На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- СТИЛИСТИКА НАПИСАНИЯ РЕФЕРАТА;
- Питер Брейгель. «Пляска под виселицей». 1568 г;
- Тип урока музыки;
- Что такое - скорость зрительного восприятия;
- От Возрождения до современности;
- Нагревание и охлаждение электродвигателей;
- Выставки импрессионистов;
- Постпостмодернизм;
- Примерная тематика заданий второго тура;
- Особенности организации пространства праздника в закрытом помещении с помощью сценографии.;
- Введение;
- Бриджи Нины, “Кавказская пленница”, 1967 г;
- Лабораторное занятие № 6 (2 ч.);
- VIII. Список основных артефактов;
- Общая характеристика работы;
- Жанр элегии: специфика и художественное своеобразие;
- Юлия Гетманова;
- Реку», а затем он опять, согнутый в три погибели, - « неутомимая машина, работающая своими ковшами»;
- Художественный строй картины;
- А. Рено «ЭРА ИНДИВИДА К ИСТОРИИ СУБЪЕКТИВНОСТИ»;
- Комментарий. Как жанр комментарий окончательно определился лишь в нашем столетии. Хотя еще в прошлом веке он появляется на страницах печати в виде краткого аналитического;
- Образовательный потенциал и особенности бытования;
- Методика определения готовности к экстренному действию (бдительности) в условиях монотонно действующих факторов (ГЭД);
- Уроки дизайна. Бумажная пластика;
- Архитектура и скульптура Древней Индии;
- Элегия и ода - спор равных;
- Воображение и творчество;
- Воссоздающим называется то воображение, которое воссоздает образы по описанию, на основе текста, рассказа, на основе ранее воспринимавшихся образов;
- Обязательно присутствие в студии нескольких десятков зрителей, возможно и наличие компетентных экспертов;
- Развитие новых направлений в западноевропейском искусстве Х1Х в.;
- Фельетон;
- ТЕЗИСОВ К 15 ЭПИЗОДАМ.О ПОСТАНОВКЕ «РЕВИЗОРА»;
- Эталонные тексты. Или наука благоразумия, где собраны афоризмы,;
- II. Скульптура 2 6 страница;
- Музей и общество. Экономика;
- Павел Андреевич Федотов;
- Егерская слобода;
- Эжен Делакруа;
- Тема 12. Неклассическая эстетика XIX века;
- Правила стилізації. Послідовність виконання декоративного малюнку;
- Печатная реклама;
- Игра как метод тренинга;
- Творчество художников ФилиппоЛиппи и ФилиппиноЛиппи.;
- Книжная миниатюра;
- Образовательное и воспитательное значение уроков ИЗО;
- Дидактическое упражнение «Что несъедобное?»;
- Видовой пейзаж;
- Прогноз;
- Конкурс актерского мастерства «В гостях у муз»;
- Подведение итогов;
- Тема: Пейзаж в русской живописи первой четверти XIX века;
- Тpu композиции эпических эпизодов;
- Описание всех картин практически одинаково;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ-УКАЗАТЕЛЬ;
- Жанр как подражание;
- Основание академии;
- Владимир Павлович Бранский 20 страница;
- О характере общения с налоговой полицией;
- Пояснения к лабораторной работе. Освоение методики снятия основных характеристик и изучение способов регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока;
- Билет 4;
- Повседневная жизнь.;
- Музей и общество. Власть;
- Готический витраж – распространение, технико-технологические особенности, функции в архитектурном ансамбле. Темы и сюжеты.;
- Основные современные направления исследований в области ИИ;
- Достижения функционализма;
- Вокально-хорове мистецтво;
- Искусство Каменного века;
- Положение 2 страница;
- Теория когнитивного диссонанса 7 страница;
- Гимнастика;
- Корреляция и периодизация петроглифов Верхней Лены. На примере Шишкинской писаницы;
- Владимир Егорович Маковский;
- Интертекстуальная природа рекламного текста. Типы интеркстуальности в рекламе;
- Частные случаи положения точки;
- П е р в ы й (пятый) с е м е с т р к у р с а Г Р И М;
- Западноевропейское искусство XIX в. Англия: прерафаэлиты;
- Дмитрий Туманов;
- Просветительская (информационная) деятельность;
- Вилла Керилос, нач. 20 века;
- Практико-аналитическая статья;
- Раздел 2. История эстетики;
- Эталонные тексты;
- Степень диссонанса;
- Кино и реальность. Предисловие;
- Виды воображения. Речевые особенности аналитических жанров;
- Портрет Дориана Грея 10 страница;
- Оскар Уайльд. Соловей и роза;
- ХУДОЖНЬО-ПУБЛІЦИСТИЧНІ ЖАНРИ;
- ВИКТОРИНА № 1;
- Комплексные игры на материале волшебной сказки;
- Рекламная песенка;
- Сквозное действие;
- ПИСЬМО;
- III. Личность реставратора;
- Петрогліфи з Аусевіка (Норвегія), підмальовані для підсилення ефекту.;
- О теплом и холодном цвете;
- Разрушение норм сочетаемости слов;
- Выделение уровней развития учащихся;
- Немецкий театр. Австрийский театр;
- Робер Деснос;
- КЛЮЧ К РАСШИФРОВКЕ;
- ПЕРЕМЕНА ОТНОШЕНИЯ К МЕСТУ ДЕЙСТВИЯ;
- Запишите в бланк номер правильного ответа;
- А.П. Романенко, З.С. Санджи-Гаряева;
- Творческий тип;
- Поэтому указанный тип целиком сосредоточивается на потреблении художественных произведений и вырабатывает соответствующий способ эстетического восприятия;
- Леворукость и праворукость;
- История русской живописи XVIII века;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- В начало. Что такое шутка? Если давать объяснение этому слову, то можно сказать, что это предметное действие или сообщение, вводящее кого-то в заблуждение с целью;
- Гносеологическом подходе;
- Искусство — критика — общество;
- Печорин;
- Гюстав Курбе;
- Транспортная иммобилизация лестничной шиной при переломе плеча;
- Масляная живопись;
- Джотто ди Бондоне;
- Орест Адамович Кипренский;
- В каком из фильмов вам запомнилась работа художника;
- Поль Сезанн;
- А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя;
- Так же точно стремление детей к сочинительству является такой же деятельностью воображения, как и игра;
- Идеалы и принципы функционализма как архитектурного течения;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ФИЛОСОФСКИЕ ИГРЫ: ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ;
- Раздел «Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях»;
- Структура основных композиционных понятий;
- И очень просто;
- Спокойствие вдоль горизонтальных линий;
- ГОМЕРОВСКИЙ ПЕРИОД (XI-IX ВВ. ДО Н.Э.);
- Виды воображения. Различение видов воображения производится по степени активности и осознанности создания человеком новых образов. В зависимости от этого выделяют пассивное и;
- Оценка последствий радиоактивного загрязнения местности и объектов;
- Искусство и Мораль;
- ИКОНОСТАС И ИКОНЫ ПАЛЕОЛОГОВСКОГО ПЕРИОДА (вторая половина XIII - половина XV вв);
- Субкультурных стереотипов и образцов;
- А. Природа и космос;
- КЭМПО – ПРАКТИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ УЧЕНИЯ КОНГО-ДЗЭН;
- Искусство Греческой архаики 3 страница;
- Художники передвижники;
- Монументальний живопис київської Русі;
- Вопрос 6;
- Голландия. Натюрморт и Пейзаж;
- Выберите все правильные ответы;
- СЛАВЯНСКАЯ ЭТИКА;
- Комічне як суперечність;
- Происхождение мира и богов;
- Эстетические понятия и их взаимоотношения с категориями;
- Москва, 4 апреля, воскресенье, поздний вечер;
- В Средние века. В Средние векагосподствовала концепция божественного происхождения красоты (Тертуллиан, Франциск Ассизский):Бог;
- Эмпирические методы;
- Русское искусство XIX века;
- Алексей Гаврилович Венецианов;
- ВООБРАЖЕНИЕ. Различие д-ра Ричардса между «научным употреблением языка» и его «эмоциональным употреблением» будет рассмотрено ниже, в § 8. Я;
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-НОВОСТНЫЕ ТЕКСТЫ;
- Отключение мозговых программ;
- ISBN 5-7567-0210-5 4 страница;
- Влажно-тепловая обработка гобелена;
- Теория когнитивного диссонанса 3 страница;
- О ДУРНЫХ И ХОРОШИХ ВЛИЯНИЯХ;
- Травня 2013р., м. Київ, Пріорка;
- Самообщение;
- Исторические музеи Рима;
- Вопрос 20: Роль Екатерины Великой в формировании духовного облика столицы;
- ТОДЭ И ОКИНАВА-ТЭ;
- ОКИНАВЦЫ И ЯПОНЦЫ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА РОМАНСКОГО СТИЛЯ;
- РОДИ І ЖАНРИ ЛІТЕРАТУРИ;
- Разгадайте кроссворд;
- Общие сведения.. Проверка отсутствующей даты выполнения заказа и срока выполнения;
- Позиция экзистенциального терапевта;
- Русских народные песен;
- Оценка точности по методу Рунге-Кутта;
- Характеристика официально-делового стиля: история формирования, лингвистические и экстролингвистические особенности;
- Уильям Хогарт;
- Древние иконы Успенского собора Кремля;
- V. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- Хокусай;
- Тема урока: Воображение;
- Загадочный художник Сара Мун;
- Структура урока. По предмету: Методика преподавания изобразительного искусства;
- О Пушкине на этом сайте;
- Постмодернизм;
- Предметное бытие культуры;
- Сказки о детях, ведьмах и людоедах;
- Система категорий, выражающих закономерности дизайна;
- Критерии оценки номинации Объемное наращивание ресниц 2D «Двойной объем»;
- Анидаг «Королевство кривых зеркал», 1964 год;
- Древо Мира;
- Российские выставки как синтетический рекламный жанр. В России на протяжении XIX века, начиная с 1829 года, было устроено шестнадцать общенациональных выставок;
- Экспозиция при съемке пейзажа Дмитрий Башков;
- Вопрос 18;
- Галерея в пещерах Аджанты;
- Термины. Нартекс – продолговатый зал при входе в храм;
- Постмодернизм и пост-постмодернизм как типы мироощущений человека в культуре XX века;
- Билет № 10. 1)Стиль рококо во французиком искусстве начало XVIII в;
- Ментальный челнок;
- Интервью. Само слово "интервью" в переводе с английского языка означает "беседа". Так в журналистике называют и метод, и жанр. О методе мы уже;
- Вопросы по Истории культуры и искусства;
- Репортаж;
- От мадригала к эпиталаме;
- Финал и функции притчи в рассказе и повести;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |