На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Реализация категории адресованности в текстах эпистолярного жанра;
- Группировка в запросах. Определение пяти самых дорогих товаров;
- Диана де Бельфлор «Собака на сене», 1977 год;
- Генезис эстетической и художественной энергий культуры;
- Класіфікацыя рэфератаў;
- Развернутое радиообъявление;
- Эстетика модернизма и современного искусства;
- Архитектурный ансамбль Афинского Акрополя;
- Символика цвета в иконе;
- Новые черты культуры. Реалистические и модернистские направления в искусстве.;
- Изучаем кисти Photoshop;
- Встречный удар;
- Иллюзии Э. Гомбриха;
- Стили и направления в изобразительном искусстве;
- Текст 9.5;
- Средние века 10 страница;
- Скульптура древней греции;
- Сексуальные типы мужчин и женщин;
- Воображение и творчество.. 1. вычленения из целостного образа предмета какого-либо его элемента или свойства. Таково, например, представление одной формы каменного орудия как пригодной;
- РАЗДЕЛ 4. ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ДРЕВНЕЙ РУСИ;
- Термины и определения. Сильнодействующее ядовитое вещество (СДЯВ) – это химическое вещество, применяемое в хозяйственных целях, которое при разливе или выбросе может приводить к;
- Немецкое Возрождение;
- Аристотель «Реторика» III 3 1406 в 5.;
- Дворец Стокле;
- Оперативно-новостные жанры;
- Личное впечатление;
- Многоголосие в малых жанрах XIII века;
- Семинар № 15;
- Жанровая система рекламных текстов аудио-вербального и мультимедийного коммуникативных типов.. Аудио-вербальный коммуникативный тип: в данном случае усложнение текстовой структуры идет за счет подключения нового коммуникативного канала, а именно;
- Пример.. 1. Электродный процесс, уравнение которого Co – 2e = Co2+, протекает в гальваническом элементе, обозначаемом схемой;
- Экспрессионизм;
- Вопросы и творческие задания. 1. Почему эстетика как наука оформилась только в XVIII веке?;
- Определения.. Преобразование действительности при помощи воображения происходит не произвольно, оно имеет свои закономерные пути, которые выражаются в различных способах;
- Реплика. Краткое призывное обращение;
- PR-текст как объект научного изучения;
- Этология музыки, танца, поэзии и литературы;
- Задача 5. Не сжигайте шедевр;
- Б) музыка;
- Инкубация;
- Отношение к гегелевской эстетике;
- Тайных символов, скрытых в самой известной картине Сальвадора Дали;
- История кабинета Ф. Рюйша;
- Типология эстетических категорий;
- Творчество Камиля Писсаро.;
- Глоссарий. ;
- Вопросы и творческие задания. 1. Что характерно для мироощущения человека Возрождения?;
- Полоцкий музей книгопечатания;
- РЕЖИССЕР – АВТОР СПЕКТАКЛЯ;
- Изображение листвы;
- Архитектура и скульптура. Ко времени объединения страны в централизованную империю относятся мощные крепостные памятники зодчества;
- Сущностные характеристики PR-текста;
- Современный ритм-н-блюз под влиянием хип-хопа;
- Типы сооружений стиля романтизм;
- С. Судейкин. Любовь. 1908. Собрание Е. Гунст, Москва;
- Композиция. Компоновать в цвете значит расположить рядом два или несколько цветов таким образом, чтобы их сочетание было предельно выразительным;
- Виды воображения;
- Воображение в структуре психических процессов;
- Безопасность жизнедеятельности;
- Питання на модуль із теорії і методики журналістської творчості;
- Голубая мечеть;
- Познавательно-тематический;
- КОМЕДИЯ;
- Введение;
- Воздействие ударной волны на технологическое оборудование;
- II. Скульптура 2 3 страница;
- Летопись;
- Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2000;
- Основные виды и формы костюма. В период раннего Средневековья (романский стиль) мужской костюм состоял из двух туник надетых друг на друга;
- Жизнь человеческого духа на сцене;
- Владимир Павлович Бранский 15 страница;
- Странные» связи главного сыщика Питера;
- Г) дадаизм;
- СОЗДАНИЕ ДЕКОРАТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ НИТЯМИ;
- ИГРА «ИСТИНА»;
- Динамика развития внешнего облика растительной группы в различные возрастные периоды;
- ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ);
- Символы памяти;
- Стр. 41;
- Общее положение 1 страница;
- Методические рекомендации для практических занятий;
- II. ИЗОБРАЖЕНИЕ НАГОГО ТЕЛА И ПОРТРЕТ;
- Констатирующий эксперимент;
- Воображение и его развитие в детском возрасте;
- Философского дискурса;
- Сети Кохонена. Постановка задачи кластеризации. Алгоритм кластеризации;
- Текст рекламы как отражение текста культуры;
- Искусство России на пороге нового времени;
- Изобразительная реклама развитого Средневековья;
- Плохой сторож;
- Богослужение дня, следующего после некоторых двунадесятых праздников, посвящается памяти участников этого праздничного события.;
- Общие сведения.. Создание запросов-действий (модифицирующих запросов);
- Существует ли «общественная мораль»?;
- Задания по сюжетной организации волшебных сказок;
- Искусство Древней Греции;
- ЗАНЯТИЕ № 6;
- Тактико-аналитическая статья;
- Тест Тьюринга;
- Музей материнства;
- XIII. ЛИНИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ;
- Поведение участников команд по отношению друг к другу;
- Искусство петровского времени.;
- Техника изготовления базисов и окклюзионных валиков при изготовлении полного съемного протеза;
- Определение пословиц и поговорок;
- Тест 12. Исключите неправильный ответ. В античной эстетике были сформулированы следующие эстетические понятия;
- Рококо – от рокайль – морская раковина;
- Ни одна капля не считает себя виноватой в потопе;
- Элементы и композиции Полхов-Майданской росписи;
- Социальные истоки и исторические границы романтизма как типа культуры;
- Воображение —творческая деятельность, основанная на комбинирующей способности мозга преобразовывать и создавать новые образы;
- Музейный комплекс Ватикана;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА СТРАН ВОСТОКА;
- Анатомия, ботаника, палеонтология;
- Проявление разных видов юмора в рисунках ветеранов войн;
- Введение. Федорова Анастасия Викторовна;
- Современные требования, предъявляемые к смесям;
- Перший модуль;
- Потребительская тара и упаковка;
- Субъективное отношение к цвету.;
- Взаимодействие музея и школы в исторической ретроспективе;
- Основные виды и формы костюма. Развитие костюма первой половины XVIII в;
- Общая характеристика культуры Средних веков. Структура христианского храма;
- Задания по хронотопу волшебной сказки;
- Франция. Натурализм во французском театре;
- Художественно-эстетическая культура XX века;
- УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ;
- Кубизм (cubisme — фр. от cube — куб);
- Чистота жанра;
- Тема 3. ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА И ПЕРЕДНЕЙ АЗИИ;
- Жанровое многообразие публицистики;
- Вопрос 42: Особенности строительства города в пореформенную эпоху;
- Комплиментарные (дополнительные) цвета;
- Билет№15;
- ПЕТЕЛЬНОЕ ТКАЧЕСТВО ГОБЕЛЕНОВ;
- Критерии оценивания сжатого изложения;
- Полезные советы.. Подготовка к сочинению в жанре репортажа может проводиться как самостоятельно, так и на уроках литературы. Попробуйте написать разные репортажи:;
- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ;
- Взаимодействие корреспондента и оператора;
- Особенности романской архитектуры (б.18 в.1);
- Ребенок: слово и его роль в развитии воображения;
- Информационный листок участника конкурса;
- II. Связанные с нарушением возбудимости;
- Образцы технологических карт к программе;
- Караваджо. Алтарные картины;
- ГЛАВА II РАВНОДУШИЕ В ЧИСТОМ ВИДЕ;
- I. ТЕАТР-СТУДИЯ;
- Мастерство актера и режиссера.;
- Волшебная сказка;
- Зрелое средневековье;
- Особенности эпатажного искусства. Проблемы антиискусства;
- Вопрос 36 Общая характеристика культуры 17 века. Классицизм;
- Устанавіце адпаведнасць;
- Творческая деятельность;
- Спосабы кампрэсіі навуковага тэксту;
- Ухтинский архитектурный пейзаж в графике;
- ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ПЧЕЛАМИ;
- Левитан И. И. Золотая осень;
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ;
- Ингаляционный наркоз, методы, используемые препараты.;
- Арт-терапия в группах;
- Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию.;
- Субтест 3. Аналогии;
- АППЕРКОТ;
- Трактат Альбрехта Дюрера о живописи;
- Информационные жанры;
- Формирующий и контрольно-сравнительный эксперимент;
- Понятие языка словесного искусства;
- Ход урока;
- Искусственный холст;
- Исаак Ильич Левитан;
- ПОДСТИЛИ И ЖАНРЫ НАУЧНОГО СТИЛЯ РЕЧИ;
- Билет 30. Тенденция стандартизации в архитектуре Зап.Европы 19 века.;
- Основные тенденции в архитектуре французского классицизма VVIII в;
- Жизнь культурного человека, или Мещанские драмы;
- Введение. Що ж вийшло з цієї історії? Окрім тисяч історичних, літературних та культурологічних досліджень „Епос про Гільгамеша” подарував світові чимало загадок. Сюжети;
- Изучение речевых жанров как средства формализации;
- Подготовка к экзамену Тестирование;
- ПРОГРАММА;
- Выдержка из пятой дискуссии Тавистокских лекций Карла Густав Юнга;
- Художественное произведение как органическая целостность;
- Живопис 19 століття;
- Искусство Византии. Византия — это государство, возникшее на обломках античной рабовладельческой цивилизации в восточной части Римской империи в результате ее распада;
- Определение понятия род;
- Методы расчета искусственного освещения;
- BATTEMENT SOUTENU;
- Станок (приспособление) для починки валенок;
- Византийская храмовая архитектура;
- Эмоции и чувства. Выделяют различные виды мышления;
- Конфликт;
- Заключение. В. Токарева – признанный мастер современной русской литературы;
- Аналитическое интервью;
- Провідні жанри календарно-обрядового фольклору;
- О художнике;
- Стимульный материал. Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант);
- Живопись. Писать об итальянской живописи одновременно и легко, и трудно;
- Общие сведения.. 3.1.Добавьте в сводную таблицу поле «Клиенты»;
- Новогодние платья Леночки Крыловой, “Карнавальная ночь ”, 1956 г;
- Яды: бесшумная смерть;
- БЫТЬ ВЕСЕЛЫМ, НО НЕ БЫТЬ СМЕШНЫМ;
- Ждан В.Н. Эстетика фильма. М., 1982;
- Теоретические» и «исторические» типы произведений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |