозовскому;
- Введение. Федеральное агентство по образованию РФ;
- Жанры рекламного текста;
- Западноевропейское искусство XIX в. Англия: пейзажисты Констебл и Тернер;
- Изобразительное искусство;
- Архитектура Древней Греции;
- Типология PR-текстов;
- Перспектива углов;
- Билет № 15. 1. Музыка как вид искусства;
- Гигиенические требования к портфелям, школьным ранцам и аналогичным изделиям для детей;
- Музыкальные инструменты в эпоху модерна;
- Использование наглядности при рисовании с натуры.;
- Искусство эпохи Средневековья;
- Краткая история развития акварели.;
- ТЕАТР И НАУКА;
- Чувственное и рациональное познание;
- Техника постановки зубов по сферической поверхности по Народову и Сапожниковой;
- ТЕСТ № 1. а) типы мыслительных процессов;
- Золотое сечение и композиция цвета;
- С О Д Е Р Ж А Н И Е. Учебное пособие для студентов;
- Цеховые демонстративные акции и саморегулирование цеховой рекламы;
- Первый раз на эстраде;
- Антропофонический звук фонема;
- Эволюция скульптуры в истории Древнего Рима;
- Фронтонная композиция в искусстве Древней Греции, ее эволюция.;
- Тестовые задания. 464. Полная адаптация к съёмному пластиночному протезу по В.Ю;
- Маршрут: Водопад «Графские развалины»;
- ГЛОССАРИЙ. ;
- Эволюция европейского костюма в ХIХ веке.;
- Аукцион идей;
- Памятники древней наскальной живописи: пещера Альтамира;
- Значение простейших, физических действий в творчестве актера;
- Особенности удара током и электротравмы;
- Живопись 19 века;
- ООД темы: «проверка восковой композиции протезов»;
- Билет №12;
- Задачи №№ 51-75;
- Борев, Ю.Б;
- Иоганн Готфрид Шадов —;
- Свобода внешняя и внутренняя;
- Галерея в системе арт-менеджмента.;
- Скульптура Раннего Возрождения;
- Символизм – сущность и принципы;
- Вопрос 23: Открытия литературы Петербурга последней трети 18 века;
- Письмо тридцать шестое ПРИРОДА ДРУГИХ СТРАН;
- Стилевые особенности хай-тека;
- Ранняя классика. Живопись и вазопись;
- Основные сведения о законах линейной и воздушной перспективы и их применение в рисунке;
- Основные этапы формирования и развития искусствознания;
- Товарищество Передвижных Художественных Выставок. Русская живопись;
- Задание №7;
- Справочные издания. 1. Власов В.Г. Стили в искусстве;
- Вопрос 28 Античная мифология и ее влияние на формирование заподно европейской культуры;
- ЭКСКУРСИИ;
- ТЕМЫ ЭССЕ;
- Черепахи.;
- Коллекционирование в России;
- О РЕЛИГИОЗНЫХ ВЕРОВАНИЯХ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН;
- Биосемиотика;
- Греческая Классика;
- Последняя трагедия Озерова «Поликсена» (1809);
- в «I Студенческий Венский Бал»;
- История архитектуры и изобразительного искусства стран зарубежного Востока Средних веков;
- Этнориторика;
- Нагота в эпоху Ренессанса;
- О сексе с собой и сексе с партнером;
- Феномен Эдгара По на рубеже романтизма и символизма;
- Работа над картиной;
- Тема: «Методика проведения уроков тематического рисования»;
- Глава I. Роль и значение образа невесты в развитии современных тенденций индустрии красоты.;
- Композиция;
- МКОУ «Каменская СОШ № 1 с УИОП»;
- Задание. Ребята, давайте изобразим МЕГАНЕВРУ, которая была большой, но красивой стрекозой с сетчатыми, переливающимися на солнце разными цветами крыльями;
- Синтетические органические пигменты.;
- Компоненты жевательной системы и их функциональное взаимодействие;
- Тема 17. Барокко в итальянском искусстве;
- Примеры иконоборческой храмовой декорации;
- Тема 15. Художник. Эволюция статуса художника в истории культуры;
- Билет № 14;
- Игра в процессе голосового тренинга;
- Заключение. Римско-дорический ордер от греческого аналога отличался более стройными пропорциями колонн, а также меньшей высотой антаблемента;
- Городская скульптура. Необычные памятники Санкт-Петербурга;
- Монументальная живопись ;
- Категории эстетики: Прекрасное, красота, безобразное;
- Творчество Э. Фальконе.;
- Заключение;
- Скульптура Древней Греции периода высокой классики (V век до н.э.);
- А. Ватто. Жанровая структура творчества мастера и его новаторство.;
- Реорганизация и ликвидация Театра;
- Об ответственности художника;
- Игровые приемы на занятиях оригами;
- ПЕРСПЕКТИВА;
- Одинарный скандинавский узел;
- Помпейские монументально-декоративная живопись, общая характеристика типов росписи;
- Зарубежное искусство Нового времени;
- Вопрос 28: Символизм в русском искусстве: «Голубая роза»;
- Биография.;
- Виды контроля;
- СТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Музыкальные ребусы: ЗНАКИ АЛЬТЕРАЦИИ;
- Рекламные особенности «криков улиц»;
- ИСКУССТВО АНГЛИИ XVIII ВЕКА;
- Ток-шоу: понятие и направления;
- Картографирование Марса;
- Тема 4. Становление индустриальной цивилизации в эпоху Возрождения;
- Определение понятия – театрализованный концерт.;
- Живопись Франции XVIII века;
- Характеристика помещений повышенной опасности;
- Как относиться к болезням?;
- Диалектика мифа;
- Темы проектов, рефератов или сообщений;
- Искусство в Италии 17 века;
- Критический рационализм К. Поппера;
- Кубизм: геометрическое упрощение человека и мира;
- Скальдскап — искусство скальдов;
- ВЫБОР ТЕМЫ;
- Романтизм в архитектуре;
- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНИКА СОЗДАНИЯ ИКЕБАНЫ;
- Фабула пьесы, основные предлагаемые обстоятельства.;
- Человеческие идеалы Возрождения;
- Классификация земельных правоотношений;
- Ученические формальные комплексы (Тхэгык пхумсэ).;
- МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РИСОВАНИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА;
- Создание в России первых учебных заведений по подготовке художников для промышленности. Деятельность Строгановского училища;
- Искусство Римской империи 3 - 4 вв;
- Речевой характер упражнений;
- Поперечный разрез готического собора;
- Тур 3. Суд над Сократом;
- История афиши Японии;
- Манеры живописи;
- Социальные воззрения Платона и Греческое искусство;
- Готическое искусство;
- Кремль– памятник исторической культуры Москвы;
- Архитектура, скульптура и декоративно-прикладное искусство середины 1960-х - начала 2000-х гг;
- Показания для изготовления полного съемного протеза на мягкой подкладке;
- ФРАНЦУЗСКОЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ТЕАТР ФРАНЦУЗСКОЙ КОМЕДИИ: ТРАГИЧЕСКИЕ АКТЕРЫ;
- Русская архитектура и изобразительное искусство периода гражданской войны и иностранной интервенции (1917-1920 гг.);
- ТЕКСТ 9.7;
- ТАЙСО — ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА;
- К ИХ ИЗУЧЕНИЮ;
- ДРЕВОТЕСНОЕ-КАМНЕТЕСНОЕ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |