На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Парциальные программы по художественно-эстетическому развитию дошкольников;
- Использование пространственных свойств цвета;
- Содержание. Анна Владимировна Костина;
- Взятие Христа под стражу, или Поцелуй Иуды;
- Построение пейзажа по золотому сечению и нахождение от- резков золотой пропорции при помощи вспомогательной линии;
- Период классики (ранняя, высокая, поздняя);
- Контрфорс – вертикальный каменный или кирпичный устой, укрепляющий стену. Противодействует боковому распору арки, крыши или свода;
- ЭТЮДЫ К ОБРАЗУ;
- Русское ИЗО 15-17в. Творчество Дионисия и Ушакова.;
- РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ;
- Зонненрад, «солнечная свастика»;
- Иконография Христа в раннехристианскую эпоху. Истоки образа, типы;
- Особенности искусства Высокого Возрождения;
- Диагностика чувства формы (Тест «Геометрия в композиции»).;
- Этика как проявление рефлексии индивида в рабовладельческом обществе;
- Что такое нетоковедущая часть электроустановки?;
- Режиссерские искания К.С. Станиславского «Система»(основы);
- Модель “черного ящика”;
- РАЗДЕЛ 2. СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО;
- Причины появления и основные направления авангарда.;
- Эстетика позитивизма;
- Эстетические идеи;
- Сущность и влияние моды;
- Речь Агафона: совершенства Эрота;
- Детальная проработка формы;
- Упражнение «Вальс»;
- Элементы узбекского танца. Муз. разм. 4/4. Сопровождение может исполнятся на ударном инструменте ( бубен).;
- Римская комедия;
- VI. Список основных артефактов.;
- Рельеф в романском и готическом искусстве. Сравнительная характеристика;
- В театре Е.Б. Вахтангова;
- Теоретический анализ понятий: светотень, тон, тоновые отношения;
- Этническая и национальные культуры;
- Второй класс. Ты и искусство;
- ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ;
- Структура программы учебного предмета;
- Особенности формирования эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста;
- Футуризм;
- Архипов Александр Иванович;
- Обработка данных в ИПС (информационно-поисковой системе) - это.;
- Эмоциональное воздействие цвета в формальной композиции. Эмоциональное воздействие формы в формальной композиции. Образно-ассоциативное решение в формальной композиции;
- ТЕМА 8. Основные эстетические категории;
- ЕГИПЕТСКИЙ ОРНАМЕНТ;
- Съёмочный период.;
- Прогресс в искусстве;
- Легенда о старике Байкале и его дочери Ангаре;
- Тема 6. Искусство Франции второй половины 19 века. Барбизонская школа.;
- Характерные черты творчества Ф. Гойи;
- Шпайерский собор (Германия);
- Архитектура и монументальное искусство Владимиро-Суздальского княжества XII-XIII вв;
- Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX веков;
- Нейронные сети;
- Почему я выбрала именно профессию хореографа?;
- Импульсные выпрямители;
- Зарубежные методы обучения.;
- Хореографический ансамбль «Звезды Петербурга»;
- Механические характеристики исполнительных механизмов;
- Вавилонское искусство;
- Музыка, живопись;
- Любовь, уважение, знание;
- Стилизация природных форм;
- Естественные науки;
- Действие — основной материал театрального искусства;
- Диалектика;
- Дидактические пути повышения эффективности коррекционно-воспитательной работы на уроках рисования;
- Укрепление органов дыхания;
- Алгоритм выполнения манипуляций «Техника склеивания гипсового слепка»;
- Граф Пьер Безухов;
- Творчество Жерико.;
- Искусство палеолита: периодизация, общая характеристика;
- Русский станковый пейзаж XVIII-XIX вв;
- Основные эстетические категории. Прекрасное;
- Живопись и каллиграфия Др.Китая;
- Логико-дидактическая структура по теме: «Податливость слизистой оболочки по Люнду»;
- Голос и дикция;
- Андре Антуан – великий французский режиссер, актер и теоретик театра конца XIX – начала XX века;
- Искусство Древнего Ирана (И.Лосева, М.Дьяконов);
- Понятие модели. Термин происходит от латинского слова modulus - образец;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕАТРА;
- История отечественного искусства;
- Члены Театра, их права и обязанности;
- Итальянское возрождение;
- СОБОР СВЯТОЙ СОФИИ В КИЕВЕ;
- ПОЗДНЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ;
- Человек с большой буквы;
- Бердяев Н. Смысл творчества (1916);
- Формы демонстративного поведения;
- Буферные растворы, применяемые для коррекции метаболического ацидоза;
- ПЕРСПЕКТИВА И НЕПРЕРЫВНОСТЬ;
- Что было создано в художественной культуре Древнего Египта в эпоху Среднего царства?;
- Возвышенное и низменное;
- Родовая дифференциация в других видах искусства;
- Творчество Г.А. Товстоногова.;
- Ювелирное искусство рококо. И. Позье.;
- Человек как центральная проблема философии;
- Ордера и их происхождение;
- Принцип действия огнетушителя ОУ-2 (углекислотный);
- Общая характеристика культуры Др. Египта. Пирамиды. Египетский живописный и скульптурный каноны;
- Схема анализа открытого урока по спецдисциплине;
- Воздушная перспектива как физическое явление. Передача ее в графическом изображении;
- Понятие «арт-индустрия».;
- Вопрос 4. Характеристика света в помещении;
- ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ. (1)В отлогих, почти горизонтальных лучах утреннего солнца загораются капли росы;
- Основания жанровой дифференциации художественного творчества;
- Урок-восхождение;
- Значение оригами для развития ребенка;
- ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ГЛАВЕ 11;
- Углубленное изучение предметов художественно-эстетического цикла;
- Коллега – коллега (горизонтальные взаимоотношения);
- Создание эффективных публикаций;
- Пирамиды Древнего Египта – памятники бессмертия фараонов;
- Церковь святого Юлиана де лос Прадос;
- Искусство Среднего и Нового царства;
- Виды эстетической деятельности как структурная основа профессиональной педагогики искусства;
- Специфика объемно-пространственного (пластического) формообразования. Специфика и условия стилеобразования в дизайне;
- Абстракционизм;
- Статический ритм – метр.;
- Развитие выразительных средств и типов портрета;
- Средние века 4 страница;
- Творчество Пабло Пикассо;
- Северное Возрождение. Общая характеристика эпохи. Творчество Губерта и Яна ван Эйков;
- Сведения по истории формирования ландшафтно-средовых комплексов;
- Гнездо птицы печника. Дом птицы шалашника.;
- Как лучше проститься с девственностью?;
- Вскармливание детей раннего возраста;
- Искусство народного костюма как выражение общественного сознания;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРОВ;
- Творчество актера условного театра;
- Х. Ортега-и-Гассет. Дегуманизация искусства (1925);
- Тематика романтизма.;
- Трагическое;
- Предыстория дизайна. Промышленный переворот в Европе XIX века;
- Искусство, этика и нравственный закон при занятиях восточными единоборствами (джиу-джитсу);
- Структура деловых отношений и механизмы их нравственной регуляции;
- Оказание первой помощи при переломах, шоке, обмороке;
- ДАТА: ПАТРОНАЖ МЕЖСЕСТРЫ В 12 МЕСЯЦЕВ;
- Деловые беседы (кадровая беседа, собеседование,;
- Требования, предъявляемые к улью;
- Основные понятия перспективы;
- Урок любования. Умение видеть;
- Музыкальное оформление спектакля;
- Типология храмов Древней Руси;
- Мелкая пластика неолита обретает, также как и живопись, новые сюжеты.;
- Наука как социальный институт. Наука и власть;
- Расположение искусственных зубов в базисе по отношению к альвеолярному гребню и зубной дуге;
- Прекрасное в искусстве;
- Иммедиат-протезы;
- Эротическая медитация;
- Скульптура второй половины ХХ века – начала XXI вв;
- Лекция 3. Русская культура в ситуации монголо- татарского влияния;
- Закономерности объёмно-пространственных решений в детских рисунках;
- Окклюдаторы и артикуляторы;
- Тема 4. Европейское искусство 19 века. Искусство Англии.;
- Переводчик. Сколько сказано о родном языке;
- Элементы российской проторекламы;
- Экспрессионизм;
- Методика обучения основам цветоведения;
- Общая характеристика искусства Северного Возрождения;
- Прочитайте текст. Определите живописное произведение, о котором говорится в тексте.;
- Тема 5. Развитие советского искусства 60-80-х годов;
- Во время пенсионерской (стажерской) поездки за границу;
- Масла, применяемые при изготовлении красок;
- ОРНАМЕНТ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Ассиро-Вавилонское садово-парковое строительство;
- Кремнийорганические полимеры–смолы марки К–42 и К–15/3 (174–71);
- Бычков В.В;
- Тепловой расчет червячного редуктора.;
- Как свести пятно с обивки дивана;
- Искусство эрилей;
- Экономика аудиовизуальной сферы;
- Концептуализм;
- Практическое занятие №5. Составление конспекта урока по каждому виду деятельности;
- Рекомендации по разработке эскиза гобелена;
- Тема 1.3.1. Сравнительный анализ программ;
- Принципы и методы проектирования;
- Образовательные ситуации. Развитие ребенка в образовательном процессе детского сада осуществляется целостно в процессе всей его жизнедеятельности;
- Статика динамика цвета;
- Описание последовательности работы;
- Эстетика в системе современного знания;
- Прочтите текст и выполните задания 6–9.;
- Функции искусства в обществе;
- АКТЕР БУДУЩЕГО И БИОМЕХАНИКА. Доклад 12 июня 1922 года;
- Искусство Италии 18в. Обща характеристика.;
- Энергообмен: зритель – актер;
- Искусство Киевской Руси (Софийский собор, связь Киева с Византией и др. арх. памятники Киева);
- Черты нового декоративного стиля в ювелирном искусстве;
- Маньеризм и классицизм в Италии, характеристика, представители;
- Храм Василия Блаженного;
- ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Искусство эпохи эллинизма;
- Дизайн. Визначення дизайну, поняття дизайну;
- ПЛАКАТЫ ВРЕМЕН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ;
- Особенности гравюры в зависимости от материала и используемых инструментов;
- ГОРОД И ЧЕЛОВЕК;
- Инсценизация прозы;
- IV. Технологическая карта.;
- Культуры эпохи Возрождения;
- Тема 6.2. Цветовая композиция входной группы;
- Что понимается под защитой от прямого прикосновения?;
- Постфрейдизм;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |