На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Природа.;
- Барокко как тип культуры XVII века;
- Система амплуа и роль суфлеров в провинц.театре;
- Техника безопасности при работе со сценическим оборудованием;
- Кузьминова).Скульптура средневековой Индии;
- Окружности, цилиндры и конусы;
- Введение. Контрольная РАБОТА по дисциплине " Риторика и ораторское искусство";
- Даны 10 понятий и 9 определений.;
- Опыт и Практика;
- III. Виды искусства;
- Доберіть українські відповідники до слів іншомовного похо-дження. З двома з них складіть речення.;
- I.1. Онтология эстетического в античной эстетике и философии;
- Изобразительные искусства;
- Общественно-экономические предпосылки, духовные истоки и характерные черты культуры Возрождения;
- Эпоха Грюндерства. Турнюрная мода;
- РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ РИСУНКА В 1947-1980 ГОДАХ;
- Принцип активности и сознательности обучения;
- ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СТИЛЯ МОДЕРН В РОССИИ;
- ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Аппликация на тюле и сетке;
- Элементарные слова о символической поэзии (фрагмент), 1900 г.;
- Соотношение основных и дополнительных штрихов;
- Рококо и Ватто;
- ДАТА: ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫ В 4 МЕСЯЦА;
- Веркбунд – первый «производственный союз» предпринимателей и художников в Европе;
- Титаны Возрождения: Рафаэль Санти;
- Второе положение ручки КМ;
- Ролан Барт. Смерть автора (1967);
- История возникновения и развития научного стиля;
- Развитие бытового жанра в живописи 70 – 80 годов XIX века;
- Информатика в работе музея_2010.;
- Никколо Макиавелли. Государь (выдержки);
- Что такое «иллюстрация»? Какие бывают виды иллюстрации?;
- Отличительные особенности драматургии театрализованных представлений и массовых праздников;
- Коммуникационные системы;
- Цветники по периоду цветения;
- Принципы и отборы произведений искусства для занятий с детьми;
- Виды компоновок газовоздушного тракта;
- Location. Climate.;
- Сценический образ спектакля;
- Искусственное кровообращение.;
- Из опыта практической работы;
- Моё сочинение. Кто же он, ограниченный человек?;
- Карточка–задание №2;
- Непрямой массаж сердца;
- Функции искусства;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК К РАЗДЕЛУ II;
- История русской архитектуры и изобразительного искусства первой половины XIX века. Архитектура Высокого классицизма;
- Буран в степи;
- Специфика художественного образа народного костюма и его местные особенности;
- Характерные особенности мезенской росписи;
- ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Влияние городской застройки на растительность;
- Пантеон (назначение, композиция, конструкция);
- Vasily Surikov;
- Основы декоративного рисования;
- СУРОВАЯ ШКОЛА ТАКЭДЫ СОКАКУ;
- Билет № 16 Абстракционизм группы «Стиль» Пит Мондриан и Т. ван Дусбург;
- Введение. Глава 1. Народные промыслы Тувы: проблемы сохранения и перспективы;
- Каковы особенности предметно-развивающей среды для детского творчества?;
- Моё сочинение. В данном тексте автор поднимает проблему человеческой духовности;
- Алгоритм анализа произведений архитектуры;
- Классификация коллектива;
- Архитектура и изобразительное искусство стран Западной и Центральной Европы V – XIV веков;
- Актуальность русского танца в наше время;
- КУЛЬТУРА АЦТЕКОВ;
- Эстетические чувства и оценки, особенности становления их у детей.;
- Папоротник;
- Символизм в архитектуре;
- Методика формирования восприятия художественного произведения.;
- Закрепление нижнего края гобелена;
- Старшая группа.;
- Романтизм как тип культуры. Основы художественной системы романтизма. Музыка романтизма;
- ИСКУССТВО ПАНТОМИМЫ;
- Введение.;
- Группа Наби;
- АССИРО-ВАВИЛОНСКИЙ ОРНАМЕНТ;
- Общие сведения об аэродинамике газовоздушного тракта;
- Зарождение искусства, его предназначение. Появление наскальной живописи и скульптуры. Мегалитическая архитектура;
- Семиотика искусства;
- Признаки гармонии в цветовых системах по Л.Н. Мироновой [25];
- Руководитель и его место в нравственной жизни коллектива;
- Общие выводы. 1. Рекламный процесс в европейских странах переживает перелом в середине XIX века, связанный с началом индустриально-массового производства товаров и началом;
- II. Истоки эстетической традиции в « до античных» культурах;
- Тема 6.6. Малые формы полиграфической практики;
- Телевизионная специфика;
- СВЕРХЗАДАЧА И СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ;
- Получение декоративных текстур и фактур;
- Поисковый эксперимент;
- Ошибки и осложнения при ортопедическом лечении мостовидными протезами, пути их профилактики и устранения.;
- Искусство Греческой архаики 2 страница;
- Техника гипсовки в кювету модели комбинированными методами;
- Изображение объективного и субъективного в живописи (книга А. Ригля «Голландский групповой портрет»);
- Содержание занятия. Зубная дуга как часть зубочелюстной системы представляет единое целое благодаря наличию межзубных контактов и альвеолярному отростку;
- Балочная система Румпеля;
- Архитектура и изобразительное искусство Проторенессанса в Италии (XIII-XIV вв.);
- Архитектура городов эпохи Ренессанса: Флоренция;
- Малинская Л.Л. Теория и методика обучения изобразительному искусству. [Текст] / Л.Л. Малинская // Учебно-методический комплекс. Уфа, 2007;
- ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ОСВЕЩЕНИЯ ПО ОСТРОТЕ ЗРЕНИЯ;
- Мистерия;
- Половой цикл у самок и особенности его проявления. Понятие о неполноценных половых циклах;
- Эпидермис (I);
- Среднее Средневековье: становление школы как автономного социального института в Западной Европе. Схоластика;
- Тема: «Методика проведения уроков- бесед по изобразительному искусству и красоте вокруг нас»;
- Критический реализм Оноре Домье. Проблема соотношения реалистического и гротескного в его работах;
- Мониторинг дыхания.;
- Замечательны и женские портреты художника. Молодые дамы, запечатленные на них, кокетливо-милы и чувственны, обаятельные старушки величаво-спокойны и благородны.;
- Культура, ремесла и техника в эпоху Средневековья;
- Равновесие в природе;
- Перспективные зарисовки городских улиц;
- Искусство Франции 18в. Общая характеристика.;
- Задачи ознакомления дошкольного воспитания с искусством;
- Классицизм: человек долга в абсолютистском государстве;
- ОБРАЗЫ МОСКОВСКОГО МОДЕРНА;
- МОНУМЕНТАЛЬНА ЖИВОПИСЬ СРЕДНЕВЕКОВОГО НОВГОРОДА;
- Мебель;
- Архитектура Византии;
- Структура урока рисования;
- Зрительная нагрузка № 6;
- Шарль Дюллен;
- Низкая стойка;
- Цели и задачи курса;
- Что такое «средства художественной выразительности»?;
- Приглашаем Вас в Инь-Янь – райский уголок;
- Художник как субъект творчества;
- Развитие промышленного производства в России в конце XIX века. Движение художников за обновление прикладного искусства. Абрамцевская и Талашкинская мастерские;
- Происхождение морали. Анализ основных концепций;
- Основные тенденции мирового искусства конца XIX – нач. XX вв;
- Архитектура Возрождения;
- Дать определение понятию «Пыльные помещения»;
- ДЖОВАННИ ПИКО ДЕЛЛА МИРАНДОЛА;
- Характерные особенности масок театра Древней Греции;
- С РАЗНОВОЗРАСТНОЙ АУДИТОРИЕЙ;
- Темы и их краткое содержание;
- Ход учебного занятия.;
- ЦВЕТЫ И ЦВЕТОЧНЫЕ ПОСАДКИ В ПАРКАХ И НА УСАДЬБАХ;
- Пространственная структура. Элементы (пространство, плоскость, фигура, величина, положение, порядок);
- Вопрос 24. Творчество Франса Снейдерса (1579 – 1657);
- Как передать материальность и фактуру предметов в живописном изображении?;
- Лица в положении физиологического покоя и в положении ЦСБЧ»;
- Структура художественно-творческого процесса;
- Вопрос 22. Творчество Ван Дейка (1599 – 1641);
- Малое напряжение, область его применения на производстве и источники малых напряжений;
- Скульптура 1920-30 х.;
- Состав и структура учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс нового поколения по изобразительному искусству является системой дидактических средств и создаётся для комплексной эффективной;
- Искусство Шумера и Аккада;
- Нотр Дам ла Гранд в Пуатье (кон.XI – сер.XIIвв);
- Отечественная графика 20 века;
- Резекция ребра;
- Вальтер Гропиус и его теория «тотальной архитектуры». Баухауз – дизайнерская школа нового типа.;
- КОНЕЦ 19 - НАЧАЛО 20 ВЕКА;
- Технические характеристики паровых газомазутных котлов типа Е(ГМ) паропроизводительностью 35-75 т/ч;
- Скульптура;
- Устройство кюветы;
- Гармоничное сочетание ахроматических и хроматических оттенков;
- Рациональное и мистическое в культуре Древней Греции;
- Підберіть українські відповідники до російських фразеологізмів (переклад, калькування неприйнятні).;
- ФГОС Изобразительное искусство: начальное общее образование;
- Требование к учебной литературе и учебниками;
- Физиологическая характеристика цветового контраста как явления;
- Е) дополнение функциональных возможностей;
- Частотное регулирование асинхронных электроприводов;
- ЭСТЕТИКА КЛАССИЦИЗМА;
- Проблемы классификации рекламы;
- Единая классификация И.М. Оксмана;
- Формирование новых течений в русской режиссуре;
- Лабораторных заданий;
- Дружба.;
- Виды графики. На основе различных признаков искусства можно распределить по различным;
- Маркировка и крепление декорации;
- Андрей Рублев;
- Оргструктура управления киноделом;
- Супрематизм Казимира Малевича;
- Искусство Италии XVII в.;
- Техника подготовки модели с замковыми креплениями перед загипсовкой в кювету;
- Художественные достоинства шрифта;
- Карнавальный натурализм (искусство Города);
- Рыцарский романтизм (искусство Замка): герой в сражениях, мученик в любви;
- Поясните способ регулирования координат ЭП с ДПТ НВ с помощью резисторов в цепи якоря. Приведите соответствующие статические характеристики и формулы.;
- II. Основная часть;
- Древнерусской религиозной живописи;
- Элементы театра в Древней Индии;
- Знаки защиты;
- Становление науки Нового времени. Субъект и объект классической науки;
- Анализ проблемной ситуации;
- ФОНДЫ МУЗЕЯ;
- Региональный компонент на уроках изобразительного искусства;
- Культурное наследие периода первобытного строя. Первые изобретения.;
- Системы пропорционирования в архитектуре Древнего Египта.;
- Линейно-массивный стиль;
- Во всем присутствовал культ полезности , ибо пафос Рима имел конкретную основу, то был пафос государственности , перерастающий в пафос мирового господства;
- Неисправности в схеме управления стрелочным переводом.;
- ЭЙЗЕНШТЕЙН О МОНТАЖЕ;
- Техника починки протеза с препасовкойкламмера;
- Ландшафтный дизайн доступной среды. Современные тенденции формирования открытых пространств для маломобильных групп населения;
- История отечественного кино;
- Джон Рёскин и его влияние;
- РОМАНТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 7 страница;
- Неадаптированные молочные и кисломолочные продукты;
- Речь Аристофана: Эрот как стремление человека к изначальной целостности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |