На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- ФИЗИКО-ХИМИЯ ПОВЕРХНОСТНЫХ ЯВЛЕНИЙ;
- Физико-химия дисперсных систем. Коллоиды в организме человека;
- Физико-химические характеристики атомов;
- Физико-химические свойства слюны;
- Физико-химические свойства крови.;
- Физико-химические свойства крови и плазмы.;
- Физико-химические свойства и физиологическая роль гемоглобина.;
- Физико-химические свойства белков;
- Физико-химические свойства;
- Физико-химические принципы транспорта электронов в электронотранспортной цепи митохондрий.;
- Физико-химические показатели оценки состояния бумажной изоляции силовых трансформаторов в эксплуатации;
- Физико-химические основы адсорбционной терапии, хемосорбции, применения в медицине ионитов.;
- Физико-химические основы адсорбционной терапии (гемосорбция, плазмосорбция, лимфосорбция, энтеросорбция).;
- Физико-химические механизмы ферментативного катализа;
- Физико-химические константы липидов;
- Физико-химические и технологические особенности тепломассообмена в условиях синтеза полимеров;
- Физико-химич. диспергирование(пептизация);
- Физико-механические свойства грунтов основания;
- Физико - химические свойства нефти и газа.;
- Физика 8 А класс, МБОУ школа №79;
- Физ.величины и их измерения.;
- Физ сост аморфных полимеров.;
- Фибринолитические средства.;
- Фибринолитические средства;
- Фибринолитическая система крови.;
- Фибринолиз предотвращает закупорку кровеносных сосудов фибриновыми сгустками. Ферментом, разрушающим фибрин, является плазмин.;
- Фибриноген является растворимым предшественником белка фибрина, из которого образуется сгусток крови тромб.;
- ФЗ №101 «О разграничении государственной собственности на землю»);
- ФЗ № 131 Статья 77. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;
- ФЗ № 131 Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку;
- ФЗ № 131 Статья 74. Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством;
- ФЗ № 131 Статья 73. Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством;
- ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
- Фестиваля детских работ по техническому и декоративно-прикладному творчеству;
- Ферменты, присутствующие в ядре;
- Ферменты, не подчиняющиеся кинетике Михаэлиса-Ментен;
- Ферменты сыворотки крови;
- Ферменты синтеза норадреналина - трансаминазы.;
- Ферменты поджелудочной железы.;
- Ферменты как особые представители катализаторов;
- Ферменты желудочного сока и их роль в пищеварении.;
- Ферменты в медицине (ЧАСТЬ i);
- ФЕРМЕНТЫ В КЛЕТКЕ И ОРГАНИЗОВАННЫХ СИСТЕМАХ;
- Ферменты агрессии (слайд 13);
- Ферментные препараты. Литические ферменты.;
- Ферментные препараты, не содержащие желчь;
- Ферментные препараты микробного синтеза;
- Ферментативный катализ;
- Ферментативного катализа;
- Феодосии и руководителя МУП «Рабус»;
- Феодальная раздробленность на Руси.;
- Фенэтилизохинолиновый протоалкалоид – колхицин;
- Фентоламина гидрохлорид;
- Фенотипическое проявление одного аллеля у гетерозиготной особи;
- Феноменологическая педагогика;
- Фенольные антиоксиданты;
- Фенолформальдегидные смолы. Их синтез, структура и свойства.;
- Фенолкарбоновые к-ты.;
- Фейсбук» или «В контакте»?;
- Федеративное устройство государства предполагает;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017);
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»;
- Федеральные суды в Российской Федерации.;
- Федеральные органы исполнительной власти в Российской Федерации.;
- Федеральные органы законодательной власти в Российской Федерации.;
- Федеральные государственные образовательные стандарты;
- Федеральное государственное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное бюджетное;
- Федеральное государственное автономное образовательное учреждение;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА;
- Февральская революция 1917 года и Казахстан. Партия «Алаш».;
- ФГОСы общего образования о воспитании школьника.;
- ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНЗДРАВА РФ;
- ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (ПКУ)»;
- ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет»;
- Фатх уль-Маннан фима сахха мин мансух иль-Куран.;
- Фарш из зеленого лука с яйцом;
- Фармакологические эффекты.;
- Фармакологические эффекты;
- Фармакокинетика, основные понятия: биотрансформация, выведение, элиминация, период полувыведения.;
- Фармакокинетика метронидазола.;
- Фармакодинамика сердечных гликозидов.;
- Фамилия, имя, отчество Индекс;
- Факультетская отборочная комиссия;
- Факультета физической культуры на 2011-2012 уч. год. (1 семестр);
- ФАКУЛЬТЕТА МЕНЕДЖМЕНТА;
- ФАКУЛЬТЕТА ЛИНГВИСТИКИ;
- Факультет: фармацевтический. Контрольная работа № 4 (6 семестр);
- Факультет «Автоматизация, мехатроника и управление»;
- Факультет экономический курс _2 группа СКа-15;
- ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ;
- ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВ, СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК;
- ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ;
- Факультативный гетерохроматин;
- Фактурные поверхности: необработанное дерево, монетки, рельефная ткань, кружево и др., бумага а4, цветные карандаши.;
- Факторы, способствующие развитию пролежней.;
- Факторы, способствующие развитию горной болезни. Акклиматизация к высоте.;
- Факторы, определяющие степень закалки. Режимы закалки. Контроль качества закалённого стекла.;
- Факторы, определяющие отношение сотрудников к изменениям;
- Факторы, определяющие исход кровотечений;
- Факторы, обеспечивающие расслабление;
- Факторы, обеспечивающие непрерывное движение крови по сосудам.;
- Факторы, обеспечивающие возврат крови к сердцу.;
- Факторы, воздействующие на скорость гомогенной химической реакции;
- Факторы, воздействующие на продолжительность горения искры.;
- Факторы, влияющие на эффективность работы группы. Управление неформальной группой;
- Факторы, влияющие на степень гидролиза: природа и концентрация соли, температура, реакция среды.;
- Факторы, влияющие на скорость химических реакций. Зависимость скорости реакций от концентрации реагирующих веществ. Закон действия масс.;
- Факторы, влияющие на скорость гомогенных реакций.;
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАСТВОРИМОСТЬ;
- Факторы, влияющие на процесс студнеобразования;
- Факторы, влияющие на количество и качество клейковины в зерне.;
- Факторы, влияющие на кислотность и основность органических соединений. Влияние заместителей.;
- Факторы, влияющие на диурез;
- Факторы, влияющие на вязкость;
- Факторы, влияющие на воспламенение газовой смеси.;
- Факторы эффективности инновационного;
- Факторы эффективности внедрения новшеств;
- Факторы формирования готовности учителей к использованию средств и методов информатизации образования;
- Факторы участвующие в свертывании крови. Фазы свёртывания крови.;
- Факторы устойчивости растворов;
- Факторы устойчивости коллоидных растворов. Механизм возникновения электрического заряда коллоидной частицы. Мицелла. Ядро. Гранула.;
- Факторы успеха информационно-рекламной деятельности;
- Факторы свёртывания VIII и IX.;
- Факторы риска синдрома дефицита внимания с гиперактивностью;
- Факторы риска развития пролежней.;
- ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.;
- Факторы препятствующие самоопылению.;
- Факторы почвообразования;
- Факторы окружающей среды.;
- Факторы и цели ценообразования.;
- Фактор политики государства.;
- Файловая система — функциональная часть операционной системы, обеспечи- вающая хранение данных на дисках и доступ к ним.;
- Фазы травматического шока;
- Фазы сна: «медленная» и «быстрая» (парадоксальная) по показателям ЭЭГ. Структуры мозга, участвующие в регуляции сна и бодрствования.;
- Фазы сна. Электроэнцефалографические характеристики фаз сна.;
- Фазы синтеза гормонов;
- Фазы секреции поджелудочной железы;
- Фазы свертывания крови. Роль сосудистой стенки в регуляции свертывания крови.;
- Фазы роста клетки и типы роста растений. Периодичность роста.;
- Фазы развития бактериальной популяции (слайд 22);
- Фазы работы сердца. Систола. Диастола. Большой и малый круги кровообращения.;
- Фазы процесса сгорания.;
- Фазы процесса свертывания крови.;
- Фазы желудочной секреции.;
- ФАЗЫ ЖЕЛУДОЧНОЙ СЕКРЕЦИИ;
- Фазочувствительные выпрямители;
- Фазовые состояния полимеров. Влияние температуры на физические параметры полимеров. Эластичность и пластичность.;
- Фазовые переходы первого и второго рода.;
- Фазовое регулирование светового потока ЛН;
- Фазовое регулирование светового потока ГРЛ;
- Фазовая структура сердечного цикла. Состояние клапанного аппарата и динамика кровяного давления в полостях сердца и аорте в различные фазы сердечного цикла.;
- Фаза свертывания – образование фибрина.;
- Ущемленные грыжи. Клиника, диагностика, диф.диагностика.;
- Ушинский о программе подготовки учителя.;
- УШИБ ГОЛОВНОГО МОЗГА ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ;
- Учреждения дополнительного образования. Открытость и доступность информации об образовательной организации;
- Учреждения дополнительного образования. Основные специальные школы-интернаты;
- Учреждении непрерывного образования;
- УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ;
- Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных ви-;
- Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.;
- Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотво-;
- Учитывая особые образовательные потребности детей с нарушения-;
- Учится быть инициативным и принимать решения, использовать своеё;
- Учителя, педагогическое образование;
- Учитель как субъект педагогического труда. Модель современного учителя (профессиограмма педагога).;
- Учитель в общеобразовательной школе;
- УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ;
- Учёт результатов «портфолио» при аттестации обучающихся.;
- Учет страхового стажа, не указанного в трудовой книжке;
- Учет поощрений и дисциплинарных взысканий, ведущийся на солдат и сержантов. (ст.103 ДУ);
- Учет индивидуальных достижений при приеме на обучение;
- Учет индивидуальных достижений кандидатов;
- Учет и хранение трудовых книжек;
- Учет и оценка результатов деятельности ППСМП;
- Учет естественной циркуляции двухфазного теплоносителя;
- Учет достижений учащихся;
- Учет внешних факторов.;
- Учения Павлова о сигнальных системах;
- Учение Чарльза Дарвина;
- Учение И.П.Павлова о типах ВНД, их классификация и характеристика. Значение для клиники.;
- Учение И.П. Павлова об условных рефлексах;
- Учение И.П. Павлова о типах ВНД. Виды торможения.;
- Учение И. П. Павлова о двух сигнальных системах. Развитие речи.;
- Учение Анохина о функциональных системах и саморегуляции функции. Узловые механизмы функциональной системы.;
- УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ 22 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОРГАНИЗМА;
- УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ 21 ПРОЦЕССЫ РЕПРОДУКЦИИ;