На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Типы сооружений стиля романтизм;
- Характеристика действующих лиц;
- После замены главной и магистральной частей воздухораспределителя необходимо произвести зарядку тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение.;
- Билет №2;
- Классицизм и романтизм 18-19 веков;
- Искусственное вскармливание;
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТЕПЛОВОМ УДАРЕ И ОБМОРОКАХ;
- Последовательность ведения работы над портретом;
- Деятельность Симона Ушаков;
- Лекция 18. ИСКУССТВО СЕВЕРНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. НИДЕРЛАНДЫ;
- СУВОРОВ;
- Творческая (пойэтическая) – искусство и ремесло;
- Коррегирующие добавки и прикорм;
- Раннесредневековое искусство Ирландии и Англии;
- Культура в начале 20 в;
- НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ;
- Философия и общественные науки;
- А. Ерохин;
- На какое количество частей разделяется УФ область спектра?;
- Закон целостности, взаимосвязи и соподчиненности частей целому;
- Нанесение прозрачных лессировок масляными красками;
- Структура знака;
- Андре Дерен;
- Барокко и классицизм в России 18-19 веков;
- Тестовые задания. 417. Анатомический слепок снимают с челюсти;
- Светильники;
- СЕВЕРНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ;
- Абстракционизм: бегство личности от банальной и иллюзорной действительности;
- Тема 2.2. Контраст цветов;
- Дадаизм;
- Музыкальное искусство;
- Композиция как средство выразительности изобразительного искусства. Особенности применения дошкольниками композиции.;
- I. Предпосылки развития кино как вида искусства. Понятие кинотекста;
- От Возрождения к Просвещению; проблема барокко;
- Актерское искусство русского театра первой половины XX века (В.И. Качалов, И.М. Москвин);
- Декоративно-прикладное искусство Древней Руси;
- Занятие как основная форма организации обучения изобразительной деятельности дошкольников.;
- ИГРА «ПРОЩЕНИЕ»;
- П. 4.2. Музыка в эпоху палеолита.;
- Дороманское искусство (раннее средневековье);
- Обработка данных в ИПС (информационно-поисковой системе) - это.;
- Типы древнейших человеческих поселений.;
- ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ;
- Видовые особенности половых циклов у самок сельскохозяйственных животных;
- Создание композиционной гармонии;
- Национальные художественные школы XVII в.;
- Расчет продолжительности инсоляции;
- Экзистенциализм: одинокий человек в мире абсурда;
- Архитектурные сооружения Древнего Рима (Пантеон, Колизей);
- Ландшафтный дизайн с акцентом на воде;
- Понятие науки у Канта;
- История становления и развития арт-менеджмента в Санкт-Петербурге;
- Этикет служебных отношений;
- Прозрачность. Тема прозрачности актуальна в дизайне и архитектуре необходимостью связи в пространстве интерьера и экстерьера;
- Операции на сердце;
- Психолого-педагогические основы обучения умственно отсталых школьников ручному труду. Ручной труд в системе коррекционно-воспитательной работы;
- Техника загипсовки моделей в окклюдатор;
- Воспитывающий аспект цепи;
- Текст и внетекстовые структуры;
- Механические способы крепления;
- Эрик Фромм и практика любви;
- Педагогические и школьные музеи;
- Интонационный анализ;
- З.б. Эстетическое восприятие;
- Основные понятия и определения. Существуют различные определения понятия «одежда»;
- Стилистика;
- Журналы о кино. Кино в журналах;
- Основные тезисы. Тема 2. Виды и жанры современного киноискусства;
- Внутрикостное введение лекарственных веществ;
- Идейно-смысловое содержание работы;
- Различие между бойцом и воином.;
- Наложение кровоостанавливающего жгута при ранении бедренной артерии;
- Подготовка к ларингоскопии;
- Эстетическая ситуация;
- Условный прием организации действия-;
- Рекламные новации середины XIX века;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК К РАЗДЕЛУ I;
- Владимирский Успенский кафедральный собор;
- Сценическая правда;
- Дальнейшее развитие вывесок. Типографские эмблемы и экслибрисы;
- Специфика актерского воображения;
- Творчество французских художников импрессионистов;
- Подведение итогов урока;
- Скульптура первой половины ХХ века;
- Судьба риторики как дисциплины и изменения её предмета от античности к современности;
- Эпоха энеолита в искусстве Древнего Египта;
- Тема 7. Общая характеристика средневекового искусства;
- Общая характеристика западноевропейской архитектуры первой половины 19 века.;
- Искусство Северного Возрождения. Искусство Германии;
- Методы измерения УФ радиации;
- Влияние природно-климатических условий на инсоляцию;
- Творческая мастерская. 1. Византийский иконографический канон строго регламентировал использование композиций и сюжетов Священного Писания;
- Безобразное в философской эстетике;
- Геологическое строение и полезные ископаемые;
- Искусство Франции периода Великой Французской революции Первой Империи;
- Деятельность преподавателя и учащихся на уроке;
- ПРАВИЛА ДЛЯ АКТЕРОВ;
- Искусство в период монголо-татарского ига и начала объединения русских земель (XIV – начало XV в.);
- Методика Ефрона, Гельфанда, Катца;
- РАЗДЕЛ II. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ОТ КИЕВСКОЙ РУСИ ДО РОССИИ. ИСТОРИЯ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ;
- Стилевые особенности барокко;
- Закономерности цветового круга;
- Задание №16 «Разработка приглашения на выставку/рекламной листовки»;
- Элементы конфессиональной рекламы;
- Монодрама;
- Франция.;
- Изображение головы живой модели;
- Изобразительное искусство Византии;
- Атмосфера-это звук и светСлово- главный источник создания атмосферы, слово диктует психическое и психологическое состояние;
- Тест по теме «Внутренняя среда организма»;
- Аппараты, воспроизводящие движения нижней челюсти;
- ГЛАВА 13. ИСТОРИЯ ВЫШИВКИ, ЗОЛОТОГО ШИТЬЯ И КРУЖЕВОПЛЕТЕНИЯ РОССИИ;
- Проблема социальной ответственности в бизнесе;
- Деконструктивизм как направление в архитектуре 20 века;
- Комоды, столы, консоли: стиль Людовика XV;
- Модерн и его национальные разновидности;
- Категории психологии искусства: талант, гений, вдохновение, творческая фантазия и т.д;
- Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.;
- Общая характеристика культуры Древней Индии. Особенности буддийской архитектуры и живописи. Роль скульптурного декора в оформлении храмовых сооружений;
- Карате как вид спорта;
- Методика преподавания на профильном уровне обучения;
- Материальная культура;
- Анализ поляризованного света;
- Формирование художественно-творческой активности;
- Архитектор Дж. Виньола.;
- Физические свойства цвета;
- Титульный лист;
- Словарь эстетических эмоций;
- Архитектура Раннего Возрождения;
- изобразительной деятельности детей;
- Дизайн (проектирование) жилой среды;
- ЛЕКЦИЯ 5. Туристический макрорегион Южная Европа;
- Прически, головные уборы и грим русских крестьянок;
- Художественный образ в искусстве;
- Живопись. Глава 16 Религия и искусство;
- Ответственность художника;
- Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста? Выпишите это слово.;
- В чем, на ваш взгляд, вина Швондера по отношению к Шарикову?;
- Искусство Нового времени (XVII – XIX века);
- Художественный текст и научный текст: общее и особенное;
- Иконография Богоматери;
- Насколько важны размеры члена?;
- Функции и цели искусства.;
- Птичка.;
- Зарезанная голубка и фонтан;
- Что такое общее тоновое и цветовое состояние натюрморта?;
- Педагогический потенциал народного художественного творчества и проблемы его реализации;
- Классицизм в русском искусстве Iп. 19в.;
- В результате изучения изобразительного искусства ученик должен. -различать основные и составные, теплые и холодные цвета;;
- Освещения;
- Античный скептицизм;
- Да, человек – и корень своего дерева, и ветвь его, и плод.;
- Постмодернизм в дизайне. Хиро Курамата.;
- Мужественность и женственность;
- Экскурсии, беседы, лекции;
- Понятие о перспективе;
- Деятельность Германа Мутезиуса. Создание германского Веркбунда – первого объединения художников, политэкономов и коммерсантов.;
- Наука и философия;
- Сравнение собора Василия Блаженного в Москве и собора Спаса - на - Крови в Санкт – Петербурге.;
- Изучение истории искусств в начальной школе;
- Вопрос №11 Творчество Поликлета;
- Экономия сил;
- Тэкст лекцыі;
- Иосифляне и Нестяжатели;
- Первая помощь при проникающих ранениях грудной и брюшной полости, черепа.;
- Неклассическая наука. Принцип дополнительности;
- Эстетика натурализма;
- Катарсис;
- ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ. (1)Во время командировки я поскользнулся на обледеневшей лестнице и сильно повредил руку;
- Направление развития рекламы в Германии XIX века;
- Техника гипсовки модели в кювету обратным способом;
- Перечислите причины возникновения музыкального творчества в первобытной культуре.;
- Третий тур. «Знаешь ли ты картины художников?»;
- Архитектура древнерусских городов: кремль (кром, детинец), посад;
- Образности объектов дизайна;
- Общая характеристика внеклассной работы по ИЗО.;
- Пейзажная живопись второй половины 19-начала 20 века: Айвазовский, Левитан, Шишкин, Саврасов;
- Выразительность графических средств;
- Анализ исследований по проблеме развития способностей.;
- Словесный знак;
- История зарубежного кино;
- Петер Беренс – создатель первого в мире фирменного стиля.;
- Население с частичной потерей зубов;
- Репродуктивные методы;
- Образ природы в русской живописи: творчество И.Шишкина и И.Левитана;
- Закон соразмерности;
- Третий класс. Искусство вокруг нас;
- Практическая работа №3. «Композиция древеснокустарниковых насаждений»;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ. ПМ 1 Участие в проектировании зданий и сооружений.;
- Менеджмент и маркетинг в музейном деле. Музейный менеджмент. Музейный маркетинг. 1 страница;
- Возвышенное и трагическое в истории эстетики и искусстве.;
- Эрнст Людвиг Кирхнер;
- Речь в движении;
- Перекидной кламмер;
- Античный театр;
- Особенности развития искусства и эстетики XIX века;
- Правила организации рабочего места;
- Идейные принципы романтиков. Отличительные особенности живописи романтиков на примере творчества Т.Жерико или других художников;
- Разновидности дыхательной недостаточности;
- Задание 1. Равновесие в композиции.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |