На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ;
- Изменения, развивающиеся в полости рта после удаления зубов;
- Скульптура. В XV вв. итальянская скульптура переживала расцвет;
- Оценка деятельности детей. Устные ответы;
- Зарубежное искусство XVII - XX веков;
- Одной из самых влиятельных в этике бизнеса является теория утилитаризма (основные положения этой концепции мы рассматривали в Лекции 2.);
- Задание №2. Ассоциативное раскрытие темы композиции с помощью ритма;
- Полимеризация;
- Какие средства выразительности использует ребенок в своем рисунке?;
- Эстетика просветителей (Дидро, Лессинг);
- Шаолиньский монастырь сегодня;
- Суриков Степан Разин;
- ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ;
- Изобразительно-выразительные возможности различных графических материалов;
- Карточка-задание №3;
- Архитектура и изобразительное искусство Германии XVIII века;
- Архитектура и изобразительное искусство Испании XVII-ХVIII веков. Творчество Диего Веласкеса (1599 – 1660);
- Готическое искусство XIII-XIV вв.. Готическое искусство целиком связано с городом;
- Бинтовые повязки верхних и нижних конечностей.;
- Филимоновская свистулька и особенности ее росписи;
- Італійські бароко та його поширення в західній європі.творчість лоренцо берніні;
- Искусство периода Каролингов;
- ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС;
- Сила голоса;
- Фрэнсис Бэкон;
- Неистовый Ода Нобунага;
- Цветная гравюра;
- МИНИАТЮРЫ МАКЕДОНСКОГО ПЕРИОДА;
- Менеджмент и маркетинг в музейном деле. Музейный менеджмент. Музейный маркетинг. 5 страница;
- Билет 9 Искусство Киевской Руси;
- Рыцарский куртуазный роман;
- Понятие цветового круга;
- Обзор рекомендованной литературы;
- Храм Покрова на Нерли;
- Основные принципы смешанного вскармливания. Режим питания;
- Проблема функции ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ;
- Трехточечная уравновешенная композиция;
- Таким образом, костюм - это система символов и знаков различной степени информативности, вызывающих образные ассоциации людей и зависящих от исследуемых уровней структуры костюма;
- Иконопись 9-12 вв. Функция, типология, художественная форма;
- Этапы выполнения настенной росписи;
- Искусство в период правления Комнинов;
- Византийская империя;
- Функционализм. Функционализм- художественное течение начала XX века, охватившее собой в основном архитектуру, но проявившееся и в эстетике предметного мира человека;
- Критерии стилеобразования интерьеров;
- Развитие жанра репортажа в России;
- Схема против потока;
- Возрождение, маньеризм и барокко;
- Менеджмент и маркетинг в музейном деле. Музейный менеджмент. Музейный маркетинг. 6 страница;
- БОЕВОЕ ОРУЖИЕ НИНДЗЯ;
- Влад К. Ф. Юона в методику обучения изобразительного искусства;
- Как предложить секс?;
- Особенности портретного творчества художника;
- Художественные музеи мира: Эрмитаж;
- Симметрия цвета. Контраст и нюанс;
- Прекрасное в природе;
- Сюрреализм - средство отражения действительности после первой мировой войны. Творчество Сальавдора Дали;
- Задание № 2. Тяжелое – легкое;
- Реклама зрелищ: афиша;
- PAS GLISSADE;
- Лидерство в жанре многоцветного плаката;
- Одежда ремесленников, рабов;
- Основы инженерии знаний;
- Архитектура этрусских храмов;
- Глоссарий основных определений дисциплины;
- Творчество Жана Франсуа Милле.;
- Виды рисунка;
- Вопрос 9: Особенности становления светского изобразительного искусства в Петербурге;
- Западноевропейское искусство 18 в. Франция: Рококо;
- Главный луч зрения в картине;
- Отечественное искусство IX – XX вв.;
- В первой колонке таблицы дается понятие, во второй – его определение. Установите соответствие между ними;
- Закон гармонии;
- Маргинальная эстетика арт-терапии;
- Тест 17. Русское искусство второй половины XIХ века;
- Сценическое внимание и фантазия;
- Заключение. К Леонардо да Винчи, может быть больше, чем ко всем другим деятелям Возрождения, подходит понятие universale;
- Религиозная эстетика России;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Предплакатные жанры рекламы;
- Постановка цели воспитательного мероприятия;
- Основные понятия и концепции эстетики романтизма;
- Д) содержание углекислого газа;
- Цивилизация ацтеков;
- Классификация игр в рекламе;
- Тема 11. Музыкальная форма (лекция);
- Китайский пейзаж;
- Момент съемки;
- Канонические и неканонические жанры;
- Раскройте роль и значение творчества Л. Лисицкого для архитектуры русского авангарда;
- Архитектура XXв. Основные направления и стили.;
- Історія українського театру;
- Натюрморт из предметов быта (не менее трёх предметов);
- Школьная олимпиада по изобразительному искусству для учащихся 7 класса.;
- СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СРЕДНЕВЕКОВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Благовоспитанность и невоспитанность (манеры);
- Технология;
- Виды искусства. Искусство существует в конкретных своих видах: литература, театр, графика, живопись, скульптура, хореография;
- Билет 17.Искусство высокого Возрождения;
- Раскрыть сущность и соотношение понятий.;
- Проверочные работы для 7 класса;
- Ход урока. Звучит музыка П.И. Чайковского (“Осень” из цикла “Времена года”);
- Общая характеристика стиля «модерн»: понятие и зарождение;
- Анализ программы по ИЗО составленной под руководством;
- Упражнение «Кто сильнее?»;
- Германия. Общественно-политическая и культурная ситуация в Германии XVI–XVII веков;
- Перечень необходимого дидактического материала;
- Музей в системе арт-менеджмента.;
- Анна Ахматова;
- Символические изображения в ранней Церкви;
- Построение каркасов куба, призмы, цилиндра, конуса;
- Виды и содержание внеклассной и внешкольной работы по изобразительному искусству;
- Образное мышление и воображение;
- Техники акварели;
- Художественные музеи мира: Лувр;
- Законы художественного восприятия;
- Дизайн (проектирование) среды для общественных нужд;
- Английский театр. 1 Основные тенденции английской драматургии первой половины XX века: "Хорошо сделанная пьеса" (Соммерсет Моэм;
- Преподавать искусство средствами искусства означает;
- Логико-дидактическая структура по теме: «Классификация слепков (по Гаврилову)»;
- Формат А-4 – 10работ,;
- Персонаж и характер;
- III.1.5.1 Искусство Греции периода ранней классики.;
- Современные формы организации работы детского художественного творчества;
- Тенденции в проектировании предмета утилитарного назначения.;
- ЭТИКЕТ ДОДЗЁ;
- Билет 27. Творчество Франсиско Гойи;
- Как извлечь пользу от самоудовлетворения?;
- ДВИЖЕНИЕ в композиции;
- Особенности готической архитектуры: кафедральный собор и его конструкция, интерьер, символика (б.19 в.1);
- Ассоциативность и образность;
- Леонардо да Винчи;
- КАК ДЕРЖАТЬ ОРУЖИЕ;
- ИКОНОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА РОСПИСИ;
- Радующая сердце сказка;
- Техника «Правило круга»;
- АРТЕРИАЛЬНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ;
- Святой города Смоленска;
- Теоретическая дипломная работа;
- ОЦЕНКА ОСВЕЩЕННОСТИ ПО ВИДИМОСТИ;
- Становление советской художественной школы дизайна. ВХУТЕМАС (ВХУТЕИН);
- Характеристика декор;
- Символизм в искусстве рубежа XIX - XX века;
- К.С. Станиславский;
- Действие — главный возбудитель сценических переживаний актера;
- Выделение профессиональной рекламы из проторекламных текстов;
- Указать сущность и предназначение иконы. Особенности иконописного изображения. Знаменитые русские иконописцы. Понятия: «оклад», «иконостас»;
- Отравление антидепрессантами;
- Видовая структурология графики. Определение станковой графики, общие характеристики тематики и изобразительных средств;
- Характер тоновых и цветовых отношений натуры, воспринимаемых в различных условиях освещения;
- Занятие 2. Тема: «Теплые и холодные цвета»;
- Ранневизантийские (доиконоборческие) мозаики 6-7 вв;
- Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926);
- Задание 3. Макетирование открытки;
- Возникновение стиля ренессанс;
- Искусство Древнего Рима (архитектура, скульптура, живопись);
- Вопрос 3. Искусство Возрождения в Германии. А. Дюрер. Г. Гольбейн.;
- ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 1 страница;
- И проведения развивающей экскурсии;
- Если партнер быстро «кончает»?;
- Комплекс предпроектных работ.;
- Развитие пейзажного жанра 2-й половины XIX века;
- Четвертый тип заданий. направлен на выявление специальных знаний и искусствоведческих способностей к систематизации материала,выстраиванию его вхронологической последовательности;
- IX.12. XIX век (ампир, романтизм, бидермайер, второе рококо);
- Глава I. Густой аромат роз наполнял мастерскую художника, а когда в саду поднимался летний ветерок, он, влетая в открытую дверь;
- Золотое сечение в анатомии;
- Первая речь Сократа;
- Проверка проходимости сжатого воздуха через устройство блокировки тормозов и кран машиниста.;
- Показания к длительной кислородотерапии;
- Храм Сан-Витале в Равенне и его мозаики;
- КОМПОЗИЦИЯ СПЕКТАКЛЯ. Соединение частей в целое;
- Дайте определение понятию учебная мастерская;
- Арт-студии и открытые студийные группы;
- Авангард в русской живописи середины 1910-х гг;
- Контрольная работа № 2. Перепишите и переведите письменно при помощи словаря текст:;
- Учитель;
- Подпись;
- Четырехточечная уравновешенная композиция;
- Рекламная деятельность герольдов;
- Рассказ о новой технике;
- Назовите основные принципы организации пешеходных путей движения и транспортного обслуживания?;
- Устойчивое и неустойчивое равновесие фигуры человека, понятие о линии и центре тяжести;
- Менеджмент и маркетинг в музейном деле. Музейный менеджмент. Музейный маркетинг. 4 страница;
- Легенда о старике Байкале и его дочери Ангаре. В мире есть много озер — больших и маленьких, глубоких и мелких, суровых и живописных, но ни одно из них не может сравниться с Байкалом по широкой;
- Актерское искусство XXI века. (Рефераты и доклады);
- PAS BALANCE;
- Знакомства;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА;
- Вопрос 12. Готическое искусство: скульптура и живопись.;
- Вопрос 29. Демократические основы творчества Питера Брейгеля Старшего, традиции и новаторство;
- Живопись Италии XVII века;
- Конструктивизм в литературе;
- Как, когда, для чего украшает себя человек;
- Искусство Греческой архаики 8 страница;
- Задание 2. Определение эффективности и качества искусственного освещения;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ С 1917 ГОДА ДО НАШИХ ДНЕЙ;
- Графика и ее виды;
- Начало рекламных кампаний;
- Мироощущение и культурная ситуация второй половины XX века;
- Искусство Греческой классики (начало 5 — середина 4 в. до н.э.);
- Техника искусственной вентиляции легких рот в рот или рот в нос.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |