На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Светский портрет в живописи в творчестве Никитина и Матвеева.;
- Перспектива артиста и роли;
- Эстетика зрелищных форм в искусстве;
- Препарат № 15 – Противоботулиническая антитоксическая сыворотка;
- Никола Пуссен и живопись классицизма;
- Как влияет на изображение выбор формата?;
- Колизей (назначение, композиция, конструкция);
- Порядок отображения данных на ленточном графике;
- Кламмеры. Виды кламмеров;
- Россия. Формирование музейно-образовательной традиции;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЕТОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № №8,9;
- Чтобы боль каждого;
- ТРАГИКОМЕДИЯ;
- Мастера «галантного жанра»: живопись рококо;
- Мимесис;
- Портрет петровского времени;
- Творчество Рембрандта;
- Взаимосвязь категорий эстетического и этического;
- Флорадизайн и фитодизайн жилой среды;
- БОМАРШЕ;
- В. Пример решения задачи по искусственному вскармливанию после введения прикорма.;
- ГЛАВА 5. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Вопросы и задания;
- Ранневизантийское искусство (6-8 век);
- УЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ;
- Асинхронный двигатель как элемент системы управления;
- Работа над планировкой постановки;
- Виды поселений и погребений.;
- Прекрасное в истории эстетики; прекрасное в мире и искусстве.;
- Net-арт и компьютерные технологии в искусстве;
- Искусство Византии и средневековой Западной Европы;
- ОСОБЫЙ СПОСОБ СОЗДАНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗА;
- Скульптурные памятники;
- Лекция 18.Орнамент татарский народный;
- Концепции искусства в истории эстетики;
- Дикий пляж «Круча»;
- Реклама как явление массовой культуры;
- Выбор жестких шин;
- Континентальные водоемы;
- Упреждающий удар;
- Задача № 26;
- Темы курсовых работ по рисунку.;
- ИСКУССТВО МУСУЛЬМАНСКОЙ ИНДИИ;
- Вопрос 21. Классицизм в искусстве Франции XVIII в. Творчество Николы Пуссена (1594 – 1665);
- Виды композиции;
- Протезирование при полном отсутствии зубов;
- Киноискусство 60-х годов;
- Психология восприятия природных элементов среды;
- Проблемы современной отечественной культуры;
- Детские музеи;
- Глава 11. ИСТОРИЯ ЛАКОВОЙ МИНИАТЮРЫ И РАСПИСНЫХ ПОДНОСОВ РОССИИ;
- Требования к уровню подготовки выпускников;
- Искусство афиши конца XIX века.;
- Введение в физику цвета;
- Сен-Дени;
- А22. Упражнения;
- Передача глубины пространства цветом;
- ЮМОР В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ;
- Последовательность выполнения рисунка с натуры;
- Оценка гемо и урограмм;
- Вопрос 24: Рождение первой композиторской школы;
- Двигатель постоянного тока (ДПТ);
- Временная остановка кровотечения (пальцевое прижатие) при ранении общей сонной артерии;
- Агитационно-массовое искусство революции 1917-1921 гг. Виды. Темы. Формы выражения. Авторы;
- Философия в красках;
- Стили и художественные направления;
- Работаем с текстами, построенными по последовательной (цепной) логической схеме;
- Готический витраж.;
- Творчество И.Крамского (руководитель ТПХВ, портреты толстойси др, христос в пустыне.);
- Изобразительные жесты;
- МОДА ЭПОХИ РОКОКО.;
- Тема: Китайский костюм;
- Функции естественного языка и речи;
- Алгоритм выполнения манипуляций «техника изготовления индивидуальной ложки из самотвердеющей пластмассы»;
- Архитектура первой половины XX вв;
- Г) Арфаэпія;
- Сюжеты в изобразительном искусстве;
- Методика обучения изобразительному искусству в I-IV классах ;
- Система основных факторов композиционного формообразования объектов дизайна;
- Прикорм;
- Закономерности проявления творческих способностей школьников на уроках изобразительного искусства;
- Техника исполнения: краски, резьба и рельеф;
- Текст по специальности «Экономика»;
- Отравление сероводородом и углеводородами;
- ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ И СОЗНАТЕЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ;
- Структуры и формы объектов дизайна;
- Как нарисовать двенадцатичастный цветовой круг;
- Тема: Японский костюм;
- Проверки крана вспомогательного тормоза № 254;
- ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ КОМЕДИИ ШЕКСПИРА;
- Изобразительные средства рисунка;
- Розширення рівноправних зв’язків Київської Русі з Візантійською імперією та європейськими державами стало наслідком;
- Принципы построения орнамента;
- Глава 1. Эстетика и история возникновения стиля рококо.;
- О романе Дины Рубиной «Белая голубка Кордовы»;
- Форма ПО-6 Почтовая- 1 раз в год по состоянию на 1.11;
- Конспект лекции по теме занятия;
- Тема 2.4. Изменение цветов от освещения;
- Искусство малых форм в Сибири.;
- Религия и танец. Роль танца в средневековых празднествах и зрелищах.;
- Эстетическая природа и специфика искусства;
- Искусство Возрождения в сев.Европе: Ян Ван Эйк, Иероним Босх, Питер Брейгель Старший.;
- Суставная (балансирования) теория;
- Познавательно-эвристическая функция (искусство как знание и просвещение);
- Второй период творчества У. Шекспира;
- Римская империя.;
- Электробезопасность программиста;
- Эллинизм;
- Понятие продукционных правил;
- Тема 1.3. Цветовой круг;
- Особенности древнеегипетского искусства (архитектура);
- Композиционное построение сценария;
- Дилеммы профессиональной морали;
- Перечислите виды педагогического рисунка по Н.Н. Ростовцеву;
- Структура семиотики;
- И эстетическая деятельность;
- В.Э. Мейерхольд – выдающийся режиссер русского театра начала XX века;
- Окружность и перспектива;
- Глава 7. ИСТОРИЯ ГОНЧАРНОГО ИСКУССТВА. ИСТОРИЯ КЕРАМИЧЕСКИХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ;
- НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПАРАКАТЕГОРИЙ;
- КУЛЬТУРА МАЙЯ;
- Менеджмент и маркетинг в музейном деле. Музейный менеджмент. Музейный маркетинг. 7 страница;
- ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ КАЗАХОВ;
- Билет 13. Учение Станиславского о творчестве актера;
- Основные периоды, представители и манифесты реализма;
- Классическое немецкое искусствознание конца XIX- начала XX века. Венская школа искусствознания;
- Геопластика;
- Обшая характеристика культуры Древнего Египта. Периодизация. Природный ланшафт. Египтология;
- Процессуальное искусство;
- Глава 1.История возникновения готической архитектуры.;
- Архитектура и изобразительное искусство Пскова XII-XV веков;
- Национальные художественные школы барокко;
- Школа А. Г. Венецианова;
- Учет индивидуально-типологических и возрастных особенностей в организации учебно-воспитательного процесса;
- ГЛАВА 7. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XVIII в;
- Твардовский. Трудно писать о человеке, с которым недавно расстался и с которым дружил более двух десятков лет;
- Каролингская миниатюра и главные центры ее изготовления («дворцовая школа», «римская школа», «турская школа» каролингской миниатюры);
- Основные схемы композиционных построений;
- Композиционное размещение изображения на листе бумаги;
- Организация и принципы товарищества Передвижников.;
- Эстетика как общая теория искусства. Функции и виды искусства;
- Излучения?;
- Эстетика Древней Греции;
- Билет №5. Формирование системы К.С. Станиславского. Три части системы;
- Витгенштейн о семейном сходстве;
- Декоративно-прикладное искусство домонгольской Руси;
- Режиссерское и актерское искусство выдающегося деятеля русского театра конца XIX – начала XX века К.С. Станиславского;
- Талант и гений;
- Кино как искусство;
- Барт (Barth) Ролан (1915-1980);
- EXERCISES;
- Скульптура;
- Окончательная моделировка базиса протеза;
- В.М. Васнецов «Аленушка»;
- За последние годы в Москве, в частности, сформировалось несколько «галерей» граффити подобной локализации;
- Д) кататермометры;
- Природа искусства;
- Искусство Англии Iп. 19в. Общая характеристика.;
- Вопросы и задания;
- Архитектура Франции готического стиля.;
- Техника работы над рисунком различными материалами: уголь, соус, пастель, сангина, фломастер, карандаш;
- Декоративно-прикладное искусство: на примере промыслов Гжели, Хохломы, Жостово, Городец, Дымково;
- Тема: Костюм в Древнем Риме;
- Виды и жанры изобразительного искусства. История изобразительного искусства.;
- Смешанное вскармливание;
- Драматургия Гете и его взгляды на театр Германии конца XVIII и начала XIX века;
- Искусство ХХ века: основные направления и проблемы;
- Социально-культурные предпосылки возникновения экспериментального метода;
- Основные принципы искусства: стиль, канон, форма-содержание;
- Методология анализа художественного произведения;
- Дополнительная;
- Тема 7. Мифологическая символика и атрибутика в искусстве;
- Влияние освещения в живописном портрете;
- Семантические сети;
- МУЗЕЯ И ШКОЛЫ;
- Стили ландшафтного дизайна;
- Современная американская риторика как искусство речевой коммуникации;
- Искусство в эпоху научно-технического прогресса;
- ИСТОРИЯ ЭСТЕТИКИ;
- Изображение предметов плоской формы.;
- Образовательной деятельности музея;
- Творчество знаменитого великого французского актера XVIII века Франсуа-Жозефа Тальма (1763-1826);
- Основные закономерности линейной и воздушной перспективы;
- История развития арт-менеджмента в России (советский период);
- Художественные особенности рококо (живопись, скульптура, графика);
- Риторика Нового времени;
- Этапы припасовки каркаса бюгельного протеза;
- Греческая скульптура периода классики;
- Сущность и специфика эстетического отношения к миру;
- Тема 3. Лексико-грамматические особенности языка научного стиля;
- Платон о прекрасном по диалогу «Пир». Развитие идей Платона в истории культуры;
- Русская архитектура и изобразительное искусство конца 1980 – 1990-х годов;
- Структура древнегреческого театра;
- Микеланджело Буонарроти;
- КРАЙ ЛЕГЕНД;
- Художественные принципы постимпрессионизма;
- Анализ аналогов;
- Становление коммерческого дизайна в США. Пионеры промышленного дизайна Н.Б. Геддес,У.Д. Тиг, Р. Лоуи, Г. Дрейфус. Стайлинг.;
- Заземление (зануление) ручного электроинструмента, передвижных машин и аппаратов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |