На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Период новорожденности;
- Роспись павильонов;
- Реалистический мифологизм (мир, каков он есть): человек, преодолевая страх, героически отстаивает свой социум даже ценой жизни;
- Междисциплинарный подход в художественном образовании.;
- Сандро Боттичелли;
- БОЕВЫЕ ИСКУССТВА, ВКЛЮЧАЯ БОКС;
- Родилась в деревне Орова.;
- Русское искусство ХХ века;
- Владимир Павлович Бранский 2 страница;
- Символизм в творчестве В.Э. Борисова-Мусатова и его последователей («Голубая Роза);
- ТЕАТР КАК РАСШИРЕННАЯ МОДЕЛЬ МИСТЕРИЙ;
- МАТЕРИАЛЫ К ЗАДАНИЮ 2 (в конце файла – законченные изображения);
- В истории архитектуры.;
- Особенности стиля модерн в произведениях мастерской Фаберже;
- Вчерашний день, часу в шестом,;
- Линейно-конструктивное построение предметов натюрморта;
- Заключение. Воспитание детей дошкольного возраста ставит пере педагогам множество задач, среди которых и ознакомление с картинами художников;
- Сальвадор Дали;
- Неоднозначная живопись Иеронима Босха;
- Агадка, письмо, интерпретация;
- Коронный номер;
- А.Д. Захаров, Ж.Ф. Тома-де-Томон, А.Н. Воронихин.;
- Идеологический концепт политизации искусства.;
- Движения в стойках;
- Распределение фонда учебного времени по семестрам, видам занятий, формам контроля;
- Тема 14. Живопись Франции XVII-XVIII вв.;
- Творчество Питера Брейгеля;
- XVIII. КРАТИЛ;
- В) жостовская лаковая живопись;
- Отечественный авангард 1917 - начала 1930-х гг;
- Анализ искусственной диффузии;
- АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ;
- Распознавание образов (pattern recognition);
- IV. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Икона - особый символ.;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА КОНЦА Х1Х-НАЧАЛА XX ВЕКА;
- По истории зарубежного театра (3 семестр);
- IV. Чем известны эти личности?;
- ТЕХНИКА И ЛОГИКА РЕЧИ;
- ГЛАВА ВТОРАЯ. Причиной называется то содержимое вещи, из чего она возникает; например, медь-причина изваяния и серебро-причина чаши;
- БУЗИНА ТРАВЯНАЯ (ВОНЮЧАЯ);
- Искусство эпохи эллинизма (вт. пол. 4 - 2 в.в. до н.э.);
- Вопросы кандидатского экзамена;
- C. диссеминированное внутрисосудистое свертывание крови;
- Прекрасное в имплицитной эстетике;
- Запруда в долине Оптево;
- Реди-мейдс;
- О методе работы над ролью;
- РАБОТА АКТЕРА НАД РОЛЬЮ;
- Тема 10. Общая характеристика;
- Цветовые модели (Й.Иттен). ;
- ГЛАВА 2 Цвета радуги;
- Сан-Марко;
- Глава 5 ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ;
- Тема 5. ЭСТЕТИКА КАК САМОСОЗНАНИЕ КУЛЬТУРЫ И ТЕОРИЯ ТВОРЧЕСТВА;
- Цветы в акварели;
- Вопрос 27 Специфика и особенности римской культуры;
- Ослабление религиозных и социальных ограничений давало возможность человеку поверить в свои собственные силы, способствовало его духовному раскрепощению.;
- Исцеляющий процесс создания художественных образов;
- Испанский костюм XVI века.;
- Наглядность в обучении;
- Features (in general);
- Французский театр;
- Автономия и гетерономия;
- Визуальные образы как параметры порядка зрительного восприятия;
- Киноактриса Наталья Кудряшова. Киноактриса Ксения Суркова,;
- Регулирование скорости;
- Вопросы и задания для учеников;
- Творчество Джорджоне;
- Символика цвета в иконе.;
- Глава 10 ЦЕРКОВЬ ТОРЖЕСТВУЮЩАЯ;
- Малая сцена и зритель;
- Происхождение искусства.;
- Задание №10;
- Наследие символизма и акмеизм (1913);
- Отсутствии зубов на одной челюсти»;
- ИКОНОПИСЬ ПЕРИОДА «СОБИРАНИЯ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ» (XIV – XV ВЕКА).;
- Франсис Пикабия;
- Костюм периода Второй мировой войны;
- По истории зарубежного театра;
- Глава 1 БУРЖУАЗНЫЙ ВЕК;
- ИСКУССТВО РЕЖИССЕРА (Из доклада 14 ноября 1927 г.);
- ЦЕЛЬ ТЕОРИИ;
- Билет №3. 1). Что такое монументальная живопись?;
- Основные виды и формы костюма. Многочисленные письменные источники (например, эпические поэмы «Рамаяна» и «Махабхарата») рассказывают;
- Как поздравить, сделать комплимент.;
- Когда играешь злого, — ищи, где он добрый;
- Культура Майя.;
- ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ;
- Клуб сюрреалистов к 50х-н 60х.;
- Барокко. Основная статья: Архитектура барокко;
- Проведение фрагментов уроков в студенческой аудитории. Анализ фрагментов уроков(4 ч.).;
- Живописный рельеф;
- Основные понятия китайской стратегии 1 страница;
- Живопись рококо;
- Актерское искусство XXI века. (Рефераты и доклады);
- Фильмография;
- Об эгоизме;
- Искусство Юго-Восточной Азии.;
- Контраст светлого и темного;
- Образы к произведениям русской классической литературы;
- Автор в поисках зрителя;
- Плафонные росписи итальянских декораторов в петербургских дворцовых интерьерах второй половины XVIII века;
- ТАБЛИЦЫ;
- Женский костюм. Красивой считалась высокая стройная женщина, с голубыми глазами, светлой кожей, светлыми волосами;
- Истина как видимость очевидного;
- Видимость, смысл, tour de force;
- Критерий для проверки гипотезы о сравнении двух дисперсий.;
- Иконопись и фрески Андрея Рублева;
- ПОВОРОТ НА 180 ГРАДУСОВ;
- Первая медицинская помощь при тепловом ударе.;
- Загадка замка Касугаяма;
- Предисловие. Пустое пространство. Питер Брук;
- ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЬЕСЫ;
- Эллинистический период (3-1 вв. до н.э.);
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ;
- Текст для аудирования. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) заболеваемость населения города злокачественными новообразованиями за последние пять лет увеличилась в;
- ISBN 5-7567-0210-5 8 страница;
- Акценты в шрифтовых композициях;
- Первая ступень. Издание: Л. Н. Толстой, Полное собрание сочинений в 90 томах, академическое юбилейное издание, том 29;
- Б) Музыка;
- III. Содержание дополнительной образовательной программы.;
- Сюрреализм и Сальвадор ДАЛИ;
- Просвещение;
- В развитии искусства Украины за полтора века — с середины XVII по конец XVIII столетия — можно четко выделить три этапа;
- Искусство древности и средневековья: Русь в контексте художественных стилей Европы;
- Их определения;
- Монументальное искусство.;
- Мережки с узелком;
- Большой (Старый) Эрмитаж;
- ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ/ПЕРЕВОДА ПАЦИЕНТОВ В ОИТР;
- Барокко в России;
- Бокал лимонада;
- Глоссарий. «Креативные пространства Калининграда»;
- Тормоз;
- Экспрессионизм в литературе;
- Тема 3. Театр эпохи Возрождения и Нового времени (XV-XVII века);
- Роль обучения в формировании творчества дошкольников.;
- V. Действие цвета;
- Великий Чарли Чаплин;
- Бойс (Beuys), Йозеф (1921-1986);
- Архитектура. Монументальная архитектура майя – одна из важнейших и специфических черт их культуры;
- Шведские петли;
- Классицизм. Основная статья: Классицизм;
- Сицилия (южная Италия);
- В эволюции аллегории;
- Подсознание;
- Правила наложения повязок;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПАМЯТНИКОВ, ОТРЕСТАВРИРОВАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ;
- IV. ПЕРВЫЕ НАБРОСКИ К СТАТЬЕ (1911 г.?);
- Эстетические принципы модерна. Архитектурные творения Ф.Шехтеля.;
- Ленинградский балет в годы Великой Отечественной войны;
- Аксессуары, прическа, визуальная стилистика. В моде остроносые туфли без каблуков, с разрезами;
- Отсутствии зубов на одной челюсти». Клинические этапы Лабораторные этапы Начало Заполнение истории болезни. Обследование. Формирование;
- Вопрос 32: Место художественной культуры в пушкинском Петербурге;
- ТЕМА: «Критические нарушения жизнедеятельности. Терминальные состояния. Основы сердечно-легочной реанимации»;
- Структура рекламных игр;
- Созерцание божественных вещей;
- Средние века 9 страница;
- Билет 8. Характеристика стилевой определенности направления «Реализм» в изо.искусстве Франции 19 века.;
- Архитектура и скульптура;
- В. Э. Мейерхольд на Всесоюзной конференции режиссеров. Июнь 1939 г.;
- ГОЛОСО-РЕЧЕВОЙ ТРЕНИНГ;
- Соответствие греческих и римских богов;
- Водоемы и водные устройства сада;
- Законы студийной этики;
- Колорит;
- Радио и звукозапись;
- Анализ данных полученных в процессе работы над художественными произведениями (кино-фрагментами);
- ДРАМАТУРГИЯ НАЧАЛА XVIII ВЕКА;
- Используемые термины и определения, сокращения;
- Скульптура. В искусстве Древнего царства огромную роль играла скульптура;
- Правила успешного публичного выступления;
- Архитектура Возрождения.;
- Живопись и вазопись;
- Костюм эпохи Возрождения.;
- Три стадии развития;
- Дальнейшее развитие абстрактного мышления, накопление рациональных знаний;
- Введение;
- Декорации в композиции сценического пространства;
- Значение декорационного оформления;
- Живопись;
- Текст 4.3;
- Архитектура Каролингов;
- Воодушевление на войне;
- АКТИВНОСТЬ СЦЕНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Другие двигательные рефлексы;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Главная цель художественного образования — формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям;
- Риторические фигуры четвертого типа;
- Архитектура1;
- ФОРМЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА;
- Кризис теории изобразительного искусства;
- Определение ИНС, свойства ИНС, достоинства, недостатки;
- Футуризм в «Кривом зеркале»;
- Выводы второй главы;
- Пир в Кане Галилейской;
- ВИДЕНИЕ. Вне образного мышления нет искусства;
- Возрождение;
- Поиск жанра в спектакле и роли. Перевоплощение актера;
- От автора. В этой книге излагается концепция эстетики, созданная на основе художественного опыта классического искусства прошлого и искусства ХХ века;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |