На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Глава 12. ИСТОРИЯ КАМНЕРЕЗНЫХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ;
- В) отношение застеклённой поверхности окон к площади пола;
- ИСКУССТВО В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ КОМНИНОВ (XI-XII вв.);
- Синонимы и их роль в тексте;
- Содержание занятий по ИЗО в средней школе.;
- Искусство эпохи Юстиниана. Мозаики Рима, Равенны, Пореча, Синая в VI в;
- Медный всадник;
- Своеобразие методики ознакомления детей с произведениями живописи разных жанров (пейзаж, натюрморт, портрет, жанровая картина).;
- Выражение причины, цели, условия в предложении;
- Синкретизм первобытного искусства;
- Тема 12. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Художественная культура Месопотамии;
- Лечение при полном разрушении коронковой части зуба;
- Организация межпредметных связей и возможности интегрированного обучения изобразительному искусству;
- Архитектура и иконопись Новгорода и Пскова;
- Романская культура;
- Тема 8. Установление происхождения детей;
- Вопрос 18: Историческая живопись передвижников;
- Этрусское искусство;
- Компенсаторная функция (искусство как утешение);
- НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.;
- Аномалии развития нёба;
- Б) анималистический;
- Комическое в истории эстетики и искусстве.;
- Лекция 13. ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ РУСИ;
- Манифесты футуризма. Определение понятия – «футуризм»;
- КОМПОЗИЦИОННЫЕ ФОРМЫ;
- Способы оживления при клинической смерти;
- Возрождение в Германии;
- Билет №8. Предлагаемые обстоятельства. Их роль в формировании режиссерского замысла;
- Тест по теме «Дыхательная система»;
- Организационно-творческие основы деятельности режиссера культурно-досуговых программ;
- Древнеегипетский скульптурный канон;
- Виды искусства;
- Перед Вами 6 слов, в которых буквы переставлены местами. Каждому слову соответствует одно из 6 изображений.;
- Периодичность роста, его причины и значение. Покой растений;
- Пропедевтика обучения;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ (ГЛОССАРИЙ);
- Особенности режиссуры культурно-досуговых программ;
- РИМСКИЙ ОРНАМЕНТ;
- Романтизм в Англии;
- Триада Нельсона;
- Упражнение «Яблоко и червячок»;
- Драматургия Гольдони и итальянский XVIII века;
- Павел Петрович Чистяков;
- Эстетический объект, субъект, предмет;
- ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ;
- Нормирование естественного и искусственного освещения;
- Развитие византийского искусства;
- РОМАНСКАЯ КУЛЬТУРА;
- Художественный образ и его характеристики (по Ю.Б. Бореву);
- Сравнительная характеристика конных памятников Вероккио и Донателло;
- Субъекты и объекты благоворительной деятельности;
- Предмет искусства и процесс художественного творчества;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Геллонский сакраментарий;
- ЛЮБОВЬ К ЗЕМЛЕ;
- Витринная реклама;
- Материалы, используемые в арт-терапии;
- Корпоративная культура. Этические кодексы;
- Эмпирический и теоретический уровни в научном познании и критерии их различения;
- Клюнийский монастырь;
- Французская живопись эпохи просвещения;
- Учет музейных фондов;
- Анализ аналогов;
- Реализм и творчество Густава Курбе.;
- ВВЕДЕНИЕ. ТЕМА: «Осенний пейзаж», холст, масло;
- Основные движения калмыцкого танца.;
- ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ АКТЕРСКОГО И РЕЖИССЕРСКОГО МАСТЕРСТВА;
- II. Сюжеты и образы Нового Завета;
- Симптомы катаракты;
- Творчество Кипренского.;
- Глава 10. ИСТОРИЯ СТЕКОЛЬНЫХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ;
- Искусство Испании 19 в. Франсиско Гойя;
- О РЕЖИССУРЕ МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВ;
- Группы музеев по принадлежности (собственнику);
- Этапы развития русской эстетики;
- Правила и приемы наложения повязок;
- Дороманское искусство;
- Темпо — ритм спектакля;
- Наряд, работы, выполняемые по наряду;
- Раннехристианское искусство;
- В результате изучения изобразительного искусства ученик должен;
- Космологические представления и религиозные верования Древнего Китая;
- РУССКОЕ ИСКУССТВО XVIII ВЕКА;
- В результате изучения изобразительного искусства ученик должен;
- Особенности Венецианской школы живописи. Джорджоне. Тициан;
- Искусство Франции 19 в. Жак Луи Давид, Энгр;
- Песня – душа народа;
- Авторский логотип, методы создания и использования в коллекции;
- Мифология и религия Древнего Рима;
- Эпоха Мадлен (20-10 тыс. до н.э.);
- Русское искусство первой половины 18в. Скульптор Шубин, портретная живопись Рокотова, Левицкого, Боровиковского.;
- УХОД ЗА САДОВЫМИ ДОРОЖКАМИ И ПЛОЩАДКАМИ;
- Коммуникативный акт;
- О ХОРОШИХ МАНЕРАХ;
- Риторика – теория красноречия;
- Прочность, польза, красота;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7;
- Палеологовский ренессанс (1261-1453г.);
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ;
- Архитектура и иконопись Владимиро-Суздальского княжества;
- Искусство как эстетический феномен. Функции искусства;
- Художественные течения XX века;
- Архитектура как источник дизайнерского творчества в костюме;
- Отличие эстетического и художественного;
- Советская культура в 1950-1980-е гг;
- Проверка восковой модели частичного съемного пластиночного протеза в полости рта;
- ЛЕКЦИЯ 5. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ И РАЗГОВОРНЫЕ ЖАНРЫ;
- Вопросы и задания;
- Романтизм в Германии;
- Мизансцена;
- Глава 2. ИСТОРИЯ ЛИТЕЙНОГО ИСКУССТВА РОССИИ;
- Особенности танца эпохи Возрождения;
- Эстетические воззрения Демокрита;
- Понимание костюма как культурного и исторического феномена;
- Предмет философии науки. Концептуальная модель философии науки;
- Искусство Древнего Китая;
- Функциональное значение зубов. Деление зубов на функционально-ориентированные группы;
- Исторические аспекты формирования городского пространства;
- Театр в эпоху Елизаветы Петровны (1741-1761);
- Изобразительное искусство Византии: иконопись, фреска, мозаика (б.11 в.2);
- Анатомическая характеристика черепа человека;
- Голландская живопись 17 в;
- Фовизм и его основные представители;
- Древнерусская система питания по Спасам;
- ВАЗОПИСЬ;
- Эстетика Пифагорейцев (VI в. до н.э.);
- ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК ФЕНОМЕН ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА;
- Техника импрессионистов;
- Препарат № 16 – Антистафилококковый иммуноглобулин;
- РУССКАЯ ШКОЛА РИСУНКА И МЕТОДЫ ЕГО ПРПОДАВАНИЯ;
- Тема: Костюм в Ассирии и Вавилонии;
- Массовые и общедоступные искусства (тиражная графика, музыкальные развлекательные представления и др.);
- Важнейшие особенности древнерусского искусства;
- Эстетика труда;
- Творчество как воплощение замысла;
- Символика крестово – купольного храма;
- Музыкально-шумовая партитура;
- PAS DE BOURREE;
- ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ И ПОСИЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ;
- Марийский танец.;
- Вопрос № 2.;
- Билет №10. Основные принципы условного театра;
- Определение типа инсоляционного режима учебного помещения;
- Герои Бородина. К вечеру бой стал затихать;
- Собор в Мадене;
- Механизмы художественного восприятия;
- Дирк Боутс – Алтарь Правосудия: Суд Оттона, 1470-1475гг.,;
- Полифункциональность искусства;
- АВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВО XX ВЕКА;
- Анализ творчества художника;
- Основные этические концепции;
- Кумулятивная модель науки. Критерий научности;
- Вопрос 48. Фовизм;
- Художественное послание предков: мифы, фольклор, ритуал, обряд;
- ОРНАМЕНТ КЛАССИЦИЗМА;
- УСТРОЙСТВО КРЕСТОВО-КУПОЛЬНОГО ХРАМА;
- Мужской русский народный костюм;
- Ранний период творчества Леонардо да Винчи;
- Виды (фронтальная, объемная, глубинно-пространственная).;
- Основные тенденции современной режиссуры;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5. Порядок ведения книги учета шпал, лежащих в пути, формы ПУ-5;
- Перспективы развития проблемы искусственных органов;
- Глава 3. ИСКУССТВО СКАНИ И ЗЕРНИ ОТ РУСИ ДО РОССИИ;
- Б) искусственное освещение должно быть равномерным;
- Советское искусство от 1917 до 1941 года;
- Творчество Рубенса и Рембрандта;
- Наука и вненаучные формы познания. Наука и антинаука, лженаука, псевдонаука;
- Средства выразительности композиции;
- Виды и жанры научного стиля;
- Устройство и принцип действия гелий-неонового лазера ЛГ/38;
- Занятие 3. Система обучения рисованию в древности. Приемы и методы обучения рисованию в Древнем Египте;
- Древнейшие жилые постройки. Эволюция первобытного жилища.;
- Тема 1.5. Основные три цвета;
- Тема: Итальянский костюм эпохи Возрождения XV - XVI вв;
- Интерактивный компьютерный перформанс;
- III. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ XIX ВЕКА;
- Творчество Дионисия;
- Жанр пьесы и жанр спектакля;
- Осмотр мягких родовых путей после родов;
- Классификация анестезиологического риска по ААА;
- Прямой способ гипсовки протеза в кювету;
- Каковы основные достижения художественной культуры Византии;
- Понятие экспозиции, основные этапы ее проектирования. Основные принципы построения музейной экспозиции;
- Методы измерения ультрафиолетового облучения;
- Тема: «Виды наглядных пособий, требования к ним»;
- Эстетика эпохи эллинизма;
- Кинематограф как синтетический вид искусства;
- Коникотомия;
- Акценты в живописи и графике;
- Термины, используемые в оригами;
- ИСКУССТВО ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА;
- Операции при гнойном мастите;
- Особенности искусства Просвещения. Грез. Шарден;
- Подготовка учителя к уроку;
- Пластмасса базисная. Состав, свойства, применения;
- Методика использования игровых приемов в разных структурных частях занятия.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |