На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- П.А.Федотов и бытовой жанр первой половины 19 века.;
- Парадоксальное утверждение школы «переживаний»;
- Отечественное искусство;
- Три области Ро;
- Новое недоумение. «Не так живи, как хочется»;
- АПОЛЛОДОР И ЕГО ДРУГ;
- Последовательность работы над созданием композиции;
- Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История садово-паркового искусства».;
- Женский костюм. Одежда и обувь.Костюм копирует европейский;
- ОПАСНОСТИ НА ТРОПЕ;
- ПРЕДИСЛОВИЕ БРЭДЛИ ПИРСОНА 18 страница;
- НЕДЕЛЯ 7. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО СВЯЗИ;
- ПРЕДИСЛОВИЕ БРЭДЛИ ПИРСОНА 26 страница;
- Колокольчики мои,;
- Второй год обучения (4 класс).;
- Абстрактное искусство;
- Базен (Bazin) Андре(1918-1958);
- ОПАСЕНИЯ;
- Примечания. ↑ Показывать компактно ↑ Джорджо Вазари;
- Вопросы и творческие задания. 1. На какие два направления условно можно разбить мироощущение, характерное для человека XIX века?;
- XVI. ГОРГИЙ 5 страница;
- Пояснительная записка. Художественное образование, понимаемое как образование посредством искусства, в единстве своих культурологических;
- ГЛАВА ДЕСЯТАЯ;
- Конструкция и принцип действия огнетушителей: порошковых и углекислотных;
- Основные схемы и соотношения;
- Список источников и литературы. 1. А.Куросава «Расемон» (фильм);
- Учебно-образовательные модули дисциплины и;
- Глава 2. Ведение войны;
- Й год обучения;
- Design Part 3.3;
- СЕНТЯБРЬ. Сентябрь засентябрится улыбками и корпускулами Галы;
- МАГИЧЕСКИЙ СВЕТ;
- Искусство Средних веков;
- Это наш инструмент и мы обязаны постоянно заниматься речью, что бы быть всегда готовыми увлекать, убеждать, организовывать;
- Октября;
- Итоговый период;
- НЕ ДРУЗЬЯМ КОРМИТЬ ГРУДЬЮ;
- ИЗ ПИСЕМ К О. М. МЕЙЕРХОЛЬД;
- Хранение меда и сотов на пасеке;
- Условия, необходимые для хорошей зимовки пчел;
- Монологическая наука;
- Упущенный шанс;
- Революционный период (1789 – 1794).;
- ANIMA MINIMA 87;
- Грокинг Ветра: практические аспекты;
- Упражнение «Простое сочинение»;
- ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ;
- Задание на лето по ЖИВОПИСИ для учащихся шк.№1188, переведенных в 11класс.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Искусство Античности (др.Греция,др.Рим);
- Смерть любовников;
- ЛЕКЦИИ. Микеланджело, Боттичелли, Джорджоне и другие;
- Себастьян Бурдон;
- ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 4 страница;
- Учиться эстетике бесполезно;
- Джан Лоренцо Бернини;
- Врата ада;
- Глава X. Однажды утром сестры отправились в отдаленную часть озера Виллей‑Вотер и, усевшись у самой воды;
- Последняя месть;
- Тематический натюрморт из крупных предметов в интерьере: графическая интерпретация(по горизонтали);
- Оперная студия Большого театра;
- Биография;
- Сомерсет Моэм. Бремя страстей человеческих;
- Секрет неженской отваги;
- ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ;
- Как совместить две задачи: изучение животных и знакомство с мастерами анималистики;
- Подражательная поэзия нарушает душевную гармонию;
- Мужской костюм. Французский костюм, как и немецкий, несмотря на влияние Италии, и Испании, сохраняет больше связей с готическим;
- Казимир Малевич (1878-1935). Русский художник, один из основателей геометрического абстрактного искусства. родился 11 (23) февраля 1878;
- Книга вторая. 1) Чувственное, 2) интеллектуальное удовольствие;
- Книга вторая 6 страница;
- Движущая потребность и жанр;
- ANIMA MINIMA 89;
- НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ;
- VI семестр;
- Счастье – в неудовлетворенности и нужности.;
- ВАШЕ МОЛОКО – ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА;
- МОЛОКО ПРИХОДИТ;
- СОСАНИЕ В УТЕШЕНИЕ;
- Еще раз о месте поэзии в идеальном государстве;
- Испанское искусство.;
- Кошут (Kosuth) Йозеф (p. 1945);
- Красно-желтый;
- Появляется Массимо Джентини.;
- Вертикальный удар сверху вниз (1) - стойка окна левая/правая;
- Действие — основной материал актерского искусства;
- Понятие о цельности и законченности действия в трагедии. Продолжительность действия в трагедии (единство времени);
- Вена- Братислава- Прага- Карловы Вары - Дрезден;
- Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом» утверждал преимущество живописи перед поэзией( ) и многие современники разделяли его точку зрения.;
- ИММОБИЛИЗИРУЮЩАЯ АТАКА;
- Тычок пальцами ведущей руки;
- К главе «Общественно-политическая линия»;
- Статическое сжатие;
- Как двигаться?;
- Наслаждение или работа?;
- Номинация «Эстрадный танец» (малые ансамбли);
- Глава четвертая;
- Групповая экскурсия в Никко;
- Оружие JKD;
- Швейцарский театр;
- Русское словесное ударение;
- НЕКОТОРЫЕ УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 4 страница;
- Храм в Карнаке;
- Структурные схемы электропривода;
- Светлана Абрамова;
- ПРОЕКТ «НОЧЬ В ПАРКЕ»/ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМ. ГОРЬКОГО;
- Заключение. Меня не удивляет, когда зарубежный критик, не замечая развития изобразительного языка в нашем искусстве;
- Поздний период творчества (1794 – 1825).;
- Переход к Новому времени;
- Соборы Буржа и Амьена;
- Теория соотношений;
- ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ;
- Содержание;
- ВОЛНООБРАЗНЫЕ;
- НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЕ;
- Словесное действие в художественном слове.;
- И все-таки меня выгнали;
- Организация самостоятельной работы студента;
- Кинематографическом уровне это кинематографическая фраза - законченная;
- Образ Источника Жизни в миниатюре;
- Классический метод;
- Уорхол (Warhol) Энди (1930-1987);
- Стр.145;
- Женский костюм. Одной из главных женских ролей стал образ Идеала, отрешенного от мирской жизни, похожий на красивую и неуловимую бабочку;
- Художественная культура XX века (в дальнейшем — ХКДВ);
- ДОПОЛНЕНИЕ К ГЛАВЕ «ОБЩЕНИЕ»;
- Технология обмана;
- Если какой-то цвет выпадает из общего колорита, то он воспринимается инородным, грязным.;
- В СВОЕМ УМЕ;
- Итальянская скульптура.;
- ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ЭЛЕКТРОТРАВМАХ;
- Ж. КУРТОН;
- Большое давление даже в малых делах;
- Специальные вопросы (по выбору студента);
- Новгородская школа;
- Музей Толстого Л.Н. в Хамовниках;
- Архитектура.;
- Эстетика 4 страница;
- Спираль. Полукруг. Эллипс. Ромб;
- Введение. Всякое произведение искусства есть дитя своего времени, часто оно и мать наших чувств;
- В эпоху Просвещения;
- Аналитический метод расчета;
- Комплекс танцевальных движений;
- Вино из черной смородины;
- Искусство войны (в переводе академика Н. И. Конрада);
- Основные виды литературы;
- Пример 4. Цветовое выделение;
- Желудок, поджелудочная железа;
- Туманом окутаны горы.;
- Естественные основы поэзии. Первоначальное деление поэзии на эпическую и сатирическую; дальнейшее — на трагедию и комедию. Возникновение трагедии;
- Стоунхендж. ІІ тисячоліття до н.е. Солсбері. Англія.;
- ВЕЛИКОУСТЮГСКИЕ УЗОРЫ;
- Пистолет;
- ЛОМАНЫ Е;
- Агентно-ориентированный подход;
- Отбор действий;
- Порядок выдвижения работ и подачи заявок;
- Григорий Горин;
- Глава X. Вне времени и пространства;
- Оснащение занятия;
- Геркуланум и Помпеи – см. комментарии к стр. 110;
- Косвенные тактики речевого воздействия;
- КОГДА ОТСТУПАТЬ;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ;
- ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ. "Иметь" или "держать" (echem) означает разное: обращаться с чем-то согласно своей природе или согласно своему влечению; поэтому говорят;
- С.В. Гиацинтова, Н.Н. Бромлей, Е.Э. Оттен;
- Глава 11 ПРИДВОРНЫЕ И ГОРОЖАНЕ;
- Примечания;
- Основные критерии в выборе темы.;
- ранний завтрак в кафе отеля - шведский стол.;
- Творчество Леонардо да Винчи (1452 – 1519);
- В. Украшение тела;
- Красота, согласно православному вероучению;
- Танец. Балет. Кинематограф;
- Душа Фелиции Бальде;
- О НЕМЕЦКОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДРАМАТУРГИИ. За полтора десятилетия, прошедшие после мировой войны, немецкая драматургия пережила известный подъем;
- Постимпрессионизм;
- Некомбинированная съем-ка;
- Формирование реализма в искусстве Сандро Боттичелли;
- Книга вторая 5 страница;
- Образ Церкви и живописное убранство стен;
- учебной и научной литературы по истории русского театра.;
- Finger – палец на руке;
- ИСТОРИЯ O ДОКТОРЕ ИОГАННЕ ФАУСТЕ,ЗНАМЕНИТОМ ЧАРОДЕЕ И ЧЕРНОКНИЖНИКЕ 5 страница;
- РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ;
- Приоритетные направления;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРАГЕДИИ КАК ЖАНРА, РАЗВИТИЕ ЕЕ;
- Решение. 1. Определяем зону собственной тени;
- Задача поэта. Различие между поэзией и историей. Исторический и мифический элементы в драме. “Удивительное” и его значение в трагедии;
- В дополнение, а не взамен;
- О морали;
- Проявления представлений о соотношении сил;
- Здание центральной почтовой сберкассы;
- Л. В. Косматов;
- Открытие давно известных истин;
- Линия передачи тайцзицюань стиля Ян Баньхоу;
- Работа в лаборатории;
- Обработка результатов. Доминирующая направленность ценностных ориентаций человека фиксируется как занимаемая им жизненная позиция;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»;
- Построение естественных и искусственных характеристик двигателей в двигательном режиме;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |