На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Технологии на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Технологии - 160782 добавлений.
- Весовые нормы и нормы длины поездов по направлениям;
- Технологические требования к параметрам микроклимата;
- Компьютерная телефония;
- Термоформование;
- Типичные ошибки при проведении реинжиниринга;
- Средства организационной техники;
- Внутренние угрозы экономической безопасности и их систематизация.;
- Нововведения в развитии экономики;
- Технологические параметры прессования;
- Технология построения схем в среде MS Visio;
- Водоприток в горные выработки;
- Контрольной работы по Материаловедению;
- Природные и искусственные газы. Основные свойства газообразного;
- Мальтийский механизм (крест);
- Генная инженерия;
- Изменение белков животного происхождения;
- Совместимость компьютеров;
- Алгоритм построения диаграммы;
- Рекомендуемая стадийность проектирования;
- Предмет, принципы и задачи экономики домашнего хозяйства и окружающего социума в экономической жизни общества;
- Бронировании гостиницы .Тарифный план и тариф;
- Методы магнитной записи телевизионных сигналов;
- Погружной насосный агрегат;
- Вопрос 6. Виды (формы) уроков права. Лекционно – семинарские занятия;
- Оборудование механизированных стригальных пунктов;
- Понятие оконченного преступления и его признаки;
- История запросов «Консультант Плюс»;
- Электронное сообщение;
- Выбор формы сечения державки и определение ее размеров;
- Основные требования на железнодорожном транспорте по обеспечению транспортной безопасности;
- Изучить родовые отличия зерновых хлебов первой и второй группы;
- Основания для выбора способа таксации лесосек;
- Неминимально-фазовые звенья;
- Обработки информации;
- Организация и эффективность использования экспертных оценок;
- Индивидуальная беседа.;
- Системная модель управления проектами;
- Расчёт количества порций изделий (порционных, мелкокусковых) из заданного количества сырья.;
- Дробеструйная обработка деталей машин;
- Основные аспекты построения системы информационной безопасности;
- Подшипники скольжения;
- Лекция 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ;
- Вычисление в отчете итоговых значений;
- Соусы сацебели, сациви, ткемали. Особенности производства и использования;
- Особенности сварки различных металлов;
- Эксплуатация приборов измерения уровня;
- КІРІСПЕ;
- ТЕМА №3. ТЕХНОЛОГИЯ МЯГКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ (ЛИНИМЕНТЫ, МАЗИ);
- Каковы основные этапы формирования государственной политики Российской Федерации в информационной сфере?;
- Автоклавы, пастеризаторы и стерилизаторы;
- Понятие электронного платежа и электронной платежной системы;
- Функции АРМ ДНЦ системы ДЦ «Сетунь»;
- Назначение и технологический процесс ДНС;
- Конфигурационное тестирование;
- Гидравлическое сопротивление трубопроводов;
- Отклонители непрерывного действия (ОНД);
- Основные закономерности течения газа в соплах и диффузорах;
- Перспективные материалы и технологии;
- Вопрос №2 (Виды акустических волн, условия и соотношение скоростей их распространения в горных породах);
- Виды электронных документов (типология);
- Технологические приемы приготовления супов-пюре;
- Виды проектирования. Особенности использования;
- Задание № 5. Расчет и проектирование мальтийского механизма;
- Сдвиговые характеристики твердообразных пищевых продуктов;
- Строение вмещающих угольные пласты пород и их;
- Понятие правовой информации;
- Устройство пола из рулонных материалов;
- Алгоритмы управления в рамках базовой модели.;
- Понятие о погрешностях базирования;
- Стандартный ГРП;
- МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ;
- Проектирование содержания образования в высшей школе;
- Изготовление шнеков;
- Задача 131;
- Планирование учебной работы. Подготовка учителя к уроку технологии;
- Батарейные циклоны;
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ РОБОТОВ;
- Закономерности управления простым необратимым гомогенным процессом;
- Пакеты управления туристскими фирмами;
- Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах.;
- Упражнение 4: Следующий рекламный текст может быть преобразован в соответствии с вашими Представлениями о характере русской рекламы. Примените функциональный перевод.;
- Какие помещения называются сухими?;
- Мембранные методы концентрирования и разделения газов;
- Трансформаторы с нормальным магнитным рассеянием;
- Технология строительства скважин;
- Отвод и отграничение лесосек;
- Арматурные изделия. Устройство защитного слоя арматуры;
- Создание таблиц и ограничений на ввод данных;
- Супы картофельные с овощами, крупой, бобовыми и макаронными изделиями, похлебки;
- Особенности приема и перевода сотрудников на работу, связанную с владением конфиденциальной информацией;
- Методы оценки синергизма;
- Боксерские перчатки: как правильно подобрать боксерские перчатки?;
- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ, УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ;
- Работа с бумагой и картоном в 1-4 классах;
- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ В ПОРТАХ;
- Кибернетический и синергетический подходы к управлению. Принципиальные модели управления.;
- Происхождение и источники атмосферных загрязнений, их влияние на здоровье населения;
- Способ введения в различные лекарственные формы;
- Характеристика рационов ЛПП;
- Структура геоинформационных систем;
- Устройство водонепроницаемых и капилляропрерывающих слоев;
- Вопросы для самопроверки. 1. Действие или событие, которое может привести к разрушению, искажению или несанкционированному использованию информационных ресурсов;
- Раздел 2. Понятие национальной безопасности, виды безопасности. Информационная безопасность РФ;
- Программно-целевая технология принятия управленческих решений;
- Вопрос 14. Приведите схему известного вам смесительного теплообменника;
- Цели и задачи обучения чтению;
- Тема «Холодные блюда и закуски»;
- На станках фрезерной группы;
- Классификация компьютерных средств обучения;
- Задание 1. Запустить Microsoft Visio из группы программ Microsoft Office;
- Аудио- и видеоконференции;
- Методы снятия показаний приборов;
- Аэродинамический расчёт воздуховодов;
- Резервирование систем;
- Игры с крупой и манкой;
- Модуль микшера;
- Для анализа и выработок предложений в СППР используются разные методы. Это могут быть: - информационный поиск,;
- НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СБОРКИ;
- Пневматические и гидравлические исполнительные механизмы;
- Параметры утилиты ping;
- Характер вращения, формы изгиба и устойчивость бурильной колонны;
- Многомерные схемы в OLAP-системах;
- Заводнение с углекислотой;
- Комбинированные способы управления кровлей в лавах;
- Понятие о базовых основах конструкции одежды и их классификация;
- ТРЕУГОЛЬНЫЕ ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ;
- Типы регенеративных подогревателей;
- Новые информационные технологии и системы;
- Экономическая точность методов обработки;
- Требования к текстам для различных видов чтения;
- Какие информационные барьеры существуют в области распространения информации?;
- Определение открытой системы;
- UML диаграммы;
- Поиск информации в Windows;
- Мощность и ассортимент НПЗ;
- Адиабатический реактор;
- Процесс создания фильма;
- Цикл Линде;
- Виды арматурных изделий, производство арматурных работ;
- ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА;
- Вопрос 1.3 Расчетные условия коротких замыканий;
- Управление работами на стадиях жизненного цикла изделия;
- Анатоксины. Технология получения анатоксинов;
- Состав и структура элементов информационно-управляющих систем;
- Комплект ирригационного оборудования КИ-50 « Радуга»;
- Механизм поворота платформы шагающего экскаватора;
- Вопрос 3 Химия. Папаверина гидрохлорид Для идентификации папаверина гидрохлорида широко используют специальные реактивы на алкалоиды;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И СИСТЕМЫ;
- Технология устройства фундаментов. Общие положения;
- Основные виды стеклянных изделий;
- Системный подход как основа разработки и принятия управленческих решений;
- Расчет резьбы на износостойкость.;
- ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КОЖУХОТРУБЧАТЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ;
- Работа с текстильными материалами в 1-4 классах;
- ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ;
- Отдельно стоящие опоры и эстакады под технологические трубопроводы;
- Тема 3. Организация подготовки и приготовление полуфабрикатов из птицы, дичи, фуа-гра для сложных блюд;
- Строение и свойства бересты;
- Структурное проектирование сложных программных средств;
- Протокол SET;
- Операционная среда;
- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ (РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ);
- Воспитательная деятельность как дидактический процесс;
- Методика расчета показателя надежности системы с комбинированным соединением элементов;
- Изготовление плоских спиральных пружин;
- Особенности конструкции и оборудования газовых скважин;
- Блюда из тушеных овощей;
- Упражнение «Адвокат»;
- Организационное обеспечение информационной безопасности при проведении совещаний;
- Лекция 8. Твердые диэлектрики. Продолжение;
- Signa. По 1 порошку 3 раза в день, ребенку б месяцев;
- Пример;
- Пластыри жидкие (кожные клеи);
- Учебные вопросы;
- КОНСТРУКТИВНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ МАШИН;
- Выбор оборудования для сборочных процессов.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3;
- Техники постановки вопросов;
- Система бронирования Galileo;
- Вопрос 5. В течении какого времени должны храниться наряды, работы по которым полностью завершены?;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВИЖНОСТИ ТАМПОНАЖНОГО РАСТВОРА;
- Глава 9. Социальный эксперимент в инновационном процессе;
- Определим избыточность русского языка;
- Многоконтурные системы регулирования;
- Показатели готовности к профессионально-педагогической деятельности специалиста начального образования.;
- VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала;
- Виды и структура энергоснабжения промышленного предприятия.;
- Системы сотовой радиотелефонной связи;
- Текстовые эффекты;
- Основные этапы проектирования приборов;
- Этапы и основные операции процесса принятия решения;
- Внешние информационные взаимодействия предприятия-;
- Цели и задачи использования ИКТ в образовании;
- Резистивные чувствительные элементы;
- Разделы наук, на которых базируется материаловедение;
- Теоретические сведения;
- Информационное обеспечение САПР;
- Задача 3;
- Занятие №23 «Изготовление лекарственных форм для новорожденных и детей до 1 года жизни»;
- Летучие растворители;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 |