На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Первая помощь пострадавшему от электрического тока;
- Что такое настоящее искусство?;
- Титаны Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан.;
- Содержание курса II семестра;
- Постановка зубов по Васильеву;
- Категории работ в электроустановках в отношении мер безопасности;
- Учебно-воспитательные задачи урока;
- Сравнительный анализ действующих программ по ИЗО;
- О трактате Г.Э. Лессинга «Лаокоон, или о границах поэзии и живописи»;
- Проверка компрессора и регулятора давления при приемке локомотива;
- Культура в 1920-1930-е гг. (культурная революция);
- Эстетическая культура;
- Основные габариты и нормы расположения проводов и опор контактной сети;
- Словарь театральных терминов;
- Засоби композиції.;
- Показания для прекращения сердечно-легочной реанимации.;
- Кабинет изобразительного искусства, его оборудование, материально-учебная база и оформление;
- Естественный и поляризованный свет;
- Цели, задачи и основные виды деятельности Театра;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в начальных классах.;
- Лекция 2. Первобытное искусство (кратко);
- Требования к уроку ИЗО;
- Схемы питания и секционирования контактной сети;
- Теории происхождения искусства.;
- Этические кодексы;
- Оценка знаний и умений школьников по изобразительному искусству;
- Эстетическое воспитание.;
- Виды кровотечений;
- Объяснение понятий: блик, свет, полутень, тень, рефлекс;
- Концепция Кузина В.С. «Школа реалистического рисунка — освоение графической грамоты»;
- Составление набора инструментов для местной анестезии;
- Основные особенности театра как вида искусства;
- Расчет доз инсулина по количеству глюкозы в растворе;
- Основные этапы работы над сценарием культурно-досуговой программы;
- Антонимы и их роль в тексте;
- Где проводится надавливание на грудную клетку при закрытом массаже сердца?;
- Молочные смеси: виды и их характеристика.;
- Методы обучения рисованию в Древней Греции;
- А если я не чувствую?;
- Общая характеристика эпохи палеолита.;
- Основные архитектурные стили Средневековья;
- Терминальные состояния, их характеристика;
- Устойчивое боковое положение;
- Позитивизм как теория познания: этапы развития позитивизма;
- Педагогические идеи Коменского, Локка, Руссо, Песталоцци;
- Эстетика как философская наука;
- Искусственные спутники Земли. Космические скорости;
- Прием Геймлиха;
- Художественно-творческая деятельность школьников, её виды;
- Эстетические принципы романтизма;
- Техника изготовления полного съёмного протеза;
- Угловая перспектива;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ДРАМАТУРГИЧЕСКИХ И РЕЖИССЕРСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Как использовать мягкий член?;
- УТРО В ГОРАХ;
- Драгоценные книги;
- Техника изготовления гнутого проволочного кламмера;
- Искусство Северного Возрождения (общая характеристика);
- Законы Кеплера и их связь с законами Ньютона;
- Основные виды литературы;
- В. Пример решения задачи по смешанному вскармливанию.;
- Системы мира Птолемея и М.Коперника;
- Формирование эстетической и художественной культуры личности;
- Изготовление воскового базиса с окклюзионным валиком;
- Обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе;
- Задание №4 «Статика и динамика в композиции»;
- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ;
- Понятия «драма», «драматургия», «драматургическое произведение»;
- Задание №3 «Ритм в композиции»;
- Декоративное рисование;
- Рисование эллипсов;
- Интонационное богатство речи;
- Общая характеристика искусства XX века;
- Концепия Т.Я. Шпикаловой «Развитие эмоционально-эстетического отношения к традиционной национальной культуре в процессе комплексного преподавания искусства»;
- Постановка искусственных зубов в частичных съемных пластиночных протезах;
- Стадии развития коллектива;
- Анатомическое строение головы человека;
- Эстетика классицизма. Общие принципы. Н.Буало «Поэтическое искусство». Венский классицизм;
- Сценарный замысел. Идейно-тематическая основа сценария;
- Тема: Основные этапы подготовки и проведения мероприятий;
- Философия искусственного интеллекта;
- Искусство Англии 18в. Общая характеристика.;
- Способы остановки кровотечений;
- Концепция Неменского Б.М. «Формирование художественной культуры как части духовной культуры»;
- Искусственные источники УФ излучения;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ XVIII ВЕКА;
- История музейного дела в России;
- Раннехристианская базилика;
- ФОНДЫ МУЗЕЯ;
- Строительные конструкции и типы храмов в византийской архитектуре;
- Техника починки частичного съемного протеза при линейном переломе;
- Малый сад;
- Синергетика – теория самоорганизации;
- Символ, метафора, аллегория как выразительные средства в режиссуре культурно-досуговых программ;
- Формы культурно-досуговых программ;
- Категории эстетики;
- История стиля Рококо;
- Виды печатной графики.;
- ЛЕКЦИЯ 6. МОРФОЛОГИЯ ИСКУССТВА;
- Основные принципы Вахтанговской режиссерской школы;
- Материнская любовь.;
- ГЛАВА 4. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Кто может выполнять единоличный осмотр электроустановок?;
- Творчество художника-портретиста Дмитрия Григорьевича Левицкого;
- Рисование гипсовых слепков частей лица;
- Пейзаж. Характерные особенности пейзажа;
- Тема 13. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ РИСОВАНИЯ С НАТУРЫ, ПО ПАМЯТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ;
- Пейзажная живопись передвижников (А. САврасов, В. Поленов, Ф. Васильев);
- Классификация самодеятельного творчества;
- ЛЕКЦИЯ № 3;
- Тема 4. Древнейшие символы. Семантика орнамента;
- А) стоящий цилиндр; б) лежащий цилиндр;
- Методика определения продолжительности инсоляции жилых помещений и территории застройки;
- Внутренний мир человека.;
- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПАРКОВ И УСАДЕБ;
- Художественная культура Мезоамерики;
- Тема № 3: Основы сердечно-легочной реанимации. Асфиксия,утопление, электротравма.;
- Формирование у дошкольников представлений о видах искусства;
- ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ;
- Риторика Возрождения;
- Искусственная вентиляция легких методом «изо рта в рот»;
- Понятие и виды этикета;
- Композиция в ландшафтном дизайне;
- ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ;
- Измерение пульса и артериального давления;
- Архитектура русского барокко. (что характерно, основные этапы, Трезини, Растрелли);
- АРХИТЕКТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Загипсовка моделей в окклюдаторе;
- Предмет и задачи эстетики;
- Правила техники безопасности при работе со спицами;
- Сочинение по тексту В. Солоухина о вреде телевидения;
- Тема 15. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ И ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- История возникновения росписи по дереву;
- Образовательные ситуации. В совместной и самостоятельной деятельности;
- Стадии созревания пластмассы;
- Музейная экспозиция;
- Художники Раннего Возрождения;
- Раннехристианское искусство;
- Сен Лазар в Отене;
- Конструкции токоприемников;
- Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе;
- Виды Хохломской росписи;
- Методы обучения рисованию в советской школе;
- Искусство эллинизма.Основные особенности;
- ИСКУССТВО ФРАНЦИИ 18 ВЕКА;
- Обучение технике бега по прямой дистанции;
- ИСКУССТВО ВИЗАНТИИ ПРИ ЮСТИНИАНЕ ВЕЛИКОМ;
- Инквизиция;
- Рисование головы по схемам;
- Санкт-Петербург – культурная столица России.;
- Когда не требуется защита от прямого прикосновения ?;
- Советский театр во второй половине XX века. (1950–1980);
- Непрямой массаж сердца . Правила выполнения его;
- Кто является ответственным за безопасное ведение работ на электроустановках;
- И развития их творчества 1 страница;
- Истоки отечественной режиссуры.;
- ГЛАВА 1. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА;
- Занятие 5. Методика обучения рисованию в эпоху Средневековья. Вклад мастеров эпохи Возрождения в развитие методики;
- ОРНАМЕНТ ПЕРВОБЫТНЫХ НАРОДОВ;
- Признаки клинической смерти;
- Основные эстетические категории;
- Вербальная и невербальная коммуникация;
- Тема 2.3. Возрастные особенности изобразительной деятельности;
- Великие географические открытия;
- Изолирующие сопряжения, нейтральные вставки и секционные изоляторы;
- Препарат № 6 - Вакцина паротитная;
- Связь эстетики с другими науками;
- Рисование черепа;
- ТАЙДЗЮЦУ — ИСКУССТВО ВЛАДЕНИЯ ТЕЛОМ;
- Особенности египетской скульптуры:;
- Интимный (камерный) портрет (Рокотов,Левицкий);
- Теории происхождения морали;
- Романский скульптурный портал (типология, сюжеты и принципы их расположения);
- Драматический театр;
- ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ;
- Уолтер Дорвин Тиг.;
- ЖИВОПИСЬ ФЕОФАНА ГРЕКА И АНДРЕЯ РУБЛЕВА. ФОРМИРОВАНИЕ ИКОНОСТАСА;
- Развитие танца в эпоху Возрождения;
- История возникновения и развития живописи;
- Колорит и цветовая гамма живописи;
- Жизненные ценности;
- Основы цветоведения;
- Классификация искусственных смесей;
- Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству;
- Принципы построения композиции;
- Искусство 17 века.;
- Ощутимый и неотпускающий ток. Их пороговое значение в электроустановках переменного тока;
- Исключительность романтического героя (внутренняя раздвоенность, одиночество в реальном мире, поиски идеала и мечты, жизнь в сфере эмоций и чувств).;
- Основные принципы композиционно-художественного формообразования;
- Сады эпохи Возрождения;
- Критерии эстетического воспитания.;
- Эстетические принципы барокко;
- Зритель – неотъемлемая часть спектакля;
- Рисование с натуры;
- Рисование гипсовой головы с античного образца;
- ГЛАВА 11. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО БЛИЖНЕГО И СРЕДНЕГО ВОСТОКА;
- Типы инсоляционного режима помещений;
- Европа 17 в. Общая характеристика эпохи. Барокко, классицизм, особенности реализма. Архитектура Италии 17 в. Творчество Франческо Борромини;
- Реализм в изобразительном искусстве 19 века;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |