На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Введение художественно-дидактических игр и игровых упражнений в структуру урока;
- Методика как предмет изучения;
- Тема: Закономерности возрастной эволюции изобразительной деятельности детей;
- Русский символизм М.Врубеля.;
- ВНЕСТИЛЕВАЯ ФОРМА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ: ТВОРЧЕСТВО КАРАВАДЖО, РЕМБРАНДТА, ВЕЛАСКЕСА;
- СОЮЗ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ;
- Материнская любовь;
- ИСКУССТВО ВЫСОКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Эстетика природы;
- Глава 14. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО СОВЕТСКОЙ РОССИИ;
- ГЛАВА 5. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Актерское искусство русского театра первой половины XIX века (Щепкин М.С.);
- Декоративно-прикладное искусство XX века;
- Катарсис у Аристотеля;
- Основные черты эстетики Возрождения;
- Способы местного обезболивания;
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ;
- Отказы в процессе установки поездного и маневрового маршрута;
- Образование и наука в средневековой Европе;
- Крупнейшие научные открытия второй половины ХХ — начала XXI века. Освоение космоса.;
- Проверки воздухораспределителя № 483;
- Декоративно-прикладное искусство первой половины XVIII века;
- Классицизм в русской скульптуре (принципы; М.И Козловский - памятник Суворову; И. Мартос - памятник Минину и Пожарскому);
- Условный театр» В. Э. Мейерхольда;
- Этика бизнеса;
- Творческийметод и особенности стиля танца Игоря Моисеева;
- Лекция № 9 Виды искусства;
- Искусство Франции 17 века;
- Требования к правильно изготовленному протезу;
- Вопрос № 28 . Барбизонская школа;
- Работы в электроустановках в отношении мер безопасности;
- Школа Парнаса. Парнасская эстетика в «Эмалях и Камеях» Т. Готье;
- Знаковость и символика в костюме;
- Италия в период Второй мировой войны (1939 – 1945);
- Типы КТД;
- Пример расчета;
- Византийский иконографический канон;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДРЕВЕСНЫХ ПОРОД ПО БЫСТРОТЕ РОСТА В ВЫСОТУ;
- Паспортизация пути и сооружений. Документация по учету и контролю состояния пути. Отчетность;
- Категория совести. Совесть и стыд;
- Истина в научном познании. Проблема объективности научного знания;
- Эстетика как наука: возникновение, этапы развития, предмет, метод;
- ГЛАВА 10. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. КИТАЙ И ЯПОНИЯ;
- Типы композиции;
- Искусство Шумера и Аккада.;
- Основы магии воздуха;
- Виды искусства;
- Преобразующая функция (искусство как деятельность);
- Тройной прием Сафара;
- Подбор и установка искусственных зубов;
- Общая характеристика искусства Византии в 9 – 12 веках;
- Основные идеи, художественные особенности шедевров древнерусской литературы «Задонщина» и «Сказания о Мамаевом побоище»;
- Функциональные пробы Гербста;
- Характеристика растительных групп;
- Тема 2.5. Светотень;
- Скульптурные шедевры классицизма;
- ЛЕКЦИЯ 2. СУЩНОСТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО;
- Изобразительные задачи обучения дошкольников изобразительной деятельности.;
- Оборудование рабочего места флориста.;
- Уроки рисования с натуры;
- Размышления Аристотеля о мудрости;
- Глава 1. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ РУСИ;
- Характерные черты драматургии культурно-досуговых программ;
- РОМАНТИЗМ В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ;
- Мягкие декорации;
- Культура эпохи Просвещения;
- ИСТОЧНИКИ СВЕТА;
- Архитектура Древнерусского стиля;
- Как женщины делают это?;
- Особенности развития танцевального искусства в период средневековья.;
- Орнамент белорусской народной вышивки;
- КОНФЕРАНС;
- Электрический удар, его внешнее проявление, как подразделяются электроудары;
- Общие принципы христианского искусства.;
- Искусство Западной Европы 17 века.;
- Подведение итогов работы над рисунком;
- Особенности режиссуры А.Я. Таирова;
- Виды игровых приемов, применяемых в обучении детей изобразительной деятельности.;
- Тема 1. Знаковые системы и их функции. Основные понятия, методы и принципы семиотики;
- М. Булгаков и его театр;
- Журнал учета дефектных рельсов, лежащих в главных и приемоотправочных путях (ф. ПУ-2а);
- Некоторые особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников;
- МУЗЫКА БАРОККО;
- Цели и способы применения наглядных пособий на уроках изобразительного искусства и народного творчества.;
- Монументальная живопись Византии;
- Академик Дмитрий Сергеевич Лихачев «Письма о добром и прекрасном»;
- Организация работы с детьми;
- Раздел 3. Чувашский танец.;
- Способы остановки кровотечений;
- Понятие об объемной форме предметов;
- Культура, Субкультура, контркультура соотношение понятий;
- Золотое сечение в скульптуре;
- Творчество крупнейших древнерусских художников: Феофана Грека, Андрея Рублева, Дионисия, Симона Ушакова;
- Тема 6. Эстетика Нового времени;
- Трагическое и комическое;
- Катарсис и катарсическая функция искусства;
- Задача № 17;
- Словесное действие;
- Философия и эстетика Платона;
- Творчество Веронезе и Тинторетто;
- Прививочные препараты, применяемые для активной иммунизации (вакцины);
- ВВЕДЕНИЕ. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, ВИДЫ И ЖАНРЫ ИСКУССТВ;
- Возникновение музеев в Европе;
- ГЛАВА 9. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ КОНЦА XIX — ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX в. МОДЕРН И АРТ-ДЕКО;
- Жанры рисунка;
- Какие меры защиты от прямого прикосновения должны применяться в нормальном режиме?;
- Представители стиля модерн в русской архитектуре.;
- История возникновения стрит-арта, западный опыт стрит-арта и процесс зарождения и развития стрит-арта в России.;
- Занятия художественным творчеством в детском образовательно-оздоровительном лагере;
- Эпидуральная, спинальная анестезия. Показания к применению. Противопоказания. Осложнения, их профилактика и лечение;
- Характеристика принципа наглядности в обучении;
- Орнамент Древнего Египта;
- Особенности художественной культуры Древнего Египта (б.8 в.1);
- Слюна и ее роль в процессе пищеварения;
- Билет №13. 1. Приемы декорационного оформления сцены;
- Технология обучения рисованию с натуры в начальных классах.;
- Городской архитектурный пейзаж в живописи;
- Идейно-тематический анализ. 1 страница;
- ГЛАВА 2. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО АНТИЧНОГО МИРА;
- Эстетика Аристотеля, его вклад в мировую эстетическую мысль;
- Слова одной тематической группы;
- ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА ОРНАМЕНТАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ;
- Особенности храмового зодчества;
- Понятие дизайн;
- Традиционная режиссура А.В. Эфроса;
- Особенности клинического обследования больного при полном отсутствии зубов. Внешний осмотр;
- Стили в художественной культуре XIX века: романтизм, реализм, импрессионизм, постимпрессионизм и их представители в искусстве;
- Особенности первобытного искусства.;
- Жанры изобразительного искусства;
- Прочность, польза, красота. Понятия архитектуры и ее сущности;
- Наука и образование в культуре Древней Греции;
- ФЛОРЕНТИЙСКОЕ КВАТРОЧЕНТО - РАННЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ;
- Техника разведения зуботехнического гипса. Отливка модели;
- Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в школе;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ЧЕЛЮСТЕЙ;
- Основы декоративно-прикладного искусства;
- Образование в мусульманской культуре.;
- Взаимовыручка;
- Этюд головы человека в технике «гризайли»;
- Сестринский процесс при вскармливании ребенка первого года жизни;
- Русь в период феодальной раздробленности (XII — начало XIII в.);
- Руны Северо-Запада;
- Искусство петровского времени.;
- АРАБО-МУСУЛЬМАНСКАЯ ПОЭЗИЯ;
- РЕГУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ЦВЕТОЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ;
- Протомузейные формы. Примеры протомузейных форм;
- РЕНЕССАНС В ИСПАНИИ;
- ВИДЫ ИСКУССТВА. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗНОГО ЯЗЫКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ИСКУССТВА;
- Позднее барокко;
- Ренессанс в Нидерландах;
- Тема 6.3. Цветовая композиция плаката;
- Микроклимат больничных помещений: Температурный режим.;
- ПЕРГАМСКИЙ АЛТАРЬ;
- Художественный образ как форма мышления в искусстве;
- К определению художественного образа (одна из точек зрения);
- Роль и значение упражнений;
- Моё сочинение. У каждого человека есть свои определенные цели и заветные мечты,к которым он стремиться на протяжении всей его жизни,пытаясь достичь их всевозможными;
- Уход за больными в критическом состоянии;
- Драматургия Шекспира и английский театр XVI-XVII века;
- Границы науки. Наука и философия. Наука и религия. Наука и искусство;
- Сарафанный комплекс;
- ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ;
- Д.Г. Левицкий. ПАРАДНЫЙ ПОРТРЕТ;
- Художественные принципы импрессионизма;
- Начало и финал номера;
- Искусство любви Эриха Фромма;
- ЛЕС КАК ПРИРОДНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС;
- Перспектива геометрических тел;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5. Порядок ведения журнала путевого обходчика формы ПУ-35;
- Моральная система: моральные нормы и ценности.;
- Средства и способы пожаротушения на предприятиях;
- Творческий характер восприятия искусства. Искусство как катарсис;
- Драматургия А.П. Чехова и русский театр конца XIX – начала XX века;
- Драматургия а. Володина.;
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции;
- Творчество И.Е. Репина;
- Барокко в архитектуре и скульптуре. Бернини;
- Виды покоя. Покой почек и семян и его значение;
- Вопросы и задания;
- Структура поведения;
- Воспитательные и развивающие задачи на занятиях по ИЗОдеятельности в ДОУ.;
- Сравнение неандертальца и кроманьонца (человека современного вида);
- Функции искусства в первобытном и современном обществе.;
- ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЛЮКСМЕТРОМ;
- Виды орнаментальных композиций;
- Для юриста умение хорошо говорить - это прямая профессиональная необходимость;
- ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА;
- Тема: Предпосылки возникновения музеев;
- Требования к проектированию, составлению и оформлению проектной документации;
- Книги для дополнительного чтения;
- Дизайн и его роль в жизни современного человека;
- Виды и типы наглядных пособий;
- Зрительный образ спектакля и решение художественного оформления на основе режиссерского замысла (с учетом ремарок, заметок автора).;
- Значение изобразительной деятельности в умственном, эстетическом, нравственно-трудовом развитии и воспитании дошкольников.;
- Музыкальный авангард;
- Формирование растительных композиций. Виды и их особенности;
- Латинские пословицы и выражения;
- Общая характеристика культуры Древней Индии. Периодизация. Социальная структура;
- Закономерности композиционно-пространственного решения в детских рисунках;
- И развития их творчества 7 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |