На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Техника подготовки и притачивания зубов по антропометрическим ориентирам;
- Общая характеристика культуры 17 века. Барокко. «Ансамблевость» как основа искусства барокко;
- Закрепление пройденного материала;
- Знайдіть в реченнях кальки, замініть їх українськими відповідниками.;
- РУССО И МЕРСЬЕ;
- Гастрольная политика и гастрольный менеджмент.;
- Финн Александр Худилайнен родился в самом-самом сердце России.;
- Классицизм во французском искусстве 18в.;
- Легенда об Осирисе и Исиде – символ вечности Древнего Египта;
- Цветы в городецкой росписи — символ здоровья и процветания.;
- Билет 21. Характеристика направления «Эклектика» в архитектуре Франции 19 века.;
- Вопрос№4;
- Смена и развитие норм;
- Постмодернизм как реакция на функционализм;
- IX.1. Происхождение рас. Этногенез. Основные особенности рас;
- Традиционный костюм Китая.;
- Современная анимация. Рождение виртуальной реальности;
- ГЛОССАРИЙ. ;
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Триумф Юстиниана (консульский диптих, VI век);
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 3. Воронов Н.В. Суть дизайна: 56 тезисов русскойверсии понимания дизайна;
- Портрет графа Григория Орлова;
- Сонеты Шекспира - не только венец английской лирики эпохи Возрождения, они - лирический синтез всей эпохи Возрождения;
- Традиционный костюм Японии.;
- Ситуационная задача №4;
- Порядок и условия проведения Фестиваля;
- О «Доходном месте»;
- Гуманизм — высшая цель и смысл эстетики и искусства;
- Задание №4.;
- Наука, техника и ремесла Древнего Египта;
- Московский Кремль – исторический памятник России;
- Организация и управление в системе продвижения аудиовизуальной продукции;
- Российские парикмахеры;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ФИЛОСОФСКИЕ ИГРЫ: ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ?;
- Эстетическое знание на донаучном уровне;
- Билет 8.Архитектура Западной Европы Готического периода;
- ТЕМА 24.Наложение частичного съемного пластиночного протеза. Фазы адаптации к съемным протезам;
- ИГРА «Встреча с Сократом»;
- Склонение имен прилагательных и согласование с существительными;
- Режимы дня;
- ТИПОЛОГИЯ ДИЗАЙН-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Жонглирование;
- Ты клонишь лик, о нём упоминая,;
- Техника определения центрального соотношения челюстей;
- Разваитие авангарда в изобразительном искусстве;
- Крышовая» идея;
- Франсуа Буше;
- ОБРАБОТКА ПРОТЕЗА;
- Вопрос 37: Поздний классицизм в архитектуре Петербурга;
- КОМПОЗИЦИЯ СЛОВЕСНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Утопление: виды, неотложная помощь;
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УТОПЛЕНИИ;
- XV. СВЕРХЗАДАЧА. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ;
- Мыслитель. Творец «Тайной вечери» и «Джоконды» проявил себя и как мыслитель, рано осознав необходимость теоретического обоснования художнической практики: «Те;
- А) абсолютные;
- ДРЕВНЕЕ ЦАРСТВО. Приблизительно в 3000 г. до н.э;
- Что такое «Великий Предел»?;
- Эстетические учения Германии;
- Ф. Овербек. Иосифа уводят в рабство. 1816-1817 гг. Братья продают Иосифа в рабство. Старая национальная галерея, Берлин.;
- А) Изобразительное искусство и архитектура;
- В. Инструментальная функция;
- ОБРАЗОВАНИЕ И КНИГОПЕЧАТАНИЕ;
- Задачи №№ 76-100. По исходным данным табл.7:;
- Тяньтань (Храм Неба). XV—XVI вв;
- Вторичность искусства;
- ТЕРМИНЫ стилей, искусства и философии 1 страница;
- Психологический реализм: личность ответственна; духовный мир должна заполнять культура, способствующая братству людей и преодолению их эгоцентризма;
- Поощрение и наказание в образовательном учреждении;
- Методы преподавания рисования братьев Дюпюи.;
- Колбина);
- Материалы тестирования по модулю «История искусства Древнего мира и античности»;
- ГЛАВА 26. ИСКУССТВО И ЦЕННОСТНЫЕ ФОРМЫ СОЗНАНИЯ;
- Методическое пособие по теме;
- Романский стиль;
- ДРЕВНЕЙШАЯ КУЛЬТУРА ИНДИИ;
- Живопись Микеланджело;
- Материально-техническое обеспечение учебного предмета;
- Визначте й запишіть через тире одним чи кількома словами значення фразеологізмів.;
- Турция, г. Алания, июнь 2012г.;
- Хиппи и мода конца 1960-х;
- Влияние становления капитализма на искусство Запада;
- Увлечение или сосредоточенность на одной частной детали;
- Общая характеристика культуры Древнего Китая. «Книга перемен». Религиозно философские учения. Китайская мифология;
- Троица» Андрея Рублева – призыв к благоразумию, добру справедливости, единению;
- Структура рекламного текста;
- Бенуа Купание маркизы;
- Куклы би-ба-бо;
- Образование плодных оболочек и их значение;
- ОСЛОЖНЕНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ;
- Творческая жизнь Уральских художников;
- Древняя Греция;
- Полуторный персидский узел;
- Предметно-теоретическая структура риторического процесса;
- Современные течения в хореографическом искусстве;
- ВОПРОСЫ ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ;
- Требования, предъявляемые к конкурсным работам. Композиции могут быть выполнены из разнообразных материалов;
- Ситуационная задача №3;
- Целеполагание;
- ИСКУССТВО АНГЛИИ 145;
- Историческое развитие эстетической мысли;
- Вахтангов и Мейерхольд;
- Методы преподавания рисования в Древней Греции;
- Артикуляция и окклюзия;
- Гелеобразующие влагопоглощающие материалы);
- Конкретное искусство;
- Фламандский метод живописи;
- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ;
- ОТНОШЕНИЯ К МИРУ;
- Пифагорейцы;
- Искусственная тяга и аэродинамическое сопротивление ТГУ;
- Орёл и Дракон;
- Социальные и духовно-нравственные проблемы отечественной риторики;
- Тема 6. Искусство как феномен культуры;
- Технологическая карта изготовления изделия из пластики;
- Темы рефератов;
- Сообщить дежурному врачу, проверить проходимость мочевого катетера, измерить АД;
- П. 8.2. Магия.;
- Довженко Александр Петрович;
- Архитектура Раннего Возрождения;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Стиль в искусстве возникает в результате объединения нескольких видов искусства на основе художественной программы;
- Подготовка ткацкой рамы;
- Границы протеза на нижнюю челюсть;
- ИМПЕРИИ (V-VI вв.);
- Экстренные челюстно-лицевые операции;
- Укусы больных бешенством животных;
- II. Теоретическая история искусства;
- Русская архитектура конца XIX - начала XX века;
- Выделение и развитие художественного производства;
- Эстрада - это искусство зрелищной формы, окончательно сформировавшееся только в XX веке. Она отличается зрелищностью,;
- Общие принципы конструирования;
- Прямые фиксаторы;
- Деревянное зодчество в Древней Руси;
- АРХИТЕКТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ;
- ЯВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ;
- Архитектура. Тема. Искусство Древнего Рима;
- Презентация и защита социального проекта;
- Анатомический анализ скелета человека применительно к задачам учебного рисунка;
- Функции искусства в его отношении к природе;
- Характеристика заданий участников для 9, 10, 11 классов;
- ФЛОРЕНТИЙСКОЕ КВАТРОЧЕНТО - РАННЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ;
- Скульптура доби бароко і рококо;
- Архаизация;
- От «оттепели до перестройки»;
- Общие положения;
- Интубация трахеи;
- Игрушки: классификация и характеристика ассортимента игрушек, потребительские свойства игрушек и их роль в развитии детей;
- Содержание занятия. В ходе подготовки полости рта к протезированию съемными и несъемными протезами нередко приходится прибегать к удалению зубов с больным пародонтом;
- Полуправда;
- Лекция 5. ЭГЕЙСКОЕ ИСКУССТВО;
- Искусство периода Камакура-Муромати (13 - 16 вв.);
- Единобожие;
- I. Этрусское искусство;
- Одежда как пластическая оболочка для тела;
- Конвенциональная эстетика;
- Умеренное, или модернистское эстетическое решение;
- Первый тур. «Знаешь ли ты виды и жанры ИЗО?»;
- Гуманистическая направленность античной культуры;
- XIII. Действия, которые могут вызывать сострадание и страх. Примеры из греческой трагедии;
- Философские размышления;
- Лекция 3. Орнамент и современный дизайн, реклама;
- Печать с аппликации на картоне;
- ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БИСЕРА И СТЕКЛЯРУСА;
- Липпс (Lipps) Теодор (1851-1914);
- В. Э. Мейерхольд на репетициях «Пиковой дамы».Малый оперный театр. Ленинград. 1934-1935 гг.;
- Эстетическое сознание, его специфика и структура.;
- Архаический период. Скульптура эпохи архаики украшает храмы: рельеф фризов, фронтонов, статуи, колонны в виде скульптуры;
- Д.Г. Левицкий. Портрет воспитанницы Императорского воспитательного общества благородных девиц Екатерины Ивановны Нелидовой;
- История народного театра Яншихово-Норвашского ДК;
- Структура школьного урока музыки;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ ПЬЕСЫ;
- III.2.1. Искусство этрусков;
- Колористика;
- II.2. Эстетическая природа бытия;
- Трикотажні переплетення;
- Русский танец как историческое явление;
- Тени в ортогональных проекциях;
- Романтический пейзаж(Щедрин:итальянские пейзажи, Айвазовский: 9вал, черное море);
- Классификации наборного шрифта;
- Тхэквондо- путь постижения истины с помощью совершенствования техники рук и ног.;
- Финансовые условия участия в фестивале-конкурсе;
- Все работы Леонардо да Винчи принесли ему славу, но не принесли заказов;
- Симметрия и национальный орнамент Коми;
- Живопись Раннего Возрождения;
- Сущность, признаки, структура, функции морали;
- Материал;
- Вопрос № 5;
- СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА;
- Творчество П. А. Федотова (1815 – 1852);
- Первичная обработка проникающей раны грудной стенки;
- Виды и жанры ИЗО;
- Слово учителя словесности;
- Я сейчас разболтался?;
- Литейный театр;
- ДОМАШНЕЕ РИСОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ;
- Музыкальное искусство в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период (1941 - начало 1960-х гг.);
- Перспектива;
- Проблематика повістей Шевченка.;
- Эпоха возрождения. Творчество Джотто;
- Искусство Казахстана ХХ века;
- Дорога домой. Бывают коты вороватые, а бывают неисправимо вороватыми;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |