На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Экзегетическая теория;
- Юридические конструкции;
- Вопрос 9;
- Кич (китч);
- Древнегреческая вазопись;
- Модуль 2. Нормирование оСветительных установок;
- Информационные жанры. Система жанров журналистики;
- Радиорецензия;
- РОЖДЕНИЕ НОВОЙ СТУДИИ МХАТ;
- II. Скульптура 2 7 страница;
- Смерть Сократа. Эскиз картины «Клятва в зале для игры в мяч»;
- Опишите энергетические режимы работы ДПТ НВ с помощью соответствующих схем и формул (тормозные режимы работы двигателя).;
- Билет №19. 1). Сравнительная характеристика конных памятников Вероккио и Донателло;
- А. Функция социализации;
- Глава VII. ПАРАКАТЕГОРИИ НОНКЛАССИКИ;
- ЗАНЯТИЕ №10;
- СЕМИНАР 9;
- Андре Бержа;
- История Джиу-джитсу;
- Работа пчел в улье;
- Протестантизм в искусстве;
- Монтегю А. Мир фильма.- М., 1969;
- САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Основные направления авангарда;
- Г.И. Угрюмов. «Торжественный въезд Александра Невского в город Псков после одержанной им победы над немцами», (1793);
- Вопрос 25 Общая характеристика Культуры Древней Греции Гомеровская и Архаичная Греция;
- Обыденный тип восприятия;
- Тематика новелл;
- Внешнее гравитационное поле Земли по данным искусственных спутников Земли;
- Момент распознания;
- АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО;
- Эстетика и другие науки;
- Вступление;
- Их обусловленность его функциями;
- Різновиди інтерв’ю. Звіт;
- Обозрение. Эпистолярный жанр в публицистике используется давно. Это специфическое выступление, обращение автора к адресату с призывом, предложениями, мыслями и;
- Дискурсивные особенности текстов;
- Жанры телевизионной журналистики;
- I. Цели конкурса;
- Типы и типология PR-текстов;
- Асептика и антисептика при искусственном осеменении;
- Газаневская культура (в ДК Газа и ДК Невский в Ленинграде);
- Життєвий і творчий шлях Шевченка.;
- Храм Парфенон;
- На скрипучей лошади;
- Начало 18.00;
- Анна Павлова;
- Образование в мусульманской культуре;
- Общая характеристика воображения;
- Реформация и становление буржуазной этики;
- Тема 21. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В;
- Логико-дидактическая структура по теме: «Границы базиса протезов при полном отсутствии зубов»;
- По программе;
- ПИСЬМО. Задание. Напишите эссе по теме «Мода в нашей жизни»;
- Актер и его техника. Использование этой техники вроли, чтобы раскрыть жанр спектакля;
- Сущность романского стиля;
- Лукаш Анатолий. Тёплый день. Переяславль;
- ИГРА «ТРАДИЦИЯ»;
- Идеалы европейского Просвещения и их отражение в искусстве.;
- Факторы, влияющие на степень поражения человека электрическим током. Главные из них;
- РОЛАН БАРТ (1915-1980);
- Глава VI . ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИСКУССТВА: МОДЕРНИЗМ. ПОСТМОДЕРНИЗМ;
- Музейная экспозиция. Литература к теме 3 «Фонды музея»;
- Почему, на ваш взгляд, Э.Тоффлер так характеризует «век науки»?;
- Обыденная пелена У русских людей с незапамятных времен существовал обычай - давать особое обещание - обет. Оно;
- Характерные особенности культуры Древнего Египта;
- Цветность Уровень освещенности, лк;
- Творческий зажим и актерская сосредоточенность;
- Сонатно-симфонический принцип Всеволода Мейерхольда;
- Постановка пьес в театре. Архитектура римского театра. Актеры;
- Сообщение для средств массовой информации;
- Италия. Исполнительское искусство первой половины ХIХ века в Италии;
- А8.Средняя продолжительность сердечного цикла у человека в покое при пульсе 75уд/мин составляет;
- Вопрос 6.. Форма государственного устройства — способ территориальной организации государства или государств, образующих союз. Определяет внутреннее строение;
- Эволюция европейского костюма. Современные тенденции его развития;
- Раннее творчество. Севильский период: 1617 - 1623 гг;
- Способы выражения объекта при глаголах с отрицанием;
- История PR-текстов;
- Формирование бренда города, как креативного города, с высоким качеством городской среды;
- Художественное творчество как специфическая деятельность;
- Человеческое, слишком человеческое;
- Амфитеатр Флавиев (Колизей) в Риме;
- Музей и коллекционер: частные коллекции в фондах региональных художественных музеев;
- Расположение замковых креплений по отношению к зубам;
- Лексика языка деловых документов;
- Зрительные операции чтения;
- Использование техники «каракули» в создании спонтанных образов;
- Масштаб ширины;
- ВЪЕЗД В ИЕРУСАЛИМ НА ОСЛЕ(ИЗ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ МИФОЛОГИИ);
- Аверинцев С. София-Логос. Словарь. Собрание сочинений. Киев: ДУХ І ЛІТЕРА, 2006.;
- Следующий шаг: только вы, бумага и карандаш;
- Предстоящие. Южная икона;
- Эстетические концепции и художественная практика Просвещения;
- Проблема выбора выразительных средств и их специфика в живописном и фотографическом портрете;
- Методические решения;
- Искусство Римской империи 2 в. н.э;
- Материалы для рисунка;
- Тридцатилетняя война (1618-1648);
- Эстетика Возрождения;
- Переохлаждение (классификация, признаки, первая помощь при переохлаждении).;
- Творчество Микеланджело ди Лодовико Буонаротти Симони (1475-1564);
- Закадровый текст;
- Информационное интервью;
- Жанровое и тематическое разнообразие современной журналистики;
- Освобождение от действия электрического тока;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ. МОНТАЖ;
- Минск 2000. Фельетон из студенческой жизни;
- Тема 2. Малый архитектурный объект в природной среде;
- I. ИССЛЕДОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ;
- ІНДИВІДУАЛЬНО-ДОСЛІДНЕ ЗАВДАННЯ;
- Элементы театра в Древней Японии;
- Чарльз Уорт;
- НАРОДНАЯ СЦЕНА;
- Принципы искусства Византии. Наследие.;
- Рисуем городской пейзаж. Рибо Т. Творческое воображение. Спб., 1901. С. 132-140;
- СТИХИЯ ВОДЫ И КРАСКИ;
- Организационные моменты;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. В каких случаях А.С. Пушкин использовал гекзаметр?;
- Прочитайте текст и выполните задания 19--23.;
- Безобразное;
- В станковой живописи он работал преимущественно в жанре камерного поясного портрета, в котором достиг большой реалистической достоверности;
- Память. Воображение. Внимание;
- Эдуард Мане;
- Предаваться любви;
- Консультация специалиста;
- С искусственным дыханием.;
- Объяснительная записка;
- Механизмы передачи и преобразования движения. Ритм. Метр;
- Древнерусское зодчество;
- Сказки о чудесных героях;
- Стадии росписи;
- ГЛОССАРИЙ. Дополнительная литература ко всем разделам;
- Жанры фотографии;
- ОТРЯД УБИЙЦ «СМЕРТОНОСНЫЕ ГАДЮКИ»;
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ОБРАЗНЫЕ ТЕКСТЫ;
- Вскармливание недоношенных детей;
- Карл Павлович Брюллов;
- Календари Настенные;
- IV раздел IV семестр;
- Причуды баллады;
- Проблема единства эпических жанров;
- ПИСЬМО. Задание.Напишите эссе по теме «Моя профессия»;
- Дуэль» и жанр повести;
- Прекрасное и безобразное;
- Признаки исторического времени;
- II. Проблемное поле эстетики;
- Open-air Art with a Spot of Realism;
- Рецептивная эстетика;
- Свойства;
- Процесс создания образов воображения;
- Рецептивный подход;
- Бессмертные руины Персеполя;
- ПИСЬМО. Задание 1.Прослушайте текст и заполните тест;
- Особенности «Египетского ордера».;
- Новый подъем рекламной деятельности во Франции;
- Князь Андрей Болконский Блок 5, 3,;
- Искусство для народа;
- Оценка радиационной обстановки и определение границ зоны радиоактивного заражения;
- Переноска и перевозка пострадавшего;
- Ж. Сера «Воскресная прогулка на острове Гранд-Жатт»;
- Повседневная жизнь русского Севера;
- ВОПРОС – ОТВЕТ;
- Раздел IX. Архитектура и искусство 50-х – 70-х годов XX века.;
- Путешествие в Тайланд.;
- I. Завершенные постановки;
- Введение. Жанры в арсенале современной журналистики. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2000;
- II. Философия;
- Творчество Рембрандта ван Рейна (1606 – 1669);
- Приветствия Дхарма, артха и Камы.;
- Журналистское расследование;
- Мое отношение к Чацкому;
- Искусство вокруг нас;
- Новое время;
- Кабаре «Кривое зеркало» 3 страница;
- Редукционизм теории систем;
- Общая характеристика воображения;
- Ода как ораторский жанр;
- ЖИЛИЩНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ЖИЛИЩНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ;
- Часть II. Психические процессы. Процессы воображения, как и процессы памяти, могут различаться по степени произвольности, или преднамеренности. Крайним случаем непроизвольной работы;
- ISBN 5-7567-0210-5 29 страница;
- Музеи эпохи Просвещения: Лувр, Британский музей, Народный общепольский музей;
- Творчество Микеланджело Буонарроти;
- Ассоциация художников революционной России (АХРР; 1922 – 1932);
- Оценка устойчивости работы объекта. Порядок построения зон химического заражения;
- ВИДЫ ОБРАЗОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖИЗНЕННОГО МАТЕРИАЛА;
- Задания для определения уровня усвоения изучаемого материала;
- Прямые, параллельные картине;
- Вопрос 22 Общая характеристика культуры Древнего Китая.Великая Китайская стена. »Терракотовое войско». Дворцовая архитектура;
- Учебные постановки (36 часов). 1–е задание (10 часов). Конструктивные рисунки черепа в трех поворотах (анфас, три четверти, профиль;
- Воображение и создание художественного образа;
- Профессия художник-оформитель;
- Поиск жанра в спектакле и роли. Перевоплощение актера;
- АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЭФРОС (Натан Исаевич)1925 – 1987 Жизнь и творчество;
- Боевая магия;
- Б) Музыка. I половина XIX века. Изменения социальной функции искусства;
- От мрака – к свету;
- В. Э. Мейерхольд;
- Официально-деловой стиль как язык документов;
- Основные виды и формы костюма. Национальная одежда японцев состоит из длинного халата прямого покроя, известного под названием кимоно;
- Зрелое средневековье (7-13 вв.);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |