На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Список рекомендуемой учебной и методической литературы;
- Беседа вторая 1 страница. Диктор Валентина Леонтьева;
- Скульптура;
- Исторические музеи Рима;
- Дали (Dali) Сальвадор (1904-1989);
- Глава 18 КРИЗИС ИСКУССТВА;
- срисовывания кроссворды;
- Архитектура. Мировоззренческие основы культуры;
- Летние каникулы (май-июль, июнь-август, июль-сентябрь);
- КРИТИКА И КАК К НЕЙ ОТНОСИТЬСЯ. Гнев – это своего рода топливо;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Барельефы на фасадах домов по адресам: наб. Обводного канала, № 155, улица Глинки, № 1, Большая Морская ул., № 45, улица Некрасова, № 58-60, Большая Морская ул., № 3;
- ФОНДОХРАНИЛИЩА;
- Календарно тематический план работы студии портрета маслом в ККиИРА;
- Направление: Творческая деятельность;
- Цвет и цветовое воздействие;
- Информационный этап;
- УспениеМарии;
- Синтез;
- ПИСЬМО. Задание.Напишите эссе по теме«Зеленый друг в городе (парки, сады, аллеи»;
- Формирование новых принципов в живописи раннего Возрождения в Италии;
- Санитарно – технические устройства складов и противопожарное оборудование;
- Организация самостоятельной работы. На заочном отделении из 80 часов, отведённых на изучение дисциплины «Перспектива», только 14 часов - аудиторные;
- Раскройте, в каких документах отражаются цели обучения. Раскройте понятие триединая цель обучения;
- РЕАЛИЗМ СЮЖЕТА И ОБРАЗОВ;
- Советуем прочитать. 1. ВуекЯ. Мифы и утопии архитектуры XX века;
- GRAND PREMIUM в номинации эстрадный танец – 50 000 рублей;
- Дайте определение объяснительно-иллюстративному виду обучения;
- ТЕМА 2. СКУЛЬПТУРА XX ВЕКА;
- Тема 3. Жертвоприношение Одина. Как появились руны?;
- Деловая игра WWW idea.ru;
- МЕАНДР – геометрический орнамент из непрерывной кривой или ломанной под прямым углом линии, образующей ряд спиралей. Разработан в искусстве Древней Греции;
- ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВОСЬМОЕ: КАК УСИЛИТЬ СОЗИДАТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ;
- Изобразительное искусство;
- Владимир Павлович Бранский 26 страница;
- КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ, ВЫЗЫВАЮЩЕЙ ТАК;
- Уход за кожей и слизистыми оболочками;
- Кихон базовые техники школы;
- Собственный дом-студия В. Орта;
- НЕОЛИТ (Керамический век) – 6-2 тысячелетие до н. э;
- Легкий и прочный стальной каркас и большие стеклянные окна;
- Вопрос 1. Отличительные черты культуры Междуречья.;
- Трагедия — невосполнимая утрата и утверждение бессмертия;
- Архитектура и искусство эпохи эллинизма;
- Задача художника при создании портрета;
- Духовная культура первобытности;
- Английский двор;
- РАЗДЕЛ 4: РУССКОЕ ИСКУССТВО ПЕРИОДА МОДЕРНИЗМА И ПОСТМОДЕРНИЗМА;
- Художественный образ;
- XIII век;
- Вопрос № 2. Философия истории искусства;
- ГОДЗЮ-РЮ В ВЕРСИИ ЯМАГУТИ;
- БЕСПЛАТНОЕ ИСКУССТВЕННОЕ ПИТАНИЕ – НЕ ДЛЯ ВСКАРМЛИВАЕМЫХ ГРУДЬЮ ДЕТЕЙ;
- Музей самарского футбола;
- Быт русского народа;
- Рецензия. Культурно-образовательная деятельность музея»;
- Особенности эпохи. Новейшее время включает в себя две художественные эпохи: авангардизм и реализм;
- Интерференция света. Интерференцией волн называется __________________________________________;
- Перечислите осложнения гипертонического криза.;
- Брюллов портретист;
- Опишите академическую систему обучения рисунку;
- Искусственное дыхание;
- Обоснование выбранной темы;
- АФО пищеварительной системы;
- Вопросы, изучаемые на лекционных занятиях;
- Композиция пейзажа. Зарисовка пейзажа 2 (рис;
- Мантическое содержание;
- Агентство Культуры и Искусства, г. Москва;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ III КЛАССА;
- Что нужно природе?;
- Введение. Сила живописи, как и всякого искусства, — в глубине содержания и совершенстве формы;
- Недостатки классического определения вероятности;
- В. В. Соловьева;
- Иорданская лестница;
- Характеристика эпохи;
- НАТЮРМОРТ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ;
- Тема: «Проблемное и развивающее обучение в процессе преподавания предмета»;
- ДОВЕРИЕ. В течение этой заключительной недели мы признаем таинственное по своей сути сердце творчества;
- Метафизика. Все люди от природы стремятся к знанию;
- Искусство Германии Iп. 19в. Общая характеристика (назарейцы);
- Термины. Викторианский стиль – охватывает время правления английской королевы Виктории (1837 – 1901);
- Храм Василия Блаженного в Москве;
- Контраст цветового распространения;
- Наиболее значимые события художественной жизни Древней Греции.;
- Культурах и в современном пространстве;
- Первобытное и «примитивное» искусство. Древняя Америка;
- Укажите номера синонимичных пар слов. Укажите номера слов, противоположных по значению;
- ИГРА «ЖЕЛАНИЕ»;
- МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ;
- В духе сценических и этических принципов Щепкина воспитаны многие поколения русских актеров. Эти принципы легли в основу системы К.С. Станиславского;
- Графика Боттичелли;
- Итальянский театр. 1. Основные тенденции театрального искусства Италии 1920-1930-х гг;
- Франция, Германия и Австрия. Вторая половина XVII - начало XVIII века;
- Такой же, как все;
- Введение. В связи с переходом общеобразовательных учреждений Беларуси на 11-летний срок обучения назрела необходимость пересмотра научно-теоретических подходов к отбору;
- Вполне достаточно – ответил ему старик.- давай лучше споем вместе на прощанье, и ты отправишься домой – так будет лучше;
- Фреймовая модель;
- Готический архитектурный стиль;
- XXI. ФЕДР;
- ПЕТЕР ЙОЗЕФ ФОН КОРНЕЛИУС;
- ГЮСТАВ ЭЙФЕЛЬ;
- Живопись Испании;
- Мое знание может быть вашим.;
- Лан)средневековое искусство япинии и тд;
- Светотень. Контражур;
- Практическая часть. 1. В чем заключаются особенности испанского аристократического портрета?;
- Художники - иностранцы в России второй половины XVIII века.;
- Примеры применения золотого сечения в женской одежде.;
- Искусство Византии IX-XV вв.;
- Курс 2. Культура цвета и введение в живопись.;
- Тема 6.2.Педагогика в пленэрной живописи;
- Предлагаемые темы работ: «Читающая семья – читающая страна», «Создай своё будущее – читай», «Книга в наших руках».;
- РАДУГА Культурно-выставочный центр, г. Самара;
- Три части;
- Конкурс телевизионных передач «Сполохи»;
- В XIII в. – в период Раннего Возрождения в искусстве начинают развиваться реалистические методы.;
- С какой целью при выпечке хлеба и хлебобулочных изделий применяют дрожжевые грибы? Какой процесс при этом происходит?;
- Леонардо. Мадонна в гроте.;
- ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО;
- Монографии;
- Культура как эстетическое творчество;
- Форма и содержание;
- Фигуры красноречия;
- Природа эстетического отношения;
- Последний пожар;
- Мой отец: безобидный идиот;
- Паспорт (св-во) серия № дата выдачи Кем выдан;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ФОРМА;
- ВТОРИЧНЫЕ, ИЛИ ПОЛУСПЕЦИФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА;
- МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ;
- От редакционной коллегии;
- Сётокан;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- ТЕОРИЯ О ТРАДИЦИИ;
- Назовите автора трактата «Что такое искусство?»;
- Основные приемы массажа спереди;
- И.Бродский;
- Тема 4. Направления в фигуративном искусстве: формы и цели. Метафизическая школа. Новая вещественность.;
- Иррационалистические тенденции в культуре XX века и их воплощение в искусстве модернизма (сюрреализм, экспрессионизм, искусство абсурда — по выбору);
- Сердечно-легочная реанимация. МГТУ имени Н.Э.Баумана Харитонов Владислав Петрович;
- Николай Платонович Патрушев в г. Сортавала 6.06.2015 г.;
- Н. В. ДИАЗ;
- Произведение художника Андреа Мантенья (по выбору студента);
- Московский булочник;
- Периодизация;
- Задачи дисциплины. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы;
- Глава 4 ЛЮБОВЬ И БРАК;
- Сколько яиц матка кладет в сутки;
- Виды внимания;
- Нидерланды;
- Нац.-региональн. компонент. Система образ-я в РБ: состояние, проблемы, перспективы развития;
- Мимесис (греч. mimesis — подражание, воспроизведение);
- Венеция и Северная Италия. Первая половина XVI века;
- Назначение Стоунхенджа;
- ПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Основные позиции и движения в казахском народном танце;
- Киноплёнка 16 мм;
- Приемы создания образов;
- XII век;
- Борев Ю. Эстетика. В 2-х тт. - М.: Искусство, 2000;
- Культура эпохи Нового Царства;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ 9 страница;
- Пост-продакшн;
- Российский период;
- НАШ ЦИРК;
- Чувство юмора и остроумие;
- Вопросы и задания для самопроверки;
- Собор Василия Блаженного;
- Конец ознакомительного фрагмента. Текст предоставлен ООО «ЛитРес»;
- Ле Корбюзье (Le Corbusier) — псевдоним Шарля Эдуара Жаннере (Ch. Ed. Jeanneret) (1887-1965);
- Аэроионизация животноводческих помещений;
- Современные проблемы арт-менеджмента в России и пути их решения.;
- За пределами Европы;
- Эпоха Средневековья и ее место в историческом процессе.;
- О направлениях и методах развития;
- Темпо-ритм;
- Повторяемость на фонологическом уровне;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Художественный текст, как мы имели возможность убедиться, можно рассматривать в качестве особым образом устроенного механизма;
- Портрет женщины, около 1430-35, Национальная галерея Лондон, парная картина к портрету ее супруга, также находящемуся в Лондоне;
- PAS CISEAUX;
- Щетинные кисти;
- ПРИМЕРЫ УЧАСТИЯ РУК В ЭКЗЕРСИСЕ;
- Безобразное в греко-римской античности;
- ФАКТУРА, ТЕКСТУРА.;
- Основные проблемы. Образ человека в скульптуре эпохи эллинизма, изменение пред- ставлений о месте человека в мире;
- Мантическое содержание;
- УСЛОВНЫЙ ТЕАТР;
- Металлы;
- Энергия Kimana;
- Принцип систематичности и последовательности в обучении;
- Первая помощь при Электротравмах;
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ОЦЕНКА ФАКТА;
- Клее (Klee) Пауль (1879-1940);
- КОНКУРС «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ».;
- Мазаччо (1401-1428);
- МАРШРУТ АФИНЫ – ДЕЛЬФЫ – ЛАВРИОН;
- ГЛАВА 6 Самое настоящее;
- ПИСЬМО. Задание:Напишите небольшой рассказ о казахстанце - участнике Великой Отечественной войны;
- Билет №15. 1). Архитектурные памятники Древнего Рима;
- Важнейшее место среди ценностей гуманистической культуры приобретают антропоцентризм и возвращение к идеалам античной культуры.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |