На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Классификация дисграфических ошибок;
- Китайская письменность в XX веке;
- Китайская классика: новые переводы, новый взгляд Афоризмы старого Китая Составление, перевод, вступительная статья и комментарии В. В. Малявина;
- Кинотекст как креолизованный текст;
- Кафедра экономики таможенного дела;
- Каторга или приключение?;
- Каскадная система управления;
- Карточка учета плюсового насаждения №_______________;
- Карта экскурсионного маршрута;
- Карта оценки уровня воспитанности учащихся;
- Карта наблюдения за состоянием ребенка;
- Карта интересов (автор А.Е. Голомшток);
- Каралис Дмитрий Николаевич;
- Калькирование, его особенности. Кальки словообразовательные, семантические. Полукальки в русском языке.;
- Калибровка, подстрока, раппорт и ведение;
- КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН;
- Календарно-тематическое планирование;
- Какую роль играет нежность в отношениях между людьми? Именно этот вопрос поднимает в своем тексте русская писательница Н. А. Тэффи.;
- Какой объект деятельности Вас привлекает? С кем или с чем Вы бы хотели работать? (СФЕРА ТРУДА);
- Какое определение романа «Преступление и наказание» наиболее соответствует его характеру?;
- Какое из названных произведений М. А. Булгакова впервые было напечатано в СССР в 1966 году?;
- Каковы же основные тенденции и общие закономерности российской литературы в 21 веке?;
- Каковы же основные тенденции и общие закономерности российской литературы в 2001-2002 гг?;
- Какие средства использовал художник, чтобы подчеркнуть необычность этого здания? (цвет, освещение, композиция, детали, персонажи и т.д.);
- Какие поступки Грэя, совершенный в детстве, характеризуют его как рыцаря, защитника слабых и беззащитных?;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие же причины лежат в основе тех нарушений, с которыми чаще всего сталкиваются учителя в школе?;
- Какие ещё ты можешь выделить проблемы в данном тексте?;
- Какие ещё произведения на эту тему тебе известны?;
- Как представлял он себе профессию капитана?;
- Как предотвратить синдром диабетической стопы;
- Как назывался этот журнал – ежемесячник литературы и искусства? ________________;
- Как информировать читателя за короткий текст?;
- Как знакомить детей с трудом взрослых;
- Как записывать литературный этюд;
- Как вы думаете, для чего они могли приходить в этот дом?;
- Каждое слово в напряжённом диалоге прокуратора и подсудимого исполнено высокого или зловещего смысла. В сущности сталкиваются не два мировоззрения, а два мира.;
- К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ №28;
- К заданию по теме № 1;
- К ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- К вопросу о зависимости к бензодиазепинам;
- Інформація про письменника;
- Итоговое занятие. Зачет с оценкой.;
- Итоговая контрольная работа;
- Исходная информация для курсового проектирования;
- Источники русской фразеологии. Исконно русские фразеологизмы и славянизмы. Заимствования в сфере фразеологии.;
- Источники и литература;
- ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ;
- История, обществознание 5-11 кл.;
- ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Истерия как духовный недуг. Беседа с православным врачом;
- Исследовательский тип, количество баллов 14;
- Используйте мнемонику.;
- Использование метода круговой тренировки для повышения функциональных способностей боксеров ;
- Использование в образовательном процессе современных технологий деятельностного типа.;
- ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРЕСТУПНОСТЬ ДЕЯНИЯ (1 час);
- Иосиф Бродский (1940-1996);
- Интерфейс программы «Track tracking»;
- Интертекстуальность кинотекста. Кинотекст как прецедентный текст;
- Интерпретация хореографического текста в репетиторской деятельности..;
- Интерпретация хореографического текста в репетиторской деятельности.;
- Инструкция по выполнению заданий практического занятия № 26;
- ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА № 11.1 ;
- Инструкционная карта «Основные способы ухода за рубашкой»;
- Инструктаж по технике безопасности.;
- Индексы производительности iCOMP Index;
- Имя акулы в сказках Чуковского.;
- Импликатуры в рекламном тексте;
- Именно обстоятельства, а не врожденная испорченность или развратность, окончательно влияют на жизненную ситуацию каждого бедняка.;
- Илья Ефимович Репин (1) проявивший себя как художник-реалист (2) любил и знал народ, видел силу, талант, доброту (3) таящиеся (4) в нём.;
- Иллюстрационный материал;
- Или описание тома под его частным заглавием;
- Изобразительное искусство;
- Изобразительная(рисование);
- ИЗОБРАЖЕНИЕ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ;
- Издательства. Структура и функциональность издательской отрасли.;
- Издательская деятельность. Аспекты. Особенности.;
- Избранные афоризмы из книги «Скажу ли, как подобает старшему?»;
- Избранные афоризмы из книги «Назидательные речи из сада возвращения к сущему»;
- Избегайте острых краев. Для птиц должен быть безопасный подлет.;
- Из «Производственного кодекса» Голливуда. 1930 г.;
- Из сборника «Скрижали Лазурной Скалы»;
- Из книги «Гуань Инь-Цзы»;
- Из глубины веков : 10 забытых легенд и преданий кыргызского народа // https://kaktus.media/doc/360594_iz_glybiny_vekov._10_zabytyh_legend_i_predaniy_kyrgyzskogo_naroda.html;
- Идентификация объекта управления;
- Игры с палочками и спичками.;
- Игры с бусинами, макаронами.;
- И.Ф. Анненский «Кипарисовый ларец»;
- И «авторское сознание»;
- И ТО, И ДРУГОЕ» (КОНКУРС КАПИТАНОВ);
- И ОСНОВЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ;
- И литература» в 10-11 классах согласно ФГОС СОО;
- И книги о нем в ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»;
- Зуд графомании и методы его лечения;
- Значение буквы Ё в орфоэпии;
- Знакомство с поваром.;
- Знаки ударения и произношения в словах текста;
- Знак беды каротки змет;
- Змитрукевич Анны Антоновны;
- Змитрукевич Анны Антоновны;
- Зимняя ночь (Свеча горела на столе);
- Здесь берега реки соверше(1)о пусты(2)ы, поэтому ты чувствуешь себя затеря(3)ым в бескрайних просторах, неисследова(4)ых и необжитых.;
- Звучит « Песня Незнайки».;
- Защита выпускной квалификационной работы как важный завершающий этап учебного процесса;
- Зачетного внеклассного мероприятия,;
- Зарабатываем основами машинописи;
- ЗАПЯТАЯ в сложносочинённом предложении;
- Заполните пробелы, изучив экспонаты центрального зала.;
- Заполнение таблицы с теплотехническими характеристиками материалов;
- ЗАПОВЕДНИК ПРИРОДНЫЙ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ;
- Запахи цветущих трав.;
- Заочная форма обучения;
- Занятия 6-7. «Восточные поэмы» Дж. Г. Байрона: проблемы жанра и стиля.- 4 часа;
- Занятие 8. Места содержания под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
- Занятие 7.Исправление осужденного, как цель работы;
- Занятие 6. Режим в исправительных учреждениях;
- Занятие 5. Правовое положение лиц, отбывающих уголовное наказание;
- Занятие 4. Учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания;
- Занятие 2 «Модные профессии»;
- Занятие 13. Применение принудительных мер медицинского характера и принудительных мер воспитательного воздействия;
- Занятие 10. Исполнение уголовных наказаний в отношении осужденных военнослужащих;
- Заменить, где возможно, прямую речь косвенной.;
- Заменить косвенную речь прямой.;
- Закрепление учебного материала;
- Закончите предложения;
- Закончите предложения;
- Закончите предложения;
- Заключительная часть.;
- Заимствованная лексика. Роль в современной языке. Какие группы заимствуются?;
- ЗАДАЧА 15 на определение степени загрузки двигателя, работающего с переменной нагрузкой;
- ЗАДАЧА 11. Определение мощности двигателя вентилятора для скотного двора;
- Задача 10. Выбор двигателя приточного вентилятора для свинарника-маточника;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Задания для лабораторных работ.;
- Задания для дистанционного обучения на период с 23 по 30 мая;
- Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.;
- Задание №9 Двигатель с последовательным возбуждением. Пуск, торможение;
- Задание №8 Дифференциальная защита трансформатора;
- Задание №7 Схема автоматического повторного включения;
- Задание №6 Схема торможения ЭД с помощью сопротивлений;
- Задание №5 Сема регулировки скорости с помощью постоянного тока;
- Задание №3 Схема защиты АД с разъединителем заземляющим обмотки;
- Задание №2 Схема защиты АД от однофазного замыкания на землю;
- Задание №12 Измерение сопротивления изоляции;
- ЗАДАНИЕ № 21 (ЕГЭ – 2020);
- Задание на проектирование системы доставки грузов;
- Задание на выпускную квалификационную работу;
- Задание к лекции «Арабы и возникновение Арабского халифата»;
- Задание для самоподготовки учащихся 7в класса. Предмет русский язык. 18.05.-22.05.2020.;
- Задание 7. Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими);
- Задание 6. Переведите текст на русский язык. Составьте 5 вопросов по тексту на немецком языке.;
- Задание 5. Преобразуйте повествовательные предложения в побудительные.;
- Задание 3: Какие образы возникают у Вас при чтении второго отрывка? Составьте вопросный план по второму отрывку (4-5 вопросов) или составьте диалог (учитель-ученик).;
- Задание 2: Какие образы возникают у Вас при чтении первого отрывка? Сформулируйте свой вывод на основании прочитанного отрывка (укажите роль педагога).;
- Загадка. Виды загадок и их роль в интеллектуальном развитии дошкольника;
- Забавно, но совершенно ясно одно: если эти мысли столь подчёркнуто отрицаются, значит, у кого-то они уже возникали?;
- За какое произведение Г.Г. Маркес был удостоен «Нобелевской премии?;
- За какое произведение Бунин получил Нобелевскую премию по литературе?;
- ЖИЛ МАЛЬЧИК У СИНЕГО МОРЯ;
- Жизненный путь Александра Кердана;
- Жизненный и творческий путь А. В. Кольцова;
- Женские образы в произведениях Н.А. Некрасова;
- Жаргонная и арготическая лексика, их специфика, источники образования, сфера употребления в речи.;
- Жанры газетно- публицистического стиля и их харакерно-языковые особенности.;
- Жанрово-видовые образования (рекламоносители) ПЕЧАТНОЙ рекламы ;
- Жалобы, предъявляемые пациентами при поступлении.;
- Ж.-Б. Мольер как реформатор французской комедии. Проблема положительного героя. Принципы создания характеров. Проблема жанра.;
- Еще несколько советов;
- Есть три принципа русской пунктуации.;
- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ 3;
- Если всего этого делать нельзя, как же все-таки следует поступать в подобных обстоятельствах?;
- ЕГЭ русский язык 2020. Часть 2;
- Духовная поэзия. Т.Кибиров. Стихотворение «Умничанье»,;
- Древнефиникийские и греческие буквы;
- Древнерусское сказание;
- Древнерусская литература.;
- Драматургия П. Кальдерона в контексте художественных исканий барокко (“Жизнь (есть) сон”, “Поклонение кресту”).;
- Драматургия Корнеля как пример литературы классицизма.;
- Драматургические принципы Карло Гоцци;
- Допустимые клише в структуре мини-эссе;
- Дополнительный материал;
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Дополнительные источники;
- Дополнительные источники;
- Дополнительные источники;
- Дополнительные источники;
- Дополнительные источники;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Дополнительная литература;
- Добавление новой категории;
- Для ДЕТЕЙ школьного возраста;
- ДЛЯ ЧТЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЯМ;
- Для студентов всех форм обучения юридического факультета;
- Для заучивания наизусть;