На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Опираясь на содержание текста и знания курса, приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.;
- ОПАСНЫЕ ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ КАЛИНИНГРАСДКОЙ ОБЛАСТИ;
- Они и будут эпиграфом к нашему сегодняшнему уроку.;
- Он осознал заключения Священных писаний, тщательно их изучив, и способен убедить других в их истинности.;
- ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ;
- Олимпиада по литературному чтению. 2 класс;
- Олень – золотые рога.;
- Окуляр; 2.Тубус; 3.Объективы; 4.Зеркало; 5.Штатив; 6.Зажим; 7.Осветительный столик; 8.Винт.;
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (2 часть);
- Оказание первой помощи при укусе ядовитой змеи;
- Ознакомиться с теоретическим материалом, просмотреть все видео, в тетрадь законспектировать информацию, выделенную жирным шрифтом.;
- Однородные и неоднородные согласованные определения в препозиции;
- Однако во второй половине XIV века начинается постепенное возрождение Руси.;
- Ограниченные последовательности.;
- ОГАПОУ «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг»;
- Овечкин хотел помогать в опасной ситуации.;
- Объяснительный диктант. Вставьте, где необходимо пропущенные буквы.;
- Объясните смысл и важность следования 4-м регулирующим принципам. Готовы ли Вы следовать им до конца жизни?;
- Объяснение нового материала.;
- Объем реферата 15 — 20 страниц текста,;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объекты авторского права;
- Объект и предмет исследования.;
- Общие требования к содержанию курсовой работы реферативного характера;
- ОБЩИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТА;
- Общекультурными компетенциями (ОК);
- Общая часть дипломной работы;
- Общая характеристика литературы русского зарубежья 1920-1980 гг.;
- Общая характеристика литературы русского зарубежья 1920-1980 гг.;
- Общайтесь с образованными людьми, культуре речи которых можно поучиться.;
- Обучение новым или необходимым моделям поведения;
- Обучение грамоте. Звук «Ч».;
- Обучающее видео о проведении артикуляционной гимнастики и приемах постановки звуков.;
- ОБРАЩЕНИЕ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ;
- Обратите внимание, что в конспектах должны быть представлены для АКС все ситуации с вопросами, для РСЗ все задачи.;
- Обратимся к композиции романа.;
- Образы «футлярных» людей в рассказах А. П. Чехова;
- Образное видение. Ход-прием;
- Образец Содержания реферата;
- Образец раздела «Введение»;
- Образец оформления таблицы и рисунка;
- Образец оформления списка литературы;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОГЛАСИЯ;
- Образец оформления работы: ;
- Образец оформления ответа;
- Образец оформления оглавления;
- Образец оформления материалов для публикации представлен в Приложении 1.;
- Образец оформления заключения бакалаврской работы на тему «Использование видеоматериалов при обучении аудированию учащихся 5 класса на уроках английского языка».;
- Образец оформления заключения курсовой работы на тему «Обучение аудированию как виду речевой деятельности на уроках по иностранному языку»;
- Образец отзыва на курсовую работу;
- ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ В ЖУРНАЛЕ НИВЕЛИРОВАНИЯ;
- Образец (Примерный). Договор поставки товара (поставка товара осуществляется;
- Образ Снегурки в русской литературе.;
- Образ маленького человека в рассказах Чехова;
- Образ дороги со всеми ее приметами проходит через все произведение.;
- Образ героя в системе образов.;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Обособленные определения.;
- Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами.;
- ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ;
- Обособление уточняющих, пояснительных и присоединительных членов предложения.;
- ОБОСОБЛЕНИЕ УТОЧНЯЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ;
- Обособление приложений;
- Обособление обстоятельств;
- Обоснование выбора темы;
- ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ;
- Обозначение полей допуска резьбы;
- Обогащение развивающей предметно-пространственной среды.;
- Обложка должна отражать содержание книги;
- Обзор подобных приложений;
- Обзор интерфейса программы sPlan.;
- Обзор интерфейса программы Proteus.;
- Оба прочитали телеграмму (1) почти касаясь друг друга головами (2) и (3) перечитав два раза (4) молча уставились друг на друга. ;
- ОБ ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ НА БАЗЕ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА;
- О чем эта трагедия Шекспира?;
- О чем подумалось Иван Иванычу при виде счастливого брата?;
- О творчестве Чехова 1880-х годов.;
- О стихах А. Майкова, А. Плещеева, И. Сурикова, Н. Некрасова.;
- О ПРОЦЕДУРЕ ЗАЩИТЫ ВКР;
- О литературной премии в рамках VI Всероссийского фестиваля русской словесности и культуры «Во славу Бориса и Глеба»;
- О восстановлении на работе, взыскании компенсации за вынужденный прогул.;
- Нутромеры, принцип действия;
- Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов;
- Нужно ли уметь просить прощения?;
- Нужна ли фантазия человеку? Зачем человеку нужна фантазия?;
- Ну, а я — крестьянский сын.;
- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ;
- Нормативные акты, регламентирующие процедуры подготовки, оформления и защиты диссертации;
- Нормативно-правовые акты;
- Новые слова первой темы;
- Но победить его невозможно.;
- Николай Гумилев: трагическая судьба великого русского поэта;
- Несомненно (1) есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими (2) однако (3) поистине (4) велик тот, с кем каждый чувствует себя великим.;
- Несогласованные определения.;
- Непроходная калибр –скоба для вала;
- Неправильное построение предложения с косвенной речью.;
- НЕОБХОДИМОСТЬ ДОКТРИНЫ;
- НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:__89817602206 WhatsApp________________;
- НЕМНОГО О НАУЧНОМ СТИЛЕ;
- Нелегальное направление РБ;
- Неисчисляемые существительные в английском языке;
- Неигровые имитационные методы обучения;
- Недотепы» в комедии А. П. Чехова «Вишневый сад»;
- Неделя «Птицы прилетели»;
- Неделя «Осень. Признаки осени».;
- Неделя «Комнатные растения»;
- Неделя «Домашние животные. Домашние птицы.;
- Негатив и позитив: Берлин, 1929–1930;
- Неверное употребление существительных в родительном падеже множественного числа (пара ботинков, пара сапогов, пара чулков и т.д);
- Неверное употребление окончаний существительных во множественном числе.;
- НЕВЕРНОЕ ПОНИМАНИЕ «ДОКТРИНЫ»;
- Не повезло в лотерее. Как вы воспринимаете это?;
- Не нужно солнце видеть в небе звездном;
- Не забывайте консультироваться с преподавателем на каждом этапе выполнения работы. Не забудьте: исходный цвет в вашей работе может быть любым, а не как на образце.;
- Не забывайте консультироваться с преподавателем на каждом этапе выполнения работы, и получить оценку за выполненное задание урока.;
- Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».;
- Нашли общее, значит будет легко запомнить;
- Наши любимые писатели;
- Начало творческого пути;
- Наука и культура в СССР в период «оттепели»;
- Настройка типов линий.;
- Настройка сетки и шага передвижения курсора.;
- Настройка изображения.;
- Настройка границ чертежа.;
- Настоящий учитель знает не многое, а нужное.;
- Настольная игра «Кирилл и Мефодий»;
- Наседка - курица, которая высиживает или уже высидела цыплят.;
- Направления логопедической работы по формированию интонационной стороны речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;
- Направление силы, действующей на рычаг;
- Напоминаю, что НЕ ВСЕ прислали мне;
- Напишите к темам исследования – объект и предмет исследования.;
- Напишите вывод по работе: продолжала ли существовать русская литература за рубежом, почему она нашла путь к русскому читателю лишь в конце 1990-х годов.;
- Написать конспект по теме. В конце конспекта выполнить задание;
- Нанесение размеров на чертеже;
- НАЛИЧИЕ РАЗЛИЧНЫХ РАБОТ, ИХ НАПРАВЛЕНИЯ;
- Накопление фактического материала;
- Назовите основной принцип построения системы образов в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»;
- Назовите автора стихотворения «Размышления у парадного подъезда».;
- Названия и классификация витаминов;
- Название работы ___________________________________________________________________;
- Надо иметь чувство юмора;
- Надежда Степановна Тендитник;
- Надгробный портрет князя Скопина-Шуйского, 1670-е гг.;
- Награждение участников Конкурса;
- Награждение Победителей;
- Награждение победителей;
- Навстречу опасности : рассказы английских и американских писателей / сост. И. А. Желобовский ; худож. А. Давыдова. – М. : Детгиз, 1944. – 47 с.;
- Наблюдения за погодными явлениями в городе Череповце, в период с сентября по декабрь 2019 года.;
- На этой неделе мы изучаем лексическую тему;
- На участие в творческом городском конкурсе «Чтобы помнили»,;
- На участие в районном дистанционном;
- На участие в литературном конкурсе;
- На сегодня это весь новый материал, который я хотела вам рассказать. В группе своего отделения найдите материал и задание по сегодняшней теме.;
- На примере небольшого боевого эпизода автор говорит о высоком смысле таких понятий, как беззаветная преданность Родине, чувство долга, готовность отдать жизнь за счастье других.;
- На период с 06.04. по 10.04.2020 года;
- На период дистанционного обучения с 6 по 8 мая 2020 года;
- На обработку персональных данных;
- На 2019-2020 учебный год;
- Н. Носов «Федина задача»;
- Мы – семья народов России.;
- Музыкальная литература преп. Вязнова Т.Ю.;
- Музей-заповедник А.С.Пушкина «Болдино»;
- Мотивация учебной деятельности. Подготовительная беседа.;
- Морфологический разбор глагола;
- Монотонные последовательности.;
- Монографии, учебные пособия;
- Молоховец, Е. Подарок молодым хозяйкам или Средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве / Елена Молоховец. – СПб. : Типография Н. Н. Клобукова, 1901. – 1052 с.;
- Молекулярная теория вращения плоскости поляризации;
- Можно ли использовать литературный аргумент в сочинении ЕГЭ по русскому языку?;
- Можно ли Захара-Калиту назвать праведником?;
- Можно ли делать чудеса своими руками?;
- Модель тезисного плана сочинения. ЕГЭ по литературе (часть 2) № 3.;
- Модель тезисного плана сочинения. ЕГЭ по литературе (часть 2) № 2.;
- Многоугольники и многогранники;
- Многообразие народных типов в галерее героев поэмы. Сатирические образы помещиков.;
- Мне не нужны посредники»;
- Михаил Михайлович Зощенко;
- Михаил Зощенко «Великие путешественники»;
- Миф о Пигмалионе. Дополнение;
- Мир пробуждается: Санкт-Петербург, 1899–1904;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ;
- Министерство образования и науки Пермского края;
- МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Мизансцены, характеристика мизансцен;
- МИЗАНСЦЕНА И КОМПОЗИЦИЯ;
- Механизм реализации проекта;
- Механизм действия и классификация противомикробных средств группы фторхинолонов;
- Методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный;
- Методы и материалы проекта;
- Методы демонстрации и упражнения;
- Методы выполнения современных моделирующих элементов;
- Методические указания по самостоятельному написанию конспекта студентами;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ (ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА) ПО НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТОВ;
- Методические рекомендации по работе с литературой;
- Методические рекомендации по подготовке к сдаче зачета;
- Методические рекомендации по подготовке доклада;
- Методические рекомендации по организации работы обучающихся во время проведения лекционных занятий;