На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Технологии на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Технологии - 160782 добавлений.
- Система универсально-наладочных приспособлений;
- Классификация пород кровли по обрушаемости.;
- Технология ремонта скважин, оборудованных УШГН;
- Правила отпуска этилового спирта;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ;
- Периодичность контроля за работой скважин с УШГН;
- ГИС для задач городского хозяйства;
- Принципы классификации сварных конструкций;
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ОДНОКОРПУСНОЙ ВЫПАРНОЙ УСТАНОВКИ;
- Метод непосредственной оценки;
- ГИБРИДНЫЕ ИНТЕГРАЛЬНЫЕ МИКРОСХЕМЫ;
- Форматы таблицы FAT(FAT12, FAT16, FAT32);
- Зубчато-ременные передачи;
- ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия;
- CASE-технология создания информационных систем;
- Системы автоматического контроля (сак);
- Понятие CALS-технологии;
- Расчет камеры орошения;
- Тема 14. Экономические аспекты применения ИТ, экономическая эффективность информационных систем;
- Организация и этапы разработки и постановки на производство;
- Свойства массива горных пород;
- Вопросы для самопроверки. 1. Графический редактор — это программный продукт, предназначенный для:;
- ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫРАБОТОК КОМБАЙНОВЫМ СПОСОБОМ;
- Принципы расчета режима работы газлифта;
- Достоинства и недостатки игрового проектирования;
- Охлаждение водой и низкотемпературными жидкими хладоагентами.;
- Критерии оценки ИС;
- Сборка вальцованных соединений;
- Тема 23. Информационная безопасность и способы защиты информации;
- Способы обозначения концентрации раствора в прописи рецепта;
- Примерный порядок действий по организации антитеррористической безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах железнодорожного транспорта;
- Композиция древесно - кустарниковых насаждений;
- Конструкция ионообменных фильтров;
- Порошки упаковывают в пергаментные капсулы, если они содержат вещества;
- КАДРОВЫЙ УЧЕТ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В РАБОТЕ СЛУЖБ ПЕРСОНАЛА;
- Вопрос 2.7: Измерение расхода газа и жидкости непосредственно в трубопроводе.;
- Описание содержания проекта;
- Порошки, образующие эвтектические смеси;
- Лекция 3. Основные требования к технологии и организации механической обработки в переналаживаемых автоматизированных производственных системах;
- ЧАСТИ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ;
- Пресс-секретарь: функции, стиль деятельности, эффективность;
- По способу обогрева;
- Подсчет запасов газа объемным методом и по падению пластового давления;
- ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПРЕССОРА КТ-6ЭЛ;
- Правила выполнения кинематических схем;
- Escherichia coli;
- Особенности питания школьников;
- Вопрос 35. Способы ограничения аварийного растекания пожароопасных жидкостей. Требования к устройству защитных ограждений в резервуарных парках;
- Задачи для самостоятельной работы по теме 10;
- Особенности многокритериальных задач;
- Перспективы развития атомной энергетики;
- Конструкция оборудования забоев скважин;
- Направления переработки нефти;
- Турбобуры;
- Угрозы безопасности информации, обрабатываемой на ПК;
- Состав и строение древесины;
- U-образные характеристики синхронного генератора;
- Монтаж колонн одноэтажных зданий;
- Особенности механических свойств мерзлых грунтов;
- Блюда из мяса тушенного мелкими кусками: плов, азу;
- Методические особенности изучения учащимися компьютерных телекоммуникаций. Виды сетей. Сеть Интернет.;
- Графики давления в теплосетях. Статический и динамический режим;
- Управление карьерой в организации;
- Схема опроса Покупателя / Воронка вопросов;
- Лекции к дисциплине Мультимедиа технологии;
- Расчет полигона ТБО;
- УДК 614.842;
- Санитарные требования к содержанию кондитерского цеха;
- Передача информации и сообщения;
- Одноступенчатое цементирование с двумя пробками;
- Топология локальных сетей;
- Расчет плоскоременной передачи по тяговой силе?. Долговечность передачи ?;
- Структурная схема, архитектура системы контроля и управления доступом;
- Расчет числа бригад ПТО в парке прибытия;
- Влияние личностных качеств и человека на разработку управленческих решений;
- Учебный вопрос № 1. Одноступенчатое сжатие и его предел;
- Документ, массив, подсистема, система;
- Стратегии выявления требований;
- Способы увеличения пускового момента.;
- Создание пользовательских функций;
- Назначение языков и систем моделирования;
- ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
- ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА;
- Окружение проекта и деловая активность организации;
- Метод подобия как основа исследования;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Реализация скользящего окна в протоколе TCP;
- Оценка состояния отмостки и стен обследуемого здания;
- Осевые монтажные зазоры компрессионных колец дизелей МАН, мм;
- Логическая организация сети;
- Вопрос 1. В чем преимущества сети Интернет для PR?;
- Виды пильных цепей;
- Вопрос 1 (44) УЭФ;
- Поставщики материалов и оборудования;
- Техническаая характеристика картофелеочистительных машин;
- Применение нормального закона распределения для решения задач в строительстве;
- Жизнедеятельность микроорганизмов, насекомых и клещей;
- Процессно-ориентированная организация;
- План поэтапной реабилитации;
- Трубопроводов в горных условиях;
- Выписать рецепт на латинском языке, произвести необходимые расчеты, написать паспорт письменного контроля, провести оценку качества лекарственной формы.;
- CSMA/CA;
- Диффузионнй диод;
- Процесс определения целей проекта;
- Прием пара на установку;
- Акустические методы;
- Практическая работа по теме;
- Расчет сушилок;
- Яфаева В. Педагогическая технология проектирования интеллектуального развития дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2009. - №6. – С. 94-99;
- Excel 1. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ MS EXCEL ДЛЯ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА.;
- Действие электрического тока на организм человека;
- Эргономика кухни;
- Типовая структура технологического процесса обработки информации при решении экономических задач;
- Организация взаимодействия устройств в сети;
- Характеристика метода экспертных оценок;
- ПЕРЕДАЧА ЧЕРВЯК-РЕЙКА КАЧЕНИЯ;
- Контроль за техническим состоянием и эксплуатацией;
- Тепловые схемы котельных с паровыми и водогрейными котлами;
- Комплексное влияние физических свойств воздуха на терморегуляцию организма. 83-87;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р г. Москва;
- Каплевидные (сфероидальные) резервуары;
- Информационные дизайн-технологии;
- Штриховое кодирование и технология его применения в экономической деятельности;
- Связь компьютера с периферийными устройствами;
- Принцип штрихового кодирования;
- Блочный щит управления;
- Интерфейс MS Office;
- Физический смысл энтропии;
- Системы водоснабжения промышленных предприятий: виды водопотребления;
- Лекция 1. Новые функциональные материалы;
- Понятие унифицированной системы документации;
- Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка;
- Конструкция стенки и расчет на прочность;
- Международные стандарты Х.800 и Х.509. Рекомендации IETF;
- Оперативный контроль качества комбикормов для рыб;
- Общие сведения об электронных учебниках;
- ПРИКЛАДНАЯ ФОТОГРАММЕТРИЯ;
- Компетентность общения в коммуникативных профессиях;
- Понятие электронной коммерции. Преимущества модели электронной коммерции;
- Ключевые ресурсы;
- Анализ технологии по методу PFMEA;
- Изготовление образцов-свидетелей;
- ГИБКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОДУЛИ;
- Инновации: сущность, функции, виды, особенности;
- Запись звукового сигнала на магнитную ленту. Технические условия и творческие возможности;
- IP-спуфинг;
- Архитектура CASE- средства;
- К надежности электроснабжения потребителей;
- Подсчет рейтинговых баллов студентов;
- Схема обмена информацией со службами жизнеобеспечения объекта, муниципального образования и другими организациями, привлекаемыми к действиям по тушению пожара;
- Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И. Н. Закатова);
- В случае если актуальные формы отчетности будут выпущены в виде внешних обработок. В каком порядке производится их установка?;
- Самоуправляющие механизмы личности (СУМ);
- Вопрос 22.Программное обеспечение телекоммуникационных технологий. Сетевой протокол: определение и виды;
- Операционная и операционно-предметная системы;
- Если поверхность соуса на муке (красный, белый и т.д.) покрыта подсохшей корочкой, в чем причина ее появления?;
- Лекция №9. МАГНИТНО-АБРАЗИВНАЯ ОБРАБОТКА;
- Разработка TCP/IP;
- Классификация информация;
- Сборка навесных ЭРЭ и ИМС. Групповые методы пайки. Метод погружения. Пайка волной припоя.;
- Контрольная работа №4. Определение силы запрессовки;
- Криволинейная замедленная коммутация;
- Организация ремонта и технического обслуживания машин. Системы организации технического обслуживания и ремонта машин;
- В защитных трубах, лотках и коробах;
- Управление параметрами вибраций бурильного инструмента;
- Теплоэлектроцентрали;
- Объёмная аппликация для детей. Летний букет;
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАСТЕРИЗАЦИОННО-ОХЛАДИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ;
- Исследование насосных скважин;
- Печатному монтажу;
- Системы оперативного тока;
- Методы испытания и диагностики кабельных линий с изоляцией из сшитого полиэтилена.;
- ЛЕКЦИЯ 25;
- Схема ротационного вискозиметра РВ-8;
- Зубцовые гармоники ЭДС;
- Технические условия на раскладку лекал деталей и раскрой деталей швейного изделия;
- Асс. Панферова Е.Г;
- Проектирование компоновки низа бурильной колонны;
- Модель Взаимодействия Открытых Систем;
- Основные принципы и условия внедрения поточной организации строительных работ.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4. ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- V этап – синтез компьютерной модели объекта;
- Методы и средства защиты для технологического оборудования и инструмента.;
- Технология приготовления мучных кондитерских изделий из слоеного теста;
- Внутренняя среда организации и ее проектирование;
- Группа как совокупный субъект;
- CASE-технологии проектирования ИС.;
- Альтернативные маршруты;
- Порошки с экстрактами;
- Идентификация и аутентификация;
- Объёмная аппликация из бумаги;
- Формы воспитания и их виды. Проблема выбора форм воспитания.;
- Численно-квалификационный состав буровой бригады;
- Самотечный способ транспортировки;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Елисеев, А. Взаимодействие субъектов воспитательного процесса [Текст] /А;
- Общая характеристика и классификация;
- Сплавы цветных металлов;
- Лекция № 12. Гидродинамические модели реакторов;
- Химические, биохимические, микробиологические способы обработки;
- Разработка онтологий в среде Protege-2000;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 |