На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Раннехристианское искусство после официального признания христианства.;
- Этапы отработки съемных протезов. Материалы и способы;
- Драматургия русского классицизма. Основные художественные направления: просветительский реализм и сатирическая комедия;
- Среда обитания грибов;
- ПЕРСИДСКИЙ ОРНАМЕНТ;
- Перро Клод;
- Иенский романтизм: имена, программа. «Генрих фон Офтердинген» Новалиса как роман-миф;
- Специфический иммунный механизм иммунитета включает 3 связанных между собой компонента: А-, В- и Т-системы.;
- Эстетика 19 века;
- Театр Возрождения;
- Лекция 15. ИСКУССТВО РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Особенности романтического мироощущения и миропонимания;
- Настоящее искусство;
- Порядок аэродинамического расчета газовоздушного тракта;
- Платон. Собрание сочинений в 3-х тт. Т.3 (1). М., 1971. С. 514-519;
- Французский театр;
- Художники Фландрии;
- Представители Испанского барокко;
- Стиль барокко в изобразительном искусстве Зап. Европы;
- Английский барочный театр. Жанр «маски». Иниго Джонс и его деятельность. Декорации «Черных нимф». Архитектурный проект придворного театра «Кокпит» (1632);
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРАВМАТИЧЕСКОМ ШОКЕ;
- Кино в зеркале массовой культуры;
- Театр Древней Греции;
- Углубленное преподавание изобразительного искусства;
- Переходный характер рус. культуры и искусства 17 века;
- Модернизм. Понятие модернизма (фр. modernisme, от moderne – современный, англ;
- Изучение основ цветоведения;
- Комплектование фондов музея;
- Народного искусства;
- Искусство Амарнской эпохи;
- Этап. Искусство средневековой Руси 10-17 вв;
- Заклинание ЛЮЦИФЕРА (Lucifer).;
- КОНФЛИКТ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ;
- БУДДИЙСКОЕ ИСКУССТВО;
- Первобытное искусство;
- II.4. Грим и свет.;
- ГРУППИРОВКА ОБЪЕКТОВ ЛАНДШАФТНОГО ИСКУССТВА;
- Влияние византийского творчества в странах Восточной и Западной Европы;
- Логико-дидактическая структура по теме: «Врачебные ошибки при определении центрального соотношения челюстей»;
- Интересно развивается в послевоенном искусстве портрет;
- Реализм;
- Искусственное вскармливание;
- Выращивание пятнистой зубатки.;
- Лекция 15.Рококо;
- Искусство Древнего Египта, Древнего Востока и античности;
- Искусство Западного средневековья;
- Тема 4: Компрессия первичного текста. Конспект;
- НАЧАЛО МОНАШЕСТВА НА РУСИ. КИЕВО-ПЕЧЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ;
- Методика обучения в работе над натюрмортом в рисунке (14), живописи (15);
- Структура. Базы знаний и интеллектуальные системы;
- Тема 1. Постмодернизм в искусстве Запада: архитектура, живопись, дизайн;
- Этика творчества;
- Речевая выразительность;
- Переведите с английского языка на русский слова и словосочетания, относящиеся к сердечнососудистой системе человека, сердцу:;
- Общие выводы. 1. Эволюция изобразительной рекламы в России XIX века шла по пути постепенного вытеснения фольклорных и ремесленнических форм и утверждения профессионального;
- Жан Эпштейн;
- НРАВОУЧИТЕЛЬНАЯ КОМЕДИЯ;
- История развития искусственного интеллекта;
- Что такое электроустановка действующая?;
- ОЦЕНКА ОСВЕЩЕННОСТИ ПО КОНТРАСТНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- Эмансипация и движение за эмансипацию женщин;
- Оценка скорости и силы ветра по шкале Бофорта в баллах;
- Тема 1. Определение научного стиля (2 ч.);
- Творческий зажим и актерская сосредоточенность;
- Фотогения;
- Рафаэль Санти;
- МИЗАНСЦЕНА;
- Работа режиссера над мизансценой;
- Иконопись Москвы. А Рулев, Дионисий (фрески Феропонтова монастыря);
- Эстетический опыт________________;
- Выдающиеся деятели анимационного кино;
- Искусство 18в. в странах Западной Европы. Обща характеристика. Стили и направления.;
- Героический эпос XI – XIII вв. Лирика трубадуров и миннезингеров.;
- Нейронные сети: основные положения;
- Анализ основных произведений;
- Градация мастерства в Сёриндзи-кэмпо (в скобках – цвета детских поясов);
- СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СОБОР В ЧЕРНИГОВЕ;
- Вопрос №31 Импрессионизм, как направление в европейской живописи последней трети XIX — начала XX веков;
- Язык киноискусства;
- Мастера демократического искусства Америки;
- XIV. Переведите иа английский язык следующие словосочетания и употребите их в предложениях.;
- IV. Формы и методы контроля, система оценок;
- Установка заземлений. Общие требования;
- Животный мир природных комплексов Южного Урала.;
- Заключение (или резюме);
- ИСКУССТВО И ВРЕМЯ;
- Никола Пуссен — художник классицизма;
- Портрет Возрождения;
- Художественные объединения и творческие союзы;
- Тема 3.1. Роль цвета в повседневной жизни;
- Изучение музейных предметов;
- В. Э. МЕЙЕРХОЛЬД И ЕГО ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ;
- Музыка и её жанры. Роль музыки в жизни человека;
- Введение. Что мы знаем об Испании? Какие ассоциации вызывает у нас эта страна?;
- Зритель — творческий компонент театра;
- УПРАЖНЕНИЯ. Используя уже известный нам звукоряд гласных, укачиваем на руках воображаемого малыша:;
- й уровень (9-10 баллов);
- История крито-микенской или эгейской культуры. Памятники культуры Крита, Микен;
- Понятие НКМ и научной парадигмы;
- История написания;
- Тема 5.1. Смешение красок;
- Задание для самоконтроля и самокоррекции начального уровня знаний;
- Общая характеристика музейной сети;
- МЕСТО ИМПРОВИЗАЦИИ В ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ;
- Особенности искусства северного Возрождения;
- Задачи №№ 76-100;
- Искусство средневековой Индии;
- Если переговоры заходят в тупик;
- Москва, Новгород, Псков, Владимир, Суздаль и другие;
- Культура и искусство Византии;
- Компрессионное дыхание;
- Русская скульптура 19в.;
- Искусство Древнего мира;
- Древнерусские зодчие;
- Наиболее известные работы;
- Внутриротовая запись движений нижней челюсти;
- Садово-парковый французский стиль (барокко – конец XVI-середина XVIII вв.);
- Общность и различие Возрождения в Италии и северных стран Европы.;
- Особенность продвижения проекта в арт-индустрии. Общая характеристика.;
- ДАТА: ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫ В 6 МЕСЯЦЕВ;
- Суперпрофессия М.А. Захарова;
- Фантастические образы в изобразительном искусстве.;
- Билет № 17 Абстракционизм в скульптуре (К. Бранкузл, Г. Арп, Н. Габо, А. Певзнер);
- Что такое настоящее искусство? Что такое настоящее искусство?;
- Средневизантийское искусство (9-12 век);
- Конспект НОД по ознакомлению с пейзажной живописью в старшей группе;
- Архитектура средневековых городов: Париж, Лондон;
- Особенности хранения предметов в экспозиционных залах музеев;
- Доповніть твердження.;
- Женщина подавилась конфетой, находится в сознании и сильно кашляет. Ваши ;
- ИМПРЕССИОНИЗМ;
- На напряжение выше 1000 в;
- ФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ;
- Жорж Брак;
- ФГОС Изобразительное искусство: основное общее образование;
- Импрессионизм;
- Плоскостная аппликация;
- СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА ОРНАМЕНТОВ И ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ МОТИВОВ;
- История накрутки на бигуди;
- МАКЕДОНСКИЙ ПЕРИОД;
- Заключение. В наше время профессия парикмахера обрела новое звучание и стала достойным выбором для многих;
- Изучение рисования по замыслу;
- ИЗО и компьютерная графика;
- Значение и применение цветового круга;
- Воспитание потребностей;
- Особенности древнеримских ордерных композиций;
- ПИСЬМО. Задание.Напишите эссе по теме«Моё любимое блюдо» или «Моя любимая кухня»;
- Поп-арт в культуре 20 века. Инсталляция. Искусство акций. Комиксы;
- Карл Густав Юнг. Психология и поэтическое творчество (1930);
- Роспись тканей;
- Византийская империя и ее культура;
- Профессиональные музеи;
- Особенности русской архитектуры 11-13 веков (б.15 в.2);
- Задание. Выполнить на формате А4 гуашью 4 ахроматические гармонии: пассивную статичную, активную статичную, динамичную общего вида, динамичную (частный случай).;
- И верно, но скверно»;
- Причастный оборот. Простое осложненное предложение.;
- ЭСТЕТИКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.;
- Замысел;
- Структура восприятия;
- Инструменты, применяемые для шлифовки поверхности протеза;
- Практическое занятие №2;
- Доброта;
- Задание. Выполнить на формате А4 гуашью 24-частные цветовые круги (3-секторный и 4-секторный).;
- И развития их творчества 11 страница;
- Первая помощь при ушибах, растяжениях, разрывах, сдавлениях и вывихах;
- Категории эстетических отношений;
- Синдромы первой и второй жаберных дуг;
- Самочувствие актера на сцене;
- Эстетика Николая Гартмана и современность. Прежде чем рассмотреть эстетическую концепцию, созданную выдающимся немецким философом Николаем Гартманом (1882-1950);
- Рекомендации по выполнению приема. Петли нельзя сильно затягивать, иначе стянутся нити основы;
- Задание на проектирование объекта;
- Решение. 1. Пользуясь масштабом ширины и глубины, определим положение центра основания пирамиды;
- Внеротовая запись движений нижней челюсти;
- Русская искусство первой половины XVIII века;
- ТЕМА 19.Опорные зубы, требования к опорным зубам.;
- Технология изготовления бутафории;
- ДРЕВНЕРУССКИЙ ОРНАМЕНТ;
- О типах и формах эстетической рефлексии;
- Художественные средства гармонизации формы. Масштаб. Динамика и статика;
- Тема 2.2. Психологические основы обучения;
- ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ;
- И напряжения;
- Тестовые задания. 503. При конструировании полных протезов следует учитывать;
- Правила работы карандашом.;
- Французский символизм, творчество Пюви де Шаванна, группы «Наби»;
- Готика (общая характеристика стиля, культура того времени, соотношение светского и духовного в искусстве готики, различие национальных школ);
- Лекция 10. Романский орнамент;
- Принцип доступности обучения;
- Нагрузочные диаграммы и режимы работы электродвигателей;
- Размеры внутрибуквенных просветов;
- Первые всемирные промышленные выставки и их вклад в развитие дизайна;
- Симулякр;
- Конфессиональная протореклама;
- Вид музейных предметов;
- Палетка фараона Нармера (слайд 19).;
- История развития искусственного интеллекта. Лекция 1. Введение в искусственный интеллект;
- Поэзия и проза городского сословия;
- Культура как социальное явление;
- Испанский театр эпохи Возрождения;
- Свет как средство художественной выразительности.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |