На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Зимние сады;
- Зрелища Древней Греции и Древнего Рима, сила их внушения;
- Меры первой помощи пострадавшему от электрического тока;
- Про специфіку музичної інтерпретації;
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ;
- Вопрос 17: Влияние общества передвижников 2 половины 19 века;
- Типы музейных предметов (источников);
- Какое оборудование подлежит заземлению?;
- Глава 2. Основные направления в развитии культуры Древней Руси IX–XIII вв;
- Тема 1.1. Методика преподавания изобразительного искусства как учебная дисциплина;
- Искусство малых форм в Западной и Восточной Европе.;
- Техника работы гуашью;
- Творчество Донателло;
- Иконопись. Художественная структура Русской иконы на примере иконы «Чудо о Флоре и Лавре». Русская иконопись 16–17 в., на примере творчества Дионисия и Симона Ушакова;
- Развернутый анализ и самоанализ уроков изо в соответствии со структурой урока.;
- Что такое токоведущая часть электроустановки?;
- Историко-культурный подход;
- Условия Освещенность, лк;
- Творческий путь Яна ван Эйка;
- Физический принцип работы и схемы замещения;
- Цели, средства, способы;
- Архитектура древней Индии;
- В периоды Проторенессанса, Раннего, Высокого и Позднего Возрождения;
- Основные дидактические положения методики преподавания ИЗО в школе;
- Показания и методика проведения кислородотерапии.;
- Итальянское искусство Позднего Возрождения. Маньеризм.;
- Эстетические идеи английского Просвещения;
- Вопросы к зачету по дисциплине «Ландшафтный дизайн»;
- Восприимчивость и иммунитет. Особенности возрастной восприимчивости. Влияние возрастных факторов на иммунитет.;
- Искусство критического реализма во Франции;
- Искусство Фландрии в 17 веке. Фламандское барокко и его представители;
- Импрессионизм;
- Эстетика как наука;
- Италия в период Французской революции и наполеоновских войн (1789 – 1814);
- Создание искусственных органов;
- Искусство первой половины XIX века. Архитектура;
- В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕЛЬЗЯ НАРАЩИВАТЬ НОГТИ? В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕЛЬЗЯ НАРАЩИВАТЬ НОГТИ?;
- Управление покоем растений;
- Искусство Италии 17 века;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №;
- История возникновения цветников;
- Четвертый класс. Каждый народ - художник;
- Основные характеристики шрифтов;
- Библейские сюжеты в творчестве Рембрандта Харменса ван Рейна.;
- Искусственное дыхание и закрытый массаж сердца;
- Техника изготовления базисов и окклюзионных валиков при изготовлении частичного съемного протеза;
- Вопрос 1. Предметный мир Древнего Египта;
- Современные тенденции развития ландшафтной архитектуры;
- III.1.4 Искусство Греции периода архаики.;
- Понятие, предмет и задачи музейной педагогики;
- Становление и развитие материальной культуры Древнего Египта;
- Логическое и интуитивное восприятие, образное и понятийное мышление;
- Ансамблевые и средовые музеи. Экомузеология;
- Древние культуры;
- Художественная реформа Джотто;
- Творческий метод и художественный стиль;
- GRAND ROND DE JAMBE JETE;
- Результаты обследования уровня изобразительной деятельности детей дошкольного возраста;
- Эстетическое как соотношение реальности и идеала;
- III.4. Моделирование лица в гриме. Коррекция формы и деталей лица;
- Тест 9. Западноевропейское искусство первой половины XIX века;
- СЕКСУАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ВО ВРЕМЯ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ;
- Оборудование, материалы и вспомогательные средства;
- Действие электрического тока на организм человека;
- Требования к персоналу II-III группы допуска по электробезопасности;
- Анатомия шрифта;
- Искусство Древней Индии;
- При отравлении веществами нейротропного (нервно-паралитического) действия;
- Эстетика Сократа;
- Тема 5. АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- Письменная реклама: граффити, album, римская протогазета;
- Неориторика. Риторика в эпоху компьютеров;
- Этические установки в культуре Древнего Рима;
- Основные направления в искусстве конца 19 – начала 20 века.;
- вопрос. Особенности образовательных программ;
- Ведущие мастера французского рекламного плаката;
- Основы художественной педагогики;
- Тема 24. ОСНОВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ;
- Антикизирующее направление;
- Анна Ахматова. Анну Андреевну я знал с 1912 года;
- Понятие «канон» в живописи и скульптуре Древнего Египта (б.10 в.2);
- Жанровая форма романа 20 века;
- ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ;
- Модерн в искусстве рубежа ХІХ-ХХ веков;
- Задача № 11;
- Искусство народов Башкортостана на уроках изобразительного искусства;
- Церковь Сен Фрон в Перигё;
- БИЛЕТ. РОМАНТИЗМ В ИСКУССТВЕ ИСПАНИИ.;
- ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ;
- Парикмахерское дело в СССР;
- Расчет естественной вентиляции;
- Алгоритм выполнения манипуляций «Техника изготовления моделей из гипса»;
- ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КАРТИНА МИРА;
- Пространственно-временные представления в средневековой Европе;
- Билет №15. Новаторство Станиславского в формировании режиссуры как профессии;
- Приемы и способы остановки кровотечения;
- Особенности русской живописи XVIII в. в произведениях Рокотова, Левицкого, Боровиковского (б.17 в.2);
- Наружный массаж сердца. Искусственная вентиляция лёгких.;
- Италия в период с 1815 по 1849 год. Революция 1848 – 1849 годов;
- Культура Крита.;
- Перспективы художественного образования и эстетического воспитания детей;
- Психологическое восприятие отдельных цветов и их сочетаний;
- Ритм в орнаменте;
- Содержание занятий по изобразительному искусству в школе и других образовательных учреждениях;
- Театр Чехова и его мировое значение;
- ЭТИКЕТ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА АССАМБЛЕЯХ;
- Местные сопротивления;
- Религиозные учения Древнего Китая и их влияние на развитие художественной культуры;
- Тема 3.2. Краткий исторический очерк методики преподавания изобразительного искусства в школе.;
- Зарубежные методы обучения рисованию;
- Исторические вехи развития арт-терапии;
- Методика проведения беседы о народном декоративно-прикладном искусстве;
- Изобразительное искусство;
- Понимание и интерпретация;
- Эстетический идеал и художественный образ;
- Символизм китайского искусства;
- Творчество выдающегося итальянского актера конца XIX – начала XX века Томазо Сальвини;
- Общая характеристика культуры и искусства Древней Греции;
- Психолого-физиологические основы изобразительной деятельности.;
- Танец в живописи.;
- Живопись эп.Барокко: Диего Веласкес,Рембрант Ван Рейн, Питер Пауль Рубенс.;
- Теоретические основания постмодернизма;
- Особенности молодежной рекламы;
- Античный театр;
- Значение изобразительной деятельности для подготовки ребенка к школе.;
- Замечательную галерею портретов своих современников создал великий испанский художник;
- Тема 2.10. Особенности проведения уроков изобразительного искусства в сельских малокомплектных школах;
- КОНСТРУКТИВНЫЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ;
- Наблюдение и эксперимент — процедуры формирования научного факта;
- ВЫЧИСЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ;
- Торговая и цеховая эмблематика в рекламном процессе;
- Формирование школы критического реализма (П.Федотов: кратко творческий путь, сопостваление Свежий кавалер, сватовство майора, трагич Анкор, еще Анкор или Вдовушка.);
- Академическая живопись;
- Выбор короткозамыкателей и отделителей;
- Обследование изображаемых предметов как метод и как одна из задач обучения детей изобразительной деятельности.;
- Понятие «Возрождение» и общая характеристика эпохи.;
- Актерское искусство провинциального театра России второй половины XIX века (Г.Н. Федотова, П.А. Стрепетова, А.П. Ленский);
- Схема методического анализа урока изобразительного искусства;
- Педагогические условия художественно-эстетического развития младших школьников;
- Основные принципы голосо-речевой тренировки;
- Интертекст;
- Композиционные принципы;
- Уроки декоративного рисования;
- Упражнение « Аквалангист»;
- Кельтский и германский раннесредневековый эпос. Древнескандинавский эпос и исландские саги.;
- ИСКУССТВО ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА;
- Общая характеристика культуры Нового времени;
- Неингаляционный наркоз, методы, препараты.;
- Тексты и темы (15.1, 15.2,15.3);
- Вопрос 26: Творческое направление «Мир искусства»: представители, черты, особенности;
- Эмоции. Зрительное восприятие, его роль в композиции.;
- Музейно-педагогические программы — научно-методическая основа продуктивного взаимодействия музея и системы образования;
- Понятие о фактуре композиции.;
- Цилиндры;
- Искусство средневековой Японии;
- Фибрилляция желудочков;
- Бертель Торвальдсен;
- Определение местоположения точек нулевых работ;
- Дыхание в звучащей речи;
- Коммуникативное действие;
- Искусство империи Траяна;
- Вопрос 2. Предметный мир Древней Греции;
- X. К ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА;
- О происхождении эстетического чувства;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦГРМ (1918-2010);
- Искусство империи Октавиана Августа;
- Принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности;
- Тема: Костюм Московской Руси XIV - XVII вв;
- Работаем с текстами, построенными по параллельной (веерной) логической схеме;
- Восстановление проходимости дыхательных путей;
- Современные формы организации дизайнерской деятельности;
- ОЦЕНКА ФАКТОВ;
- Человек как объект и субъект эстетического восприятия;
- Философия истории искусства; Основные концепции истории искусств.;
- Особенности заупокойных сооружений и храмов Среднего царства.;
- Задание: выполнить пример 2-х упражнений (графического и живописного)на листах формата А4;
- Рассмотрим механические характеристики АД с фазным ротором.;
- Основные эстетические концепции ХХ века;
- Многозначность (полисемия);
- Истоки и основы арабской культуры;
- Язык как система и структура;
- Целеполагание и анализ урока. Виды анализа;
- Электроофтальмия, способы ее предотвращения;
- Тема №3. Школьная программа по изобразительному искусству, ее структура и содержание. Вариативность программ. Теория и технология проведения занятий по рисованию на темы.;
- Искусство Франции последней трети 19 в. Эдуард Мане, Эдгар Дега;
- Культура Инков;
- Неопримитивизм в живописи 1960-70х.мастера;
- Категориального аппарата эстетики;
- Франция. Еще в период Столетней войны начался процесс сложения французской нации, зарождения французского национального государства;
- Христианские основы византийского искусства;
- Фибрилляционный ток. Опасность фибрилляции;
- Механизмы неспецифического иммунитета включают ряд защитных барьеров и приспособлений.;
- Вспомогательные линии построения формы. Понятие - «осевая» линия;
- Особенности восприятия дошкольниками иллюстраций и методики ознакомления дошкольников с иллюстрацией.;
- Эгейское искусство;
- Древнегреческие архитектурные ордеры;
- Монстера;
- Однополупериодная однофазная схема выпрямления на тиристоре;
- Живопись Древней Руси;
- КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЕЕВ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |