На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 37802 добавлений.
- Возникновение русского производства фильмов;
- Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в четвёртом (4) предложении текста? Выпишите это слово.;
- Искусство;
- ЭСТРАДА И ЭСТРАДА;
- Буря на Галилейском море из евангелия Хильды;
- Методика формирования сенсорного опыта, значение его для овладения изобразительной деятельностью, развития самостоятельности и творчества детей.;
- ПЕРЕДВИЖНИКИ.;
- Английский театр. Формирование и организация английского профессионального театра;
- Фрейдизм и искусство;
- Архетипические модели в рекламе;
- Космический стиль в моде 1960-х;
- Бог Магов;
- Планировочные, конструктивные и образные особенности романской архитектуры;
- Изменение выносливости пародонта при различной степени атрофии лунки.;
- Босх и Питер Брейгель Старший.;
- Традиции и новаторство в венгерском дизайне. Ласло Финт. Автобусы «Икарус».;
- Основные направления организации работы по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО;
- Первобытное искусство;
- КНИГА ОДИННАДЦАТАЯ;
- Краткие заметки о материалах иконописи;
- Систематический анализ эффективности коррекционно-воспитательной работы на уроках изобразительного искусства;
- Даны изображения 6-8 архитектурных сооружений 2-3 разных стилей.;
- Модели СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ;
- ТВОРЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА;
- Воспитание художественного вкуса;
- Символика политических партий;
- Глава 2 .Признаки готического стиля;
- Окончив курс с золотой медалью, художник уехал в Италию жил и работал там в 1823-1835;
- Функции искусства в его отношении к человеку;
- Искусство Рима времен варварских королевств.(Ис-во вост. ммперии 5-7 веков с.32-);
- Ход урока. Звучит стихотворение Н.Рубцова “Пусть душа останется чиста” на фоне Прелюдии №10, ор.32 (№20) С.Рахманинова;
- Раннехристианское искусство до официального признания христианства.;
- Искусство времени Эхнатона и его преемников (конец 15 — начало 14 в. до н.э.);
- История украинской народной вышивки;
- Ожидаемый эффект;
- Дайте определение понятию форма обучения ИЗО;
- ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ;
- Периодизация первобытности.;
- Загальна характеристика середньовічного мистецтва З. Європи.;
- Сущность современной педагогики искусства;
- Вопросы.;
- Элементы театра в Древнем Китае;
- Творчество П. Перуджино;
- Творчество Французских импрессионистов;
- Орнамент и символ;
- Мода эпохи Людовика XIV (1638-1715);
- ТЕМА 9. Жанры фотоискусства;
- СОДЕРЖАНИЕ ПЬЕСЫ. Сюжет старинного водевиля Д;
- Древнегреческий философ (427-347 гг. до н. э.);
- Менгир — одиночный вертикально стоящий камень;
- Нити норн;
- Уильям Тёрнер (1775-1851).;
- Искусство Индии;
- Искусство Древней Индии;
- Современные тенденции преобразования рельефа;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ИСКУССТВ;
- Четвертый тип заданий. направлен на выявление уровня развития информационно-коммуникативной компетенции: на выявление специальных знаний и искусствоведческих способностей;
- Кроче как наука об интуитивном или выразительном дознании художественного факта, который в свою очередь представляет собой форму и только форму;
- О возбуждении;
- Скульптурное творчество Оноре Домье.;
- Конклюзии и начало печатных афиш;
- О Бумаге или Девственном Пергаменте. Девственный пергамент может быть получен разными способами;
- Алгоритм реанимационных мероприятий при клинической смерти.;
- III. Искусственное и комбинированное лесовосстановление;
- Факультет экономики и управления;
- Алгоритм усвоения практических навыков, приобретаемых на занятии;
- КУЛЬТУРА ТЕАТРА;
- РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ РИСУНКА И МЕТОДОВ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ;
- Учитель как организатор и руководитель учебного процесса;
- Пожарная сигнализация и связь;
- Заполнение площади изображения;
- Особенности формирования городов Византии;
- Ход викторины;
- Эстетика романтизма. Отношение к жанрам;
- Монтировочная репетиция;
- Духовное сопротивление;
- Год благотворительности в Татарстане;
- Алгоритм выполнения манипуляции «Техника установки патричной системы»;
- Глава I. Истоки форм русского народного танца;
- Искусство Японии;
- Режиссерские профессиональные способности;
- Архитектура постмодернизма. Ле Корбюзье;
- Искусство в 1941–1945 гг;
- Искусство 1 трети 19 века;
- Каков идеальный возраст партнеров?;
- МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВА И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КРИТИКА;
- Архитектура XIX в;
- ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ГЛАВЕ 8;
- Появление и особенности европейского театра;
- ИСКУССТВО МАНЬЕРИЗМА;
- ROND DE JAMBE EN LAIR;
- О технике безопасности;
- На 4 изображениях представлены: здание, определенные предметы, скульптуры и поэтические строки.;
- Аркадина — О. Л. Книппер, Треплев — В. Э. Мейерхольд.;
- В искусстве народных промыслов;
- Конструктивизм. На стыке кубизма, кубофутуризма, геометрического абстакционизма сформировался конструктивизм (фр;
- Семинар 4. Русская культура 15-16 вв.;
- Учитель: профессия и личность;
- Творчество В.Э.Мейерхольда в ХТ и провинции.;
- Православие и музыкальное искусство (певческое, знаменный распев);
- Живопись Франции XVII века;
- И вопрос самодеятельного творчества;
- Вам предложили составить программу кинолектория по произведениям мировой классической литературы и представили проспект имеющихся в наличии фильмов.;
- Реализация индивидуального подхода в обучении дошкольников изобразительной деятельности в программах обучения и воспитания детей в ДОУ;
- Упражнение «Контрасты»;
- Теория отражения. Субъективация - Объективация;
- Знаки земли в мезенской росписи;
- XXI. Слова простые и сложные. Слова общеупотребительные, глоссы, метафоры, украшения речи. Слова вновь составленные. Слова растяженные, сокращенные и измененные;
- Типы арт-терапевтических групп;
- Тема 24. История эстетического воспитания;
- Итальянский театр. В период между двумя мировыми войнами культурная жизнь Италии была охарактеризована борьбой разноречивых направлений;
- Слово учителя музыки;
- Сталеграфика;
- Московские театры миниатюр;
- Сохранение и использование традиций русской пляски в хореографических коллективах.;
- СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА (вне классификации);
- На чем основываеются психоаналитический метод Н.Ладовского;
- Архитектура Латинской Америки;
- Тема 12. Эстетические идеи XIX века;
- Искусство X - середины XIII века;
- Какой результат этого эксперимента?;
- Творчество Комиссаржевской;
- Сюжетная роспись;
- II. Естественное лесовосстановление;
- Система выпуска изданий по искусству в РФ;
- Барбизонская школа. Формирование национального французского пейзажа.;
- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА;
- Творчество выдающегося английского актера XX века Джона Гилгуда;
- Русское неофициальное искусство 1950 1970-х годов.;
- Титаны Возрождения: Леонардо да Винчи;
- Особенности готической скульптуры;
- Культурная семантика цвета в поэзии французского и русского символизма. Бондаренко Юлия Александровна.;
- Методы и приёмы формирования художественно-творческих способностей детей семи лет на занятиях по живописи;
- Слайд Особенности женского коммуникативного поведения;
- Воспитание сценической свободы;
- УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ;
- Виды искусства: прикладное искусство, цирк, архитектура, декоративное искусство;
- Развитие понятия модели;
- C. позволяет обеспечить все компоненты анестезии;
- Благословение земли;
- Искусство ориньяка и солютре. Скульптура и гравировка. I- каменный или ранний (от 4 млн;
- РАБОТА РЕЖИССЕРА НАД ПЬЕСОЙ;
- Категории виды искусства, жанры;
- Грамотность и письменность в России;
- Различия танца в празднике и театрализованном представлении.;
- Влияние Андрея Рублёва, Феофана Грека и Дионисия на русскую живопись;
- VI. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ;
- Проверки воздухораспределителя № 292-001;
- Словообразовательные элементы греческого происхождения;
- Ранняя классика. Круглая скульптура и рельефы;
- Юбилейных даты 2018 года;
- Тема. Формирование духовно-материальной культуры в эпоху Средневековья;
- Творчество Клода Моне.;
- Анестезия при проникающих ранениях грудной клетки;
- Софийские соборы появились также в Новгороде и Полоцке.;
- Б.Пильняк. «Без названия»;
- Юридический текст;
- Содержательность художественной формы в литературном произведении (лекция);
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ ПОСТРОЕНИЙ;
- Радстонский монолит;
- ХРАНЕНИЕ И РЕСТАВРАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ФАРФОРА;
- PAS JETE;
- Похищение Девушка у пианино Букет цветов в голубой вазе Мост через Марну в Кретее;
- Теоретико-информативная эстетика;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД.;
- Жертвоприношение Одина;
- Отрывок из книги В. Катаева «Трава Забвения»;
- Как вести себя, если возникла необходимость пересечь замерзший водоем?;
- Правила составления дефиниций;
- Как позаботиться о себе?;
- Возникновение художественного направления. Особенности стиля;
- Зоны морозостойкости USDA;
- Архитектура. Главное, чем характеризуется эта эпоха — возвращение в архитектуре к принципам и формам античного, преимущественно римского искусства;
- Количество гвоздей для изготовления 12-рамочного улья;
- Взаимосвязь эстетического и художественного в процессе формирования личности;
- ТЕМА 13. ЛИЧНОСТЬ ХУДОЖНИКА: ОДАРЕННОСТЬ, ТАЛАНТ, ГЕНИЙ;
- Композиция полосы;
- Вид на море Холм Монмартр Натюрморт: ваза с пятнадцатью подсолнечниками. Стая ворон над хлебным полем;
- Дядя Гиляй. Ничто не может дать такого представления о прошлом, как встреча с его современником, особенно с таким необычным;
- Задание №2.;
- Упражнения на наблюдательность;
- Двойственное значение субъективного и объективного; об эстетическом чувстве;
- СМЕШАННОЕ (ЧАСТИЧНО ГРУДНОЕ) ВСКАРМЛИВАНИЕ;
- Структура этики бизнеса;
- А вот еще один специалист дает рекомендации и советы. Очень интересно;
- г) естественной освещенности;
- Объекты любви;
- Схема кладки каркаса готического свода;
- Четвертый тип задания;
- Переведите письменно текст;
- Итальянский театр XVIII века;
- Стилевые поиски в предметно-пространственной среде в Европе на рубеже XIX – XX веков;
- Зрительная нагрузка № 1;
- характерные особенности венецианской школы живописи и флорентийской;
- II. Искусство Древней Греции;
- Европейский костюм 1960-70-80-х гг;
- Ситуационные задачи по теме.;
- В ШКОЛЕ;
- Неуверенность в себе;
- III. История риторики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 |