На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Мой любимый автор произведений искусства;
- Финансирование Фестиваля;
- Чайковский и природа;
- Творчество Гейнсборо.;
- Техническое оснащение;
- Политика и искусство 1920-х — 1950-х годов;
- Легенды о памятнике Екатерине II;
- Рекламный процесс на первом этапе независимости;
- ИГРА «В поисках счастья»;
- Дидактическая игра «Настроение»;
- Построение теней, падающих от объектов на поверхности тел;
- Представители Французского барокко»;
- Ефремов как создатель театра «Современник»;
- Философская поэзия;
- Технические характеристики дымососов;
- BATTEMENT FONDU;
- Романское искусство XI-XII вв;
- История архитектуры и изобразительного искусства Этрурии (VIII – II вв. до н. э.);
- Выбивание меча;
- Палитра цветов, игнорирование светотени;
- Условия конкурса Кинофестиваля;
- Тюменского индустриального университета;
- МРАЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ;
- Этап – отборочный – заявки и работы принимаются до 22 ноября 2013г.;
- Поп-арт;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Изучив методические приемы тренинга, построенные на опосредствованном воздействии на работу голосо-речевого аппарата;
- Скачкова) Древнерусская иконопись 14-16 века;
- Требования к материалам для создания условий в общественных пространствах.;
- Лекция 7. Анатомия шрифта;
- Предисловие. Процесс обучения, развития и воспитания детей непрерывный, он продолжается и после школьных занятий с наступлением летних каникул в рамках детского;
- Цветовые схемы в виде квадрата, шара и др;
- Упражнение 3. Разрабатывайте мышцы плеч и верхней части спины, поднимая и вращая обе руки одну за другой, как будто вы пробираетесь сквозь густую листву джунглей;
- Развитие христианской культуры Раннего Средневековья и её влияние на архитектуру Византии (базиликальный тип храма, крестово-купольный) (б.3 в.1);
- Эстетическое восприятие как этап художественной коммуникации;
- Don't let the low price scare you off;
- Проектирование помещений для музеев;
- АРХИТЕКТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА;
- ИСТОРИЯ ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА С ДРЕВНЕЙ РУСИ ДО НАЧАЛА XX в. КАРЛ ФАБЕРЖЕ;
- Этрусская скульптура (основные виды, стилистическая эволюция) (?);
- Понятие алгоритма;
- Композиция пейзажа;
- Практическое освоение элементов психофизической техники актера;
- Что такое виртуальная реальность?;
- КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО К КРАСНОРЕЧИЮ;
- Неоимпрессионизм;
- РОЛЬ ИСКУССТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ;
- Скульптуры Никколо и Джованни Пизано;
- Вскармливание детей раннего возраста.;
- Художник и экспозиционер;
- Категория: кларнет и фортепиано;
- Пример.. 1. Формула сильного электролита – это;
- Участники Конкурса, порядок подачи заявок, условия участия.;
- Галыгина Ольга Михайловна;
- Введение;
- II. Скульптура 2 1 страница;
- II. Скульптура 2 2 страница;
- Видение. Густой белый туман опустился на озеро Кубенское;
- Западная Европа;
- Виды формовки крон;
- МИР ИВЫ И ЦВЕТОВ;
- Георгия Александровича Товстоногова.;
- Вопрос 4 ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО. ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ;
- ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙШЕЕ И СОВСЕМ МОЛОДОЕ;
- Русская живопись XVII века;
- Романтизм (рубеж 18-19 веков);
- В) Театр;
- Италия.. XVIII в называют веком Просвещения, Галантным веком;
- Стиль модерн в одежде;
- Материалы тестирования по модулю «История зарубежного искусства Средних веков и эпохи Возрождения»;
- Вечер» как этап в формировании оригинального жанра элегии;
- Операция при карбункуле задней поверхности шеи;
- Проект искусственного международного языка эсперанто;
- Практическая работа по изготовлению декоративных элементов из овощей методом карвинга.;
- Знакомство учащихся с техникой безопасности;
- Древний Египет. Пантеон богов Древнего Египта обширен и непостоянен;
- Барокко - это театр. Архитектура барокко - пышные декорации. А статуи, статуи стали похожи на актеров. Движения, жесты выражения лиц повторяли то, что создавалось на сцене;
- КОНТРАТАКА;
- Живопись Древней Руси;
- А. Арто: «Театр жестокости» как способ воздействия на зрителя;
- Технико-технологические особенности.;
- Академическое художественное образование и современное искусство.;
- Aрхитектура и изобразительное искусство;
- История материальной культуры;
- Комментарий;
- Газетно-журнальный информационный текст;
- А. Камю. Художник и его время (1957);
- Светлана Николаевна Белощенко;
- Создание фильтров с помощью макросов;
- Упражнение 6;
- Искусство Причерноморья.;
- Модуль и приемы построения орнамента;
- Деловые письма;
- История искусств (1курс, 2семестр);
- Мелкая пластика индийского средневековья;
- Характеристика какого направления авангардизма здесь дается?;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- К.Ф. Седов;
- Создание запроса с критерием поиска на первую букву фамилии;
- Постановка задачи;
- IV. Работы, освещающие историю художественной культуры;
- ISBN 5-7567-0210-5 14 страница;
- Развитие художественной культуры в период Высокого Возрождения.;
- Автор-составитель – Е.С.Кострюкова;
- Цвет в оформлении книги;
- Аналитический комментарий;
- Методика изучения слухоречевой памяти;
- Вопрос 9.. Республика – форма правления, при которой высшие органы государственной власти избираются народом, либо формируются особыми представительными учреждениями на;
- Объективация и абстрагирование;
- E) Коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов;
- Беседы со студентами.;
- Вопрос 3 ДЕКОРАТИВНЫЕ РАСТЕНИЯ. ИКЕБАНА. БОНСЛИ;
- Композиция рисунка;
- Частное коллекционирование в Древней Риме;
- Тема 3.5. Контрастные сочетания;
- РЕПЕТИЦИЯ В ВЫГОРОДКЕ;
- Сегментация текста;
- А) Изобразительное искусство и архитектура. Количественный рост литературы по изобразительному искусству на рубеже XIX-ХХ вв;
- Новшества развитого Средневековья;
- Русский пейзаж 18в. Творчество Ф .Алексеева.;
- Пастораль. Связана с буколической поэзией;
- Костюм императора;
- Художники эпохи Возрождения и их вклад в методику преподавания рисования;
- Технические требования к работам;
- Ориентальная (Восточная) этика и её колорит;
- E ХАРАКТЕР РОДА;
- Цветовой тон, светлота, насыщенность.;
- Возрождение в Германии;
- Рождение звукового кино;
- Александрийский Мусейон;
- Содержание обучения;
- Вопрос 16: Особенности развития изобразительного искусства в Петербурге в середине 18 века;
- Общественные собрания Древнего Рима;
- Работа над общекурсовым спектаклем;
- Общая характеристика культуры 17 века. Классицизм;
- Требования к конкурсным работам.;
- Лабораторная работа №4;
- Эстетическое отношение как вид ценностного сознания;
- Синтаксис языка деловых документов;
- Художній образ – характеристика поняття;
- Философско-теоретические основания эстетики постмодернизма (постнеклассической);
- ТРИАДНОСТЬ В ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ;
- Тексты КИМ;
- Фантазирование о роли;
- Техническая характеристика робота-тренажера «Гоша»;
- Франц.Искусство 17-18вв.Стиль рококо.;
- ВЕНСКИЙ СЕЦЕССИОН;
- Общая характеристика западноевропейской худ. культуры 19 века.;
- ВИЗАНТИЙСКИЙ ОРНАМЕНТ. Орнаментальные обрамления;
- НАУЧНО-ФОНДОВАЯ РАБОТА;
- Заключение. Данное исследование, ориентированное на изучение основных тенденций становления и развития художественных промыслов республики Тыва в контексте этнокультурной;
- Особенности развития культуры Русского Зарубежья после 1917 г;
- Рекомендации относительно выбора уточных нитей;
- Искусство периода Великой Отечественной войны;
- Индивидуальные особенности воображения и его развитие;
- Теория и практика компьютерной графики;
- Достопримечательности Мошенского района.;
- Требования, предъявляемые к иллюстрации;
- Проблема индивидуальности в культуре Древней Греции;
- Искусство Нидерландов;
- Предмет и задачи эстетики;
- РЕЖИССЕРСКИЕ СИСТЕМЫ 20 ВЕКА;
- Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта.;
- ГЛОССАРИЙ. ;
- Германия. Эстетические теории немецкого романтизма (А;
- Католическая Европа. Первая половина XVII века;
- Рисуем ночной пейзаж в Иллюстраторе;
- Экранизация литературной классики;
- Ветеринарно-санитарные правила и техника безопасности при работе с производителями;
- Описание стиля Industrial Metal;
- В глоссарий;
- СКУЛЬПТУРА. Французская скульптураXVIII столетия развивается иначе, чем в предыдущем веке;
- Система хранения музейных фондов;
- Дисциплинарно-этическое воспитание;
- Первая помощь при электротравме, поражении молнией;
- факультета информационно-полиграфических технологий;
- Особенности художественной практики Романтизма;
- ИСКУССТВО БЫТЬ НЕВИДИМЫМ;
- Раскройте роль и значение для архитектуры русского авангарда Супрематического искусства в целом;
- Документальный телефильм;
- Северное Возрождение;
- Точка съемки;
- Отметь на каждом изображении точку схода (во втором изображении начерти линии схода);
- КОГДА СЛЕДУЕТ ОБИЖАТЬСЯ?;
- Аудиовизуальный синкретизм в истории культуры и искусства;
- Вторая часть занятия.;
- БОЛЬШОЕ В МАЛОМ. Каждая беседа пожилого человека с молодыми оборачивается поучением;
- I. СИМВОЛИКА КАРТИНЫ МИРА И ПРОБЛЕМА ПРОСТРАНСТВА;
- Бродвейские, офф-бродвейские и офф-офф-бродвейские театры;
- Постклассическая (неклассическая) эстетика; ее особенности и основные темы;
- Иммануил Кант: теория воображения;
- Фронтальная композиция. Фронтальная композиция как одна из разновидностей пространственных структур;
- Художественный образ;
- Инженерно-строительное и архитектурное наследие Древнего Рима;
- Тема 6. Минимализм и концептуализм.;
- ЭТИКА НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Мегалитическая архитектура. Мегалиты (греч. μέγας — большой, λίθος — камень) — доисторические сооружения из;
- Лекция № 4;
- Декорационно – живописные работы;
- В эпоху классицизма;
- И закономерностей дизайна;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |