На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Определение параметров рабочей точки насосов при их параллельной работе.;
- Определение параметров рабочей точки насоса.;
- Определение объекта и предмета исследования.;
- Определение литературного языка;
- Определение качества эфирных масел в домашних условиях;
- Определение загрязнения снежного покрова в с. Михайловка Уфимского района Республики Башкортостан;
- Определение животных родного края»;
- Определение дальтонизма;
- Определение границ картины;
- Оплати покупку с карманного компьютера;
- Описание подвижных игр или применяемых методик;
- Описание лабораторной установки.;
- Описание лабораторной установки.;
- Описание лабораторной установки.;
- Описание каждой нормы ;
- Онтология – учение о бытии;
- Онлайн-трансляции спектаклей и концертов;
- Они сражались за родину;
- ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ;
- Он год в моих дружках ходил...;
- Олжас Сулейменов является также общественным деятелем.;
- Окончание таблицы 6.5;
- Окончание таблицы 1.1;
- Ознакомление со словесным составом предложений;
- Ознакомление со звуковым строением слова;
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО ЗВУКОВЫМ СТРОЕНИЕМ СЛОВА;
- Ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования,;
- Ознакомление с предложением;
- Однако имеются некоторые трудности при выполнении работы тушью, а именно чувствительность пера, при этом легко меняется характер линии, её выразительность и толщина.;
- Ограниченная часть пространства называется геометрическим телом, а множество точек, ограничивающих его от окружающего пространства, называется поверхностью этого тела.;
- Оглавления курсовой работы;
- Овчинникова Елизавета;
- Обязательно должны быть рассмотрены судебные решения (постановления) по обжалованным делам .;
- Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.;
- Объясни смысл названия сказки.;
- Объявление и награждение победителей и лауреатов Конкурса;
- Объем текста для изложения составляет от 420-550 слов.;
- Объем и требования к оформлению курсовой работы.;
- Объем и сроки освоения программы;
- Объем дипломной работы, количество рисунков, таблиц, приложений, количество использованных источников:__________________________;
- Общий показатель по группе;
- Общий объем работы – 25-30 страниц текста шрифта 14 пт, гарнитура Times New Roman, межстрочный интервал -1,5.;
- Общие требования оформления текста;
- Общие требования к оформлению проектных работ;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА;
- Общие требования к оформлению контрольных работ;
- Общие требования к курсовому проекту;
- Общие требования к курсовой работе;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК, ОФОРМЛЕНИЯ;
- Общие сведения по стилистике написания работы и ее представления;
- Общие сведения о творчестве Чарльза Диккенса (1812 – 1870).;
- Общие сведения о предприятии;
- Общие рекомендации по выполнению работ;
- Общие правила оформления выпускных квалификационных работ;
- Общие положения о самостоятельной работе студентов.;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (РЕФЕРАТА);
- Общие вопросы оформления;
- Общественно–политическая ситуация 30–х годов.;
- ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА 80-90-Х ГОДОВ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЛИТЕРАТУРЕ ;
- Общенаучные методы научного исследования;
- Общая характеристика языков мира;
- Общая характеристика учебного курса;
- Общая характеристика литературы русского зарубежья 1920-1980 гг.;
- Общая характеристика литературы 1985–2000 гг.;
- Общая совместная собственность членов крестьянского (фермерского) хозяйства;
- Общая совместная собственность супругов;
- ОБУЧЕНИЕ ЧИСТОПИСАНИЮ В 4 КЛАССЕ;
- Обучение созданию письменного высказывания на заданную тему как обязательное условие подготовки к итоговому сочинению;
- ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПИСЬМУ В ТЕТРАДЯХ С ОДНОЙ ЛИНЕЙКОЙ;
- Обучение детей говорению и слушанию происходит в процессе учебно-речевой познавательной деятельности.;
- Обучающегося на очной / заочной форме обучения по направлению подготовки, профилю / магистерской программе;
- Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность;
- Образы сыновей Жмухина;
- Образы личности и общества в пьесе «На дне»;
- Образцы оформления таблиц и рисунков;
- Образцы оформления различных источников;
- Образцы библиографического описания;
- Образовательные, просветительские и развивающие материалы;
- Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины;
- Образовательная программа;
- Образование форм местоимений;
- Образование феминитивов как способ пополнения лексики русского языка;
- Образец: 1. Тип – повествование; стиль – художественный.;
- Образец экзаменационного билета;
- Образец титульного листа;
- Образец текста для набора.;
- Образец списка литературы;
- Образец оформления «Списка использованных источников и литературы»;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления статьи;
- Образец оформления списка литературы: ;
- Образец заявления о выборе темы магистерской диссертации;
- Образец заполнения титульного листа;
- Образец выполненного задания.;
- Образ поверженной России в творчестве Анны Ахматовой;
- ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Образ Катерины Кабановой, героини драмы «Гроза»;
- Обособление обращений;
- Обоснование актуальности выбранного направления исследования и характеристика современного состояния изучаемой проблемы;
- Ободзинский . Восточная песня (минус).mp3;
- Обобщение и систематизация знаний.;
- Обзор современной литературы (конец XX — начало XXI века);
- Обзор новых книг, поступивших в Нижнешарденгскую библиотеку.;
- Обзор книг «Страна каникул»;
- ОБ-РЛ-11 Эстерлейн В.В. Речевые практики.;
- Об организации и проведении регионального конкурса детского и юношеского творчества «BigFest», в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Об авторе (авторах), если работа выполнена студенческим коллективом) и его (их) научном руководителе;
- О чём думают лошади...;
- О честности, справедливости и сострадании»;
- О творческом наследии Франца Кафки в подписке УрФУ;
- О творческом наследии Анны Ахматовой в подписке УрФУ;
- О собачке Тябе (оригинал).mp3;
- О свойствах нашего языка;
- О русской интеллигенции;
- О правилах внутреннего распорядка БГУЭП;
- О понятии и классификации способов обеспечения исполнения обязательств;
- О ЛИТЕТАТУРНОМ МУЗЕЕ КАНСКА;
- О классификации памятников словесности и их месте в системе филологического знания;
- О каком событии идет речь___________________________________________________________;
- О ЗИМЕСТИХИ ИВАНА НИКИТИНА — О ЗИМЕ;
- О жалости и сострадании;
- НЮРНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ;
- Нравственные уроки повести Л.Андреева.;
- НРАВСТВЕННЫЕ ЗАПОВЕДИ Д.С.ЛИХАЧЕВА;
- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Ночь. Улица перед домом Гретхен (Фауст дерётся с Валентином, братом Гретхен, и в этом поединке убивает его);
- Ночевала тучка золотая ;
- Нострадамус: голос, похожий на пламя;
- Нормы современного русского литературного языка;
- Нормы оценивания по литературному чтению и русскому языку в 1 классе;
- НОРМЫ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ;
- Нормирование пассажирских перевозок;
- Нормирование времени оборота составов;
- Нормативные правовые акты;
- Нормативные документы;
- Нормативные аспекты культуры речи;
- Номинация: «Читайка»: 5-8 лет;
- Номинация «Люди и судьбы»;
- Новая встреча с писателем;
- Новаторство Лермонтова;
- Но: на выбор, на выучку, на выручку, на вырост.;
- Но: говорить врастяжку – отдать сапоги в (повторную) растяжку; надеть шляпу набок – повернуться на (правый) бок; вернуться наутро – отложить на (следующее) утро.;
- Но сквозь редеющего сна;
- Ницше: мундштук диавола;
- Николай Носов. «Мишкина каша»;
- Никита Бородин В.П. Катаев «Сын полка»;
- Ни одна литература мира столько не дала, сколько русская в XIX веке;
- Неумение перекроить мечту;
- Нестандартные способы умножения;
- Неспособность довести дело до конца;
- Несколько советов при нанесении макияжа.;
- Несколько примеров того, как можно справиться с небольшим очагом горения.;
- Неприятие самодержавно-крепостнической России.;
- Неправильный образ жизни;
- Неправильное употребление слова;
- Неоправданное употребление иностилевой лексики;
- Необычный обитатель моей деревни;
- Необходимые принадлежности;
- Необходимые принадлежности;
- Необходимые для дисциплины знания, умения и навыки, сформированные в общеобразовательной школе либо в других дисциплинах образовательной программы.;
- Необходимо ответить на следующие вопросы;
- Ненадежный рассказчик;
- Неделя туристическая неделя 20.07-26.07;
- Не- с разными частями речи.;
- Не являются вводными словами;
- Не забудьте про чудачества;
- НЕ забудем и про нашу тему «Сравнительные степени прилагательных»;
- Начни читать текст про себя или тихо вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого ты дочитаешь. Дочитай текст до конца. ;
- НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ТЕЧЕНИЯ СРОКА;
- Начальник района прощается с нами;
- Национальные информационные ресурсы;
- Национальная библиотека Китая;
- НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИЕЙ;
- Научного руководителя о магистерской диссертации на соискание квалификации магистр;
- Научного руководителя;
- Научно - справочный стиль;
- Наталья Доровская (Артеменкова);
- Нарушение лексической сочетаемости;
- Наречия русского языка;
- Направление: «Человек и природа в мировой и отечественной литературе»;
- Направление: «Спор поколений: вместе и врозь»;
- Направление «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»;
- Направление индукционного тока.;
- Наполнение Уголка природы;
- Напишите библиографическую справку о Б. Окуджаве.;
- Написать цикл эссе «Уроки жизни» от лица участников магического представления Воланда;
- НАПИСАНИЕ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Написание исследовательского проекта;
- Написание выпускной квалификационной работы;
- Нанетти А. Мой дедушка был вишней.;
- Нам жить, чтобы помнить» - деятельность поискового клуба «Клад комиссара», под руководством Г.М. Десяткова.;
- Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.;
- Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.;
- Найдите в предложениях определения и подчеркните их, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.;
- Найди утверждение , которое соответствует содержанию прочитанного текста;
- Найди в отрывке из стихотворения И.Бунина эпитет, олицетворение, метафору. Выпиши их вместе с примером.;
- Наименование подраздела;