На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Структурный анализ;
- V. Учебно – методическое обеспечение курса;
- Деление круга на теплые и холодные оттенки;
- Крупнейшие актеры второй половины XX века;
- Текст по специальности «Туризм»;
- Критерии оценки физического развития ребёнка первого года жизни;
- Буква — изобразительный элемент композиции.;
- Эстетика «философии жизни»;
- Эротика: красота или красивость?;
- Орнаментальные хороводы;
- Поздняя классика;
- Круговорот традиций и современности;
- Тема. 6. Иррационализм и абсурд в искусстве первой половины ХХ в.;
- Виды искусства в художественной культуре;
- Поляризационные призмы и поляроиды;
- Тема: «Краткий исторический очерк методики преподавания изобразительного искусства в школе»;
- Словарь культурологических терминов;
- Архитектура позднего Возрождения в Италии;
- Тени от прямых частного положения;
- Художественный стиль.;
- Задачи №№ 1-25;
- Природа сценических переживаний актера;
- Германия в Новое время и Альбрехт Дюрер.;
- Вопрос №4. В чём отличие открытой и закрытой композиции.;
- Социальное функционирование вещей. Предмет в системе коммуникации;
- Ранний Лосев;
- Моделировка базиса протеза;
- Ар-деко в дизайне упаковок;
- Выбор фактуры и цвета уточних нитей;
- Древнейшая культура племен и народов Двуречья (4 - начало 3 тысячелетия до н.э.);
- Тестовые задания. 412. Съёмные пластиночные протезы по способу передачи жевательного давления относятся;
- Архитектура Каролингского Возрождения;
- Предагония, агония, клиническая смерть;
- Чувственное восприятие окружающего мира;
- Геракл, стреляющий из лука;
- Творчество Ватто.;
- Основные виды и формы костюма. Основными видами мужской одежды являются штаны, туника, далматика, плащ;
- Оборудование сцены-коробки;
- При прозрачной атмосфере?;
- Основные виды и формы костюма. Туника и тога — основа древнеримского мужского костюма, хотя и отличались по своему художественному и конструктивному решению от греческого хитона и гиматия;
- Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства – пластилинографии «Елка в зимнем лесу»;
- История архитектуры и изобразительного искусства Рима республиканского периода (V – I вв. до н. э.);
- Средневековые орнаментальные мотивы в обоях от Уильяма Морриса;
- VII Международного конкурса парикмахерского искусства ЗВЕЗДА ЭСТЕЛЬ-2015;
- Тема 4.1. Цвет – главное и выразительное средство;
- Импрессионизм;
- Постник Яковлев;
- Поиски законов композиции;
- Креативность и арт-терапия;
- Основные тенденции европейского искусства XIX в. – XX в.;
- I.4. Эстетика на онтологическом повороте (переход от классической философии к неклассической);
- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ;
- Уроки обобщения и повторения;
- Методическая последовательность рисунка фигуры человека;
- Устная народная драма;
- Смеси, восстанавливающие биоценоз кишечника, включают в себя пре- и пробиотики;
- Какая связь существует между насилием и сексом?;
- ИКОНОГРАФИЯ ДОИКОНОБОРЧЕСКОГО ПЕРИОДА;
- Эскиз гобелена;
- Организация рабочего места;
- Роль костюма в обрядовом ряжении;
- Обобщенная формулировка задачи.;
- Абстрактное искусство. Абстрактное искусство — направление в живописи XX века, отказавшееся от изображения форм реальной действительности; одно из основных направлений авангарда;
- Жанровые виды заметки;
- Методы определение жевательной эффективности;
- База данных имеет вид;
- Высокое и позднее Возрождение (Чинквиченто).;
- Открытого урока теоретического обучения;
- Отвлеченные рассуждения;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (27 ч);
- Слияние буддизма с коммунизмом. «Махатма Ленин»;
- Мода» и «элегантность» в костюме. Раскрыть смысл понятий;
- КИЕВСКАЯ РУСЬ;
- Человек и общество в мировоззрении Просвещения;
- Кабаре «Кривое зеркало» 2 страница;
- ФОРМА ЗАЯВКИ ПРИЛАГАЕТСЯ;
- Виды поражении электрическим током;
- СКУЛЬПТУРА В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ;
- Эстетические установки Позитивизма и его влияние на художественную практику;
- Лосев А.Ф. Форма. Стиль. Выражение. М., 1995. С. 32;
- Тема 23. Анализ театрального произведения. Виды театра (лекция);
- Арт-терапия и творческий процесс;
- The History of Russian Fine Arts. There are two periods in the history of Russian fine arts;
- Италия;
- Основные элементы рек;
- Неформальное равновесие;
- ИГРА «УМ»;
- Расчёт величины неправильного пикета;
- Влияние элементов ландшафта различного масштаба;
- Владимир Павлович Бранский 1 страница;
- Технические способы и средства защиты;
- Уровни творческой деятельности;
- Критерии оценки знаний и умений школьников в области изобразительного искусства;
- Немецкий театр. Кайзер Г. С утра до полуночи;
- Анонс в современых СМИ;
- Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук;
- Переход от античности к Средним векам. Основные историко-культурные процессы;
- Российский театр первой половины XVIII века;
- Проблемы метода в системе научных знаний;
- Особенности возрождающегося церковного искусства на рубеже 20-21 веков;
- Власова Елена Афанасьевна;
- Рок-музыка;
- Организация театральных представлений в Риме;
- ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА;
- Вопрос 13: Развитие процесса огосударствления культуры в царствование Елизаветы Петровны;
- Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов (доброго, праздничного и злого, пиратского). Работа коллективно-индивидуальная. Аппликация;
- Выбор методов обучения на основе их классификации.;
- Логика и образность речи;
- Основы режиссуры многокамерной съемки;
- Вид урока музыки;
- Франсиско Гойя (1746 – 1828 гг.);
- Анализ существующих программ и методических;
- Штрихование и комбинирование цветов;
- Годуновская школа архитектуры. Первопечатник Иван Федоров.;
- Французское искусство XVIII века.;
- Эпоха железа (1 тыс. до н. э.).;
- Новостная журналистика;
- Театр эпохи модерна. Символизм и реализм в драматургии начала;
- Смерть К. С. Станиславского. Еще об учителе;
- ИСКУССТВО РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ «ТЕМНЫЙ ПЕРИОД» ИСТОРИИ;
- Педагогическая характеристика класса;
- Культура античного Рима;
- IX. ТАНЕЦ НА ПАЛЬЦАХ;
- Критерии оценки номинации Классическое наращивание ресниц «Классика»;
- Особенности художественной культуры Древней Греции (б.5 в.1);
- Лекция №1.. Самоменеджмент в организации: сущность, назначение, основные принципы;
- Ткани, цвет, орнамент. Для изготовления одежды на Руси применялись в основном домотканые холст (из льна и конопли), сукно, шерсть;
- Высокая мода как эстетический феномен;
- Основные принципы «Теории построения архитектурных организмов и теория движения в архитектуре;
- Искусство Римской империи 1 в. н. э;
- Специфика пейзажа как самостоятельного жанра станковой живописи;
- Билет 7. Общая характеристика стиля романтизм в изо.искусстве Зап.Европы в 19 веке.;
- Барбизонская школа. Формирование национального французского пейзажа.;
- Референтные модели;
- Примечания для учителя;
- Нейропарадигмы;
- Вопрос № 1.;
- Освещение в фотопортрете;
- Христианская живопись;
- РОМАНТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА 6 страница;
- Критерии оценки и определение победителей Фестиваля;
- Как самоудовлетворение становится самосовершенствованием?;
- Энергетический мост;
- Классификация протезов;
- Русские посиделки;
- Орнаментика;
- Артефакты звукового сопровождения фильма;
- В чем значение жанровой концепции Бахтина?;
- Функциональные и объемно-планировочные принципы организации музеев;
- ЭКЗЕРСИС У ПАЛКИ;
- Советский театр в годы великой Отечественной войны и послевоенные годы;
- Стили и художественные направления западноевропейского искусства XVII века;
- Эстетика фовизма наполнена усилением чувственного начала, зовущего к полноте переживаний. Она радостна, празднична и оптимистична;
- Учимся на традициях своего народа.;
- Вопрос 5. Роль цвета в интерьере;
- Вопросы. 1. Искусство Голландии XVII века: общая характеристика;
- Печера Ласко. Франція;
- II. Комплекс гимнастики №7;
- Театр Мольера. Типовые декорации: интерьеры и экстерьеры. Костюм, реквизит, бутафория. Функциональность всего находящегося на сцене;
- Архитектура и скульптура;
- Творчество В.М. Васнецова как пример создания «русского» стиля;
- Архитектурные памятники Древнего Рима;
- Музей Великой Отечественной войны.;
- ЖИВОПИСЬ. Творческое наследие Эжена Делакруа;
- Праздничная и обрядовая пища;
- Явление резонансного туннелирования в двухбарьерной структуре;
- АРХИТЕКТУРА РУССКОГО МОДЕРНА;
- Глава I. Теоретико-методологические основы исследования стрит-арта.;
- XVIII. Завязка и развязка. Определение этих понятий. Значение завязки и развязки для характеристики трагедии;
- ИТАЛИЯ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Учение о прекрасном и виды гармонии в эстетике Др.Китая;
- Лекция 23. ИСКУССТВО ГОЛЛАНДИИ 17 в;
- ЧАСТЬ 2. Искусство Древней Греции;
- Задание для самоконтроля и самокоррекции начального уровня знаний;
- Поиски новой методологии. Формирование архитектурных школ;
- Учебно-методический комплекс;
- Нити утка;
- Принципы неустойчивости частичных съемных протезов;
- СТАТУЯ АМЕНЕМХЕТА III (19 В. ДО Н.Э.);
- Тестовые задания. 416. Относительным противопоказанием для изготовления съёмного пластиночного протеза является;
- Изобразительное искусство первой половины XXв;
- Реклама в контексте проблемы: массовое - элитарное;
- Краткосрочная образовательная Программа кружка;
- В чем метафоричность, триадичность, ресурсность в арт-терапии;
- Второй тур. «Знаешь ли ты художников?»;
- Искусство Нового царства (16 - 11 вв. до н.э.);
- Луна в воде;
- ИСКУССТВО ВАРВАРСКИХ КОРОЛЕВСТВ;
- III.2.2. Искусство Рима периода республики;
- Художественные особенности мозаик;
- Архитектура нейрочипа;
- Творчество Рафаэля Санти;
- Исповедь. Я вернулся в диванную, все там уже собрались и духовник приготовился читать молитву;
- ЭТАП – КОНКУРС - ФЕСТИВАЛЬ;
- Предыстория дизайна. Развитие ремесла, науки и техники в период Возрождения;
- Тема 11. Европейская скульптура ХХ века: поиск нового пластического языка;
- Дыхание;
- Аргументы «за» и «против» социальной ответственности;
- ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ГЛАВЕ 2. 1. Какой город стал в XVI в;
- Невозможные фигуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |