На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Реклама, основанная на «эффекте края»;
- К лестничным шинам относятся: ;
- Отравление психотропными средствами;
- Творчество Гойи.;
- Акт жевания и ротовое пищеварения. Слюна и ее роль в процессе пищеварения;
- Жанры живописи. Жанры живописиэто различные виды произведений, разделенные в соответствии с темами и объектами изображений;
- Тема 2. Стилизация как художественный прием сценической обработки танцев;
- ВВЕДЕНИЕ. «Мир велик, и душе всегда необходимо разнообразить наслаждение так, что даже самое незначительное произведение искусства на своем месте всегда будет иметь;
- Особенности древнерусской иконописи;
- Канон и символ в Средние Века (искусство);
- ПРОТОРЕНЕССАНС;
- Особенности и основные идеи ренессансной эстетики.;
- Отчет о числе негодных шпал, лежащих в пути (ф. ПО-6);
- Творчество выдающейся актрисы М.Г. Савиной;
- Западноевропейское искусство ХХ века;
- Основные правила, обязательные при производстве искусственного дыхания и наружного массажа сердца;
- Эстетические концепции Средневековья;
- Образы героев в древнегреческих поэмах Гомера «Илиада» и «Одиссея»;
- Физические характеристики искусственного освещения;
- Виправте помилки.;
- Позднеантичное искусство.;
- Виды искусства.;
- История возникновения и развития русской пляски.;
- Зодчество и изобразительное искусство;
- Оперативные доступы;
- Уточнение и конкретизация формы;
- Возрождение в Германии;
- АРАБСКИЙ ОРНАМЕНТ;
- Реляционные базы данных представляют зависимые данные в виде...;
- VI.3. Портретный грим;
- Стиль Модерн. Основные характеристики стиля;
- Искусство и архитектура эпохи Эллинизма. Пергамский акрополь, Пергамский алтарь, статуи Ники Самофракийской и Лаокоона;
- Организация рабочего места слесаря;
- КРИТО-МИКЕНСКИЙ (ЭГЕЙСКИЙ) ПЕРИОД;
- Вопрос №18 Творчество Диего Веласкеса ( 1599 – 1660 г.);
- Поп-арт и оп-арт;
- ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ В РОССИИ;
- Методы улучшения качества питьевой воды;
- ТЕХНИКА КАК ОБЪЕКТ ФИЛОСОФСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Билет № 19 Сюрреализм (Макс Эрнст, Ив Танги, Хоан Миро, Сальвадор Дали, Рене Магритт, Поль Дельво, Вольфанг Паален, Курт Зелигман);
- Тема 10. Право и правосудие в античной и зарубежной литературе Нового времени;
- Алгоритм выполнения манипуляций «Техника починки протеза с добавлением зуба»;
- Кламмерная система фиксации протезов;
- Холст на картоне;
- Ордер и ордерные стили Древней Греции;
- Художественная реальность и художественная концепция;
- Гравитационное поле, моменты инерции Земли;
- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ;
- Билет 15 Эпоха Возрождения в Западной Европе;
- Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах (младшей, средней и старшей).;
- Модернизм. Фовизм и творчество Матисса;
- Мягкая мебель: стиль Людовика XV;
- Постимпрессионизм. Сезанн, Гоген, Ван Гог;
- Образ человека в творчестве Микеланджело Буанарротти;
- Анализ детских работ как словесно-наглядный метод обучения дошкольников изобразительной деятельности. Формы организации анализа детских работ.;
- V.4. Возрастной грим. Метод «постепенного» старения;
- Чернофигурная и краснофигурная керамика;
- Подрамник;
- А. Барбюс и В. Э. Мейерхольд. 1927 г.;
- Живопись. Особенности художественного стиля творчества великих мастеров иконопись – Феофана Грека и Андрея Рублева;
- Эпоха барокко;
- Золотое сечение и симметрия;
- Анюта Попова;
- Силютина Д.А;
- Структурная схема управляемого выпрямителя;
- Критерии оценок работ учащихся;
- Общественно-политическая мысль к 15-16 вв. (Тезис «Москва – третий Рим», спор между «нестяжателями» и «иосифлянами»).;
- Изобразительное искусство Древнего Рима в скульптурных портретах, мозаиках, фресках (б.8 в.2);
- ТЕМА: СИСТЕМА ЗАРУБІЖНИХ МЕТОДІВ НАВЧАННЯ ОБРАЗОТВОРЧОГО МИСТЕЦТВА: ВІД АНТИЧНОСТІ ДО СУЧАСНОСТІ;
- Архитектура домонгольской Руси XI – первой половины XIII в. Влияние Византии. Архитектурные школы периода феодальной раздробленности;
- Реформы и преобразования в русском искусстве в начале 18 века. Новые черты в архитектуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве, появление скульптуры;
- ТЕМА 14. МЕБЕЛЬ КОНЦА XIX НАЧАЛА XX ВЕКОВ;
- РАЦИОНАЛЬНОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -БЛАГОУСТРОЕННАЯ ЗЕМЛЯ;
- Применяемое оборудование. Работа выполняется на манекене-тренажере, предназначенном для обучения практическим навыкам проведения искусственного дыхания способом "изо рта в;
- ИСКУССТВО ВЫШИВКИ В РОССИИ;
- Семиотика;
- Техника современной пейзажной живописи;
- Развитие силы рук;
- ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ;
- Первый класс. Ты изображаешь, украшаешь и строишь;
- Творчество Феофана Грека;
- Законы композиции;
- Асфиксия;
- Печера Фон-де-Гом. Франція;
- II.5. Онтология искусства;
- Жан Батист Симеон Шарден, развитие бытового жанра. Роль натбрморта в искусстве мастера;
- МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО;
- Тема 2.4. Развивающее обучение в процессе преподавания предмета;
- Творчество А.Я.Таирова;
- Портрет Средневековья;
- II. Искусство эпохи палеолита (35 – 10 тыс. до н.э.);
- Homo agens — человек деятельный;
- Граница частичного съемного протеза на верхнюю челюсть;
- Использование наглядных учебных методических комплектов на уроке;
- Особенности художественного языка Андрея Рублева.;
- Хранение музейных фондов;
- Архитектура. Древнейшие памятники искусства на территории Испании относятся к эпохе палеолита;
- В) виды резьбы по кости и техника их исполнения;
- Толстые и тонкие. Не успел Чичиков осмотреться, как губернатор тут же схватил его за руку и представил жене;
- Общая характеристика культуры Древней Передней Азии. Клинопись. Глинтика. Мозаика, рельеф;
- Основные законы драматургии.;
- Упражнение «Иголка»;
- Комическое;
- Основные области архитектуры;
- Искусство — художественное освоение мира;
- Виды декоративно-прикладного искусства;
- Тема 18. ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- Особенности гжельской росписи;
- О начале и о том, что потом;
- Вредные последствия инсоляции и их предотвращение;
- Наука, техника и ремесла в Древнем Риме;
- Работа с календарем техника;
- Тема 1.2. Научные сведения о цвете;
- Типы и виды коллективов. Стадии их развития;
- Наложение теней;
- Имплицитная эстетика;
- Тема 6. Художественно-эстетический мир Античности;
- Особенности архитектуры. XVII-XVIII века;
- Дружинний і героїчний епос. Билинна традиція.;
- Перспектива интерьера;
- ЦЕНТРИФУГИРОВАНИЕ;
- Живописная система импрессионизма в середине 19 века, жанры в творчестве художников на примере картин К.Моне, О.Ренуара, Э.Дега;
- Скульптуры Наумбургского собора;
- Мозаики Равенны 5-6 вв. (5 век - см вопрос 6);
- Цели и задачи учебного академического рисунка;
- ЭКСТРЕННАЯ ПРЕДОПЕРАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА;
- ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА;
- Кино как вид искусства;
- Существуют три безопасных способа нанесения имприматуры;
- Тема 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ;
- Методика преподавания изобразительного искусства в школе;
- Логико-дидактическая структура по теме: «Методы постановки искусственных зубов при полном протезировании»;
- Значение юридических конструкций;
- Сфера Парабола;
- Замысел - это установка режиссера на творческий поиск;
- Возможные осложнения трахеостомии и их профилактика;
- Наука и нравственность;
- Особенности палеолитического искусства малых форм;
- Художник как исходная точка процесса художественной коммуникации;
- Виды и жанры искусства (б.4 в.1);
- История зарубежного театра;
- Единицы измерения интенсивности УФ радиации;
- Становление синергетической парадигмы;
- БУДДИЙСКОЕ ИСКУССТВО СРЕДНИХ ВЕКОВ (ЭПОХА НАРА);
- Крещение Христа Дама с цветами;
- Ансамбль пирамид в Гизе.;
- Билет №6;
- Понятие о пропорциях предметов;
- Задание № 10 «Творческий подход к созданию шрифта»;
- Простые приемы, которые помогут Вам правильно ответить на вопрос, что же дарить VIP-партнеру;
- Достопримечательности России на английском – примеры текстов с переводом;
- Эпоха Средневековья (готический стиль);
- Расположение кламмеров в протезе;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ;
- Творчество Боровиковского.;
- Национальные школы дизайна. Итальянская модель;
- Элеонора Дузе – выдающаяся итальянская трагическая актриса конца XIX – начала XX века;
- МАВРИТАНСКИЙ ОРНАМЕНТ;
- М. Врубель. Демон – центральная тема Врубеля;
- Композиция пейзажа;
- ПЕРЕДВИЖНИКИ.;
- Типы и оттенки комизма. Мера смеха;
- Роль руководителя в развитии коллектива;
- Выберите один правильный ответ;
- Окружающая человека среда и ее компоненты.;
- Творчество Леонардо да Винчи;
- Жак Анж Габриель и архитектура неоклассицизма;
- Абстрактные модели;
- Защита окружающей среды. Для охраны флоры и фауны в Италии создано несколько национальных парков; самые крупные из которых Гран‑Парадизо (Gran Paradiso);
- Фоносемантика рекламного текста;
- Жанры живописи;
- История риторики и её теории;
- Причёски, парики и шляпы.;
- Стиль Символизм – Прерафаэлиты;
- РАЗДЕЛ ІІ. СПЕЦИФИКА РЕЖИССУРЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО КОНЦЕРТА.;
- Моделирование и оформление конструкции полного съемного протеза;
- Современный романтизм;
- Стиль Модерн (Югейдштиль, Сецессион, Ар-нуво, Либерти).;
- Речь Сократа: цель Эрота — овладение благом;
- Декоративно-прикладное искусство рубежа XIX-XX в;
- Визуальные средства рекламы;
- Основной вопрос эстетики – это вопрос об отношении эстетического;
- Манера актерской игры — основной технологический вопрос режиссерского замысла;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В развитии европейской архитектуры раннего средневековья можно выделить два периода, два стиля: романский (XI-XII вв.) и готический (XIII-XV вв.);
- Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы четверти);
- КУЛЬТУРА XII-XVII вв. (ПЕРИОДЫ КАМАКУРА, МУРОМАТИ И МОМОЯМА);
- Безобразное в истории эстетики; безобразное в мире и искусстве.;
- Римская архитектурная ячейка» и ее роль в развитии европейской архитектуры.;
- Искусство Испании 17 века. Основные проблемы;
- Явлений перспективы;
- Лекция № 5. Мощные электровакуумные приборы СВЧ: клистроны, магнетроны, амплитроны, лампы бегущей волны, предназначены для работы в радиолокационных станциях;
- РИСОВАНИЕ ЗАБАВНЫМИ ОТПЕЧАТКАМИ;
- Исламское декоративно-прикладное искусство;
- Архитектура Англии романского стиля.;
- П.4.3. Орнамент периода палеолита.;
- Методы обучения. Принцип связи теории с практикой;
- Разработка ландшафтного дизайна – перечень рабочей документации;
- Цвета хроматические. Характеристики хроматических цветовых оттенков;
- Генезис науки. Эпистема греков. Научные программы античности (демокритовская, платоновская, аристотелевская);
- Вопрос 26. Творчество Эжена Делакруа (1798 – 1863);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |