На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА;
- Их сущность, определения, взаимосвязь;
- XV. Характеры героев трагедии. Необходимость их идеализации;
- Доклады;
- В отсутствии господ;
- Анимистические и магические представления.;
- Средневековая эстетика. Западное и Восточное Средневековье;
- Политическая реклама;
- Г Л А В А 2;
- Гидравлический расчет трубопроводов однотрубной СВО с нижней разводкой.;
- Сколько времени заниматься сексом?;
- V. Заключение;
- Рафаэль Санти;
- Творчество Крамского, его общественная деятельность;
- Линейная разделимость;
- Фигуры и схемы менуэта;
- Творчество Леонардо да Винчи;
- Нововавилонское искусство.;
- Меланхолическая любовь. 90-е гг. XVIII в;
- Камерный театр Таирова;
- Западноевропейское искусство 18 в. Англия: портрет и пейзаж;
- Ситуационная задача 3.;
- Раушенберг (Rauschenberg) Роберт (p. 1925);
- Школа йенских романтиков,;
- Требования к уровню подготовки учащихся по направлению «Декоративно - прикладное искусство» на различных этапах обучения;
- Теория игры;
- Литературное произведение как объект восприятия и анализа (лекция);
- Европа. XVI век;
- Эйзенштейн С.М. Избранные произведения в 6 томах Т2 1964;
- БУДДИЗМ, СТОИЦИЗМ. СОЦИАЛИЗМ;
- Конные прогулки и походы в Карелии;
- Минимализм в дизайне упаковок;
- Изображение — образный элемент композиции.;
- Как рисовать людей акварелью: практические советы;
- Зачем отключать голову?;
- Энди Уорхол;
- ЭТИКА БУРЖУАЗНО-КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ПЕРИОДА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И СУДЕЙСТВО;
- РОМАНСКИЙ СТИЛЬ;
- О работе актера над собой;
- Англия и Франция. XVIII век;
- Регламент проведения творческой номинации «Образ»;
- Внимание формальное и творческое;
- СТАНИСЛАВСКИЙ - ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА;
- Блез Сандрар;
- Возвращение к традициям античности;
- Статуя Зевса Олимпийского;
- ТОРНАДО;
- Бердяев H.A. (см.: Религиозная эстетика России);
- РУССКОЕ ИСКУССТВО СЕРЕДИНЫ XVIII ВЕКА;
- Самодвижение;
- Социалистический реализм как творческий метод и направление искусства;
- ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ ОРНАМЕНТАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ;
- Раздел 1. Основные теоретические проблемы эстетики;
- Отражения;
- Годовые требования по классам. Содержание учебного предмета «История изобразительного искусства» построено с учетом возрастных особенностей детей.;
- Европа. XVI век;
- Вопрос 9 ДЕКОРАТИВНЫЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ ФАРФОРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ;
- Скульптура. Когда мы говорим о скульптуре Китая, перед нашим мысленным взором возникают, словно полные безудержного движения;
- Православный храм. Древнерусская иконопись;
- Винсент Ван Гог и Поль Гоген. Роль в развитии европейской живописи 20 века;
- Пентаграмма, пентакль;
- Б. Аристотель;
- Смысл категории безобразного;
- Осетровый клей;
- Скульптура Древней Греции периода поздней классики (IV век до н.э.);
- Основными материалами для обивки были ситец и репс.;
- Романская архитектура Франции, Англии;
- XYII век, или стремление удивить. Барокко и рококо между Городом и Двором.;
- Сюжеты иконописи Др.Русь и Византия;
- Известные хвостатые звери;
- ЭМИЛЬ АНТУАН БУРДЕЛЬ;
- Скульптура 1920-е. темы, формы выражения, мастера;
- Разве вам не видно? Как свет дрожит по всей поверхности?;
- Контраст холодного и тёплого;
- Тема 2. Абстрактное искусство. Основные направления первого этапа развития абстракции.;
- Антиклассицизм, порожденный микеланджеловским устремлениям, но доведенный до ожесточения вольностью трактовки и крайним субъективизмом.;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ 7 страница;
- Задание для определения уровня усвоения изучаемого материала;
- Карточка участника собеседования.;
- ЖАН ЛУИ ШАРЛЬ ГАРНЬЕ;
- ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX ВЕКА;
- КУРМАН ЯНГАЗИЕВ;
- Глиняная посуда;
- Храм в архитектуре Древней Греции;
- Глоссарий. ;
- Как заставить девушку танцевать обнаженной.;
- Американский театр (США);
- Методы обучения. М. о. — это способы взаимосвязанной деятельности пед и учен по осуществлению задач образования, воспитания и развития;
- Лионель Ландри;
- Вопрос 4: Первые обитатели будущего города;
- Талия (муза);
- Кисти художественные;
- Раздел III.Основные проблемы современной эстетики;
- Кубофутуризм;
- Четвертый год обучения (шестой класс).;
- Балл) Спишите, вставьте пропущенные буквы в словах.;
- В. И. Суриков;
- Советуем прочитать;
- Творчество Рафаэля Санти (1483-1520);
- Работа со спонтанными образами;
- Истоки,темы и выраз.средства «сурового стиля»;
- Работа над «зачинами» на основе стихов и песен;
- Вальс Арбенина;
- Об Оренбургском союзе;
- Как оно было открыто?;
- Тема 2. Художественная культура первобытного общества;
- Функциональное решение среды;
- Р/с 40701810278883000001 в ГРКЦ ГУ Банка России Отделение Ярославль;
- Внимание в жизни и на сцене;
- ОБЩИЕ АСПККТЫ СУЩНОСТИ ТЕХНИКУ. ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ;
- Ученики тайцзицюань Ян Баньхоу;
- ВЕЛИКАЯ ПЕЧАТЬ ИСТИНЫ ИГРЫ,;
- Улан-Удэнский музыкальный колледж им. П.И. Чайковского;
- Семинар 1. Художественный образ. Образная основа искусства;
- Народный театр;
- Наблюдайте за светами и тенями на лицах людей и в окружающем мире;
- Смета на сказку «Снежная королева»;
- Завершенный набросок;
- Содержание;
- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ ЛАНДШАФТА И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ;
- Определение эффективности искусственных источников света;
- III. Критерии оценки конкурсных работ;
- Корабль Дураков.;
- Режиссер М.А.Захаров;
- ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К РЕКЛАМЕ;
- Декларация заумного слова;
- PAS CHASSE;
- В образе Христа 16 век, Германия. Высокое возр. 80 годы 16 века;
- Михаил Афанасьевич Булгаков;
- Абсолютная стратегия;
- Седла (базисы);
- ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ. Аксиологический потенциал знаковых систем современности;
- Историю кино принято отсчитыватьот первого публичного платного киносеанса,организованного братьями Люмьер в Париже в «Гран кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 г;
- Тема 2.9: Философско-эстетический фундамент модернизма и постмодернизма;
- Палитра красящих веществ;
- ГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬ И ГИПЕРРЕАЛИЗМ. БОДРИЙАР;
- Плотин (204—270) оспаривал точку зрения,;
- Актерство в жизни;
- Первая помощь при переломах, вывихах, ушибах и растяжениях связок;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ 5 страница;
- Эллинистическая Греция.;
- Повседневная жизнь итальянца эпохи Возрождения: время и нравы.;
- Диатипия;
- Сюрреализм;
- ГЛАВА III НАРЦИСС, ИЛИ СТРАТЕГИЯ ПУСТОТЫ;
- Сердце, печень, лишний вес, возраст, пенсия, собес,;
- Германия. Роль театральной монополии в эволюции Комеди Франсез;
- Тициан (1476 или 1477 – 1576 гг.);
- Средневековая ширма и садовое искусство в культуре средневековой Японии;
- Принципы формообразования в природе.;
- Сказка об имени;
- III. Живопись 3;
- Системы сценической функциональной стилистики;
- Образы как послания о здоровье и болезни;
- Возвышенное;
- II.Социальное – фантастическое;
- Билет №17. 2. Православный храм. Иконопись;
- Импрессионизм в скульптуре. Огюст Роден;
- Этап А. Восстановление проходимости дыхательных путей;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ;
- Впечатление. Восходящее солнце;
- Режим хранения фондов;
- Особенности художественной культуры Древнего Рима (б.9 в.1);
- Кантрольныя пытанні;
- Запишите в бланк номер правильного ответа;
- Определение скорости движения воздуха;
- Русскоая архитектура и изобразитпельное искусство 1960 –х годов. Живопись «сурового стиля»;
- Тема № 1. Искусство Итальянского Возрождения;
- Ориентировочная основа действий по теме: «Получение и оценка функциональных слепков»;
- Становление новой цивилизации и его социокультурные последствия;
- Сущность проторекламы. Известно: могучие полноводные реки — Волга, Миссисипи, Нил — начинаются с небольших источников, маленьких родников;
- Отрочество Богоматери;
- Принципы постмодернизма в творчестве ведущих архитекторов эпохи;
- Рождение печатных афиш;
- Творчество Боттичелли («Весна», «Рождение Венеры»). Боттичелли;
- История режиссуры русского театра;
- Русское искусство 16 столетия. Строгановская школа живописи;
- Однако киноповествование - это повествование средствами кино. Поэтому в нем отражаются не только общие законы всякого рассказывания, но и;
- Костюм 1910-х годов. Поль Пуаре и Мариано Фортуни;
- Двенадцатичастный цветовой круг;
- Библиографический список.;
- Лотман Юрий Михайлович (1922-1993);
- Характер и объем учебной работы вне сетки расписания.;
- Вопрос 11: Преодоление опасности разрушения Петербурга и утраты центра новой культуры после Петра;
- История архитектуры и изобразительного искусства Египта в эпоху Древнего царства (3200-2400 гг. до н. э.);
- И. Н. Крамской;
- Батальная живопись;
- Живопись Испании XVIII – начала XIX веков;
- Творчество Рейнольдса.;
- Леонардо да Винчи;
- Иллюстрации Сандро Боттичелли к «Божественной комедии» Данте;
- Текст 3.2;
- Ведение журнала мандал;
- Объекты непроизвольного внимания актера;
- Нравственные проблемы;
- Рафаэль Санти (1483-1520);
- РАСТЯЖЕНИЯХ СВЯЗОК И ВЫВИХАХ;
- Потребности и возможности;
- Потребности и мода;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |