На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Комбинированный метод обратного распространения и обучения Коши;
- Суждения о войне и стратегии из книги «Хань Фэй-цзы»;
- Кино эпохи джаза;
- Декоративная скульптура;
- Выдающиеся представители кинематографических профессий;
- Грунты. Искусственные основания фундаментов;
- Англия;
- Пять положений меча;
- Эстетические учения конца XVII-XVIII веков;
- Тема 8. Магические кольца;
- Примерные темы дебатов (работа на семинаре);
- Творчество Н.Нестеровой как воплощение поиска поколений 1970-80х;
- Графика О. В. Бердслея.;
- Соблюдение правил «не критиковать», «слушать друг друга»;
- Репин и Финляндия;
- Тей-Амарнский период;
- Скульптура. Храмы Акрополя расположены таким образом, чтобы участникам торжественного всенародного шествия на Акрополь во время главного праздника афинских граждан –;
- XXII. ТЕЭТЕТ 6 страница;
- Узоры русской вышивки;
- БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (1921 г.);
- Преимущества различных видов оружия в стратегии;
- Театр периода от Великой Французской революции до 1871 г;
- Выбор цветового тона грунтовки;
- Художники – помпьеры.;
- ХАРАКТЕР РЕВОЛЮЦИИ;
- Архітектура та містобудування в Україні у ХІХ ст.;
- Основные термины классического танца;
- Византия. Становление раннего феодализма в Византии (конец 7 – нач;
- Колизей (амфитеатр Флавиев);
- Тема 5. Триадные заклинания. Палиндромы;
- Программа развития творческого воображения учащихся 2 класса на уроках изобразительного искусства;
- ДОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГАХ;
- Двигатели психической жизни;
- Квазихудожественный тип восприятия;
- Актер и зритель;
- Симметрия и асимметрия;
- Средневековый собор в Вормсе, построенный в 1171-1234 гг. в;
- Речь Лисия;
- Мистецтво СРСР;
- РУССКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ И ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ ПО СИСТЕМЕ И.Д. ПРЕЙСЛЕРА И КУРСУ РИСОВАНИЯ А.П. САПОЖНИКОВА;
- Дифференциация и индивидуализация школьников в образоват процессе;
- ХАРАКТЕРНОСТЬ;
- Тема 3. Направления, национальные школы и мастера в символизме.;
- Р а з д е л 1.истоки родного искусства (8часов);
- ИЗ НАБРОСКОВ 1901-1902 ГОДОВ;
- Фантазия и рефлексия;
- ЛИАНОЗОВСКАЯ ГРУППА;
- Поп-арт (англ. pop art — от popular art - популярное искусство);
- Об актерах и критиках «без портфеля»;
- Система триединства сценических коммуникативных принципов в театральном семантическом синтаксисе;
- АСИММЕТРИЯ МОЗГА И ЗНАКОВЫХ СИСТЕМ;
- Вдохновение Пушкиным;
- О-Сэнсэй - «Великий Учитель» - титул Морихэя Уэсибы;
- Религиозно-философская основа;
- ЧЕЛОВЕК ПРОИСХОДИТ ОТ ДАРВИНА;
- Сверчок;
- Ганс Гольбейн Младший;
- О бизнесе посредника.;
- Символическое искусство;
- Этрусское искусство VIII-IVвв. до н.э;
- ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТНОМУ УРОКУ.;
- Архитектура. В прошлое уходит патриархальный быт мелких поселений гомеровского периода;
- О ГРАНИЦАХ ЖИВОПИСИ И ПОЭЗИИ 8 страница;
- Отрывок из романа Теодора Драйзера;
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРАВМАТИЧЕСКОМ ШОКЕ;
- Эстетические учения Франции;
- Вопрос 40: Интеллигенты-разночинцы;
- Боевые танцы - путь к спонтанным техникам боя древнего человека;
- Поп-арт;
- Без всякой ревности отнесусь к тому, кто превзойдёт меня – но в ближайшей перспективе это не предвидится. Мой отрыв от соперников не поддаётся выражению.;
- Снежинок становится все больше и больше ( ) и в снежном хороводе не видно уже и падающих листьев, и тропы.;
- Тема 3. Театр эпохи Возрождения и Нового времени (XV-XVII века).;
- V1: Классификация и характеристика ассортимента спортивных товаров;
- Эренфрид Клуккерт. Готическая живопись;
- НА СНИМКЕ слева направо: Ангелина, Ирина, Ольга, Елена. В Ириной комнате.;
- ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Чувственная реальность экрана;
- Основные тезисы. Раздел 2. Кинематограф США: 1895–1919 гг;
- Find in the text the following words and word combinations.;
- Орнаменты классицизма;
- Публичное одиночество;
- Билет №29. Задание 1.Прослушайте текст и заполните тест;
- О ИЗГОТОВЛЕНИИ ознакомления с женщиной, и усилий, чтобы получить ее.;
- TOUR С PREPARATION DECACEE;
- Стиль модерн;
- Творчество Тернера.;
- Универсальная диалогичность как принцип переходного этапа в истории культуры на рубеже веков;
- Сохранение белых участков;
- Композиция натюрморта и интерьера;
- Левая половинка переда;
- Англия, Америка и Франция в конце XVIII — начале XIX века;
- ISBN 5-7567-0210-5 5 страница;
- Описание игровой модели программы: Сюжетно-ролевая игра «Сотворим себе мир»;
- Косурова) Канон в романском искусстве;
- Голландия;
- Камера, персонаж драмы;
- Нагорная проповедь;
- Интуитивизм (от лат. intueri — пристально смотреть);
- ЛЕКЦИЯ 9. РУССКОЕ ИСКУССТВО – ОТ ИСТОКОВ ДО XVIII ВЕКА;
- Перевод Д.Сиромахи 5 страница. Когда Майк начал творческое возрождение, то позволил себе признаться, что хочет снимать фильмы;
- Философ Джон Локк;
- Четвертый этап - 70-е годы XIX в. - начало ХХ в;
- Закономерности зрительного восприятия;
- Но так как артисту «некогда», то его искусство в лучшем случае — толчётся на одном месте, а в худшем — катится вниз;
- Комплементарные цвета.Цветовое настроение и движение цвета;
- Melting Pots and Mosaics.;
- Соотношение частиц масла, красящего вещества и отбеленного пчелиного воска в живописных масляных красках;
- Вторая речь Сократа. Сократ. Так вот, прекрасный юноша, заметь себе: первая речь была речью Федра, сына Питокла, мирринусийца;
- Мозаика свода в Мавзолее Галлы Плацидии. V в;
- Мадонна с младенцем перед экраном камина, до 1430, Лондон, Национальная галерея;
- ПО ЛИЧНЫМ украшению; ПО покоряя сердца других; И НА Тоник ЛЕКАРСТВ.;
- ЛЕКЦИЯ 1. Гл. научный сотр. ВНИИТехнической эстетики (ВНИИТЭ), канд;
- Нынешняя изоляция от мира затормозит развитие России.;
- Трагическое и комическое;
- Испанская миниатюра Х века;
- Интересные факты;
- Семинар 8. Позитивизм и символизм. Русская эстетика Серебряного века;
- Мини-мода и творчество М. Квант;
- Тема 3. Развитие абстракции и европейское искусство после второй мировой войны. Живопись и скульптура.;
- Кино XXI века;
- Практическая работа № 4. Тема:Выполнение цветочные композиций - цветочные витрины.;
- ФИЛОСОФИЯ ДАО;
- Рост и размножение бактерий.;
- Основная. 1. Азаров А. А. Русско-английский словарь искусств и художественных ремесел;
- Расскажите о закономерностях цветовой перспективы в природе и живописи;
- Основные тезисы;
- КОМБИНАЦИИ УДАРОВ;
- Юон Зимнее солнце;
- Правила использования и хранения лаков OPI;
- Тема 3. Образы законодателей и процесс законотворчества в живописи;
- Термины. алебастр -поделочный и облицовочный полупрозрачный или просвечивающий светлый камень различных оттенков;
- Термины. балдахин –полог кровати; небольшой, чаще всего поддерживаемый колоннами навес над кроватью оформленный драпировками;
- Рефератов по современному зарубежному театру;
- Восьмая картина. Пришлецов — П. И. Старковский;
- ХАРАКТЕРЫ В ТРАГЕДИИ;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ БЛОКОВ УРОКОВ;
- Серьёзных реформ побоялись.;
- Афиша премьеры;
- ГЛАВА ШЕСТАЯ. Так как сущностей, как было указано, три вида, а именно: две из них природные, а одна - неподвижная;
- Что такое искусство 5 страница;
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ;
- Византийское искусство 7 - 8 веков;
- Репрезентанты; Здание Парижской Оперы, Эйфелева Башня, 1889.;
- Будьте хозяином, не гостем.;
- Суровый стиль» и «искусство 60-х». .(сравнит.хар-ка);
- Музыка изображений;
- коллективов «Казачья застава»;
- Вы сможете не только научиться рисовать и открыть;
- САМОВОПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ;
- Музей и школа: анализ специфики двух социокультурных институций;
- Термины по художественным стилям, направлениям, идейным течениям;
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ;
- Нет такого места, как дом;
- Предисловие. Кафедра режиссуры и актерского мастерства;
- ТЕАТРАЛЬНАЯ ЖАНРИСТИКА;
- Сексуальные типажи, не всегда предпочтительные для мужчин;
- КАК ВЫ ПРИ ЭТОМ СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ?;
- Творчество Брюллова(творч путь, последний день помпеи, брюллов портретист, всадница, автопортрет);
- Программа общекультурного характера;
- Фантазирование о роли;
- Билет.17. Характеристика энтузиазно – религиозного направления в живописи Франции 19 века.;
- ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ;
- Прекрасное;
- Костюм 1990-х;
- Основні теоретичні відомості;
- ГЛАВА 7 Решение принято;
- Письмо двадцать второе;
- Артистическая этика и сценическое самочувствие очень важны и нужны в нашем деле, благодаря его особенности;
- ПРАВИЛО ВТОРОЕ. О ЗОЛОТОМ СЕЧЕНИИ;
- Рафаэль Санти;
- Література. Абрамович С.Д. Риторика загальна та судова: Навч;
- НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ИСКУССТВА ГЕРОИ АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ;
- ТРЕТИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ФЕСТИВАЛЬ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА «РУССКАЯ ТРОЙКА - 2014»;
- ХАЙ-ТЕК (англ. Hi-tec; от high technology — совершенная технология);
- Линий складок и напоминает о творчестве Шлютера;
- Я НЕ ЛЮБЛЮ;
- Природа воды;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Эстетика символизма. Белый А. Символизм как миропонимание;
- Собор Софии в Константинополе (532-537);
- Аттестационный лист. на __ Учебная практика (изучение памятников искусства в других городах);
- Артефакты;
- Временная неустойчивость;
- Ницше (Nietzsche) Фридрих (1844-1900);
- Прочитайте текст и выполните задания 19-23.;
- Пейзажная школа;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания;
- XVII. МЕНОН;
- Подведение итогов конференции;
- Живопись мастеров московской школы в конце XIX - начале XX веков;
- Характеристики химических вакцин;
- Творчество К. А. Коровина (1861 – 1939);
- Мезолит (8-4 тыс. до н. э.);
- Последний приказ полководца;
- МИНИМАЛИЗМ;
- Натурализм: человек плоти в вещно-материальном мире;
- Введение. Институт экономики, управления и права (г;
- Мужской костюм. Бидермайер стал этапом развития фрачного мужского костюма;
- Артисто-роль;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |