На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Синтагматическая ось в структуре художественного текста;
- Тема 16. Искусство маньеризма и периода кризиса гуманистической культуры;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЭКСПОЗИЦИИ;
- Эстетика 1 страница;
- Шедевры Андрея Рублёва и основные вехи его творчества.;
- Кипренский Бедная Лиза;
- САМУРАЙСКИЕ ИСТОКИ БОЕВЫХ ИСКУССТВ;
- СТОЛКНОВЕНИЕ С МИРОМ ДЗЮ-ДЗЮЦУ;
- По отношению к политическим движениям;
- Перевод Д.Сиромахи 2 страница. Как узнать, насколько сильно у вас заблокирована способность творческого самовыражения?;
- РАЗМНОЖЕНИЕ ПЧЁЛ;
- Покрытие опорных зубов искусственными коронками;
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ;
- Предисловие. Эта книга посвящена истории отечественного изобразительного искусства от Древней Руси до современности*;
- Літаратура. 1. Дасько, Анна Анатольевна.Основы ораторского искусства : учебно-методическое пособие для вузов / А;
- Портрет Возрождения;
- САМОКОНСТРУКЦИЯ;
- Основные виды изобразительного искусства;
- Архитектурный ансамбль;
- Кунеллис (Kounellis) Яннис (p. 1936);
- ГОРАЦИЙ;
- История зарубежного театра.;
- Прямая передача;
- Кафедра режиссуры кино и телевидения;
- ОТКУДА ПОЯВИЛАСЬ ВСЕЛЕННАЯ?;
- Оборона;
- В) Методы стимулирования членов хореографического коллектива;
- НЕТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ ИСКУССТВА;
- ДЕГУМАНИЗАЦИЯ ИСКУССТВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ;
- Изобразительное искусство;
- Раздел 6: Философско-эстетические концепции творчества; личность творца;
- Утверждено на заседании кафедры искусствоведения;
- Декоративное искусство;
- Живопись XVII в.;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ;
- Современное личное электронное письмо.;
- Разыскусствление искусства; к критике индустрии культуры;
- Двойственный характер искусства: fait social и автономия; к вопросу о фетишизме;
- Проблема индивидуальности в культуре Древней Греции. Античный гуманизм прославляет лишь культ тела - физическое совершенство человека, но субъектность личности;
- Награждение победителей Конкурса;
- Список делегации на въезд;
- Основные проблемы. Римский скульптурный портрет — типичное явление римс- кой культуры;
- Палитры;
- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ;
- Указатель имен;
- Задание: силуэт как средство художественного выражения;
- Относительная самостоятельность развития языков искусства;
- Оргкомитет вправе на свое усмотрение включить её в список конкурсных номинаций.;
- Интервью с Морио Хигаонной, 9-й дан, Ханси, Годзю-рю;
- Дисгармония;
- Полный кабаний клык (tutta denti di cinghiale);
- Вариации;
- Категория: фортепианный ансамбль;
- БЕЗРЕПЕРТУАРЬЕ;
- ЧЕРТЫ РОДСТВА;
- Корпус 3, секция 4 (Д);
- Лекция «5 способов правильно приготовить кофе в джезве»;
- Эстетика 3 страница;
- Историческая обстановка;
- Похищение сабинянок 2 р.;
- Вопросы к зачету. 1. Термин «этика» и предмет этики;
- Дождь, пар и скорость;
- Скульптура 2 страница;
- Бенедикт;
- Эффективность частичных съемных протезов;
- ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Творчество Екатерины Сухаревой;
- Абелардо Ринсоли — Прекрасно мой мальчик, достойный выбор и достойно прочитал, прекрасно, прекрасно.;
- Секс — вершина или путь?;
- В ПОИСКАХ «ВЕЛИКОЙ ОСНОВЫ»;
- Мои учителя;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ. Сущим называется, с одной стороны, то, что существует как привходящее, с другой - то, что существует само по себе;
- ВИДЕОМОНТАЖ;
- Вольтер;
- Эстетика Просвещения;
- Воин - это не тот, кто воюет, это тот, кто может воевать, если надо;
- Магический реализм;
- Альтерна-тивных возможностей, образующих в сумме набор элементов данного уровня.;
- Структура алгоритма моделирования СМО;
- Выходите за пределы жизни;
- Искусство Византии IX-XV вв;
- Тема 6. Развитие русской эстетической мысли;
- Последний бой императора;
- Музей Есенина;
- Дюшан (Duchamp) Марсель (1887-1968);
- Борьба эстетических воззрений;
- ТЕМА 4. Форма и содержание в искусстве;
- Пауло Веронезо (Пауло Кольяри);
- Красный;
- Основные тезисы. 1. Транснациональный характеркинопроизводства;
- Экскурсия пользуется большой популярностью;
- К ВЫСОЧАЙШЕЙ СЛУЖБЕ ОСНОВАНА НА МОЕЙ ЧЕСТИ»;
- Внешние вещи;
- АРХИТЕКТУРА;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНИИ;
- И 12 февраля;
- Персептроны и зарождение искусственных нейронных сетей;
- Общая характеристика и особенности построения содержания учебного предмета «Изобразительное искусство» по ступеням обучения;
- НА МИРНОЕ ВРЕМЯ;
- После замены магистральной части воздухораспределителя необходимо произвести зарядку тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение.;
- Приезд Чехова;
- Учебный вопрос. Вооруженные Силы античных государств;
- Декабрь. Большую роль в сохранении здоровья пчел имеет санитарная обработка ульев;
- Принципы обучения, нормативная эстетика, система жанров;
- Краски в тубах;
- БЕЗОПАСНЫЕ И УДОБНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ;
- ЕСЛИ ВЫ ВЫНУЖДЕНЫ ДОКАРМЛИВАТЬ: АЛЬТЕРНАТИВЫ БУТЫЛОЧКАМ;
- Искусство 17 века.;
- КВАДРАТ;
- Анестезия при заболевании органов дыхания;
- Костюм конца 1940-х и 1950-х годов;
- ТАКТИКА;
- БЕСЕДА ПО КПЛЬНСКОМУ РАДИО;
- Прочитайте текст и выполните задания 19- 23.;
- Триптих Снятие с креста для церкви Св. Вальпургия.;
- ТВОРЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА;
- С искусственным дыханием;
- Тема 4. Европейское фигуративное искусство.;
- ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. ПРОБЛЕМА КИНОАКТЕРА;
- Гейнсборо, Томас;
- Общественное сознание и художественное творчество;
- V1: Канцелярские товары и школьные принадлежности;
- Городское пространство.;
- Действия, которые могут вызывать сострадание и страх. Примеры из греческой трагедии;
- Субъект - объект и выражение;
- Февраля;
- Паспорт (св-во) серия № дата выдачи Кем выдан;
- Отношение функции к композиции;
- Катарсис (греч. кatharsis — очищение);
- Ханива. V в;
- Е мыслительное действие (шаг). Третье мыслительное действие (шаг) — определение смысла и ценности внутренних связей (структуры) художественного текста;
- Надежда Ионина;
- Период традиционного реализма;
- Портрет Жозефины Богарне;
- Клятва Горациев;
- Пути театра;
- Рим и Византия. V-XIII века;
- Определение предположений 4 страница;
- http://ru.wikipedia.org;
- Барокко, рокайль и рококо;
- Эстетика 12 страница;
- Обобщенная формулировка задачи;
- БАРОККО;
- Стр. 57;
- Основной закон пластики;
- СТОЙКА ОЖИДАНИЯ;
- Тайная вечеря Леонардо.;
- Стр. 23;
- Садизм и мазохизм;
- Видеоклип;
- ГЛУБИННО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ;
- Искусство Северного Возрождения.;
- Контакт с кинематографом;
- Абелардо Ринсоли — Ох, (тяжело поднимается с постели, спал он в одежде, выглядит уставшим, бесконечно утомленным.);
- Материально-конструктивная грань художественной формы;
- ПОДМАСТЕРЬЯ И МАСТЕРА;
- Информация о тексте. Основные проблемы Авторская позиция 1;
- В. Кандинский. В 1896 году знаменитый Дерптский университет в Тарту предлагает место профессора, но Кандинский отказывается и решает стать художником в 30 лет;
- Пара изношенных башмаков;
- XV век на севере Европы;
- Алгоритм функционирования;
- ЕВГЕНИЙ ЕВСТИГНЕЕВ;
- Деятельностная» концепция зрительного сознания;
- Стр. 151;
- ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ СУРИКОВ;
- Дар Дракона;
- О боязливости и храбрости;
- Различии сравнивающего и умствующего остроумия;
- Конструктивный разрез;
- Карта Нидерландов;
- ПРЕДСТОЯЩИЕ. СЕВЕРНАЯ ИКОНА;
- Главного здания Музея) и в медиа-центре Отдела личных коллекций (ул. Волхонка, д.10);
- Эстетический телеологизм художественной культуры;
- Психология искусства;
- Этап 4 – Разработка эмблемы свадьбы;
- Раздел I. Предмет эстетики и своеобразие эстетического;
- Письма о добром и прекрасном;
- Женский костюм. Одежда и обувь. В это время появляется так называемый английский костюм: юбка блузка и жакет;
- Последствия применения частичных съемных протезов;
- КОЛИЧЕСТВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ;
- Печать растений;
- Первые успехи;
- Введение. Конспект лекций по дисциплине;
- КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЛЕЙ?;
- Макрофотография;
- Выберите один правильный ответ;
- Иконостас Успенского собора;
- Народний живопис;
- Князь Ярослав Владимирович – см. комментарий к стр.251;
- Мистецтво Стародавнього Єгипту;
- Индия. Девика Рани;
- Индивидуально-речевые функции;
- Г., 2 октября;
- АРЛЕКИН;
- Древо человеческое;
- ВОПРОСЫ О РАБОТЕ РЕЖИССЕРА;
- ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА. Мне следует с самого начала предупредить читателя, что в моей книге он не найдет освещения всех интересующих его вопросов;
- X. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ;
- III. Распределение часов по темам и видам обучения;
- Эстетика 21 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |