На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- II. ЛИСТКИ, ВЫПАВШИЕ ИЗ ЗАПИСНОЙ КНИЖКИ (ПО ПОВОДУ КРАСНОГО ПЕТУХА» Г. ГАУПТМАНА) (1901 г.);
- Творчество Мартоса. Памятник Минину и Пожарскому в Москве;
- Художественная жизнь и деятели культуры России в записках М.К. Тенишевой;
- На рубеже веков;
- К. С. Станиславский;
- Графика Ганса Гольбейна Младшего;
- Конспект урока ИЗО в 1 классе «Зимой и летом разным цветом»;
- Раздел 1;
- Искусство Франции XVIII в.;
- Стимулирующие отхаркивание;
- Произведения;
- И. И. Шишкин;
- Инструктивные карты и схемы к занятиям;
- Тема 13. Эстетика в XX веке;
- Авангард (фр. avantgarde — передовой отряд);
- Искусство Китая;
- Военное искусство;
- Части «Малого ключа Соломона»;
- Дели – Ченнай – Маммалапурам – Пондичерри – Чидамбарам - Танджавур – Мадурай – Каньякумари – Варкала – Алапужа – Кочи - Дели;
- Вильгельм Воррингер (1881 - 1965) с 1928 по 1945 преподавал в университетах Берна, Бонна, Кенигсберга, с 1946 по 1950 — в Галле;
- Тема 7: Составление реферата;
- Курс «Эстетика»;
- Введение. Истоки каратэ датируются более, чем тысячелетиями назад;
- ВНЕЗАПНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ;
- Заключение. Сможем ли мы однажды построить машину, которая позволит нам путешествовать в будущее или прошлое?;
- Костюм раннего средневековья;
- Практическое знакомство с золотым сечением;
- Тема 1.4. Эстетическая мысль XVII века;
- Раздел 3. СССР: период «малокартинья». Мировой дебют японского кино;
- ТЕМА 6. Законы динамики художественного процесса;
- А. Ватто. Жанровая структура творчества мастера и его новаторство.;
- Большой тронный зал дворца, или Георгиевский зал Эрмитажа;
- Форменная одежда;
- Фронтовая кинолетопись;
- Эстетика 29 страница;
- Особенности развития живописи Высокого Возрождения на примерах картин Леонардо и Рафаэля (б.13 в.1);
- Глава первая. В первой главе трактата идет речь о том, как управлять государством;
- Удобочитаемость;
- Поэт и чернь (фрагмент), 1904 г.;
- Немецкий театр;
- Французский театр;
- Первая помощь при обморожениях;
- Мис ван дер Роэ (Mice van der Rohe) Людвиг (1886-1969);
- Художественное оформление, 2000;
- Авиньонские девицы;
- РАЗДЕЛ 3;
- Практикум. Лабораторный практикум № п/п Учебно-образовательный модуль. Цели лабораторного практикума Примерный перечень Лабораторных (практических;
- Учебные постановки (36 часов);
- A. остановить кровотечение;
- Смысл и язык иконы;
- Искусство России XX в.;
- Постановка пчел в зимовник;
- Роль символов в христианстве;
- Билет № 14;
- IX. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ;
- Государственный Русский музей;
- Эротичен ли секс, сексуальна ли эротика?;
- НАПУТСТВИЕ;
- Первая помощь при попадании инородных тел;
- Заключение. Известно, что попытки выявить, осмыслить и определить сущность дизайна предпринимались относительно небольшим числом авторов теоретических концепций этой;
- Ставьте точки правильно, а линии проводите точно под их относительными углами.;
- Аксессуары, прически, визуальная стилистика. У японских мужчин-аристократов головной убор был важнейшей деталью туалета;
- Творчество Боровиковского.;
- И ПРИ ДРУГИХ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ;
- Работа режиссера над мизансценой;
- Аксессуары, прическа, визуальная стилистика. Обувью римлянам служили сандалии на плоской кожаной подошве с задниками и на шнурках или полусапожки из цветной кожи;
- ПИСЬМА К МОЛОДЫМ ЧИТАТЕЛЯМ 8 страница;
- Система Станиславского.;
- Портрет поздней петровской эпохи(после 1720);
- ВОСПРИЯТИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ИСКУССТВА (9 ч);
- О Возрождении;
- Одежда в готический период XII-XIV;
- Тема 3. Отход назад на одну ногу.;
- Раздел 4. Украинский народный танец.;
- Архитектура;
- Архитектура;
- СПОСОБНОСТИ;
- Жан Батист Грез4;
- Декабря 1936 года (в живой записи);
- XIV. ВНУТРЕННЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ;
- Французский театр. Сомерсет Моэм. Моэм создал целый ряд романов, дающих широкую панораму жизни английского общества;
- ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ;
- Начало истории вычислительной техники и даты некоторых событий;
- Метафоризм в режиссуре;
- Раздел VIII. Архитектура и искусство между двумя мировыми войнами.;
- Духовное содержание искусства: аксиологический аспект;
- Поль Гоген;
- Состояние преподавания рисования и изобразительного искусства в советской школе с 40-х годов до настоящего времени;
- Билет 27. Характеристика живописи направления «Реализм» в изобразительном искусстве Франции 19 века.;
- Монахи вступают в сражение;
- ФАБУЛА - ОСНОВА ТРАГЕДИИ. КАКОВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФАБУЛЫ В ТРАГЕДИИ;
- Отражение жизненного пути и творческих исканий П.Н. Филонова в дневниках художника;
- Творческий метод и морфологическая структура искусства;
- Задача 9. Пациентка 22 лет поступила в клинику с признаками внутрибрюшного кровотечения, обусловленного остро прервавшейся эктопической беременностью;
- Начало. Глава первая "Начало";
- Мужской костюм. Идеал мужской красоты — юноша, свободный человек, с высоким лбом, длинными волосами, бритым лицом, стройной фигурой;
- Мистецтво доколумбової Америки, США та Мексіки;
- Театр США;
- Подтекст;
- Средняя стойка;
- Плотник думает топором;
- Практическое значение рисования растений;
- Живопись: прозрачные и непрозрачные и слои;
- Особенности научного стиля речи;
- Собственно обучение сети;
- СКОРОСТЬ;
- Панно в Стеклярусном кабинете;
- Актуальное и вечное в произведении;
- Эстетика как философская наука. Предмет и задачи эстетики;
- Советуем прочитать. 1. Каган М. С. Морфология искусства: Ист.-теорет;
- Основные электрозащитные средства в электроустановках до 1000 В. Правила их применения;
- Подходы к определению истории дизайна.;
- Салон принцессы (овальный салон);
- Распределение инициативы;
- Искусство Ирана эпохи Ахеменидов 550-331гг. до н.э.;
- ТЕМА 5. ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ;
- Георгиевская церковь;
- Поэтики театра;
- Зоопарк и экзотариум;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного;
- История русского и зарубежного изобразительного искусства;
- Народные истоки русского театра: зрелищность национальных обрядов. Игрища и скоморошьи потехи;
- СИМПЛЕКС-МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗЛП;
- Балет «Каменный цветок» - новый этап в развитии и соединении классического, современного танца и народного фольклора;
- Урок № 7 Романский стиль;
- Речь Алкивиада: панегирик Сократу;
- Символы в языке;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ 8 страница;
- Раздражитель;
- Основные понятия и определения. Перспектива – наука об изображении предметов на различных поверхностях в том виде, в каком они представляются глазу наблюдателя в пространстве;
- Искусство послевоенного периода.;
- Падающие тени от геометрических тел;
- ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ;
- Благословение автомобиля;
- Дидактическая игра «Исправь ошибки»;
- ЗАДАНИЕ. Сравнительная характеристика биогеоценоза и агроценоза;
- Искусствоведческая мысль в античной культуре;
- Многоликий Куприн;
- И ГОСУДАРСТВА;
- Силуэт и декоративные принципы;
- Першої половини ХІХ ст.;
- Путешествие в Италию. Генуя (1621 но 1627);
- Как в молодости;
- Основные тезисы;
- Библиографический список. Справочная литература;
- Пальчиковые куклы;
- Мужской костюм. Мужской костюм второй половины XVII века принято классифицировать по возрастам Короля Солнце;
- Фигуративные изображения ирландских Евангелий;
- Жак Фейдер;
- Хусепе Рибера. Снятие с креста (Неаполь) – См. комментарий к стр.398;
- Об искусстве и художниках;
- Круглая скульптура и надгробия;
- Классификация комбинаторных идей по С. Ф. Бойцову;
- Проверка яичек;
- Архитектура XIX в.;
- раздражения;
- Тема 15. Природа художественного образа (4 часа);
- Башляр (Bachelard) Гастон (1884-1962);
- Классификация шрифтов;
- ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 2 страница;
- Общая характеристика культуры Древнего Китая.Великая Китайская стена. »Терракотовое войско». Дворцовая архитектура;
- ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ;
- Глава вторая;
- Мужской костюм. Одежда и обувь.Идеал мужественности — рыцарь и придворный одновременно;
- Часть 2 Философия социально-гуманитарных наук;
- Семинар 1. Поэтика символистской живописи;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. По дисциплине «Анализ и интерпретация;
- Итальянский театр;
- ПРИНЦИПЫ КОМАНДОВАНИЯ;
- РЕПЕТИЦИИ НА СЦЕНЕ;
- Творчество В. М. Васнецова (1848 – 1926);
- История архитектуры и изобразительного искусства Древнего Египта эпохи Нового царства (XVI –XII вв. до н. э.) и Позднего периода (XI в. -332 г. до н.э.);
- Записки мечтателя;
- Российский военный сборник;
- Гипергидратация гипотоническая;
- XVIII век;
- Краткая характеристика ключевых законов этики К. С. Станиславского.;
- Выдвижение требований в последнюю минуту;
- Эстетика. Помехи. Интегральная синеграфия;
- Лекция 3. Большой дворец в Петергофе;
- ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЕВ МАССОВОЙ СЕТИ;
- БИБЛИОГРАФИЯ. Библиография разделена на 2 части (+ русские источники):;
- Скульптура Пальмиры;
- Школа промышленного конструирования в начале XX в.;
- Отражение интересов народа и его миросозерцания — необходимое условие народности искусства;
- ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ;
- Портреты Рафаэля;
- ВРАГИ ПЧЁЛ;
- Модест Петрович. Мусоргский (1839–1881). «Блоха».;
- Заключение;
- Библиографический список. Для контрольных работ по истории зарубежного театра;
- Основные виды и формы костюма. Главной законодательницей моды в XV в;
- Художественного музея;
- Заработная плата супервайзера;
- XXXIII. АНОНИМНЫЕ ПРОЛЕГОМЕНЫ К ПЛАТОНОВСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Создание общей ровной тональности в технике цветного карандаша;
- Видеопрактика. Соединение игровой и анимационной техник;
- РАБОТА РЕЖИССЕРА С АКТЕРОМ;
- III. Закаливание;
- Архитектура и изобразительное искусство;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |