На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Масштабность;
- Французский театр;
- Архаика.;
- Ный Египет, а крылья диска - Верхний и Нижний Египет;
- Я форма. Вторично алмазный силач толчет в ступке;
- В ролях: Николай Баталов, Йыван Кырля, Михаил Джагофаров, Владимир Весновский, Регина Янушкевич, Михаил Жаров, Мария Гонта, Александр Новиков, Мария Антропова, Рина Зеленая;
- Французское ренессансное искусство;
- Открытое хранение фондов;
- Маяковский Владимир Владимирович (1893-1930);
- Акценты;
- Перспектива прямой линии;
- I. Породы, пригодные для умеренно влажных почв;
- Комната в доме Альбериго. Так все обман? Понять я не могу!;
- Западно-европейская скульптура конца XVIII в. – начала XIX в. Творчество Кановы, Торвальдсена, Шадова, Флаксмана;
- Ле Корбюзье;
- Фантазия;
- Работа над внешней характерностью;
- ЗАДАНИЯ. Рост – это неравномерное движение вперед: два шага вперед, один назад;
- Контакты с пространством;
- МАСТЕРА;
- Тема: «Методы обучения изобразительному искусству в школе»;
- Античный театр;
- Программное обеспечение и аппаратные средства;
- Документы, воспоминания, письма;
- Театр до революции 1917 г.;
- МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ;
- Грановитая палата Новгородского Кремля 1433г.;
- Канон (греч. kanon — норма, правило);
- Диагноз: стеноз гортани, трахеостома;
- ИКОНА КАЗАНСКОЙ БОГОМАТЕРИ;
- Содержание книги;
- Пейзажная живопись;
- Заключение. Эпоха Возрождения - революционная для истории всей человеческой культуры;
- Ривален и Гаржолена;
- ИГРА «ЗНАНИЕ»;
- КАРТИНЫ ИЗ СТЕКЛА;
- Естественнонаучные основы теории композиции;
- Посадка роя;
- Сказка о Деревьях-Характерах;
- ЭКЛЕКТИЗМ – соединение разнородных художественных элементов; обычно – в периоды упадка искусства;
- Новое царство (1800/1600-1100 до н.э.);Позднее царство (1100-400 до н.э.).;
- Научная концепция конференции;
- Epistolae obscurum vivorum;
- Справочные данные. Таблица 5.2 – Зависимость теплоемкости воды от температуры;
- Объективирование световых впечатлений;
- Истоки и традиции петербургских мозаик;
- Валери Поль. Из тетрадей;
- Вопрос 3. Миниатюры в различных видах искусства.;
- Действие — главный возбудитель сценических переживаний актера;
- ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ГЛАВЕ 10;
- Искусство авангарда;
- Меморіальна скульптура Пізнього Відродження і маньєризму на західних землях;
- ЭДВАРД БЁРН-ДЖОНС;
- Миниатюры бестиариев;
- Философия тхэквондо;
- Лекция 8. С цветными документами, по статистике, знакомится на 40 процентов больше людей, а запоминание информации улучшается на 78 процентов;
- Видеопрактика. Вывод.Авангардистские течения в европейском кинематографе ориентированы не на театр и литературу, а на живопись;
- Выразительность материалов для работы в объеме;
- ДЖОН ФЛАКСМАН;
- Анестезия у больных старческого возраста;
- Система передвижных театров и творчество Джоан Литтлвуд;
- Персоналии. Галле, Эмиль (1806 – 1904) – французский дизайнер стекла, керамики и мебели, основатель школы Нанси;
- Эллинизм. Основная тема изображения – гигантомахия - битва богов с гигантами;
- Искусство как духовное явление;
- Цивилизация ольмеков;
- Цветовые системы и модели;
- Text 5. Die Presse in Deutschland;
- Тема 1. Архитектура и изобразительное искусство ( вопрос 11) на украинских землях в XIII – XV вв;
- Индивид;
- XV век на севере Европы;
- Глава 20 ЗЕРКАЛО ПРИРОДЫ;
- V. КОНТАКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КОМИТЕТА;
- Результаты освоения разделов МДК. ГБПОУ СО «Асбестовский колледж искусств»;
- Древние Помпеи;
- Ортега-и-Гассет (Ortega у Gasset) Xoce (1883-1955);
- В пещере Платона;
- Портрет академика Павлова;
- Текст 5.4;
- Фехнер (Fechiier) Густав Теодор (1801-1887);
- Хейзинга (Huizinga) Йохан (1872-1945);
- Первая помощь при обморожениях;
- А24. Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении причастию?;
- Стр. 44;
- ОПРАВДАНИЕ МЕСТА ДЕЙСТВИЯ;
- Фресковая живопись.;
- АРХИТЕКТУРА IV – VII ВВ;
- Мобилизованность;
- Общество. Культура. Цивилизация;
- Подведение итогов конкурса. О проведении открытого межрайонного конкурса;
- Remplacez les mots suivants dans les phrases.;
- Творчество Констебла.;
- О непрерывной линии внимания;
- Назвать выдающиеся произведения Жака-Луи Давида;
- Ю. Стромав;
- ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ;
- Крепостные и частные театры. Государственные театры;
- ТРЕТЬЯ ПЕЧАТЬ – МАСКА;
- Основные черты изображения характера человеческого рода;
- Мастерские формальные комплексы.;
- Господство изображения благоприятствует кинематографичности синхронизации;
- Клеи, крахмал и гуммиарабик.;
- Процесс художественного восприятия;
- ПЕДАГОГАМ и РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ;
- Станковая живопись;
- Мой любимый художник (по выбору);
- Нанесение проектной линии методом тангенсов;
- Андреас Грифиус;
- ФАБУЛА - ОСНОВА ТРАГЕДИИ. КАКОВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФАБУЛЫ В ТРАГЕДИИ;
- Croise Efface;
- Retake (повторная съемка);
- Инструкция по сборке и установке елки.;
- ДЕНЬ.Завтрак.Переезд по РП. Прибытие в Минск/Брест.;
- КАК ПИСАТЬ?;
- Живопись;
- Північне Відродження;
- Мистецтво Середньовіччя;
- Системообразующее значение эстетического;
- Живопись. Для живописи эпохи Возрождения характерно обращение профессионального взгляда художника к природе, к законам анатомии;
- Перевод Д.Сиромахи 11 страница. Творческие люди склонны преувеличивать и переигрывать, и иногда эта склонность оборачивается против нас – мы не решаемся творить в страхе перед собственными;
- Живопись. Первый этап в истории проторенессанса;
- Социально-экономические условия;
- Советы по уходу за глазами;
- ЖИВОПИСНЫЕ НАБРОСКИ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА;
- Характер эволюции костюма периода с 1900 по 1914гг;
- Архитектурные особенности;
- Тема 7. Славянские руны;
- Искусственные нейронные сети;
- Озеро фей. М.С. Сарьян, 1905 г. Сон. Декоративное панно. П.С. Уткин;
- часть 3;
- Обучение сети Кохонена;
- БОЛЬШОЕ В МАЛОМ;
- Византийское искусство 9 – середины 11 века;
- От упражнения к эскизу;
- Основные тактики ведения деловых переговоров;
- Архитектура и изобразительное искусство Сасанидов (III-VI вв.н. э.);
- Цикл «Поле Куликово»;
- Вестибюль 3 этажа;
- III ЧАСТЬ;
- Воинствующие дилетанты;
- Вступление. Эхекрат. Скажи, Федон, ты сам;
- Структурные поверхности. Плоские структурные композиции из бумаги. Объемные структурные композиции;
- Заключение. Scire. Potere. Audere. Tacere.[118];
- Свобода воли;
- Фаворский и Лебедев-образ книги.(сравнит.хар-ка);
- Гигиенические требования к материалам для изготовления одежды, контактирующим с кожей человека;
- СЮРПРИЗЫ;
- Страна Луны;
- Глава шестая. Живопись;
- Функциональный подход;
- Типология драматического пространства;
- Требования «студийного такта»;
- ЗАДАНИЕ 1. Составьте сводную таблицу «Педагогические условия процесса эстетического воспитания детей с нарушениями речи»;
- Система Самсона всегда даёт результат.;
- Платон (ок. 428—347 до н.э.) в диалоге «Пир»;
- К столетию ГМИИ им. А.С. Пушкина;
- Статуя Будды Вайрочаны. XVII в;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ;
- Билет 16. Характеристика энтузиазно – религиозного направления в скульптуре Зап.Европы 19 века.;
- Начальные сведения об оригами и высокой философии японских мастеров;
- Чистое кино и русское кино;
- КОММЕНТАРИИ. [*] — сокращенно от five o'clock tea (англ.) — чай в пять часов дня;
- НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ (ПРОЕКТОВ) РАБОТ;
- Г) сюрреализм;
- Действие — основной материал театрального искусства;
- Роль «особой» женщины на войне;
- Магия оборотническтва;
- Большое значение имеет знание контекста для интерпретации текста максимально близко к авторскому замыслу;
- TOUR С IV ПОЗИЦИИ;
- Испания XVII в.;
- ДИЗАЙНЕР;
- Италия.;
- Эллинизм как тип культуры;
- IV.Методическое обеспечение образовательного процесса;
- Тема 1. Античный театр.;
- Раздел 4. Основные этапы истории эстетической мысли;
- Основание первого русского национального театра. А.П. Сумароков и Ф. Волков;
- ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЗЫКИ В ЭПИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ;
- Орфоэпический и акцентологический минимум;
- ТЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ;
- Номинация декоративно-прикладное искусство 16-18 лет;
- Русский театр;
- Деконструктивизм;
- Аксессуары, прически, визуальная стилистика. Основным видом обуви были открытые кожаные сандалии со множеством ремешков;
- ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЕВ МАССОВОЙ СЕТИ;
- ПИСЬМО. Задание:Напишите эссе по теме«Мой выбор вуза»;
- Визуальные образы научных парадигм;
- общее название для Wing Chun боевой позиции;
- ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. Так как определение - это обозначение, а всякое обозначение имеет части и так же, как обозначение относится к предмету;
- Сократ. По‑видимому, мы не сможем вас обвинить в нежелании как дать нам совет, так и подвергнуть вопрос совместному рассмотрению;
- Визуальная транспозиция;
- Жан Ренуар;
- Школа рисунка тушью в традиционных техниках;
- О художнике. Слово «художник» должно быть не только проявлением духовной красоты, но и синонимом высочайшей морали;
- Изучение с помощью орбитальных телескопов;
- Немецкий театр;
- И АРАБО-МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАН;
- Подскоки с переступаниями (двойной битек).;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ 2 страница;
- Век во Франции.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |