На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Как звали мальчика, ученика и помощника старого рыбака?;
- Как заполнять зачетную книжку;
- Как записаться в евреи;
- Как Вы думаете сейчас, почему началась война? Как избежать угрозы войны для нашей страны в будущем?;
- Как быстро выучить стихотворение;
- Казанцева А. Режиссёр сказал: одевайся теплее, тут холодно.;
- Каждый участник конкурса самостоятельно выбирает тематическое направление, определяет его жанр и формулирует тему сочинения.;
- Кадр из фильма «Калина красная»;
- К...рова даёт вкусное м...локо.;
- К христианской богословской методологии;
- К участию в конкурсе творческих работ приглашаются дети 8–17 лет.;
- К научным работам, курсовым и дипломным проектам;
- К компьютерной презентации индивидуального проекта;
- К какому направлению можно отнести творчество Ю.В. Трифонова?;
- К какому литературному течению начала XX века относил себя В. Маяковский;
- К какой жанровой разновидности романа относится произведение И.С. Тургенева «Отцы и дети»?;
- К изучению болезней и листогрызущих насекомых – вредителей липы мелколистной в Мелеузовском районe;
- К вопросу о преемственности русской романтической прозы;
- І державотворчі процеси в 1917-1920 рр. (2 год.);
- Их просто слышать, и приятно говорить,;
- Их не обтреплет в суете молва,;
- Их называем сами нелегко мы.;
- Итоговый тест по литературе за курс 7 класса;
- Итоговый контрольный тест по литературе за курс 8 класса;
- Итоговый контрольный тест по Искусству 8 класс;
- Итоговый (зачетный) тест по литературе;
- Итоговая контрольная работа по литературе. 11 классе.;
- Итоговая контрольная работа по литературе 9 класс;
- Итоговая комплексная работа на межпредметной основе;
- Итогов региональной диагностической работы;
- Итоги предэкзаменационной работы по русскому языку в формате ОГЭ в 9 классе;
- Итог: Обращения не являются членом предложения. К нему нельзя поставить вопрос ни от одного члена предложения.;
- Итог урока. Игра «Помоги Незнайке»;
- Источники русской фразеологии;
- Источники рождения поэзий Пушкина;
- Источники правового регулирования интеллектуальной собственности;
- История создания рассказа «Один день Ивана Денисовича».;
- История создания зубной пасты.;
- История русской литературы (1890 – 1920-е гг.);
- История русской женской поэзии;
- История рождения стихотворения «Журавли»;
- История развития теории вероятностей;
- История развития робототехники;
- История предпринимательства;
- История назначения наказания в виде обязательных работ;
- История возникновения города;
- Исторический роман в литературе 30-х годов;
- Историческая тема в поэзии М. Ю. Лермонтова;
- Историческая справка.;
- Историко-литературный процесс;
- Истоки русского языка. Древнерусский период русского литературного языка;
- Истинное мастерство художника;
- Исследовательская работа кадета 7 класса;
- Исследование осмотической резистентности эритроцитов у жителей Прилузского района Республики Коми в условиях низких температур;
- Испытания двух динамических насосов при их последовательной работе на сеть.;
- Используемый учебно-методический комплекс;
- ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. ОФОРМЛЕНИЕ СпискА литературы;
- ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.;
- Использованных источников и литературы;
- Использованная литература;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;
- Использование стандартных названий;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Использование нетрадиционных форм и методов по развитию речи детей дошкольного возраста;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСТОЛЬНЫХ ИГР В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИИ;
- Использование диалектизмов в художественной речи;
- Использование диалектизмов в произведениях художественной литературы;
- Использовали ли Вы электронные учебные курсы НИЯУ МИФИ по различным дисциплинам?;
- Исполнение договора банковского счета, его особенности.;
- Исключительное право: понятие, признаки и содержание;
- ИСАЕВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ;
- Ирвин У. Порно / Уэлш Ирвин. - Москва : АСТ, 2004.;
- Ирвин У. На игле / Уэлш Ирвин ; пер. В. Нугатов. - Москва. : АСТ, Ермак, 2004. – 72 с.;
- Иосиф Бродский о назначении поэта и поэзии.;
- ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ;
- Информационные ресурсы;
- Информационная система прогнозирования условий повышения безопасности дорожной ситуации на основе анализа ДТП.;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ КИНО;
- Интеллектуальная собственность и интеллектуальные права;
- Инсценировка сказки «Польза молочных продуктов».;
- Инструкция по технике безопасности;
- Инструкция по выполнению работы;
- ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ;
- Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;
- Инородное тело в дыхательных путях и первая помощь;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ;
- Индивидуальные задания.;
- Индивидуальные задания;
- Индивидуальное задание;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- Инвертирующий стабилизатор.;
- Инверсия и отрицательные наречия;
- Инверсия и наречия места.;
- Импорт текста из других приложений;
- Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»;
- Имена выдающихся людей в названиях улиц города Кемерово.;
- Илья Бояшов “Танкист, или Белый тигр” ;
- Иллюстрирование текста.;
- Иллюстрация к сказке «Три брата»;
- ИЛЛЮСТРАЦИЯ К СКАЗКЕ «АЛЬДЮК»;
- Иллюстрации и текст в детской книге.;
- Иллюстрации для полиграфических изданий;
- Или Как поставить голос;
- Икона «Владимирская Богоматерь»;
- Икона Святой Мученицы Параскевы Пятницы.;
- Изучить 3 положения при стрельбе: с колена, лёжа и стоя.;
- Изучите и опишите виды копировальных устройств.;
- Изучение предполагаемой зрительской аудитории;
- Изучение военного жаргона в лингвистике;
- Изучение влияния разных видов воды на гематологические показатели крови;
- Изобразительная деятельность;
- Измерение горизонтальных углов в теодолитном ходе;
- Изменения в жизни птиц.;
- Изменения в живой природе.;
- Избавляемся от самобичевания:;
- Из русской прозы XX века;
- Из русской поэзии XX века;
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ века;
- ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА.;
- Из русской литературы XIX века;
- Из романа «Война и мир» (том II, ч. 3, гл. XV, XVI);
- Из писем И. С. Тургенева Случевскому от 14 апреля 1862 г.;
- ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА;
- Из литературы XIX века;
- Из книги «Форточка, ветер»;
- Из книги «Обитатель перекрестка»;
- Из книги Михаила Леоновича Гаспарова «Очерк истории европейского стиха». М., Наука, 1989 год.;
- Из каких произведений эти герои?;
- Из зарубежной литературы;
- Из зарубежной литературы;
- ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Игры и упражнения для обучения детей звуковому анализу слов;
- Игры на развитие двигательной памяти;
- Игры для установления контакта.;
- Игры для укрепления семейных отношений, традиций.;
- Игры для родителей на родительском собрании.;
- Игровая программа «Лето на календаре» Загадочное лето «Веселая пора»;
- Играет ли значение предел уровня шума?;
- Игра «Слово рассыпалось» ;
- Игра путешествие «В гости к Старичку- Лесовичку»;
- Игра 1. Узнай «растительное» слово-омоним. С помощью предложенных подсказок отгадайте название биологического объекта или биологического термина.;
- Ивлиев (Ианнуарий), архм. Евангелие от Марка. Богословско-экзегетический комментарий. М, 2014. С. 407-411.;
- Иванов, И. И. Движение денежного потока на предприятии на примере ООО «АТП» / Выпускная квалификационная работа. – Челябинск: ЧОУ ВО «ЧИЭП им. М. В. Ладошина», 200_. – 82 с.;
- Иван меньшой – разумом большой;
- И применению грамматического материала;
- И организация проведения Фестиваля.;
- И вот-вот кажется запылает холодным пожаром.;
- И волосы рыжи, и тонки запястья...;
- И А. ТОЛСТОГО «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»;
- Зрительная сенсорная система;
- Зона – центр «Хочу всё знать».;
- Золото, которое ржавеет;
- Знойный, шероховатый, яркий, пасмурный, интересный.;
- Значит, формы глаголов также преобразуются соответствующим образом.;
- Значения базовых давлений для зданий и сооружений;
- Значение языка в жизни человека;
- ЗНАНИЯ О ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ;
- Знакомство с сельской библиотекой (экскурсия).;
- Знакомство с новой буквой и формирование графического навыка (открытие нового знания, формирование нового опыта).;
- Знаки препинания при цитатах;
- Знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения.;
- Знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения.;
- Знаки препинания в Бессоюзном сложном предложении;
- Зинаида Николаевна Райх;
- Зигмунд Фрейд. Биографическая справка;
- ЗЕМЛЯ – КОЛЫБЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА;
- ЗЕМЛЯ – КОЛЫБЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА;
- ЗДОРОВЬЕ РОДИТЕЛЕЙ – ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА;
- Звук Ш ( как замена старославянского звука ШТ) в соответствии с русским Ч; Щ в этом случае чередуется с Т.;
- Звездный десант (сборник);
- ЗАЯВКА ОТ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ;
- Заявка на участие в городском конкурсе «Читаем стихи о России»;
- ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ (РЕФЕРАТА);
- ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Защита курсового проекта;
- Защита итоговой аттестационной работы и критерии оценивания;
- Защита интеллектуальных прав;
- ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Зачем читать книги о Великой Отечественной войне?;
- Зачем надо читать книги?;
- Зарубежная литература: ;
- Зарубежная литература: ;
- Зарубежная литература;
- Зарубежная литература;
- Зарубежная литература;
- Зарубежная литература;
- Зарождение творческого пути;
- Запятая при вводных словах и словосочетаниях;
- Заполните входную анкету (ссылки на все анкеты расположены в левой части блога учителей).;
- Заполните анкету, посвященную поэзии Серебряного века.;
- Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами;
- Запишите выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.;
- Запишите в поле ответа цифры, соответствующие выбранным вариантам.;
- Западноевропейская и американская литература XX века: основные тенденции развития и «культовые» имена.;
- Заочная форма обучения;