На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Искусство высокого Ренессанса.;
- Особенности искусства. Искусство Древнего Египта позднего периода (11в;
- Цель художественно-эстетического образования;
- Барочная архитектура.;
- Италия в период с 1849 по 1871 год. Создание объединенного государства;
- Комическое и его модификации;
- Позднее византийское искусство (13-15 век);
- ПРОБЛЕМА ЗНАЧЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ;
- Западная Европа XIX века;
- Задание: 1-8, 12-14. Укажите правильный вариант ответа, выбрав нужную букву или цифру.;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- Денежная единица;
- Возникновение художественного образа;
- Физиологические и психологические основы способностей.;
- Сущность трагического и его основные формы;
- Третий помпейский стиль;
- Искусство романского периода;
- Медикаментозная подготовка к обезболиванию. Стадии эфирного наркоза.;
- Падежная система полных прилагательных и согласование с существительными;
- Теория и практика монтажа;
- Монтаж метрический.;
- Таким образом, этика должна играть роль своеобразного фильтра при реализации стиля управления, при создании структуры управления, при принятии любых управленческих решений и т.д;
- Семиотическая эстетика;
- Учитель в системе художественного образования;
- Миниатюры свитка Иисуса Навина;
- Искусство эпохи республики;
- II. Теоретические предпосылки к дипломной работе.;
- Выбор додзё;
- Связь шрифта с иллюстрацией;
- ИДЕАЛ ВОИНА;
- Неотложная помощь при наиболее распространенных отравлениях;
- Символический язык канона;
- БЕСЕДЫ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ;
- Музыкальная кинокомедия;
- Тестовые задания по теме.;
- Основные и составные цвета.;
- Университеты Западной Европы были трех типов: университеты, устроенные по образцу Парижского университета; итальянские университеты; английские университеты;
- ВВЕДЕНИЕ. Программа курса «Техника и технология художественных Произведений и их хранение» предназначена для студентов факультета теории и Истории искусств.[1];
- Осанка и походка;
- Моё сочинение;
- О милосердии;
- Реки и озера. На сравнительно небольшой, узкой и гористой территории Италии нет пространства для длинных и полноводных рек;
- Эпический театр для зрителя Б. Брехта;
- Утро акмеизма (1912-14);
- Сущность и виды воображения.. Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся;
- Вопрос №3. · Жанры и виды искусства;
- Национальные школы дизайна. Российская модель;
- Количество. Не менее информативно и количество глав;
- Гармоничное сочетание четырех хроматических оттенков;
- Акушерское отделение;
- Советуем прочитать. 1. Манн Ю. В. Русская философская эстетика (1820-1830-е годы);
- Номер как основная единица эстрадного искусства, концерта, театрализованного представления.;
- Ключ к записям в БД может быть;
- Шов «петля вприкреп».;
- Виды искусства;
- Дегуманизация как необходимая черта искусства;
- ЯРМАРОЧНЫЕ И БУЛЬВАРНЫЕ ТЕАТРЫ;
- SISSONNE;
- Чехов Михаил Александрович (1891–1955);
- Аспарагус;
- Профессиональная этика;
- Конструктивизм в архитектуре;
- Чтение художественного образа предполагает;
- Архитектура домонгольской Руси XI – первой половины XIII в. Иконопись, мозаика, фрески. Влияние Византии;
- Восточная традиция формирования эстетического сознания;
- Раздел I. Происхождение и виды хореографического искусства. Искусство как форма отражения действительности;
- Гармоничное сочетание двух хроматических оттенков;
- Искусство Двуречья. Общая характеристика. Основные произведения.;
- Методы ведения переговоров;
- Закон подчинённости;
- Ученица 7;
- Ритм и пластика в танце начала 20-го века;
- Способы определения углов зрения при работе с натуры;
- Базилика Сант-Аполлинаре Нуово. Равенна;
- Искусство Среднего Царства;
- Дадаизм. Дадаизм - авангардистское движение в художественной культуре, существовавшее в 1916-1922 годах;
- ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ГЛАВЕ 7;
- ТРАДИЦИЯ ТОГАКУРЭ;
- Ткани, цвет, орнамент. Богатые византийцы отказались от льна и шерсти и отдали свое предпочтение шелку;
- Системный подход и человеческий фактор в германском дизайне 1960-1970-х (дизайн-бюро «Гугелот-дизайн», графический стиль мюнхенской Олимпиады 1976 г. бюро Отла Айхера).;
- Создание и оформление презентации;
- Марсель Дюшан;
- Архитектура;
- ВСТУПЛЕНИЕ. Педагогика требует от человека качеств, близких материнским;
- ТРАНСПОРТИРОВКА ПОСТРАДАВШИХ;
- НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕЧЕНИЯ И СТИЛИ В ИСКУССТВЕ (В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ);
- Художники и зрители (обобщение темы);
- РАЗДЕЛ 2;
- Первая помощь при ожогах;
- Препарирование твердых тканей зуба;
- ТЕМА 3. Происхождение и основные функции искусства;
- Фотографический портрет;
- В работе над живописным натюрмортом;
- Способы оживления организма при клинической смерти;
- Дадаизм: мир — бессмыслица и безумие;
- Предисловие;
- Тарковский Андрей;
- Особенности мира византийского искусства;
- Художественное сознание Древней Греции;
- II ступень общего среднего образования (V класс);
- Скульптура. На смену абстракции приходит конкретика;
- Портрет инквизитора Снятие пятой печати Снятие одежд с Христа Кающаяся Мария Магдалина Христос на кресте. Апостолы Петр и Павел Спаситель мира;
- В. Э. Мейерхольд. 1922 — 1923 гг.;
- Вопрос 14: М. В. Ломоносов – центральная фигура культурной жизни Петербурга середины 18 столетия;
- Моё сочинение. В век информационных технологий почти каждый имеет выход в Интернет,и миллионы людей не только в нашей стране,но и во всем мире начинают каждый свой день с;
- Федор Степанович Рокотов (1735-1808);
- Отношение к смерти в средневековой Европе;
- Этапы развития культуры Византии;
- Особенности эпохи античности;
- Сила тяжести внутри Земли и околоземном пространстве;
- Модерн или (арт-нуво) в дизайне упаковок;
- Особенности самодеятельной хореографии в Советской России 1920-х гг;
- Пармский соборный комплекс (вт.пол.12 в.);
- Характеристика костюма 40-х гг. «военная» основа костюма;
- Архитектура Древнего Египта;
- Искусство книги раннего Средневековья: англо-ирладская книжная миниатюра.;
- Организация пешеходных путей движения и транспортного обслуживания;
- Начало газетной рекламы;
- Мистецтво варварів V-IX ст.;
- Рассмотрите репродукцию.;
- XII-середина XIII вв;
- Интертекстуальный диалог;
- Вводное занятие. Путешествие в «Бумажное царство»;
- АЭРОБНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Стиль в искусстве;
- Русский иконописный канон и его особенности;
- Искусство первой половины Нового царства (16 - 15 вв. до н.э.);
- Правила техники безопасности при работе с термоклеем.;
- Уильям Блейк (Blake).;
- История зарубежного театра;
- Разбивочный чертеж к проекту сквера;
- ВОЗВЫШЕННОЕ;
- Роль первобытного искусства в процессе очеловечивания человека;
- АРХИТЕКТУРА ЗАПАДА;
- Выберите наиболее подходящее, по Вашему мнению, определение эстетики;
- Поза, движение, танец;
- Подобие как изобразительное средство;
- Ученица 8;
- Трёхчастные рунические заклинания;
- Рыцарский куртуазный роман;
- IV.2. Молодое красивое лицо. Макияж и декоративная косметика;
- Альбер Камю. Миф о Сизифе. Эссе об абсурде (1942);
- Леонардо да Винчи.;
- Технология деловых телефонных бесед;
- Глава 2.Стиль рококо в интерьере и архитектуре.;
- Футуризм. Футуризм— художественное течение, для которого характерны идеализация урбанизации, индустрии, материальных ценностей;
- Теория речевых жанров М.М. Бахтина;
- Карточка–задание №2. проверочной работы по изобразительному искусству;
- Декалькомания (монотипия);
- Вопрос № 13 Характеристика четырех помпейских стилей фресковой росписи;
- Риччотто Канудо;
- Антонен Арто;
- Постоянные шины, применяемые при лечении генерализованного пародонтита при сохраненном зубном ряде, конструктивные особенности шин Эльбрехта и Копейкина.;
- Сновидения в Гештальте;
- Композиции городецкой росписи;
- Новые черты культуры.;
- ЛАНДШАФТОВ;
- Рассчитаем второстепенное циркуляционное кольцо через стояк №4.;
- А) история изделий из кости с древнейших времен;
- Патристическая эстетика;
- Творческое объединение «Союз русских художников» (1903 – 1924);
- Архитектура Египта в средние века;
- Структура стиля;
- Глава 5. Стили художественного конструирования;
- ОСНОВНА;
- Категория безобразного;
- Искусство тембрирования;
- Question 15;
- Правила наложения повязок;
- Мегалитические сооружения;
- Спишите предложения в исправленном виде (по 1 баллу за правильный ответ).;
- Контрольная работа № 3;
- Искусство;
- Дети среднего школьного возраста в музее;
- Гравюры Дюрера;
- Химический состав бактериальной клетки.;
- Светские произведения 1480-х годов;
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА;
- Реализм в европейском искусстве XIX века;
- Лекция 16. Действие электрического тока на организм человека;
- Туризм по программе углубленной подготовки;
- СВАСТИКА;
- Традиционные круглые пяльцы.;
- В каком художественном стиле писал картины знаменитый фламандский художник Питер Пауль Рубенс?;
- Задачи и содержание работы с детьми (по направлению самостоятельная изобразительная и конструктивно-модельная творческая деятельность детей).;
- Структура морали;
- Искусство периода Великой Отечественной войны (1941 – 1945);
- Український живопис й архітектура на початку ХХ ст.;
- Неингаляционные наркотические вещества;
- ИТАЛЬЯНСКАЯ АРХИТЕКТУРА 17 В.;
- Творчество Левицкого.;
- Творчество Рейнольдса.;
- ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОБЪЕКТЫ ЛАНДШАФТНОГО ИСКУССТВА;
- ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ГЛАВЕ 5. 1. Каков характер формообразования в эпоху Ренессанса?;
- Важность выбора названия новой фирмы;
- АУДИРОВАНИЕ. Задание 1.Прослушайте текст и заполните тест;
- Тема 18. Искусство XVIII в. в Италии;
- На какой картинке изображена фрикционная передача?;
- Эстетический и художественный аспекты культуры феодального общества;
- Архитектура Франции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |