На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Http://mirsovetov.ru/a/psychology/psychologic-trick/dependence-social-networking.h;
- How to Give to Others Without Burning Out;
- How much does your interest in work affect the course of your life?;
- How Artificial Intelligence Will Disrupt Your Life;
- Heeding Viktor Frankl's call.;
- Give the Ukrainian equivalents to the words.;
- Give the English equivalents to the words and word combinations.;
- Ex. 5. Open the brackets using Present Perfect Continuous;
- Ex. 3. Put the adverbs in the right places.;
- Ex. 3. Lots of sentences are wrong. Correct them.;
- Ex. 3. Choose the right variant.;
- Ex. 2. Complete the sentences using given words. Follow the sentence structure.;
- Ex – post – fakto жоспары.;
- Empathy and Compassion;
- E)невольное копирование поведения более автортетного лица;
- E) задумчивотсью и замкнутостью;
- E) все перечисленные явления имеют важное значение для адаптации;
- E) восторженное восхваление врача, ухудшение состояния при попытке завершить курс лечения;
- D) расстройством личности (психопатией);
- D) доверчивы, впечатлительны, сильно подвержены плацебо-эффекту;
- D) аккуратность, прилежность, сила воли, совестливость;
- Cистема заданий, направленных на обучение чтению;
- CROSS-CULTURAL DIFFERENCES IN VALUE ORINTATIONS OF THE INDIVIDUAL (COMPARISON OF MEXICO AND RUSSIA);
- C/ психотерапевт, врач-педагог в дестком учреждении;
- Basic forms of ownership;
- Aufgabe V: 9-10 Punkte.;
- Aufgabe I: 1-2 Punkte.;
- Artificial intelligence, Virtual Reality (VR) and Augmented Reality (AR);
- Artificial Intelligence Research and Applications;
- Artificial Intelligence and Training and Development;
- Artificial Intelligence and the New Workplace;
- Artificial Intelligence and Education;
- APT-, CKA3KO-, ИГРОТЕРАПИЯ;
- AND THE ISSUE OF THE QUALITY OF MOTIVATION;
- AI and Management in Organizations;
- A) жаулап алу теориясы;
- A version of this article originally appeared on Greater Good Science Center.;
- Янчук, В.А. Введение в современную социальную психологию: учеб. пособие для вузов. – Мн.: АСАР, 2005. – 768 с.;
- Янчук В.А. Становление и развитие белорусской социальной психологии.;
- Який напрям у джайнізмі проповідує найрадикальніший аскетизм, у тому числі відмову від одягу?;
- Який напрям у джайнізмі проповідує найрадикальніший аскетизм, у тому числі відмову від одягу?;
- Яка теорія походження держави пов’язує виникнення держави з поділом праці і виділенням управління як специфічного виду діяльності, яким займається елітарна група?;
- Як перетворити мрію на мету, а мету - на реальність;
- Як називають голову Помісної (Автокефальної) Православної Церкви ?;
- Як визначити найкращий вік для профорієнтації?;
- Як виготовити хлорид азоту;
- Як виготовити тріодид азоту;
- Як виготовити пікринову кислоту;
- Як виготовити запальний желатин;
- Як виготовити гримучу ртуть;
- Як виготовити вибухові речовини, що поволі горять;
- ЯДРО И ПЕРИФЕРИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Ядро - одно или несколько?;
- Я слово позабыл, что я хотел;
- Я не хочу, чтобы другие знали о том, что я не знаю.;
- Юркова Е.В., Клецина И.С.;
- Юридична наука, її предмет, об’єкт, поняття та система.;
- Юношеский, или ювенильный, период;
- Юность и ранняя взрослость;
- Юмор, комические ситуации;
- Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 8.2 урокъ;
- Эффективность педагогической оценки на разных возрастных этапах.;
- Это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как его индивидуализированных представителях.;
- Этический принцип, согласно которому врач принимает на себя обязанности, связанные с организацией медицинской помощи, исходя из интересов пациента, называется принципом;
- Этиология психических нарушений.;
- Этико-деонтологические аспекты (ПК 4.2);
- Эти способности также представляют собой единство отдельных частных способностей.;
- Эти копинг-стратегии можно условно разделить на четыре группы.;
- Этапы формирования графомоторных навыков.;
- Этапы разрешения конфликта;
- Этапы развития социально-психологического знания;
- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ;
- Этапы психологического исследования.;
- Этапы научного исследования;
- Этапы кризисной интервенции;
- Этапы и сроки проведения конкурса;
- Этапы и возможные способы разрешения конфликтных ситуаций;
- Этапы диагностической последовательности;
- Этапы деятельности руководителя по урегулированию конфликтов между подчиненными;
- Этапы групповой динамики;
- Этап «управления качеством»;
- Этап «внутреннего предпринимательства»;
- Этап исполнения экспериментального психологического исследования.;
- Этап 3. Интерпритация результатов;
- Этап 1. Идентифицируйте желаемый результат.;
- Этап 1 Предварительный (сбор информации).;
- ЭТАЛОН ОТВЕТА «СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС»;
- Эталон ответа к задаче №7;
- Эталон ответа к задаче №6;
- Эталон ответа к задаче № 9;
- Эталон ответа к задаче № 32;
- Эталон ответа к задаче № 26;
- Эталон ответа к задаче № 21;
- Эталон ответа к задаче № 16;
- Эталон ответа к задаче № 10;
- Эрос и Логос. Мужское и женское;
- Эпилептические изменения сознания, эпилептическая деменция.;
- Эпигенетическая теория развития Э. Эриксона.;
- ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Эмпирические методы исследования: назначение, характеристика.;
- Эмпирико-преобразовательные (формирующие) методы исследования;
- ЭМПАТИЯ И РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГА.;
- Эмоциональные реакции оппонентов в межличностном конфликте;
- Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте (F90—F98);
- Эмоциональные психические процессы;
- Эмоциональное структурирование;
- Эмоциональное развитие в юношестве.;
- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПАРАЛЛЕЛИРОВАНИЕ;
- Эмоционально-волевые расстройства.;
- Эмоциональная сфера ребёнка;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА;
- Эмоциональная составляющая общения.;
- Эмоциональная саморегуляция в работе педагога;
- Эмоции и чувства: эмоциональные состояния, высшие чувства, физиологические основы, эмоциональные реакции.;
- Эмоции и чувства: понятие, функции, особенности.;
- Эмоции и чувства, их влияние на учебную деятельность.;
- Эмоции и чувства, их виды.;
- Эмоции в подростковом возрасте. «Подростковый комплекс» эмоциональности.;
- Экстренное вмешательство. Психоаналитическая консультация. Основные правила, принципы проведения, цели терапии.;
- Экстраверсия – интроверсия;
- ЭКСПЕРТ-ПСИХИАТР, ЕГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ;
- Эксперименты над животными;
- Экспериментальный этап становления и развития педагогической психологии;
- Экспериментальные исследования и их место;
- Экспериментальное исследование языка (речи) с помощью Прямого (свободного) ассоциативного теста;
- Экспериментальная психология;
- Эксперимент с крысами.;
- Эксперимент как основной метод психологического исследования. Виды эксперимента.;
- Эксперимент в психологии, его отличие от других видом психологических исследований.;
- Экскурсия в подсознание;
- Экотерапевтическая и эко-арт-терапевтическая перспектива восприятия терапевтического пространства;
- Экологическая экспертиза.;
- Экзистенциальный подход к личности . Целостная гетеростатическая модель личности (экзистенциальная психология).Экзистенциальная психология: Л. Бинсвангер, Дж. Бюдженталь, Р. Мэй.;
- Экзистенциальный блок;
- Экзистенциально-феноменологическая традиция в психологии;
- ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ;
- ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- ЭКЗАМЕНУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПСИХОЛОГИЯ»;
- Экзаменационный билет № 6.;
- Экзаменационный билет № 20.;
- Экзаменационное тестирование – максимально 40 баллов;
- Экзальтированность х 6;
- Эдинбургская шкала оценки симптомов послеродовой депрессии (Edinburgh Postnatal Depression Scale, EPDS);
- Эвристические модели некоторых сложных систем;
- Эвристическая игра «искусство разрешения конфликта»;
- Эволюция и сенсорная организация;
- Эволюция жанра римской любовной элегии (Тибулл - Проперций - Овидий).;
- Эволюция взглядов на проблему локализации психических функций.;
- Эволюционнаяпсихология Г. Спенсера.;
- ЩОДО НАПИСАННЯ РЕФЕРАТІВ З КУРСУ;
- Щоденник психолого-педагогічних спостережень практики.;
- Щоб казку втілити в життя;
- Що таке саум (ураза)?;
- Що таке покликання до праці вчителя? Як воно формується?;
- Що є головним предметом (об'єктом) релігійної віри ?;
- Шокирующая и эпатирующая реклама;
- Шляхи виникнення літературного задуму, як і його джерела, найрізноманітніші;
- ШКОЛЬНИК – СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Шкала тревоги Спилбергера.;
- Шкала самооценки депрессии Цунга (Zung W., 1965);
- Шкала перевода оценок из десятибалльной в пятибалльную систему;
- Шкала оцінювання: національна та ECTS;
- Шкала оцінювання ІНДЗ;
- Шкала наименований (номинативная), возможности применения.;
- Шкала и критерии оценивания на экзамене по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
- Шкала антенатальной материнской привязанности;
- Шкала TF: основа принятия решений;
- Шкала SN: ориентация в ситуации;
- Шкала 5 - «давление» (интенсивность) жалоб (Д);
- Шестой шаг. «Попейте с тревогой чая» (или о том, можно ли убежать от собственной тени);
- Шашыранды склероз,церебро-спинальді форма,ремитирленген-рецидирлеуші;
- Шалабаева Карлыга Алжахановна, стаж педагогической работы – 1 год;
- Ш.4.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Ш.2.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
- Ш.1.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Ш.1.5. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
- Чувство— это высшая, культурно обусловленная эмоция человека, связанная с некоторым социальным объектом.;
- Чтобы победить, надо стимулировать;
- Что такое «гендер» в социальной психологии?;
- Что такое расстройства поведения и эмоций у детей' (Задание для взрослых);
- Что происходит сегодня?;
- Что препятствует эффективной коммуникации?;
- Что представляет собой творческое мышление в процессе обучения?;
- Что представляет собой содержание психики?;
- Что мы понимаем под мотивацией?;
- Что лучше – «можно» или «нельзя»?;
- ЧТО ИЗУЧАЕТ СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА;
- Что изучает нейропсихология;
- ЧТО ЕЩЕ ГОВОРЯТ НАШИ УЧАСТНИКИ;
- Что делать, если тебе изменяет девушка.;
- Что делать, если ребенок начал употреблять алкоголь или наркотики? Куда обратиться за помощью?;
- Что делать родителям?;
- Что весьма справедливо,;
- ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Числовые характеристики распределений. Правила определения моды и медианы.;
- Числовые характеристики распределений. Подсчёт среднего, дисперсии, стандартного отклонения;
- Число «три» в романе.;
- Четвертый шаг. «Когда деревья были большими» (или почему «большим» быть лучше, чем «маленьким»);
- ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ И КАТЕХОЛАМИНЫ;
- Человека как части человечества.;