На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Колыбель начальника станции;
- Коллекция гнилых фактов;
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОПЫТ УЧИТЕЛЬСТВА;
- Коллективный и бригадный абонемент;
- КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ (ДОКЛАД НА КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ШКМ);
- Количество участников не ограничено, но – в разумных пределах;
- Количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения;
- Количество баллов — 8.;
- Количество баллов — 70.;
- Количество баллов — 5.;
- Количество баллов — 5.;
- Количество баллов — 30.;
- Количество баллов — 30.;
- Количество баллов — 11.;
- Количественные числительные;
- Количественное определение витамина А;
- Кожа и ее производные;
- КОЕ-ЧТО ОБ А. С. ДАРГОМЫЖСКОМ. Впервые -- "Будильник", 1885, N 20 (ценз;
- КОЕ-ЧТО ОБ А. С. ДАРГОМЫЖСКОМ. Вот две маленькие были об А;
- Код классификации Признаки;
- Код вида продукции по классификации ОКПД 2 – 58._________;
- Когда Юру уложили на диван, Карина, зевнув, предложила всем пойти спать.;
- Когда хочется остановить мгновение?;
- Когда заключать брачный договор;
- Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?;
- Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?;
- Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?;
- Когда возникает выбор между верностью и предательством?;
- Когда возникает выбор между верностью и предательством?;
- Книжно-журнальных издательств. Учетная единица — издательский лист готовой продукции № п/п Раздел литературы Расчетный норматив на месяц II.Художественная;
- Книжно-журнальных издательств. 1. Нормативы служат для определения штата редакторов, технических редакторов и корректоров и учета времени прохождения авторского текстового оригинала и;
- КНИЖНАЯ ВЫСТАВКА В БИБЛИОТЕКЕ: ВИДЫ И ФОРМЫ, ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ОФОРМЛЕНИЯ.;
- Книги, отсутствующие в фонде СОУНБ;
- Книги, не имеющие индивидуальных авторов;
- Книги с тремя авторами;
- Книги с дальней полки;
- Книги одного, двух, трех и более авторов;
- Книги более трех авторов;
- КНИГА, КОТОРУЮ Я ВЗЯЛ БЫ С СОБОЙ В КОСМОС;
- Книга четырех и более авторов (описание под заглавием);
- Книга не заменит консультации и занятий со специалистом.;
- Ключ; Бегство; Пещера : трилогия / М. А. Алданов. - М. : Захаров, 2002. - 718 с. - ISBN 5-8159-0234-9 : 264.00 р.;
- Ключ к тесту: 1 – а; 2 – а, в, г; 3 – б, в; 4 – б; 5 – а; 6 –а, б; 7 – г; 8 – а, в; 9 – б; 10 – в, г; 11 – К. Д. Ушинский.;
- Ключ к тестовым заданиям;
- Ключ - Бегство - Пещера : трилогия / М. Алданов. - Москва : Дружба народов, 1991.;
- Ключ - Бегство - Пещера : трилогия / М. Алданов. - Москва : Дружба народов, 1991.;
- Клишированные обороты текста потребительской инструкции;
- Клишированные обороты научной речи;
- Клишированные обороты законодательного текста;
- Клише для составления аннотаций и реферирования статей;
- Клиническая характеристика заикания;
- Клиническая картина атеросклероза;
- Клиническая диагностика;
- Клаудиа Нельке «Проведение презентаций». М., 2006;
- Классическая мифология.;
- Классицистический театр в России: Д.И. Фонвизин.;
- Классицизм в России: сатирическая проза.;
- Классицизм в России: генезис поэзии (от Кантемира к Державину).;
- Классификация статистических наблюдений;
- Классификация средств атлетической гимнастики;
- Классификация согласных звуков. Теоретическая часть: На основании каких признаков классифицируются согласные звуки, раскройте сущность этих признаков в разных языках (приводите примеры);
- Классификация согласных;
- Классификация сглаживающих фильтров;
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. - искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);;
- Классификация объектов интеллектуальной собственности;
- Классификация облачных хранилищ;
- Классификация методических разработок;
- Классификация и характеристика НОД (занятий) по изобразительной деятельности.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА ТЯЖЕСТИ;
- Классификация детской литературы;
- Классификация витаминов;
- Классификация аномалий зубных рядов Персина (1993).;
- класс (70 час., 2 час. в неделю);
- Кладбище забытых книг;
- Китайская письменность;
- Кирилл и Нолда КОНДРАШИНЫ;
- Кирилівська церква в Києві;
- Киносеанс. Хаяо Миядзаки.;
- Кинематический и силовой расчет привода;
- Кинезитерапия при ринолалии;
- Кинезитерапия при дизартрии;
- Кинезитерапия при алалии;
- Кизеветтеровские усадьбы Нижнего Новгорода: традиции классицизма и новаторство первого нижегородского городового архитектора.;
- Киево-Печерский патерик», его редакции, принципы изображения человека, особенности стиля.;
- КГБПОУ «Канский библиотечный колледж». По МДК.01.01 Библиотековедение;
- КГБПОУ «Канский библиотечный колледж». По МДК.01.01 Библиотековедение;
- КГБПОУ «Канский библиотечный колледж». По МДК.01.01 Библиотековедение;
- КГБПОУ «Канский библиотечный колледж». По МДК.01.01 Библиотековедение;
- КГБПОУ «Канский библиотечный колледж». По МДК.01.01 Библиотековедение;
- КГБПОУ «Канский библиотечный колледж». КГБПОУ «Канский библиотечный колледж»;
- Квест – приключенческая игра для детей и родителей;
- Квантовые эффекты и объемная инверсия;
- Квалифицируйте действия указанных лиц.;
- Квалифицируйте действия П.;
- Квалификация при добровольном отказе от совершения преступления.;
- Квалификация неоконченной преступной деятельности.;
- Квалификационных работ;
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Квалификационной работы;
- Квалификационной работы;
- Квалификационной работы;
- Качество изложения материала.;
- Качественная характеристика оценки магистерской диссертации / проекта;
- КАЧЕСТВА НАВЫКА ПОЛНОЦЕННОГО ЧТЕНИЯ И ПУТИ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ.;
- Кафедра – уголовного и уголовно-исполнительного права;
- Кафедра экономики и менеджмента;
- Кафедра истории, теории и практики социальных коммуникаций УдГУ;
- Кафедра гражданского права и процесса;
- Катулл – «изобретатель чувства» (М. Л. Гаспаров).;
- Категория «Литературное творчество.Авторское стихотворение. «Письмо на войну»;
- Категория рода имен существительных;
- Катарсис как завершающее действие античной трагедии.;
- КАТАРСИС ИЛИ ИДЕЯ ОЧИЩЕНИЯ ДУШИ В ФИЛОСОФСКОМ УЧЕНИИ ПИФАГОРА;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 9 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 8 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 7 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 6 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 5 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 4 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 3 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 22 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 21 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 20 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 2 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 19 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 18 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 17 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 16 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 15 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 14 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 13 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 12 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 11 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 10 страница;
- Карьеры делают или губят, преодолевая препятствия. 1 страница;
- Картотека дидактических игр по формированию представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.;
- Картон для изготовления переплетных крышек;
- Картографические издания;
- КАРТИНКИ ИЗ НЕДАВНЕГО ПРОШЛОГО. Впервые -- "Осколки", 1884, N 48, 1 декабря (ценз;
- КАРТИНКИ ИЗ НЕДАВНЕГО ПРОШЛОГО. В правлении общественного банка, в кабинете директора за приличной закуской сидят сам директор Рыков и господин с седыми бакенами;
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины;
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины;
- Карта учебно – методической обеспеченности дисциплины;
- КАРТА литературного обеспечения ДИСЦИПЛИНЫ;
- Карта достопримечательностей Тамбовской области.;
- Капризная, Упрямая, Шальная, Молодая. Исполняет Евгений Вахромеев;
- Капитан Гаттерас и загадочный баркас;
- Канцеляризмы, штампы и клише;
- Калидаса. Поэтические традиции древней Индии;
- КАЛИБРОВКА (ДЛЯ РЕЖИМА ИЗОБРАЖЕНИЯ);
- Календарь знаменательных и памятных дат на 2018 год.;
- КАЛЕНДАРНО-ОБРЯДОВАЯ ПОЭЗИЯ;
- КАКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПРЕДЛАГАЮТ ЮНЫМ ГРАЖДАНАМ;
- Какую дополнительную информацию можно обнаружить в этом стихотворном завещании Г.Р. Державина?;
- Какому литературному течению соответствует следующая доктрина: Россия должна развиваться, опираясь на свои корни, свою историю, православие и патриархальные устои.;
- Какому литературному течению соответствует следующая доктрина: Россия должна выбрать для развития путь Запада, Европы.;
- Какой поступок можно назвать бесчестным?;
- Какой поступок можно назвать бесчестным?;
- КАКОЙ НАМ НУЖЕН УЧЕБНИК (ДОКЛАД И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО НА II ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НО УЧЕБНОЙ КНИГЕ);
- Какой изображена любовь в произведениях русских поэтов и писателей?;
- Какой из приведенных просветительских романов является «комической эпопеей»?;
- Какой звук является основой слога?;
- Какое стихотворение А.А.Ахматова посвятила теме Великой Отечественной войны?;
- Какое сочетание букв следующее?;
- Какое слово заблудилось?;
- Какое произведение русской литературы объединяет Кинга Видора и Сергея Бондарчука?;
- Какое понятие вводится в подготовительный период обучения грамоте?;
- Какое время, такие и люди;
- Каковы типы фразеологизмов с точки зрения стилистической окраски?;
- Каковы нравственные уроки финальной сцены романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»?;
- Каковы главные причины лежания Ильи Ильича Обломова? (По роману И. А. Гончарова «Обломов».);
- Каковы ведущие условия реализации Программы Детство?;
- Какова новая структура программы «Детство»?;
- Каков шаблон списка с определениями в HTML кодах?;
- Каким принципам соответствует программа Детство?;
- Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?;
- Какие семантические отношения связывают данные слова.;
- Какие произведения М.Ю.Лермонтова Вы бы посоветовали прочитать другу? —;
- Какие приёмы, характерные для драматического рода произведений и с какой целью использует автор в данном отрывке?;
- Какие нравственные уроки, с Вашей точки зрения,;
- Какие качества раскрывает в человеке любовь?;
- Какие качества можно считать основными в навыке чтения?;
- Какие именно приёмы и образы способны привлечь школьникови почему?;
- Какие изобразительно-выразительные средства и с какой использует автор в приведённом отрывке?Изобразительно-выразительные средства языка и речи;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Какие действия необходимо предпринять при попадании в омут?;
- КАКАЯ КНИЖКА НУЖНА НАШИМ ДЕТЯМ;
- Как школа провалилась в преисподнюю;
- Как уничтожили униатскую церковь;
- Как улучшить свой сон;
- Как твоё драгоценное здоровье?;
- КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ? Отправить до 5 декабря2017 г;
- КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ?;
- КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ?;
- Как соединить все части сочинения?;
- Как слово наше отзовется...»;
- Как следование общественному мнению влияет на жизнь человека?;
- Как Россия с Польшей делили Беларусь;