На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Е. Репин;
- Джордж Байрон — К музе вымысла;
- НА СПОСОБЕ ЖИВОГО добродетельной женщины, и ее поведение во время отсутствия МУЖА.;
- Лекция 13-я: Происхождение художественной деятельности: филогенез и онтогенез;
- Основные проблемы. Происхождение и эволюция греческой керамики;
- Карло Росси;
- Внимание формальное и творческое;
- РАЗГРАНИЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ, АКТЕРЫ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНЫ;
- Ужасное;
- Жіночий костюм;
- Шнитке Альфред Гариевич (1934-1998);
- Шок эстетический;
- Русское искусство 18в. Общая характеристика. Стили и направления.;
- Темы лекционных занятий;
- ПАЛЕОЛОГОВСКИЙ ПЕРИОД (середина XIII - середина XV вв);
- Хохломский художник;
- Введение;
- Родился в Антверпене 19 мая 1593 года в семье торговца тканями;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Для специальности 031501 Искусствоведение;
- Искусство поздней классики (от конца Пелопоннесских войн до возникновения Македонской империи (пер. пол. 4 в. до н.э.));
- Успенский собор в Звенигороде на Городке;
- Как отражается секс в других видах искусства?;
- Перечень ключевых слов с их толкованием, входящих в темы сочинений 15.3 на ОГЭ в 2017 году;
- На приобретение дхармы, артхи и Камы.;
- Общие труды по русскому искусству XVIII века;
- КНИГА ПЯТИ КОЛЕЦ;
- В) исчезновение синюшной окраски; г) восстановление сознания.;
- Иудаизм и христианство в Германии;
- О композиции;
- В свете этих рассуждений искусство социалистического реализма;
- Возвышенное в обществе;
- Неореализм: человек из народа, ориентированный на простые жизненные ценности;
- Манки - возбудители эмоциональной памяти;
- Бах. Фуга f moll из ХТК (2 том);
- Иной «глубинной» идеальной сущности, как в символизме, хотя и символическое понимание искусства, как мы уже убеждались, не было чуждо романтикам;
- Принцип компенсации;
- Радикальное, или постмодернистское эстетическое решение;
- О Сигурде и отце и сыне Скримнире и Гейррёде;
- Психология виртуальной реальности первого порядка: телевидение и мультимедиа на подходах к ВР;
- Структура фестиваля, формы фестивальной программы и жанровое разнообразие.;
- Семинар 2. Основные функции искусства. Полифункциональность искусства;
- Критерии оценки. 1. Легко ориентируется в изученном материале;
- Откуда берется мусор?;
- Костюм 1980-х;
- Музыка, театр и изобразительное искусство);
- Просвещение;
- ГЛАВА IV. Однажды днем, месяц спустя, Дориан Грей, расположившись в удобномкресле, сидел в небольшой библиотеке лорда Генри;
- Древний Рим. Художники и скульпторы копировали греческие работы, подражали греческим мастерам;
- Природные каменные материалы;
- Кабаре «Кривое зеркало» 4 страница;
- Особенности первобытного искусства.;
- РАЗДЕЛ 2: РУССКОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Французский театр. Суфлеру отводилось достаточно важное место в подготовке спектакля;
- Калликрат;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ 3 страница;
- Прочитайте текст и выполните задания 24-25.;
- ОКТЯБРЬ;
- Основ фотомастерства;
- Слабые рефлексы или когда нужно бить тревогу;
- Преподаватель – Кулешева Мария Вадимовна, каб. №7;
- Сбор данных для обучения;
- НЕЗАВИСИМОЕ СУДЕЙСТВО;
- Количество информации;
- I. Мотивационно-побудительный;
- ДРАМАТИЗИРОВАННЫЕ ОБЫЧАИ И ОБРЯДЫ;
- Номинация «Хореографическое искусство»;
- Неотложная помощь;
- Начинают возникать конфликты с учителем по поводу того, какой должна быть настоящая живопись.;
- Начало первого театрального сезона;
- Абелардо Ринсоли (появляется);
- Общие принципы оказания неотложной помощи;
- Создание хореографического произведения на основе русской пляски.;
- III. Содержание курса;
- Регулярная аллея в парке;
- Композиция;
- Августа;
- Тема 2. Роль права в жизни выдающихся деятелей культуры;
- Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся;
- Раздел. Жак Фейдер Пьер Мак-Орлан Андре Берж Марсель Карне Жан Ренуар;
- Красочный слой;
- Владимир Павлович Бранский 27 страница;
- Западноевропейское искусство XIX в. Франция. Постимпрессионисты: Ван Гог, Гоген, Сезанн.;
- Архитектура. История развития китайского зодчества неразрывно связана с развитием всех видов искусства Китая и особенно живописи;
- Архітектура;
- Владимир Павлович Бранский 18 страница;
- Стр. 43;
- Зарождение художественного творчества в филогенезе;
- УПРАЖНЕНИЕ «АРХЕОЛОГИЯ»;
- Билет 18. Характеристика энтузиазно – религиозного направления в живописи Германии 19 века.;
- Какие спектакли я ставлю?;
- Дневник о Кихоте;
- Мизансцена выражает не мысли, она выражает жизнь;
- Англия.. Рационалистические тенденции создавали почву для процветания классицизма;
- Западная Европа. VI-XI века;
- ЦАРСКИЕ ВРАТА;
- Жерико Теодор;
- Тема 32. Восприятие и интерпретация экранного произведения (лекция);
- Нововавилонское царство (VII - VI вв. до н.э.);
- Мистецтво Західної Європи 20 століття;
- Пути аудиовизуального синтеза;
- Ф. Шаляпин;
- Поведение участников команд по отношению к лидеру;
- Прием периодического раскрытия пейзажей;
- Кастальская купель;
- Программа мастер-классов;
- РАЗДЕЛ VI. Современный театр. Последнее десятилетие XXв. – начало XXI века.;
- Романтизм Франция;
- Построение характеристики сети газового тракта котельной и дымососа;
- Искусство российского раннего нового времени и Просвещения: «большие длительности» и «культурные революции»;
- Видеопрактика;
- Я форма;
- Тема: Искусство стран Ближнего Востока.;
- Потребности каждого человека могут быть выполнены;
- Итальянский театр. Годы являются самым драматическим периодом в истории Германии;
- ВОСТОЧНОХРИСТИАНСКОЕ ИСКУССТВО / EASTERN CHRISTIAN ART;
- Тур 3. «Жизнь Вселенной»;
- ЖИВОПИСЬ В ОБРАЗОВАНИИ;
- Искусство Ахеменидского Ирана.;
- Электронная революция и повседневная культура;
- Содержание. Егор Булычов и другие (пьеса);
- Текст 2.1;
- Характеристика деятельности арт-менеджера, основные функции.;
- Разведчики синоби и японская культура шпионажа;
- Влияние уксусной кислоты в сахарном сиропе на;
- РАСШИРЕНИЕ ГНЕЗД, КОГДА В ПРИРОДЕ НЕТ ВЗЯТКА;
- Владимир Павлович Бранский 3 страница;
- ЖАНР СПЕКТАКЛЯ И ИНСЦЕНИЗАЦИЯ ПРОЗЫ;
- Стойка окна;
- ТРЕТИЙ СЕМЕСТР;
- Безобразное в христианской эстетике;
- Саморазрушающееся искусство: безликая личность в мире «ничто»;
- Для чего необходимо изучать историю эстетики?;
- НАПОЛНЯЯ КОЛОДЕЦ, ОЖИВЛЯЯ ПРУД;
- III. ПРЕКРАСНОЕ — КОРЕННАЯ КАТЕГОРИЯ ЭСТЕТИКИ;
- Один или коллективно?;
- Вместо интуиции и чувства — линия историко-бытовая;
- ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В КИНО;
- Картина воображаемая и картина реальная;
- Б) Музыка. Рациональный характер эпохи, стремление к естественному объяснению картины мира;
- Контраст цветового насыщения;
- Магазин. Эпиграф – "Язык – дом бытия" (М;
- Искусство Италии 18в. Обща характеристика.;
- ИСКУССТВО ПЕРВОЙ ТРЕТИ ВОСЕМНАДЦАТОГО ВЕКА;
- Феноменологический аспект эстетического опыта;
- Средние века 3 страница;
- Преимущества;
- Понятие персонажа;
- Вопросы к экзамену;
- Особенности культурных процессов середины 1960 - 2000-х гг;
- Мужской костюм;
- Введение. Имени Александра Григорьевичу и Николая Григорьевича;
- Фундаменты;
- О композиции. Рисовать надобно уметь прежде, нежели быть художником, потому что рисунок составляет основу искусства; механизм следует развивать от ранних лет;
- Льняное масло;
- Италия XVII в;
- III.Содержание программы;
- Опять смутные сомнения (Милославский, Федя, Бунша);
- Стр. 68;
- Начало XV века;
- Основные проблемы. Импрессионизм как явление художественной культуры Фран- ции второй половины XIX века;
- ГОЛЛАНДИЯ;
- Спроектируйте дидактическую задачу по учебной проблеме «композиция»;
- МАНЕЖ 1962;
- Искусство – это (выберите наиболее подходящее определение);
- О видах ЖЕНЩИН прибегли граждан, а также друзей и посланников.;
- САНКАЙКАВАРИ НО ХЭЙХО;
- Вопросы, изучаемые на семинарских занятиях;
- Художественное и религиозное сознание в мифологическом контексте;
- Заключение. Для традиций графического искусства средневековья, связанных с каноном и стилем иллюминирования рукописной книги;
- ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ;
- XVI век;
- Звуковое оформление анимационного фильма;
- В Индии невеста ушла со свадьбы после того, как жених не смог решить простой пример;
- Рынок в нормандии;
- Введение. Духовное электричество: основные принципы;
- Заказ № 299;
- Творчество К. Брюллова.;
- Сверхстиховые повторы;
- Санитарные правила и техника безопасности на кочевой пасеке;
- Кети Чухров, философ, поэт, театральный деятель, доктор философских наук, доцент кафедры всеобщей истории искусства РГГУ, руководитель научно-информационного отдела ГЦСИ.;
- Исследование осознания;
- ТВОРЧЕСТВО;
- Архитектура, скульптура. Декоративноприкладное искусство;
- Инновации нового времени.;
- ИВАН НИКОЛАЕВИЧ КРАМСКОЙ;
- Риторические фигуры;
- Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества 1 страница;
- Раздел 5: Эстетическая и художественная деятельность. Эстетика как философия искусства;
- БЛОК (начало в 10:00);
- Александр Калягин. ТЕАТР ЭФРОСА 18 страница;
- Манера ношения одежды архаического периода;
- Рисование пластилином;
- Музыка. Танец. Театр. Кино;
- Автопортрет;
- Минимализм;
- РУССКОЕ ИСКУССТВО XX В.;
- Термины;
- Изобретения;
- Отряд Голубеобразные.;
- Изотова Маргарита Дмитриевна;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |