На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Условия и движущие силы псих. Развития. Теория Л.С.Выготского о культурно-историческом развитии высших психических функций. Периодизация психического развития. ;
- Условия заключения брака (п. 1 ст. 12 СК РФ);
- Условия действительности сделок.;
- УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ;
- Ускользающий средний класс;
- Урок 7. Первая помощь при острой сердечной недостаточности, инсульте;
- Урок 24. Военнослужащий — патриот, с честью и достоинством несущий;
- Урок 23. Альтернативная гражданская служба.;
- Урок 19. Военная присяга — клятва воина на верность Родине — России.;
- УРОВНИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОМИНИРУЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- Уровни формирования идентичности.;
- Уровни самоанализа урока;
- Уровни развития личности. Зрелая личность;
- Уровни психического отражения;
- Уровень ценностных ориентаций;
- Упрощённые правила посредничества;
- Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания;
- Упражнения-игры, направленные на развитие уровня рефлексии выполняемой деятельности;
- Упражнения-игры и особенности их применения;
- Упражнения, способствующие развитию (владению) мыслительных операций (обобщение, классификация, установление аналогий, т. е. логических отношений);
- Упражнения, способствующие развитию (владению) мыслительных операций (обобщение, классификация, установление аналогий, т. е. логических отношений);
- УПРАЖНЕНИЯ, ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ;
- Упражнения на развитие умения работать с понятиями;
- Упражнения для нижних резонаторов;
- Упражнение № 7 “Кинопроба”.;
- Упражнение № 6 “Баланс реальный и желательный”.;
- Упражнение «Я как друг»;
- Упражнение «Шаг за шагом к мечте»;
- Упражнение «Чему тебя научила ситуация?»;
- Упражнение «Трансформация»;
- Упражнение «Так ли мне это нужно?»;
- Упражнение «Семья на фотографии»;
- Упражнение «Семейные заповеди»;
- Упражнение «Поделись радостью»;
- Упражнение «Не в коня корм»;
- Упражнение «Наши чувства»;
- Упражнение «Наполняем сосуды любви»;
- Упражнение «Муравейник»;
- Упражнение «Мой портрет»;
- Упражнение «Мои интересы»;
- Упражнение «Лестница»;
- Упражнение «Карета» 10минут;
- Упражнение «Каким я вижу своего будущего избранника (избранницу)?»;
- Упражнение «Ежедневник»;
- Упражнение «Дом, который построим мы»;
- Упражнение «Горячее место»;
- Упражнение «Безответная благодарность»;
- Упражнение «А что изменится?»;
- Упражнение 57. «Воздушный массаж»;
- Упражнение 47. «Высокое напряжение»;
- Упражнение 3. «Роняем ноги»;
- Упражнение 241. «Рассказ из пяти слов»;
- Упражнение 232. «Придумайте монофон»;
- Упражнение 228. «Разные книги»;
- Упражнение 225. «Что было до? Что будет после?»;
- Упражнение 212. «Хоровод»;
- Упражнение 201. «Высчитываем темпоритм»;
- Упражнение 197. «Превращаем стихи в прозу»;
- Упражнение 194. «Угадываем размер»;
- Упражнение 186. «Совпадающие паузы»;
- Упражнение 180. «Играем с ударениями»;
- Упражнение 174. «ЗВуки природы»;
- Упражнение 171. Продаем табак;
- Упражнение 160. «Включенные резонаторы»;
- Упражнение 107. «Читаем по слогам»;
- Упражнение 101. Стих читает статуя;
- Управлінські чинники становлення інтелектуально-розвивального середовища освітнього закладу;
- Управлінський аналіз ефективності використання виробничих та фінансових ресурсів підприємства за звітний період;
- Управління конфліктною ситуацією при реалізації інновацій внутрішніми силами підприємства;
- Управление потребностями;
- Управление персоналом;
- Управление конфликтом - процесс воздействия на конфликтную ситуацию, при которой происходит взаимодействие и изменение в конфликте.;
- Управление конфликтами как сложный процесс включает следующие виды деятельности;
- Управление конфликтами;
- Упоминуть кто занимался этой проблематикой: Хоманс, Гоффмана, Фрейд.;
- Умственная работоспособность и ее самовосстановление;
- Умственная отсталость (определения, диагностические критерии). Дифференциальная диагностика умственной отсталости и задержки психического развития.;
- Умови оптимального використання проблемного навчання в школі І ступеня;
- Уміти дивитися в очі співрозмовнику.;
- Умение студента самостоятельно работать с литературой;
- Указания для обучающихся по освоению дисциплины (модулю);
- Узнавание и воспроизведение;
- Удосконалення систем мотивації в підприємстві та шляхи застосування найефективніших систем мотивації;
- Удовлетворенность жизнью;
- Удовлетворенность браком замужних женщин как предмет исследований в психологии;
- Угроза здоровью российского населения;
- Уголовно правовая характеристика преступлений в сфере экономики;
- Угадай-ка. Упражнение;
- Увеличьте количество контактов;
- Убеди мужчину, что весь мир против него, а ты единственный его друг;
- У меня часто спрашивают: «А вдруг он(а) воспользуется моей откровенностью в своих манипулятивных целях?».;
- У меня нет денег на это»;
- У Майерса целый ряд дополнительных явлений, их тоже можно назвать.;
- У Майерса целый ряд дополнительных явлений, их тоже можно назвать.;
- У Майерса целый ряд дополнительных явлений, их тоже можно назвать.;
- У Майерса целый ряд дополнительных явлений, их тоже можно назвать.;
- У властолюбцев есть сторонники;
- Ты отвечаешь за мои решения»;
- Ты меня не так понял»,;
- Туризм: символическая граница среднего класса;
- Туризм: потребление впечатлений;
- ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И ВИДОВ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ);
- Трудовой коллектив— это группа работающих людей, объединенных общей работой, интересами и целями.;
- Трудовой договор № _____;
- Трудности, возникающие в ходе контент-анализа;
- Трудности, возникающие в формировании игровой и учебной деятельности у детей с нарушением зрения. Способы их преодоления.;
- Трудности переходного возраста;
- Трудности воспитания единственного ребенка;
- Три принципа мнемотехники;
- ТРИ КАТЕГОРИИ ФИЛЬТРОВ ВОСПРИЯТИЯ;
- Три зоны контакта с миром;
- Три вида жажды желаний;
- Три аспекта профессионального выгорания;
- Трехногий табурет канадской доярки;
- Треугольник компромиссов доминант системы;
- ТРЕУГОЛЬНИК КОМПРОМИССОВ;
- Третий класс игр — народные игры, идущие от исторической;
- Тренінг з профілактики вживання алкоголю;
- Тренировки в преодолении - это необходимо;
- Тренировка человека, направленная на снижение отрицательных (тошнота, рвот) реакций человеческого организма, вызванных сильными раздражениями вестибулярного аппарата.;
- Требует готовить? Не будет времени на секс;
- Требования к уровню освоения программы и формы текущего, промежуточного и итогового контроля.;
- Требования к уровню освоения программы и формы текущего, промежуточного и итогового контрля;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к публичному выступлению;
- Требования к произношению учащихся;
- Требования к проведению занятий с детьми и родителями в адаптационной группе;
- Требования к оформлению статей;
- Требования к оформлению научных тезисов;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к отчету по практике;
- Требования к научно-методическим материалам;
- Требования к написанию курсовой работы по дисциплине;
- Требования к личности мед работников взято с РОЗДІЛ ІІ Учебник мед психол Гуменюк;
- Требования к информированному разрешению родителей (Институ циональный наблюдательный совет университета штата Флорида);
- Требование внутренней согласованности теории, технологии, техник, оценки эффективности при выборе концепции и осуществлении психологической помощи.;
- Трансформация потребностей;
- Трансформация аффекта.;
- Трактування категорій простору та часу у філософії середньовічної Європи;
- Традиційна форма організації навчального процесу;
- Только нравственный выбор меняет ветку матрицы, меняет ветку нашей судьбы.;
- Толкование сновидений;
- Типы родительской любви по А. С.Спиваковской;
- Типы поведения в конфликтной ситуации. Методы решения конфликтов;
- Типы личности в пожилом возрасте;
- Типы коммуникативных структур малой группы;
- Типологія психічних відмінностей Карла Густава Юнга;
- Типологія мовно-граматичних описів.;
- Типология характера. Классификация акцентуаций характера.;
- Типология темпераментов;
- Типология рефлексии и возможности ее использования на практике;
- Типология образовательных учреждений. Авторские школы.;
- Типология лиц с нарушением слуха. Причины нарушений слуха у детей и взрослых и меры по их предупреждению.;
- Типология индивидуально-личностных свойств;
- Типология заданий для рисуночных методов диагностики;
- Типологией ролей О.Г. Филатовой;
- ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ;
- Типичные для профессиональной деятельности состояния;
- Типи інтегрованих уроків за способами інтеграції;
- Тип характера. Вы – экстраверт?;
- Тип характера. Вы – интроверт?;
- Тип лидера в зависимости от роли (Л. И. Уманским);
- Тибетская Книга Мертвых;
- Технологія соціально-педагогічної роботи з клієнтами поведінка;
- Технологія раціонального застосування методів навчання (за Ю.К.Бабанським);
- Технології, їх значення в навчально-виховному процесі;
- Технології опрацювання дискусійних питань;
- Технології і методи соціально-педагогічної роботи з сім’єю у складних життєвих обставинах;
- Технология «7 шагов к прекращению травли в детском коллективе».;
- Технология реагирования на выявленные либо установленные факты буллинга (травли);
- Технологическая карта;
- Техніка тлумачення сновидінь;
- Техники с использованием фантазий и образов.;
- Техники работы с семейными ролями;
- Техники работы с семейными границами и правилами.;
- Техники работы с семейной историей и мифами.;
- ТЕХНИКИ ПОДСТРОЙКИ И ПРИСОЕДИНЕНИЯ;
- Техники для работы со структурой семьи.;
- Техники арт-терапии при работе с семьей.;
- Техники активного слушания;
- Техники активного слушания;
- Техника создания цветового круга.;
- Техника публичного выступления;
- Тестовый контроль знаний студентов;
- Тестовый контроль знаний студентов;
- Тестовые задания по дисциплине: «Основы специальной психологии и педагогики»;
- Тестовая методика определения рефлексивности мышления (О. С. Анисимов);
- Тести для виявлення соціотипу керівника;
- Тест «Формула темперамента» (А. Белов);
- Тест «Уровень притязаний»;
- Тест «Уровень личной «адаптивности»».;
- Тест «Психогеометрическая типология»;
- Тест «Оценка стратегий поведения в конфликте по методике Дж. Г. Скотт»;
- Тест «Определение степени выраженности лидерства»;
- Тест «моя тактика ведения переговоров»;
- Тест «Любите ли вы себя?»;
- Тест по теме: «Сознание. Психоанализ».;
- Тест на оценку самоконтроля в общении (М. Снайдер);